Стоит ли покупать ниссан титан

Обновлено: 07.07.2024

Отзывы реальных владельцев Nissan Titan в России, мнения водителей о модели, ее главные плюсы и минусы. Все еще сомневаетесь, стоит ли покупать этот автомобиль? Прочитайте, что о нем пишут те, кто уже успел его купить и опробовать, чтобы узнать на что обращать внимание и какую версию выбрать. А может вам самим есть что рассказать про свой опыт использования этой машины? В таком случае оставьте собственный отзыв о Nissan Titan, заполнив соответствующую форму на этой странице. Помогите другим определиться с выбором и понять, достоин ли Nissan Titan покупки, или лучше отдать предпочтение другим вариантам.


Новый мощный пикап Nissan Titan 2017 уже в продаже. Качества внедорожника и строгий дизайн сделали этот автомобиль привлекательным. Расскажем о характеристиках новинки, его комплектациях, цене, видео и фото. Новый мощный пикап Nissan Titan 2017 уже в продаже. Качества внедорожника и строгий дизайн сделали этот автомобиль привлекательным. Расскажем о характеристиках новинки, его комплектациях, цене, видео и фото.

Nissan Titan 2017

Говоря о пикапе, сразу становится перед глазами мощный внедорожник с кузовом позади кабины. Аналогично и с новым пикапом Nissan Titan. Данную модель можно поделить на два варианта Titan обычный и Titan XD с увеличенной колесной базой. Рассмотрим каждую по отдельности и сравним их между собой, в чем отличия и совпадения. В данной модели производитель дал широкий выбор как подстроек как интерьера, так и экстерьера.

Экстерьер нового пикапа

Nissan Titan XD

Старый пикап Nissan Titan обновлен и снова поставлен на конвейер, но с новыми мощными двигателями и красивым интерьером. Во многом новинка напоминает известные пикапы Ford F-150 и F-250. Как выше упоминали, новый пикап Nissan делится на Titan и Titan XD. Разница видно не вооруженным глазом, это размеры и формы кузова. Рассмотрим параллельно их оба.

Передняя часть Nissan Titan и Titan XD одинаковая. Большая хромированная решетка радиатора говорит о мощном двигателе под капотом. Хромированная окантовка делит её на три части, большую по центру и небольшие две вставки по сторонам. В самом центре дизайнеры расположили эмблему компании.

Передняя оптика Titan сделана по последнему слову техники. В верхней части оптики расположили линзы дальнего света, в части, что ближе к решетки встроенные дневные ходовые огни на основе светодиодов. В нижней части оптики ближний свет и поворотники. Характерный для пикапов передний бампер устанавливается отдельно, и на занимает много места спереди. В зависимости от комплектации, он может быть под цвет кузова, черный или хромированным.

В центральной части дизайнеры сделали дополнительное отверстие для подачи воздуха и два крюка под ним на случай буксировки. Для обычного Nissan Titan отверстие в бампере будет больше с выступом внизу, а вот в Titan XD варианте отверстие чуть меньше. По сторонам бампера начиная с базовой комплектации, будут устанавливаться светодиодные противотуманки.

Nissan Titan XD, вид спереди

Капот пикапа в обоих вариантов одинаковый, в передней части на хромированной окантовке выгравирована надпись TITAN. Центральная часть капота приподнята, боковая же часть сливается с крыльями. Боковые крылья так же одинаковы, что в обычном Nissan Titan, что в XD варианте. Как и на пикапах Ford в верхнем дальнем углу расположен шильдик с маркировкой модели или двигателя, установленного под капотом новинки.

В зависимости от комплектации, начиная от передних крыльев, и по всему периметру может быть установлен пластиковый обвес. Теперь же переходим к самому интересному, так как это пикап, то соответственно кабина может быть на один или два ряда посадочных мест. В Nissan Titan и Titan XD представлены два варианта это Crew Cab и Single Cab, на два и один ряд посадочных мест соответственно.

Для начала рассмотрим Nissan Titan Single Cab, как в обычного пикапа, так и в XD варианта размеры автомобилей совпадают. В таком варианте будет доступно две комплектации S и SV.

Размеры пикапа Nissan Titan / Titan XD Single Cab:

Видно, что пикап Nissan Titan и его вариант XD с кабиной Single Cab имеют одинаковые размеры. Но вот по грузоподъемности они разные. Обычный вариант способен взять на борт 880 кг, а вот его улучшенный вариант Titan XD сможет поднять 1320 кг. По буксировки нагрузка тоже отличается, XD вариант сможет вытянуть 5733 кг., а вот обычный вариант Nissan Titan только 4413 кг.

Nissan Titan Single Cab 2017

Второй вариант кабины Nissan Titan Crew Cab на два ряда посадочных места. Здесь уже есть существенные отличия между обычным Титаном и XD вариантом. Для каждой подмодели будет доступно по пять комплектаций:

Размеры пикапа Nissan Titan Crew Cab обычный вариант исполнения:

    длина пикапа 5794 мм. (для комплектации PRO-4X — 5804 мм.);

Не смотря, что габариты немного увеличились, это сказалось на мощностях и грузоподъемности. Обычный Nissan Titan Crew Cab сможет поднять на борт максимум 730,3 кг., а максимально на буксир взять 4259 кг.

Теперь рассмотрим и сравним характеристики Nissan Titan XD Crew Cab. Сразу хочется сказать, что отличаются, как снаружи, так и внутри.

Габариты Titan XD Crew Cab:

    длина пикапа 6165 мм. (для комплектации PRO-4X — 6187 мм.);

Вывод можно сделать, что кузовная часть увеличилась, так же как и сама кабина. Но сравнивая из Titan XD Single Cab грузоподъемные возможности уменьшились и составляют 1175 кг., а буксировка максимально составит 5584 кг.

Тут уже как говорится на любителя, но и на кошелек, в зависимости от потребностей и желания можно выбрать ту или иную комплектацию Nissan Titan с кабиной Single или Crew Cab.

Теперь рассмотрим, чем же все-таки удивит нас Nissan Titan и Titan XD по периметру. Боковая часть будет представлена одной или двумя дверьми. Первая дверь будет иметь небольшие изогнутые формы в районе боковых зеркал заднего вида. Боковые зеркала будут отличаться, у обычного Титана они стандартные и узкие, с повторителями поворотом на обратной стороне, а вот у Titan XD они прямо огромные. Вытянутые вверх и в более квадратной форме, с повторителями поворотом и хромированными накладками на обратной стороне.

Nissan Titan Single Cab 2017, вид сбоку

Дверные ручки в обоих подмоделях утоплены в дверь, в нижней части двери дизайнеры добавили большую хромированную надпись Titan / Titan XD. Для топовой комплектации Nissan Титан в нижней части дверей будет установлен хромированный молдинг. В качестве опции для базовой модели будет предложено установку подножек, для топовых версий они будут идти в стандартном наборе.

Крыша пикапа Nissan Titan может быть как сплошной, так и с наличием люка, панорамный вариант исключен заводом. В задней части кабины дизайнеры поместили прозрачное стекло, разделенное на три части. Средняя часть стекла будет открываться. Над стеклом размещен светодиодный повторитель стопов.

Кузов позади кабины в зависимости от варианта исполнения будет отличаться. В обычном пикапе Nissan Titan он поменьше, а вот в XD будет длиннее. На невооруженный глаз сразу можно отличить по размещению крышки топливного бака. В обычном Титане расстояние небольшое между крышкой и кабиной, а вот в XD исполнении оно достаточно заметное.

Nissan Titan 2017, вид сзади

Задняя часть пикапа почти нечем не отличается, разве, что надписью подмодели. Как и полагается для пикапов, задние фонари расположены на торце крыльев, хорошо просматриваются в любую погоду и на большом расстоянии. Для максимальной комплектации Nissan Titan Platinum Reserve через всю крышку кузова будет установлена хромированная вставка. Ручка для открытия крышки вверху, под ней эмблема компании. Задний бампер, аналогично как и передний, может быть хромированным, под цвет кузова или же черным. Посередине сделана специальная выемка в виде ступеньки, чтоб легко было добраться в кузов.Под задним бампером на пассажирскую сторону инженеры вывели выхлопную трубу, по сути, они и не пытались её скрыть. Со стороны новый пикап Nissan Titan напоминает Ford F-150, а Nissan Titan XD – Ford F-250 соответственно.

По расцветке кузова производитель предлагает широкую палитру цветов. Покраску кузова можно поделить на два типа, первый когда окрашена верхняя часть в один цвет, а пластиковая окантовка по периметру кузова внизу другого цвета. Второй вариант когда пикап окрашен полностью в один цвет.

Двойной окрас предлагается с серым низом:

Для комплектации PRO-4X будет доступен дополнительный цвет — желтый с темно-серым низом.
Одинарный окрас кузова доступен в:

Как видим, покупателя не ограничивают по подбору опций на свой вкус, пикап Nissan Titan будет установлен на 17″ ,18″ или 20″ фирменные легкосплавные диски, за дополнительную плату их можно покрасить в цвет кузова. Спереди и позади будут вентилируемые дисковые тормоза. Так же опционально для экстерьера можно добавить подогрев боковых зеркал и ветрового стекла. Боковые подножки так же можно установить как на Crew Cab так и на Single Cab, так же можно установить дополнительные подножки сзади для багажника.

Для любителей хрома есть возможность приобрести специальный пакет опций, в котором многие детали экстерьера заменять на хромированные, в том числе и часть выхлопной системы. Это не полный еще список того, что предлагает производитель покупателю относительно интерьера, большую часть лучше смотреть в прайсе.

Салон нового пикапа Nissan Titan

Интерьер Nissan Titan XD

Интерьер нового пикапа Nissan Titan так же разнообразен, как и его экстерьер. Большой набор функций и разнообразная обшивка салона, не останавливают покупателя на одном выборе. В самом центре передней панели выделяется мультимедийная система с 5″ сенсорным дисплеем и 7″ дисплеем для комплектации PRO-4X. К аудиосистеме идет 12 динамиков по всему периметру кабины.

Слева и справа от дисплея, дизайнеры расположили отверстия для подачи воздуха. Можно сказать, что такое расположение и форма стали весьма популярными, их так же можно встретить в Cadillac Escalade, Ford F-150 или F-250.

Под центральным дисплеем расположена панель управления климат-контролем, еще ниже дополнительная панель для управления функциями пикапа Nissan Titan, например парковка, управление подвеской или приводом и аварийная стоянка. Слева расположили кнопку Start/Stop двигателя, а под ней ручку управления полным приводом для моделей 4×4.

По правую сторону расположено отверстия для зарядки в виде прикуривателя. В самом низу виднеются зарядные гнезда USB, зарядное от розетки 220 и 12V бортового компьютера. Продвигаясь выше между сиденьями видно, что в привычном нам месте отсутствует ручка коробки передач. Дизайнеры Nissan Titan решили перенести е1 по стандарту к рулевому колесу.

Передние сиденья Nissan Titan XD 2016

Вместо рычага расположили небольшое место для хранения мелочей и два подстаканника. Чуть выше между передними сиденьями расположился большой и вместительный подлокотник. Действительно, места хватит даже для самого требовательного водителя.

Не мало интересной остается панель приборов Nissan Titan, она выполнена в современном стиле, справа расположен механический спидометр, слева механический тахометр, в центре небольшой информационный дисплей. Предназначен вывода информации о состоянии двигателя, уровне топлива, так же сюда выводится направление пути с карт навигации и другая информация об автомобиле. Серебристая окантовка вокруг приборов может быть окрашена в другой цвет по желанию покупателя.

Рулевое колесо удобное для рук, по две спицы в каждую из сторон, на них же расположены кнопки для управления меню у функциями мультимедийной системы и пикапа Nissan Titan. В самом центре, как и полагается, дизайнеры разместили эмблему компании и подушку безопасности для водителя.

В зависимости от комплектации, по ободу руля может быть установлена обшивка под дерево, которая хорошо сочетается со вставками из настоящего дерева, по всему периметру интерьера Nissan Titan. За рулем расположили справа рычаг переключения передач, а слева переключатель поворотов и других вспомогательных функций пикапа. Управление светом расположено на панели слева от руля, здесь же управление противотуманками, наклоном оптики, а так же зарядка от USB.

Интерьер для Nissan Titan и Titan XD одинаковый, для обшивки салона дизайнеры предлагают:

Хочется отметить, что при выборе светлой обшивки салона Titan, меняется только цвет сидений, мягкие вставки в дверях и нижняя часть передней панели. Все остальное будет в черном цвете. Передняя панель, ручки дверей и подлокотник обтянут кожей начиная с базовой модели, и остается так же черного цвета.

Вместительный подлокотник Nissan Titan

С комфорта в новом Nissan Titan можно отметить наличие двухзонного климат-контроля, светодиодную подсветку интерьера и приборов, встроенную Bluetooth гарнитуру, подогрев передних и задних сидений. Для топовый комплектаций Titan будут установлены хромированные накладки на педали и хромированные детали интерьера. Перечислять все опции наверное не стоит, так как у каждого покупателя свой вкус, а дополнений много.

В общем можно сказать, что интерьер нового пикапа Nissan Titan получился привлекательным и строгим, выдержанным в стиле внедорожника. Уверенная и удобная посадка водителя позволит проехать большие расстояния по бездорожью.

Технические данные пикапа

Двигатель нового Nissan Titan XD

Интерьер и экстерьер порадовал немалым количеством опций и доступных расцветок кузова. Но вот технические характеристики ограничились по малому. Стандартом на Nissan Titan и Titan XD будет установлен бензиновый DOHC двигатель V8 на 32 клапана, объемом 5,6 л. Мощность такого агрегата составляет 390 л.с., а максимальный крутящий момент 5800 об/мин.

Опционально на Nissan Titan XD доступен так же турбо дизельный DOHC V8 объемом 5 л. на 32 клапана. Мощность такого двигателя 310 л.с. при крутящем моменте 3200 об/мин. Стандартом для обоих двигателей будет установлена автоматическая семиступенчатая коробка автомат, с задним приводом. Но в максимальных комплектациях полный привод будет включен стандартом.

При желании покупатель может заменить 7-ми ступенчатый автомат, на 6-ти ступенчатый. Производитель пока не указывает точных данных по расходу топлива, но ориентироваться стоит на расход в 10-15 л. на 100 км пути. Если же инженеры научат двигателя экономить топливо, отключая цилиндры, то показатель расхода упадет в два раза. Но все же, мощный двигатель для мощного пикапа.

Безопасность Nissan Titan

Фирменные легкосплавные диски

Как и на любой автомобиль, на новый пикап установлено немало систем безопасности. Стандартом в Nissan Titan включены передние подушки безопасности водителя и пассажира на уровне груди и для ног, боковые шторки безопасности. Для задних пассажиров будут установлены боковые шторки.

Говоря о системах безопасности, на пикапе будут установлены VDC (контроль динамики пикапа), ABS и ESP. Для топовых комплектаций Nissan Titan будут доступны система кругового обзора, система слепых зон, система контроля за грузом в багажнике. Последняя будет информировать водителя, если перегруз будет на одну сторону, это сделано для того, чтоб уменьшить вероятность повреждения груза и избежать опрокидывания пикапа на бок. Для Titan XD эта система покажет какой будет нагрузка на ось, при буксировании габаритных грузов.

Интересным новшеством в Nissan Titan можно считать разметку камеры заднего вида на мониторе при выравнивании пикапа для погрузки прицепа или другого средства на фаркоп. Система максимально подскажет как лучше маневрировать и когда стоит остановится.

Датчики давления в шинах Nissan Titan дадут понять на бездорожье, стоит ли приспустить шины или наоборот накачать, для пикапа это незаменимая вещь. Относительно датчиков, можно отметить наличие датчика света, для автоматического включении/выключения, датчик дождя и температуры. Из стандартных систем безопасности заводская сигнализация и иммобилайзер Nissan.

Комплектации Nissan Titan и их ценовая политика

Nissan Titan XD PRO-4X

Разнообразие комплектаций нового Nissan Titan и Titan XD достаточно немалое, чем они отличаются рассказывать можно до бесконечности, но вот из названия и цену стоит рассмотреть.

Так сначала рассмотрим комплектации и ценовую политику обычного Nissan Titan. Для него будет доступен всего один двигатель и пять комплектаций по кузову Crew Cab и две комплектации по кузову Single Cab.

Для Nissan Titan и Titan XD Single Cab будут комплектации S и SV, цены пока производитель не говорит, но многие приравнивают их до базовых комплектаций Crew Cab соответственной подмодели.

Относительно Nissan Titan Crew Cab доступны:

    комплектация S – по цене от 34780$;

Теперь рассмотри цены на Nissan Titan XD Crew Cab с бензиновым двигателем:

    S – цена от 36290$;

При установке дизельного двигателя на Titan XD цена составит:

    S вариант – от 41340$;

Что ж, видим, что цены конечно кусаются, но и мощность соответственно не малая. Если вы решили использовать Nissan Titan для простой поездки по городу, то лучше брать бензиновый двигатель. Но если для частых загородных поездок и перевозки габаритных грузов, то отдайте предпочтение дизельному двигателю.

Видео-обзор нового пикапа Nissan Titan:

NISSAN TITAN И АЛЕКСЕЙ АВЕРИН

Nissan X-Trail 2020

Nissan Pathfinder

Nissan Qashqai 2021

Nissan Murano 2020

Nissan Terrano - модельный ряд Nissan

  • Мир Nissan
  • Nissan Ariya
  • Intelligent Mobility
  • Nissan и Футбол
  • Правила Nissan
  • Возможности NISMO
  • Концепт-кары
  • Nissan и фильм "Честный развод"

Nissan Titan и Алексей Аверин

владельцы nissan о своих автомобилях

Правила Nissan

Где-то через полгода в объявлениях о продаже автомобилей увидел Titan. Причем именно тот самый, который я встретил у магазина – номерные знаки те же. Без сомнений набрал телефон, договорился о встрече.

Во время осмотра я первым делом залез на заднее правое сиденье, вытянулся во все свои метр девяносто и понял – консенсус найден! Раз мне просторно, значит, и жене с детьми тут тоже места хватит. Ударили с продавцом по рукам.

Правила Nissan

С тех пор ни разу не пожалел о покупке. Для меня Titan – не просто машина, а одни сплошные плюсы: солидный, красивый, вместительный, быстрый, надежный. А уж как он вытаскивает из приключений другие с виду матерые внедорожники и пикапы! Даже если еду по делам, всегда останавливаюсь помочь тем, кто застрял. Нам с пикапом это одно удовольствие.

Ну, конечно, кто же спит в два часа ночи?! Но что поделаешь? Приходится выручать… Я уже привык.

Как выяснилось, грузовик может быть и роскошным, и престижным. И все-таки по натуре своей остается грузовиком.

Сделав широкий замах бампером до середины второго ряда, выезжаю на улицу. И мгновенно становлюсь центром внимания. Пешеходы забывают, что куда-то спешили, водители вседорожников, вроде “Чероки”, “Гранд-Витары” и прочей мелкоты, вежливо притормаживают. Я ведь на “Титане”.


Переключатель режимов трансмиссии в положении 2Н, что означает привод только на задние колеса. Так и положено ездить по городу, поскольку межосевого дифференциала у “Титана” нет. Перевожу в 4Н, жестко подключив передний мост, и машина вдруг становится тупее – малейшее отклонение руля увеличивает пробуксовку гидротрансформатора АКП. Если же при этом добавить газку (варварство, конечно!), то буксуют уже колеса, и здоровенные “валенки” 265/70 R18 оставляют на сухом асфальте темные пятна. Но для раскисшей лесной просеки, по которой вы будете вывозить застреленного лося, жесткое подключение передка – в самый раз. А есть еще и режим 4L – полный привод с понижающей (в 2,6 раза) передачей для самого тяжелого бездорожья. Впрочем, мне он пригодился в московском дворике. Перегородивший выезд из арки бетонный блок я попросту. переехал!


Этот “Ниссан” делают в Америке и только для Америки. Неудивительно, что вместо обычной для известных у нас пикапов дизельной “четверки” у него под капотом 5,6-литровый V8 мощностью 305 л. с. Реализовать его возможности на шоссе, пытаясь догнать менее мощный “Рейндж-Ровер”, я не смог – электронный ограничитель срабатывает при 188 км/ч.


Довольно острый руль и достаточно жесткая подвеска провоцируют на городские гонки. Но попытка удержаться за БМВ в 90-градусном повороте сразу отрезвляет – для подобных развлечений у нашего мастодонта слишком высок центр масс, что чревато внезапным, без предупредительного крена, опрокидыванием. Об этом же стоит помнить, пробираясь на охотничью заимку по косогору. Кстати, огромный, почти шесть метров длиною, “Титан” может не вписаться не только меж лакированных бортов легковушек на дворовой парковке, но и меж деревьев в лесу. Там, где пикап “Форд-Рейнджер” обогнул ствол дерева, вам, возможно, придется доставать из кузова пилу. Не в плюс проходимости и 3551 мм колесной базы.


Но добравшись до лагеря единомышленников, вы будете вознаграждены восторженным вниманием к вашей машине. Посидев в кожаных хоромах “Титана”, ребята вернутся к своим утилитарным тележкам как оплеванные. А чего стоят аксессуары бортового кузова! Тут вам и передвижная сетка, прижимающая груз к кабине, и регулируемая упорная рама для “крупногабаритов”, и пластмассовый лоток для охотничьих трофеев. И все это венчает стеклопластиковая крышка кузова на газовых упорах.

И в заключение – ответ на традиционный вопрос: “Для кого?” Скорее всего, “Титан” подойдет тому, кто выбирал между суровой простотой открытых “рабочих лошадок” и роскошью “остекленных” вседорожников, не находя совмещения их свойств. Теперь оно есть. А что стоит недешево, так ведь это же царь пикапов.

Мы решили: “Титан” – абсолютный лидер среди полноприводных пикапов. Самый крупный, динамичный и комфортабельный. И, соответственно, наиболее престижный и дорогой.

Читайте также: