Стоит ли покупать тойоту хайлендер 2020

Обновлено: 05.07.2024

Он лучше Kia Sportage и всего за миллион рублей: владельцы Tata Harrier не нашли в нем недостатков

Круче X-Trail - дешевле Creta: два 12,3-дюймовых экрана и все в коже за 1,5 млн рублей. Roewe RX5 2022 уже на рынке

Мужик создал Ниву 4х4 лучше, чем с завода: ржавый внедорожник превратили в плавающий вездеход

Популярное за неделю

Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 "Буханка" лучший внедорожник с возможностями от BMW

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Toyota Highlander 2020 года - расход 7 литров, 7-местный салон, богатый комплекс безопасности и полный привод

Совершенно новый семиместный кроссовер

Комплектации и цены

Тойота Хайлендер 2020 года, получив новый кузов, сохранил свои компактные размеры. Как показывают фото, автомобиль остался одним из самых маленьких современных кроссоверов с 7-местной компоновкой салона. После проведенного рестайлинга выраженные изменения затронули в основном экстерьер и интерьер, поэтому комплектации и цены, вероятно, останутся на прежнем уровне. Это же касается и технических характеристик японской модели. По крайней мере, в России не стоит ожидать появления гибридной версии Highlander.



Элеганс

Тойота Хайлендер 2020 года в базовом исполнении Элеганс оценен в 3,5 миллиона рублей. В этой, как и в последующих версиях японского кроссовера, используется только один двигатель объемом 3,5 литра, автоматическая КПП и полный привод. По умолчанию Highlander комплектуется:



В комплекте с японской моделью покупатель получает еще и:

  • систему поддержания постоянной скорости;
  • мультимедийный комплекс с тачскрином на 8 дюймов;
  • аудиосистему с шестью динамиками;
  • компас;
  • задний парктроник;
  • датчик мониторинга давления в резине;
  • подогрев заднего дивана;
  • передние кресла с изменяемой длиной подушки;
  • датчик дождя;
  • регулируемый по высоте и вылету многофункциональный руль;
  • солнцезащитные шторки.


Престиж

Toyota Highlander 2020 года в этой модификации оценена на 148 тысяч рублей дороже базовой. За эти деньги покупателю доступны 4,2-дюймовый цветной дисплей маршрутного компьютера, декоративные вставки из дерева в салоне, электроподогрев лобового стекла, навигационная система и улучшенная аудиосистема с 12-ю динамиками.

Люкс Safety

Топовая комплектация Highlander, стоимость которой составляет практически 3,8 миллиона рублей, предлагает расширенный комплекс безопасности. В его состав вошла адаптивная система удержания постоянной скорости. Также покупателю доступны датчик контроля усталости водителя и передний парктроник. Дополнительно японский кроссовер оснащается системами предотвращения столкновений, распознавания дорожных знаков, управления дальним светом и удержания в полосе движения. А в состав мультимедийного комплекса в топовой модификации введена премиальная аудиосистема.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение


В США кроссовер доступен еще и с гибридной силовой установкой, расходующей в среднем 7 литров топлива. В ее основе лежит 2,5-литровый двигатель и электромотор, который отвечает за кручение задних колес.


Дизайн


За счет удлиненного кузова и большого антикрыла Highlander приобрел стремительный облик. Этому способствуют и плавные обводы в нижней части боковых дверей. Корма дополняется крупной оптикой, заходящей на бок кузова. Багажная дверца, как и задний обвес, характеризуется наличием острых граней.

В рамках проведенного рестайлинга, изменения затронули и салон японской модели. При этом сразу определиться с тем, что конкретно было переработано, достаточно сложно. Как и у прошлой версии кроссовера, внутри новинки предусматриваются широкоформатный тачскрин со скошенной правой стороной, классическая приборная панель и блок управления климатом, объединенный с мультимедийным экраном.


Начало продаж

Выход обновленной версии Toyota Highlander на российский рынок запланирован на конец осени 2019 года. Автомобиль будет поставляться в нашу страну с американского автозавода.

Конкуренты


Как и прошлой версии японского кроссовера, новинке придется конкурировать с:

Видео тест-драйв


Вы не можете винить Тойоту в том, что она рисковала с совершенно новым Highlander Hybrid 2020 года. Уходящая версия транспортного средства управляла ростом продаж в сегменте кроссовера с тремя рядами, и компания умна не связываться с этим успехом.

В то время как Toyota рекламирует скульптурную новую форму Highlander 20-го года, мы считаем, что ее дизайн немного квадратный по сравнению с грубой внешностью ее единственного настоящего гибридного конкурента, недавно переработанного Ford Explorer Hybrid. Но не впечатляющий внешний вид противоречит тому, как Highlander Hybrid поднимает планку с смелым и роскошным обновлением интерьера, новой гибридной трансмиссией, которая выдавливает больше MPG без ущерба для производительности, и большим сенсорным экраном в тире для более легкого доступа к развлечению информацией.

Ценообразование и дизайн

Toyota Highlander Hybrid 2020 года выпускается в четырех комплектациях — LE, XLE, Limited и Platinum. Все они поставляются с новым 2,5-литровым 186-сильным 4-цилиндровым двигателем и двумя электрическими двигателями-генераторами для моделей с передним приводом и третьим для полноприводных моделей, с мощностью, направляемой на ведущие колеса с помощью бесступенчатого двигателя. автоматическая коробка передач (вариатор).

2020 Toyota Highlander Гибридные кожаные сиденья

Комплектация FWD Limited стоит от 45 050 долл. США, а полноприводный — от 47 000 долл. США, а также добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски, режим следа, светодиодные фары проектора со светодиодными дневными ходовыми огнями, мощные светодиодные противотуманные фары, наружные зеркала с подсветкой с логотипом Highlander и задний ход. функция наклона вниз, резервная камера с динамическими линиями сетки, обшитые кожей сиденья, подогрев и вентиляция передних сидений, руль с подогревом, датчики парковки спереди и сзади с автоматическим торможением, внешнее освещение салона, внутренняя отделка из искусственного дерева и водитель Easy Speak, использующий микрофон спереди, для передачи голоса водителя на задние динамики.

Флагманская версия Platinum стоит от 48 250 долларов США за FWD и 50 200 долларов за версию AWD, которую мы тестировали. Он украшен 20-дюймовыми легкосплавными дисками, чувствительными к дождю дворниками, адаптивными фарами, панорамным люком в крыше, камерой заднего вида, подогревом сидений второго ряда, 10-дюймовым цветным дисплеем с подсветкой и камерой объемного обзора с периметром. сканирование, вид сбоку и вид сверху на 360 градусов на низкой скорости и в обратном направлении. Он также поставляется с новым 12,3-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, динамической навигацией с динамическим поиском POI и динамическим распознаванием голоса, а также звуковой системой JBL с 11 динамиками премиум-класса с сабвуфером.

Опции нашего платинового тестера включают в себя 425 долларов США за рубиново-жемчужную краску, 318 долларов США за коврики с ковровым покрытием и грузовой коврик, 350 долларов США за грузовые ригели и 99 долларов США за держатель планшета с центральной консолью. С учетом платы за обработку и обработку доставки в размере 1120 долларов общая стоимость наклейки составила 52,512 долларов.

2020 Toyota Highlander Hybrid переключение передач

Пересекающиеся формы, которые составляют черту, являются смелым расцветом. И Highlander 2020 может вместить семь с креслами капитана среднего ряда, которые могут быть заменены на место скамьи, чтобы приспособить восемь, хотя третий ряд слишком мал для большинства взрослых.

Информационно-развлекательная и связь

Новая 12,3-дюймовая информационно-развлекательная сенсорная панель Highlander в верхней комплектации устанавливает новый стандарт в своем сегменте. Пользовательский интерфейс экрана прост в управлении и поддерживает способность исходящей информационно-развлекательной системы перенастраивать главное меню в том, как отображаются значки и общий макет.

2020 Toyota Highlander Hybrid CarPlay

Связь теперь проста, когда Toyota наконец-то добавила Android Auto и Apply CarPlay ; Совместимость Amazon Alexa является новой. Тойота отставала от других автопроизводителей с точки зрения телематики, предлагая только базовые функции, такие как автоматическое оповещение о столкновениях и местонахождение угнанного автомобиля. Но его последние Connected Services добавляют такие функции, как удаленный доступ к автомобилю через приложение для смартфона и Wi-Fi в салоне.

Технология помощи водителю на Highlander является стандартной и всеобъемлющей. То же самое можно сказать и о диапазоне регулировок с помощью приборной панели ЖК-дисплея, хотя использование кнопок управления для регулировки помощи водителю неудобно. Камера с высоты птичьего полета на Platinum обеспечивает уникальное вращающееся на 360 градусов изображение в режиме реального времени, а все зеркало заднего вида также превращается в резервный дисплей для лучшей видимости.

Производительность

Новый четырехцилиндровый двигатель Highlander Hybrid 2020 года заменяет V6 на модели 2019 года. Хотя эта новая гибридная система генерирует примерно на 60 лошадиных сил меньше, чем предыдущий Highlander Hybrid, экономия топлива улучшается на семь-восемь миль на галлон при смешанном вождении.

2020 Toyota Highlander Hybrid двигатель

Все гибриды Highlander 20 года выпускаются в стандартной комплектации как FWD. AWD в лимитированной и платиновой комплектациях имеет задний дифференциал с вектором крутящего момента, который может распределять вращающее усилие на любое заднее колесо и отсоединять задний карданный вал для более экономичного вождения. Версии AWD имеют систему выбора местности для настройки трансмиссии на грязь / песок, камень / грязь и снежные поверхности.

Highlander Hybrid Platinum — тихий и уверенный крейсер на шоссе. Он сохраняет самообладание при движении по холмистой, извилистой дороге и обеспечивает дополнительный крутящий момент для лазания. CVT быстро реагирует и не дает жаловаться газовому двигателю при сильном нажатии.

Выводы

Toyota Highlander является лидером продаж в категории кроссоверов с момента своего дебюта два десятилетия назад. Гибридная версия конкурирует в эксклюзивном сегменте с единственным реальным конкурентом — Ford Explorer Hybrid. В то время как 2020 Explorer Hybrid (который мы скоро рассмотрим) имеет более спортивный внешний вид и производительность, уравновешенный внешний вид 2020 Highlander Hybrid уступает впечатляющему интерьеру и множеству отличных технических характеристик, что делает его нашим выбором среди двух.

Тест-драйв Toyota Highlander: Квартирный вопрос


AUTO.RIA

toyota

Александр Антонюк

Рано или поздно в жизни каждого состоявшегося в семейном плане автомобилиста возникает вопрос о расширении полезной площади и пассажировместительности его транспортного средства. Глава семьи начинает перебирать варианты, присматривается к микроавтобусам и минивенам. А если формат автобусов не подходит? Тогда этот аргумент способны удовлетворить кроссоверы, - но цена вопроса может, что называется, “кусаться”, а значит для приобретения такого автомобиля придется состояться еще и в финансовом плане. Словом, разговор сегодня будет серьезный, присаживайтесь поудобнее.

Все рубрики

Привод - постоянный полный. Комплектация тестового авто включает вентиляцию передних кресел, панорамную крышу, современную мультимедиа с 11 динамиками и сабвуфером, широкий список электронных систем безопасности и целую прорву места для пассажиров и их багажа. За такие удобства дилеры, однако, просят почти 1 600 000 грн. Но, во-первых, комплектация чуть попроще будет ощутимо дешевле, а в некоторых случаях даже такой итоговый ценник не сможет отпугнуть потенциального покупателя. Сейчас объясню, почему.

Другое дело

Новый “Хай”, невзирая на более чем внушительные размеры (а это без малого 5 метров!) завернут в весьма привлекательную упаковку. Выразительный передок суров взглядом светотехники и строг мудреной формой переднего бампера. Длинную боковую часть удалось сделать мускулистой и поджарой, не в последнюю очередь из-за выштамповки, начинающейся внизу передней двери и протянувшейся до “четверти” над задним колесом.

toyota highlander 2020

В нее же плавно интегрированы задние тонкие для таких габаритов авто фонари, а поджарости добавляет рубленый задний бампер, визуально привязанный к боковой части четко очерченной фаской. Красота да и только! Особенно в дружелюбном серо-голубом цвете, в кои-то веки использованном “тойотовцами” для своих среднеразмерных SUV-ов. И от привычной мрачности и угрюмости не осталось и следа. Весьма популярный до сих пор Highlander предыдущего поколения, хоть и был хорош собой и аккуратен с виду, на фоне новичка смотрится грубовато, даже неотесанно.

А “наш” - просто красавец, откуда не взгляни! Но если внешность суждено рассматривать в основном зевакам, то инспектировать новый интерьер принялась целая группа экспертов, представителей сразу четырех поколений моей семьи. И если раньше машины “за полтора ляма” нередко заставляли домашних робеть, то здесь они сразу принялись живо обсуждать интерьер новинки, сидя на роскошных креслах в освежающих потоках прохладного воздуха

Highlander_int

Highlander_int

Highlander_int

Highlander_int

Highlander_int

Highlander_int

Highlander_int

Highlander_int

Highlander_int

Highlander_int

Highlander_int

Highlander_int

Highlander_int

Highlander_int

В дни этого тест-драйва плавящийся асфальт сводил с ума, похоже, даже водителей кабриолетов, не особо задерживающихся в столичных пробках. В общем, первым впечатлением для всех семи ездоков, включая меня на месте водителя, стали способности климатической системы по охлаждению просторного салона.

Можно расслабиться

За считанные минуты “Тойота” наполняется приятной прохладой, и со второго ряда начинают доноситься просьбы убавить “напор” холодильной установки. Впрочем, владельцам со стажем, уже привыкшим к езде на “Хайлендере” будет удобно пользоваться персональным климат-контролем на втором ряду и личными “дуйками” на третьем. Средний ряд, однако, балует еще и подогревом дивана. Тоже важная опция - правда, пока немного невостребованная.

toyota highlander 2020

Там же имеется и два гнезда для быстрой зарядки гаджетов, и солнцезащитные шторки на боковых окнах, широкий подлокотник с подстаканниками, регулируемая по наклону спинка, да и сами кресла перемещаются вдоль салона, регулируя пространство для ног пассажиров галерки. Их в свою очередь ущемленными тоже назвать не получится: места там хоть и на двоих, зато сиденье довольно широкое, запаса “воздуха” над головой хватает даже для моих 188 см роста, есть регулировка угла наклона спинки, по два подстаканника на сторону и приемлемый уровень жесткости самого кресла.

Детвора, живо занявшая места в третьем ряду, на мои расспросы о комфорте отметила тишину, простор и, что самое главное, почти полное отсутствие тряски кузова. Это довольно странно, ведь сиденья третьего ряда установлены аккурат над задней осью, - но с чего бы детям темнить? Тем более, что сам водитель, равно как и передний пассажир, не имеет ни малейшего основания нарекать ни на плавность хода, ни на дефицит пространства.

Нет вопросов

Широченный подлокотник между передними креслами - отличная тому иллюстрация. К тому же у первого класса есть даже возможность охладить свои раскаленные на жаре кресла, чтобы не прилипать ляжками к мягкой коже обивки. Приборная панель - загляденье, а информативность в этот раз не подкачала. К ее меню придется приноровиться, но основную информацию считывать удобно. К тому же, на автомобиле имеется проекционный дисплей с подсказками, здорово облегчающий жизнь новичкам за рулем “нашего” здоровяка. Дизайн же передней панели в целом разделил мнения экипажа пополам.

toyota highlander 2020

Кто-то оценил качество материалов, наличие полочки над бардачком и удобных ниш для мелочевки и мобильных девайсов, вторая половина радовалась возможности подключить свои смартфоны к бортовой системе. Я же ворчал больше остальных, хотя и остался доволен всем, кроме дизайна центральной консоли. Нет, за решение начать накладку дефлектором обдува и раздвоить по центру, уместив туда весь блок мультимедиа и климата я голосую двумя руками. Но от того, что кнопки климата оказались высоко, к ним приходится тянуться, отрывая руку от рычага КПП.

А еще в центральной части торпедо мне “не зашло” решение с большим количеством черного глянца. В целом смотрится мрачно, и на его фоне белая подложка Apple CarPlay выглядит аляповато и занимает слишком мало места от общей площади той самой лопаты, в которую превратилась аккуратно начавшаяся накладка.

Могу, но стоит ли?

На этом месте многие автомобилисты, особенно старшего поколения, наверняка вспомнили пестрые тойотовские вставки “под дерево”. Хорошо, что этих изысков в “Хайлендере” больше нет. На этом обсуждения комфорта моим пассажирским составом не закончилось, но мы плавно тронулись и я включился в процесс управления вседорожным шаттлом. Хотя, забегая наперед, признаюсь, на откровенный бездор наглости не хватило: машина “не об этом”.

toyota highlander 2020

Может и нужно было мотнуться в лес одному, найти полупересохшее болотце и как следует помесить в нем грязь. Но совет пассажиров большинством голосов сошелся во мнении, что Highlander - автомобиль для езды по асфальту. И делает он это, следует отметить, совсем неплохо. Само собой, с учетом габаритов и весовой категории в 2000 кг +. На самом деле, только совсем уж бесшабашному водителю придет в голову загрузить под завязку салон людьми, чтобы штурмовать песчаные дюны или проверять глубину преодолеваемого брода.

Как ни странно, от “Хайлендера” не спешат требовать доказательств состоятельности. Например, того, что двадцати с лишним сантиметров клиренса и “умной” системы полного привода даже без особых навыков у водителя хватит, чтобы обеспечить проезд почти в любую точку обжитого человеком пространства вне зависимости от погодных условий. Причем с комфортом. Правда, мне повезло меньше: под давлением общественного мнения пассажиров, пришлось везти всех на природу, к речке, а оттуда пробираться к дачному поселку объездной дорогой.

Не вижу препятствий

Представьте себе средней паршивости проселок, усыпанный гравием в качестве временного покрытия и изрядно разбитый тяжелой техникой. Даже местные жители на легковушках там пробираются, что называется, затаив дыхание. Но “наш” кроссовер, словно небольшая яхта, переваливается через колдобины своими огромными колесами, а на тряску даже намек отсутствует! Конечно, с учетом веса не стоит подвергать ходовую часть чрезмерной раскачке, - иначе загруженный под завязку “Хайлендер”, того и гляди, “пробьет” подвеску.

toyota highlander 2020

Но в целом водителю нужно просто выбрать направление, примерно допустимую скорость и двигаться к цели, даже не обращаясь за помощью к целому выводку электронных ассистентов, вроде выбора режима движения или типа покрытия под колесами. По правде сказать, поведение “Хайлендера” за пределами асфальтированных дорог мне понравилось больше, нежели повадки сверхпопулярного “Прадо”. Напротив, собранный уверенный ход очень напоминает поведение легендарной “Сотки”. Одного поля ягоды!

toyota highlander 2020

Лаунж с перцем

В городском режиме езды эта тяжесть не докучает, - как и избыточное передаточное отношение рулевого механизма: делать лишнюю работу не придется. И, как в городском потоке, так и за пределами города, на высоких скоростях в салоне преобладает тихий шелест шин. Что, в сочетании с отменной курсовой устойчивостью, позволяет расслабиться и получать удовольствие от дальней поездки. И тут пора напомнить о способностях легкого на подъем бензинового V6.

toyota highlander 2020

toyota highlander 2020

В режиме активной езды цифра 15 л/100 км - обычное дело. Хотя при желании можно и экономить: мой персональный результат с учетом всевозможных испытаний - 11,7. Тоже немало, если брать во внимание, что большая часть поездок прошла за пределами городской черты. В этом месте многие, как и мы сами, начинают автоматически калькулировать установку газобаллонного оборудования, но ГБО для мотора с комбинированным впрыском D-4S - затея непростая и недешевая (хотя уже осуществимая)…

Highlander_ext

Highlander_ext

Highlander_ext

Highlander_ext

Highlander_ext

Highlander_ext

Highlander_ext

Highlander_ext

Highlander_ext

Highlander_ext

В общем, ничего нового: “Тойотовские” агрегаты и раньше не отличались скромным аппетитом, потребляя топливо согласно уровню своей отдачи. С другой стороны, 15 литров на сотню при активной езде для 3,5-литрового атмосферника под капотом пятиметрового полноприводого автомобиля - вполне предсказуемый, и, я бы даже сказал, сносный показатель. Взамен вы получаете ровную и уверенную тягу именно тогда, когда она вам нужна.

Надо решаться

Судя по количеству “Хайлендеров” предыдущих поколений на дорогах и в каталогах по продаже б/у авто на AUTO.RIA, у новой генерации есть все шансы завоевать свою аудиторию. Да, у таких автомобилей не будет той широкой публики, как, скажем, у “Прадо”. Да и тот нередко покупают для утешения собственного эго. К том же, более практичные 7-местные модификации Prado к нам, увы, официально не поставляются. А именно в них, порой так своевременно закрывающих все “квартирные” вопросы и есть особый смысл.

К тому же, в зачет новому Toyota Highlander пойдут обычные “тойотовские” ценности: репутация марки, надежность “железа”, отличная комплектация и уверенное поведение на дорогах. Любых дорогах. Тем, кто не готов “спрыгнуть” с гарантии на движок ради установка ГБО, придется мириться с высокими расходами на топливо, - но можно подождать, пока в Украину доставят гибридные версии “Хайлендера”. Я сам поступил бы именно так.

Автовыставка в Нью-Йорке, проходящая в конце апреля девятнадцатого, стала площадкой для презентации довольно большого количества различных интересных внедорожников. Одним из таких является Тойота Хайлендер 2021, который получил первый крупный рестайлинг за последние шесть лет.

Новая модель может похвастать полностью переделанной платформой, из-за чего автомобиль стал значительно комфортнее и безопаснее. Изменения отразились и на внешнем виде. Новый кузов Toyota Highlander 4 поколения получил более агрессивный и стильный дизайн, который вобрал в себя много фирменных элементов японского бренда. Не остались прежними и характеристики автомобиля.

Новый кузов Тойота Хайлендер 2021

Плюсы и все минусы Тойота Хайлендер

  • Салон
  • Динамика
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Багажник
  • Надежность
  • Экономичность

Отзывы владельцев Toyota Highlander 4

Новый Toyota Highlander 2021 года

Тойота Хайлендер 2021 цены и комплектации

Цена Тойота Хайлендер 2021 в России составляет от 4 097 000 до 4 700 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Prestige и Luxe Safety.

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Toyota Highlander 4

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4966 / 1930 / 1755
Колесная база, мм 2890
Клиренс (дорожный просвет), мм 204
Объем багажника, л 454 / 1909
Снаряженная масса, кг 2100 — 2110
Объем топливного бака, л 68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,5
Мощность, л.с. 249
Крутящий момент, Нм 356
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 180
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный н.д.
Тип топлива АИ-92

Новый Тойта Хайлендер 2021 модельного года для России оказался чуть длиннее американского: 4966 мм против 4950 мм. Ширина — 1930 мм, высота — 1755 мм. Колесная база, по сравнению с прежней моделью, выросла на 60 мм (до 2850 мм), так что инженерам удалось разместить на третьем ряду троих пассажиров и увеличить общее число посадочных мест до восьми. Однако машины для России имеют только семь посадочных мест и два ремня безопасности на галерке.

Видео тест-драйв нового Toyota Highlander 4

Внешний вид

Даже на фото можно заметить, что Тойота Хайлендер 2021 в новом кузове сильно отличается от машины прошлого поколения. Вседорожник увеличился в размерах, получил совершенно новые основные детали, такие как оптика, воздухозаборники и прочие, а также украшается теперь большим количеством разнообразного декора.

Больше всего машина отличается от предшественника спереди. Морда автомобиля выросла как в длину, так и в высоту. Крышка капота, с которой тут все начинается, получила несколько выпирающих полосок, расположенных в центре. Чуть ниже капота находится довольно крупная воздухозаборная решетка, получившая форму трапеции. Внутри нее находится мелкая сетка и хромированный декоративный элемент, включающий в себя значок компании Тойота. Хромом отделывается тут и периметр решетки.

В профиль сильнее всего преобразились окна, образующие вместе длинную линию, окантованную снизу хромированной полоской. Из-за черных передних стоек кузова создается впечатление, будто эти окна сливаются с лобовым стеклом. Машине достались и полностью переделанные зеркала заднего вида, отличающиеся большими размерами, кучей регулировок и наличием поворотных сигналов в любой комплектации. Двери машины украшаются многочисленным волнообразным рельефом, который также достался и колесным аркам.

Как и у большинства других представителей данного класса, корма Toyota Highlander постепенно расширяется, достигая максимума только в самом конце. Начинается отделка здесь с почти овального окна, над которым красуется скромный козырек, являющийся продолжением крыши. Основная часть дверцы багажника заполняется стильной треугольной оптикой головного света и небольшим ступенчатым рельефом. На обвесе бампера можно наблюдать солидную защитную вставку, покрашенную в серый цвет, а также противотуманные сигналы, расположенные по бокам от нее. Выхлопную систему японцу решили поместить тут под кузовом.

Салон

Салон Тойота Хайлендер 2021

Внутри новая модель Toyota Highlander 2021 года значительно прибавила как в комфорте, так и в оснащении. Машина имеет отделку салона из тканей или кожи, в зависимости от комплектации, а также современную мультимедийную установку. В таком автомобиле будет комфортно передвигаться как водителю, так и пассажирам, причем неважно по каким дорогам.

Торпедо получила полностью иной вид — теперь здесь красуется солидная мультимедийная консоль, представленная сенсорным монитором, кнопками и шайбами климат-контроля, а также дефлекторами. Много всего интересного находится и на тоннеле, под который отведено приличное количество места. Тут располагаются отверстия для стаканов, технические детали, многочисленные гнезда для аксессуаров и большой подлокотник, находящийся на идеальной высоте как для водителя, так и для пассажиров. Внутри последнего может быть еще и холодильник, если это подразумевает комплектация.

Машина может без проблем умещать целых семь человек, причем каждому из них будет одинаково комфортно. Сиденья в новом Хайлендер 4 получили кожаную отделку и оснащаются всегда системой подогрева, а также электрическими регулировками. Много всего полезного можно получить за доплату. К таким опциям относится вентиляция переднего ряда, климат-контроль задней части, раздельные сиденья с подлокотниками для второго ряда и многое другое. Впечатляет и багажник, куда можно сложить от 456 до 2 076 литров груза.

Читайте также: