Стойки стабилизатора на камри 50 какие лучше

Обновлено: 18.05.2024

Задача такая На тойоту камри MCV20L нужны стойки переднего стабилизатора (косточки), но на 4 см. короче штатных (Штатные 300 мм нужны 260). От каких машин можно посмотреть?

А по делу? Все просто)))), пружины усиленные поставил, стойка стаба длинная--> стабилизатор прижало к нижнему рычагу. Теперь дребезжит на разгонах (металл о металл) - неприятно. Нужны кости покороче. От каких машин посмотреть можно? Там конструкция то одинаковая у всех, главное чтобы короче были, угол разворота 180 и резьба нужного диаметра на винте.

ну в магаз по японцам заедь да по подбирают пусть, но ,если пямять мне не изменяет, то там разворот не на 180 градусов

Ну типа так и есть Юмор ценю, а по делу можешь что порекомендовать? Может от праворуких каких посмотреть. Или от авенсиса?

Порекомендую не заниматься фигней Укорачиванием стоек стаба дополнительной жесткости стаба не добьешься. Это тебе не ВАЗ классика.

Ну другого и не ожидал. Я же написал выше. Стабилизатор лежит на рычаге и не работает раз, создает излишние вибрации два. Так что это не фигня, а необходимость. Вопрос заключался только в том, как узнать какой длины стойки стаба на тойотовские машины и выбрать нужную. Может каталоги какие есть, чтобы разу длина была указана

Если стаб лежит на рычаге - меняй пружины. ))) и еще есть самый простой способ избавится от твоей проблемы - снять стабилизатор полностью. рескачка увеличится, рулежка ухудшится, зато комфорт возрастет :)))и тишина будет полная :)))

Обычно каталоги неоригинальных запчастей (аналогов) содержать в себе картинки по моделям с указанием размеров запчасти.
Ксли есть уверенность в своем языке, то всегда можно разговорить продавца "А НА ПОСМОТРЕТЬ КАТАЛОГ".


Вот настал замены стояк стабилизатора задних, Интересно почему не передних обычно передние из строя выходят первыми! Появился звук сзади не понимал в чем причина. Вытащил все из багажника выехал все равно звук остался на ямках лежачих не приятный звук! Поехал в сервис диагноз стойки ну конечно купил сразу и втулки!
Это моя первая замена деталей подвеске за 100 000 км. все таки Японцы делают вещи -)))

по 650 р. стойки удивило конечно цена очень приятная не то что на Немцах
втулки по 150 р.

ну думаю и замена рублей 1000 будет стоить в сервисе у друзей приезжайте на камри сделают скидку-))

Toyota Camry VII Седан (_V5_)

Стойка стабилизатора

Стойка стабилизатора

Тяга / стойка стабилизатора

Тяга / стойка стабилизатора

Фото Toyota 48830-48010

Показать для каких автомобилей подходит Toyota 48830-48010

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Toyota 48830-48010

Визит на сервис: ТО 90 000км, ремонт подвески по гарантии.

Давно я ничего не писал про эту машину. Пробег уже дошел аж до 90 000км (хотя взята была год назад с пробегом менее 40 000км). Машина ездит нормально, в принципе ничего не досаждало, кроме подозрительных звуков в подвеске. На ТО я об этом заявил. В чем плюс нашего дилера Тойота -это всегда есть время для записи, буквально сразу после звонка можно приезжать.

Отдал машину в 11, забрал в 15 часов. Денег выставили в лучших традициях, 25к)))


Следующее ТО с заменой свечей и еще чего-то, думаю ценник будет 40 тыщ.


Поправили сход развал по моей просьбе. А то старая летняя резина имел ощутимый износ боковин на одной оси, не хотелось новую так же ушатать.


По гарантии поменяли втулки стабов. Вроде звуки прошли.


Спасибо за интересный отзыв!!

Поражен ценой за регулировку развала и схождения.

3000 руб. Подправили схождение, это грабеж.

В кузове v55 с завода не предусмотрено регулировка кастера и развала.

Чтобы сделать более менее развал нужны спецболты на стойку в кулак.

Это на всех гражданских новых машинах сейчас.

Машина криво собрана по подвеске с завода. Видно сразу по начальным данным.

Удивлен тойотой. Прямо не ожидал.

Интересно, если увести схождение немного в минус (например до суммарных -0.15') станет ли у нее руль хоть немного информативнее? На С5 это работает, но у него отрицательное схождение заложено в конструкцию.

Мой С5 тоже с гидроподвеской, кастер около +3 градуса (как и у Камри кстати). У меня чистый ГУР, а у приятеля на такой же машине ЭГУР. По ощущениям - совершенно разные машины, на моей руль не только тяжелее, но и гораздо информативнее. Я бы даже сказал что перебор с информацией для этой модели.

В прошлый раз забыл попросить развальщика поставить схождение максимально в минус и получил нулевое. В принципе это норма для моей машины, допуск от 0.00" до -0.14" (по -0.07" на колесо). Мне очень не понравилось - руль стал легче, но при этом реакции "затупились", поворачивать на 90 гр.машина стала хуже (дольше скользить мордой). Проездил с такими настройками полгода и недавно вернул отрицательные - с ними совсем другое дело. Даже хотел отдельную запись разместить, но всё некогда, да и неинтересно это тут почти никому.

Мне сейчас не нравится ГУР на Мондео по сравнению с ЭГУРом на Фокусе 2. Но у меня, вероятно, уставшие сайленты дополняют картину (пробег 80 ткм, в подвеске менялись только стойки переднего стаба).

Я уже давно забил тут записи размещать, просто читаю некоторых форумчан и гажу в комментах))

Состояние сайлентов очень важно для ощущений на руле. При порванных машина мечется в колеях, а руль рвётся из рук как припадочный. Вот этим-то мне и не нравится МакФерсон на больших машинах. Имхо, спереди на них должна стоять только двухрычажка как у 407 или Аккорда-7 (хотя последний умудрялся и с ней быть нервозным). И ещё заметил что "лежачие" сайлентблоки (т.н. блюдца) долговечнее "стоячих".

С5 хорошо стоял на прямой на высокой скорости, Мондео этим похвастать не может. Сравниваю ощущения при равном пробеге на обоих автомобилях, профиль шин одинаковый. Правда, С5 еще и приседал на пару сантиметров при достижении, кажется, 110 км/ч.

На рс делал эксперименты со схождением.

Уводил в минус до 0.30.

Минус. Болтанка сильнее в колее.

Важен баланс. Но минус у меня однозначно.

На информативность схождение не влияло. Кастер и угол sai дают информативность на мегане, их взаимосвязь..

Отзыв я ранее публиковал полноценный

Это так, рядовое ТО. В защиту тойоты скажу, что за эти 90 000 км по сути ничего не сломалось

Блин, ну не серьёзно это для современного авто - радоваться что до 90 ткм доездило. "Ломучий" Фрил первую железку на 110+ попросил, а тут - Тавота.

Поддерживаю, это совсем не в какие ворота не идёт.

Я вот сегодня первый раз машину с поломкой ю в выхлопной системе повёз в сервис. Чуть позже запись в БЖ накатаю.

Видимо сказывается распространенность бюджетных изделий, которые до 60-70 ткм доезжают с трудом. ((((

В современных реалиях бюджетки у многих производителей более надёжны ввиду простоты. Люблю побеседовать со слесарями, ДЦ хенде, все говорят самый надёжный Солярис

Надёжен он потому, что там ноу-хау производитель применять не стал. У тот же ВАГ оптимизировал по материалоемкости все, что смог.

О том и говорю, что в бюджетках простые решения как правило и поэтому многие надёжней более дорогих собратьев, которые как раз и доезжают до озвученных тобой цифр. Но это в общем конечно, нюансов вагон всегда.

На российский дорогах подвеску 307 уже пару раз перетряхнул бы до 100т.

Стойки стабилизатора поменял бы разок. Может быть шаровую или обе, в зависимости от стиля езды. Цена вопроса менее $50 за такое "перетряхивание".

Видимо мне с с4 не повезло, у которого аморты умерли на 20 тыс км))))

Ресурс амортов psa в среднем 150-170ткм. Вчера продали 3008 с пробегом 153 и полностью родной подвеской кроме шаровых и линок.

Я ж говорю. Не повезло. Еще шаровую меняли, тормозные диски. И по электрике Мальца. Я ж говорю, просто не повезло))) А так тачка надёжная, наверное))) ресурс же 150-170))) ездит толькл мало)

Тормозные диски не относятся к подвеске. Их ресурс может быть и 10 км, стоит разок их раскалить и заехать в лужу. По подвеске тоже все неоднозначно, при желании можно ушатать подвеску любой Камри за неделю, хотя эта машина всячески противится агревной езде с резкими перепадами нагрузок.

Никто специально ничего не ушатывал.. Если у меня одни авто по подвеске ездят по 100-150 тыс км. Требуя замены толко косточек.. А у с4 умер аморт.. Это говорит о качестве

О качестве прокладки между рулём и сиденьем - говорит, причем напрямую. Речь идёт о С4 первого поколения , у меня к его подвеске всегда была куча претензий после великолепной подвески предшественницы Xsara. Да, у С4 подвеска стала жёстче и появилась бУхающая задняя балка. Подвеска практически перестала быть "французской" по характеристикам, но уж к прочности претензий никогда не было.

Как бы водитель один.. На всех машинах.. Просто железо говеное на ситроене

Конечно.Спасибо что просветил!)))))))))

Железо говенное? На машине PSA? Досвидания))))

Тойота 3 раза сгниет и 3 раза капиталку сделает, пока появится налет ржавчины на PSA и дизель PSA потребует вмешательств, эти 2 вещи запомните о французских авто! остальное разрешаю ругать)))

Причем тут сгниет? Под железом я имею ввижу железные части. Тормозные диски, металлические элементы подвески, аморты. Говно, которое гнеся и ведёт после проезда луж.

У дяди было три подряд камри.. Никаких капиталок.

А также говно электрика. Которая глючит и умирает

Да диски у PSA 40-80ткм и под замену. с завода говорят бош. Шаровые ТРВ если что, амортизаторы бегают долго. На лансере 9 болезнь с дисками была после луж точно знаю.

40-80? Ха.. 20 и на замену. И это притом что я ваще не гоняю на авто. А так же на тех ситроенах был провальный глюк датчика температуры двигателя, который давал сигнал перегрева. И вырубал мотор.. Не давая возможность ехать дальше

Там обычная шаровая ТРВ с чего бы ей ходить 20 тысяч и всё?? Подвеска достаточно надёжная. Датчик температуры - это думаю двигатель ЕП6 от БМВ который ставится на мини Купер, там электронный термостат, вот он да плохую славу создал французам, они взамен дизель свой дали БМВ насколько я знаю, сейчас же снова стали ставить старый двигатель Пежо отказавшись от более современного ЕП6, то есть БМВ не смогли нормальный атмосферник 1.6 сделать. Про глючную электрику французов просто мифы с 90-х

Подвеска традиционно для psa очень надёжна во всех важных компонентах. Небольшой ресурс стоек стабилизатора запрограммирован изначально, многие производители так поступают для создания лишнего повода заехать на сервис. Ставим Meyle HD и забываем.

Ну понятно. В косячном моторе виновато бмв. В глюках электрики виноват тот кто делает ее. В говеных тормозных дисках виноват тот кто делает диски.. А в остальном идеальный авто)

Причем тут мифы?) я реальный владелец ситроена 2005 года

А что в этом удивительного? Автозаводы только варят кузов и наполняют его деталями от разных поставщиков. Ну может блок двигателя ещё отливают, всё остальное закупается.

удивительно? нет. как раз констатция факта. вообще, если на ботинках отвалилась подошва на второй день носки. ты пойдешь в магазин где купил ботинки. а не искать поставщика резины для подошвы, чтобы ему предъявлять претензии. так и с авто. у них есть контроль качества на входе и на выходе. если приняти деталь..значит теперь за нее отвечают

У меня в Мерседесе тормозная система бош, нареканий нет.

Я тебе ещё такой лайфхак подскажу - берёшь садовый шланг и льёшь воду прямо в воздухозаборник Ситроену. Что там у этих жабоедов особо надёжным считается - дизель? Вот берешь дизельного лягушатника и прямо туда ему воды побольше. Движок получает гидроудар, а ты - возможность поведать людям правду о говённом качестве. Дерзай, можешь не благодарить.

Я может и псих. Но не идиот же. А что, ты сразу про воду?))) или говняные французские диски не расчитаны на то чтобы по лужам ездить?)))) тогда лягушатникам надо было так и написать. Ситроен нельзя использовать в дождь)

Офигеть. Ты еще выложи ссылку как колеса накачивать)

Яростно плюсую за дизеля. Оч надёжны!

А я дурак позволил жене продать(( Перекуп аж из Питера прилетел, говорит на дизели HDI открыта настоящая охота и этот тренд набирает обороты. Ни одну машину так жаль не было.

Ну и на Камри резинки одни. В Израиле 300т вообще бы отходила без вмешательства.

А вот тут вот ты не угадал к слову совсем, и подвеска именно у Японцев разрушается в Израиле быстрее чем у америкосов или европейцев потому что РТИ которые они производят не выдерживают сдешней жары и очень быстро высыхают, первыми сдаются пыльники и тянут за собой шаровые и так далее. Как правило к концы гарантии 2.5-3 надо трясти всю подвеску.

Самая слабая подвеска мне встречалась на Хондах (Лого, Сивик и Джаз). У моей машины и у нескольких знакомых прямо на ходу отрывало стойки стабилизатора и срезало болты крепления рычагов. У Сивика-хетчбека оригинальные задние амортизаторы не выхаживали и 10 тысяч км, пока не были заменены на Sachs.

У Пежо подвеска обладает даже какой-то избыточной крепостью. Был случай на 106, когда жена увернулась от собаки и на скорости около 40 влетела в высокий бордюр. Удар был страшный, я думал не только подвеске конец, но лонжероны завернуло и кузов пошёл трещинами. Потихоньку доковыляли до сервиса и около часа вместе с мастером искали что же сломалось. Оказалось, кроме погнутых дисков - ничего. Ни один угол не ушёл даже на долю градуса, ни одна деталь не деформировалась и не сломалась. Мастер очень долго удивлялся и звал коллег - зачем этой букашке такие брутальные кованые рычаги? Запас прочности просто нереальный, по его мнению он просто не нужен на такой "городской" машине.

Ну таких страстей я у нас не наблюдал ни разу.

У этих машин крепеж подвески быстро ржавеет. Болты надо менять при каждой замене рычага но многие на этом экономят. Потом стоят на дороге враскорячку если повезло и не улетел на обочину (или не дай Бог на встречку). У японцев нет грунтовок и плохих дорог, вся страна закатана в асфальт. Наверное поэтому многие их легковушки такие хилые по подвеске.

Офигеть. А во Франции видимо они живут на грунтовках?)

Капец..что за бредни. у знакомого хонда цивик подвеска была родная. за 150 тыс даже не трогал. у другого была хонда аккорд. вообще беспроблемный авто от слова совсем. при этом он ездит по таким жопам, которые тебе даже не снились. он на крузаке потом диски правил. так вот аккорд 250 тыс под ним проехал от ТО до ТО

СРВ, 140 тысяч пробега. Менялись, да и то превентивно, копеечные втулки стабилизатора, рублей по 100 за штуку. У нас с тобой прямо противоположный опыт.

Я специально указал модели - Джаз (Фит), Сивик-хетч и Лого. Машины исключительно для ровного асфальта, там где Пежо проедет на 60км/ч у них подвеску просто с корнем вырвет. Проверено уральскими дорогами)

Поэтому французские малолитражки и считаются лучшими, что они универсальны и не боятся тяжелых условий.

Запас прочности бесспорно есть, но в Вашем случае больше везения)

Машина была 850 кг весом, даже с нами двумя не больше тонны. Её просто отбросило от бордюра как туго накачанный мячик. А рычаги там и правда кованые и очень брутальные, такие смело можно на D-классе использовать.

Это все здорово, посчитайте силу удара на 40 км в час) колесом в бордюр. Это везение в первую очередь что без происшествий. Остальное второстепенно.

Ну не под прямым же углом)) И скорость всё-таки удалось немного погасить но удар реально страшный был. У русских машин от таких точно кузов трещит.

В сотый раз повторяю что если в РФ дороги гуано это не проблема производителя т/с

Если производитель не может делать авто, под особенности страны. То нефиг их тут и продавать

А тут все очень просто: если рынок не приоритетный и надо представить там пары моделей для вида так что напрягаться?

Машина подходит 95% стран в стоке и без переделок, потом смотрят на средние пробеги по регионы продаж и видят например что в этом регионе средник пробег это например 20000км в год, время гарантии 3 года и того в среднем 60ткм за время гарантии, за это время в худшем варианте надо будет тряхнуть подвеску 1 раз (по гарантии), записали, а сколько себестоимость подвески (если гарантийный случай) правильно копейки. Ну и зачем что-то изменять?

В сто первый раз отвечаю некрректно сравнивать долговечность узлов автомобиля без привязки к условиям эксплуатации. и ещё приводить это в пример .

А где я что-то сравнивал? Сравнивать как раз начал ты.

Поддерживаю, это совсем не в какие ворота не идёт.

Я вот сегодня первый раз машину с поломкой ю в выхлопной системе повёз в сервис. Чуть позже запись в БЖ накатаю -Это я написал? Замена 4резинок в подвеске ни в какие ворота не лезет

И где я сравниваю подвеску 307 с Камри? Ответ нигде. В моём посте есть 2 вещи:

1е - Моё мнение что ремонт подвески на таком пробеге это не есть гуд

2е - Констатация факта что на моей машине в первые случилась поломка в выпускной системе и я собираюсь написать об этом запись

Никакого сравнения в моём посте нет. Не надо додумывать и если смысл посте изначально не понятен то наверное стоит спросить автора что он имеет ввиду.

Олег, если честно - я это даже за ремонт не считаю. Конечно подвеска на Камри надёжна, спорить с этим глупо. Но и отрицать что она изнашивается как у всех других машин - это уже пахнет маразмом или каким-то сектантством. Втулки, линки, шаровые на пробегах до сотни - это НОРМА по русским дорогам. Ненормально когда амортизаторы умирают или пружины лопаются, а это всё мелочи которые у всех машин служат +/- одинаково. На этой Камри видимо водитель очень аккуратный, у других подобные расходники меняются гораздо раньше, в среднем каждые 50ткм.

ну ты же видел записи про рапид: гниющая проводка датчика заднего хода (дважды!), дважды ремонт передней подвески на пробеге до 90к, окисление плафонов подвески номера, че-то еще было. А у камри -нет.

Читайте также: