Стойки стабилизатора ниссан кашкай j10 нет износа

Обновлено: 04.07.2024

Во время эксплуатации автомобиля на дорогах с плохим покрытием, а у нас их немало, подвеска редко доживает до регламентного капремонта. Люфты и стуки в передней подвеске Ниссан Кашкай возникают, как правило, после пробега 30-40 тысяч км. Каждый стук сигнализирует об износе той или иной детали, которую необходимо восстанавливать или поменять. Как заменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости на Ниссан Кашкай, будем разбираться вместе.

Стуки в передней подвеске Кашкай. Что там стучит, диагностика

Без правильной диагностики ни один ремонт не может быть эффективным. В случае с передней подвеской Ниссан Кашкай никаких сюрпризов не будет, поскольку бюджетный кроссовер собран на глобальной платформе Common Modular Family, как и многие другие модели альянса Рено-Ниссан-Мицубиси

Стук передней подвески Ниссан Кашкай может говорить не только об износе шаровых стоек стабилизатора, но и о других неисправностиях:

Именно поэтому перед тем как делать выводы о причинах стуков, необходимо провести простейшую диагностику. Во-первых, сразу исключается из списка подшипник ступицы и рулевое управление, если с ними никаких проблем не замечено. Во-вторых, сайлентблоки и шаровые опоры в состоянии пройти до 120 тысяч км, а вот стойки стабилизатора на Кашкае и на других соплатформенных автомобилях выдерживают не более 40-50 тысяч плохих дорог.

Проверить стойки просто. Достаточно спуститься под машину и взяться рукой за шаровый шарнир стойки стабилизатора, попросить помощника пошатать кузов вверх-вниз. Люфт должен ощущаться рукой, если он есть.

Причем первым изнашивается нижний шарнир стойки стабилизатора на Кашкае, поэтому опытные механики рекомендуют в качестве профилактики менять верх и низ стойки местами хотя бы раз в 15-20 тысяч . Это если не убережет стойку полностью, так хоть продлит ее ресурс практически вдвое. Верхний шарнир изнашивается очень медленно.

Если мы убедились в том, что стучит именно стойка стабилизатора, в первую очередь необходимо купить новую. И не какую-нибудь, а получше.

Какие стойки стабилизатора на Nissan Qashqai лучше

Стоек стабилизатора, которые подходят к передней подвеске Nissan Qashqai превеликое множество. Это объясняется глобальным происхождением платформы и использованием ее на многих седанах и кроссоверах Рено и Ниссан, в том числе Renault Kadjar и Nissan X-Trail

Кроме оригинальных реношных и ниссановских стоек, существуют фавориты наших пользователей. В зависимости от цены за комплект они имеют разную популярность, но ни одна из приведенных стоек ниже не будет огорчать водителя быстрым износом. Выглядит список примерно так.

Левая стойка стабилизатора

Правая стойка стабилизатора

Avantech ASL0229L

Fenox LS11088

Delta 1N1923

Blue Print ADN18588

LYNXauto C7254L

Monroe L10630

Sidem 41364

4108048 Forma Parts

Lemforder 34801 01

Ashika 10601132R

Fenox LS11089

Delta 1N1922

Blue Print ADN18589

LYNXauto C7254R

Monroe L10629

Sidem 41365

4108049 Forma Parts

Lemforder 34801 02

Цена каждого из комплектов в пределах $40-50 за пару. Причем крайне рекомендуется менять стойки парой, справа и слева. В противном случае автомобиль может нестабильно вести себя в поворотах и при торможении.Но перед тем как установить стойки на на Кашкай, хорошенько подготовим ее.

Подготовка стойки стабилизатора к установке

Необходимость в подготовке стойки стабилизатора к установке объясняется тем, что производители запчастей относятся к комплектации очень рачительно. А попросту — жмут смазку. Поэтому на выходе под пыльником мы в лучшем случае увидим намек на смазку, в худшем там будет сухо. Как подготовить стойку стабилизатора к установке — смотри ниже

Замена стоек стабилизатора Nissan Qashqai своими руками

Для замены шарнирных стоек на Кашкай уйдет не более получаса, если приготовить заранее инструмент и обработать резьбу наконечников стоек заранее проникающей смазкой WD-40

Никаких сложностей при замене стойки возникнуть не должно, а для работы нам понадобится только ключ на 18 и 21 в том случае, если стойка Рено/Ниссан. Если другого производителя, могут быть необходимы другие ключи, к примеру, на 19 и 22. Если все это готово, можно приступать.

  1. Ставим машину на ручник, домкратим и снимаем колесо.
  2. Ставим снятое колесо под нижний рычаг, приопускаем автомобиль так, чтобы рычаг лег на колесо, тем самым расслабив натяг стабилизатора. Это сделать обязательно, в противном случае мы просто не сможем установить стойку на место.
  3. Стойки, как правило, помечены L и R, поэтому перепутать их практически невозможно. Левой считается сторона водителя (если у вас, конечно, не праворульный Nissan Qasqai).

Стуки и скрипы в подвеске должны исчезнуть.

После пробега в пару сотен километров еще разок проверяем фиксацию резьбовых соединений, а через 15-20 тысяч меняем верх и низ местами.

Привет. Не подскажите одна стойка стабилизатора накрылась. Левая
Мастер говорит можешь менять одну или лучше обе.
Что посоветуете?
и еще номер их 54618CY00A
Может кто ставил альтернативу (других фирм) , если да то какую (партномер?) И как ходит?
Спасибо.

Надо смотреть пробег, если он больше 50-60 тыс, то я бы поменял сразу обе, чтобы потом опять не лезть туда. На предыдущих машинах я сразу менял и резиновые подушки, т.к. они стоят недорого, и их проще-дешевле менять, когда сняты стойки. Но это опять-таки справедливо, если пробег уже значительный.

Пробег 48000. Втулки заменил на днях. Значит советуете обе поменять.

А какие ставить оригинал или заменитель? Если заменитель то какой посоветуете?

На кашкае не менял еще, поэтому номера не скажу, давал ответ по опыту эксплуатации всех предыдущих авто.
Ниссан в любом случае не делает всякие стойки стабилизаторов, поэтому всегда есть смысл смотреть аналоги и выбирать из надежных.

Пробег 48000. Втулки заменил на днях. Значит советуете обе поменять.

А какие ставить оригинал или заменитель? Если заменитель то какой посоветуете?

Пробег 48000. Втулки заменил на днях. Значит советуете обе поменять.

А какие ставить оригинал или заменитель? Если заменитель то какой посоветуете?

как меняли втулки, там болт на 16 и хрен подлезишь без снятия подрамника? Стойки из неоригинала советую лемфёдор, меняйте обе стоят недорого где-то ~650р. за штуку или оригниал.

Друзья, по теме. Кто нибудь брал неоригинальные стойки стаба? Вопрос не про цену, а про качество. JapanParts например. Или еще какие-нибудь?

Друзья, по теме. Кто нибудь брал неоригинальные стойки стаба? Вопрос не про цену, а про качество. JapanParts например. Или еще какие-нибудь?

брал точка опоры полеуретан - посмотрел и сдал обратно, взял оригинал состоят из 2-х частей, думаю как заменить на предыдушем кашкае есть видосик чувак менял, но я даже ключик спецом маленький сварил, но че-то ссыкотно особенно правый менять, места хрен + тормозные трубки, короче лежат ждут своего часа.

Менял на днях левую стойку. Нужен как минимум ключ или головка на 18 (англичанин). Чтобы сорвать гайки с места пришлось постучать молотком через рычаг. Нижняя гайка открутилась легко. Ничего снимать не надо. А с верхней провозился около часа. Резьба на пальце сильно заржавела, пришлось расхаживать туда-сюда.
Да и ещё нужен рожковый ключ на 21 для предотвращения прокручивания пальца. Ключа не было, пришлось держать клещами, все грани слизал.
Ставил Delphi (производство Турция). Выглядит надёжно.

Не стал дожидаться, когда начнут стучать "косточки" и решил поменять стойки стабилизатора подвески в Nissan Qashqai. Многие ставят фирмы CTR, я же решил попробовать более дешёвые, фирмы DELTA:

Замена передних и задних стоек стабилизатора подвески Nissan Qashqai

Парт номер кому интересно:

Стойка стабилизатора левая — Delta 1N1923;
Стойка стабилизатора правая — Delta 1N1922.
Хотя разницы в них ни какой.

Замена проще простого:

Снимаем колесо, домкратим и откручиваем:


С левой стороны стойка никак не хотела откручиваться с верху, на помощь пришла болгарка:


У стоек фирмы DELTA более крупный шаг резьбы:


Чтобы установить новую стойку на место, пришлось приподнять нижний рычаг:


То же самое с правой стороны:



На всё про всё ушло около 30 минут.

2. Замена задних втулок стабилизатора подвески Nissan Qashqai

Решил, что пора заняться переборкой всей подвески так как звук стал уже не тот при проезде неровностей. Особенно беспокоил меня звук от передней подвески. Начал я, конечно, с самого лёгкого - с замены втулок заднего стабилизатора.

Код оригинальных втулок стабилизатора подвески Nissan Qashqai 54613-JG17C. На момент покупки, оригинала в наличии не было и я взял аналог.
При покупке обратите внимание на последние цифры в коде втулок 54613-JG17C эти две цифры обозначают внутренний диаметр втулки. Оригинальный диаметр на Nissan Qashqai именно 17мм, но если на вашем стабилизаторе имеется большая выработка, то можете поставить втулки от Nissan X-Trail с кодом 54613JG15C с внутренним диаметром 15мм!
Втулки с кодом 54613JD18C на Nissan Qashqai конечно же встанут, но стабилизатор будет греметь.

Процесс замены очень простой. Скажу только, что для удобства можно заехать на яму или задом на эстакаду, как сделал я.


Заезжаю на свою эстакаду


Это всё что нужно для замены задних втулок стабилизатора


Болты обильно поливаем ВДшкой и ждём пару минут



Старая и новая втулка, износ не большой


После замены все стало отлично.

Ремонт и профилактика ступицы Nissan Qashqai

Ремонт и профилактика ступицы Nissan Qashqai

Содержание статьи:
1. Замена ступичного подшипника Nissan Qashqai
2. Профилактическая смазка ступицы Nissan Qashqai
3. Причины

Втулки стабилизатора заднего

Стойки стабилизатора NISSAN QASHQAI J10 (2006–2013) используются для гашения поперечного качения кузова автомобиля, а также для уменьшения крена и диагональных вывесов. Главные причины неисправности это усталость метала, потеря эластичности из-за коррозии и механических повреждений. Бывают нескольких видов: самый простой это "Тяга Панара" она же реактивная штанга, препятствующая перемещениям оси или моста в зависимой подвеске колёс. Купить стойки стабилизаторы НИССАН КАШКАЙ J10 на сайте Автомания-шоп.ру с доставкой по Москве и России. Подбор на авто по марке и модели J10 или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото.

Читайте также: