Стрекочет двигатель под нагрузкой на 1500 2000 оборотов тойота

Обновлено: 21.07.2024

Стрекочет под нагрузкой

Симптомы такие. При нагрузке, при педали газа больше чем наполовину, на высоких передачах, например 3,4,5, (в общем когда повышенная нагрузка на двигатель) мелкий стук от двигателя. Как бы стрекочет мелко мелко. Путем наблюдений выяснено, что скорость стрекота увеличивается с увеличением оборотов, и его громкость тоже. Но есть момент, когда педаль газа посередине, переломный - нет стрекота, газ на миллиметр больше - появляется. Звук похож как на ВАЗ2110 когда-то стучали клапана, либо опережение зажигания. В общем ездил к одним людям - они сказали что наверно при замене ремня ГРМ какнить не так поставили (менял ГРМ, ролики, помпу в Питере когда покупал), ездил к другому человеку, он послушал, сказал это не гидрики и не клапана, и сказал что вроде как система выпуска сечет при нагрузке. Где-то тут. Вот типа где-то эта трубка сечет


Это он определил когда на холостых газ нажимал, якобы слышит, я ниче не услышал. ну конечно какой-то звук при резком газе под капотом дергая за гашетку, тросик, есть, но не тот, и не стук. Не верю я им никому. Может что-то подскажете? Может такое быть или это уже что-то известное? На холостых этот звук не получается, на первых передачах газ в пол, звука нет. Может уже думаю диктофон запихать под капот и проехаться, а потом запись выложить ))



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

подшипники в обводных роликах возможно стрекочат.

под какой крышкой в масле двигатель ? снаружи чтоли в масле двигатель ( подтёки ) ?

Дизельные двигатели почти всегда работают шумнее своих аналогичных бензиновых собратьев. Звон детонации, дребезжащий звук, испускаемый из работающего двигателя – все это характерно для работы дизеля. Этот шум вызван сжатием воздуха в цилиндрах и воспламенения топлива, когда оно вводится в цилиндр. При этом тарахтение было бы таким же и у бензинового двигателя при такой его неисправности как раннее зажигание. Время впрыска топлива в дизельный двигатель имеет решающее значение для предотвращения поломки некоторых его деталей.

Все дело в том, что дизельный двигатель работает по-другому, чем его бензиновый аналог. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, а затем сжимается до того, как электрическая искра зажигает эту смесь. В дизельном двигателе сжимается только воздух. Затем топливо впрыскивается в цилиндр со сжатым воздухом, и тепло из сжатого воздуха поджигает топливо без помощи электрического зажигания.

Тарахтящий звук работающего дизельного двигателя – это звук процесса впрыска топлива. Ввод холодной солярки в чрезвычайно горячий сжатый воздух приводит к тому, что топливо уже воспламеняется, когда поршень еще только поднимается к верхней мертвой точке в цилиндре, в результате чего происходит детонация и последующий дребезжащий звук, который и характеризуется как тарахтение. Степень сжатия, как правило, влияет на интенсивность тарахтения дизельного двигателя - чем выше степень сжатия в цилиндре, тем громче он работает.


В то время как бензиновые двигатели, как правило, работают в диапазонах степени сжатия от 8:1 до 10:1, типичный дизельный двигатель работает на уровнях от 14:1 до 25:1 степени сжатия. Такая более высокая степень сжатия позволяет дизельному двигателю работать более эффективно, чем его бензиновому кузену. Таким образом, дизельный двигатель тарахтит, потому что это является побочным продуктом повышенной степени сжатия, а, если быть более точными, то процесса впрыска топлива.

К слову, дизельный двигатель имеет конструктивное свойство плохо заводиться в холодную погоду из-за отсутствия системы электронного зажигания. Многие производители в борьбе с этим оснащают дизельные двигатели свечами накаливания для облегчения запуска двигателя в холодных климатических условиях. Свечи накаливания используют аккумулятор машины для нагрева проволочной катушки в камерах сгорания. Это приводит к более заметной детонации в двигателе, пока тот не достигнет рабочей температуры. Поэтому непрогретый дизель может тарахтеть еще громче. Стук этот снижается по мере прогрева дизеля.

Некоторые производители даже создают специальные опоры двигателя, которые помогают заглушить тарахтение дизеля, чтобы этот звук был меньше слышен в салоне автомобиля.

Шумы дизельного двигателя, свидетельствующие о его неисправности

Каждый любитель знает звук двигателя своего авто. Как правило, он тихий и размеренный, без примеси посторонних шумов. Однако появление посторонних звуков, и особенно, стука, дает повод беспокоиться многих владельцев автотранспортных средств. Причины стука могут быть самыми разнообразными. Одни свидетельствуют о необходимости проведения планового техобслуживания, другие сигнализируют о серьезных неисправностях и необходимости срочного ремонта дизельного двигателя.


Среди всевозможных неполадок в работе мотора, стук при работе дизеля – наиболее распространенное явление. При этом важно отличать шумы мотора от звука ходовой части. Определить заочно причину стука без проведения диагностики двигателя невозможно, поскольку многие элементы системы могут издавать подобные шумы. Стучать может как недостаточно затянутая деталь, так и вышедший из строя элемент мотора. В любом из случаев, откладывать визит в автосервис не стоит.

Характеристики стука

Посторонние звуки, производимые в силовой установке, разделяются по четырем основными критериями:

  • Сила;
  • Звучание;
  • Цикличность;
  • Причина и следствие шума.

По силе стук может быть едва уловимым, средним и громким. При слабом стуке можно продолжать эксплуатировать автомобиль, однако заехать в автосервис для диагностики все же стоит. Если постукивание имеет среднюю интенсивность, то следует в короткий срок поставить машину для проведения диагностических работ и планового обслуживания.

При появлении громких отчетливых стуков внутри двигателя, следует срочно прекратить эксплуатацию автомобиля, поскольку все признаки указывают на существенные проблемы в работе мотора. Доставлять такой автомобиль в автосервис лучше всего на эвакуаторе или буксире.

Как и сила, звучание стука может быть различным: звонким (металлическим) и глухим. Звонкий стук свидетельствует о соприкосновении двух твердых элементов без масляной прослойки, а глухой – об ударе деталей, одна из которых мягкая, и при этом присутствует масляная прослойка.

Характеристика цикличности удара позволяет определить степень необходимости в срочном ремонте. Так, спонтанный или стук, возникающий без системы, может быть началом неполадок с мотором, а может быть причиной навесного оборудования (например, незакрепленного генератора). Если же стук носит регулярный характер, то следует немедленно обратиться к услугам специалистов.

Причины стука дизельного двигателя

Стук сам по себе – следствие удара одного элемента о другой. Самые распространенные причины стука дизеля следующие:

Стуки распределительного вала

Отличительной чертой неполадок распределительного вала является глуховатый стук дизеля на холодную. После прогрева двигателя на подшипники поступает масло и стук уходит. В таком случае можно говорить о существенном износе валовых подшипников. Он вызван наличием в моторном масле всевозможных примесей, которые в ходе работы приводят к появлению царапин на валу. Если эту проблему не устранить, то в дальнейшем стук будет распространяться и на прогретый мотор.

Стуки коленчатого вала

Стук коленвала возникает по причине износа шеек или вкладышей и увеличения расстояния в подшипниках. Это приводит к снижению качества работы моторного масла и недостатку смазочной жидкости на подшипниках, а также попаданию воды или антифриза в масле и деформации шеек коленчатого вала.

Неисправность форсунки, заклинивание иглы в распылителе, а также неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Постукивание плунжера (поршня цилиндрической формы с длиной, превышающей его диаметр) ТНВД вызвано низким качеством дизельного топлива, при этом возможен стук дизеля на холостых оборотах и при их добавлении. Кроме того, шумы топливного насоса могут появляться совершенно неожиданно, во время движения.

Сбой фаз распределения

Стук дизельных форсунок

Как выявить стучащую форсунку

Чтобы проверить какие именно форсунки стучат, надо сделать следующее. Поочередно начиная с первого цилиндра надо топливную трубку идущую к форсунке отвернуть и ввернуть вместо форсунки заглушку (если дизель Common Rail) или если имеется запасную форсунку и опустить ее в пластмассовую бутылку. Затем заводим дизель: он будет работать на оставшихся цилиндрах с лишними вибрациями. И если стук от форсунки пропал, значит удалось найти стучащую форсунку. Таким же образом можно проверять даже пару форсунок сразу, так как дизель сможет завестись даже на двух цилиндрах.

Причины стука дизельных форсунок

Форсунка может стучать в случае увеличенной порции топлива, подаваемой в цилиндр по причине разрегулированной топливной аппаратуры, происходит характерный стук при работе двигателя. В этом случае, поочередно откручивая или ослабляя штуцеры с форсунок определяем, в каком цилиндре происходит жесткое сгорание. Если при медленном откручивании, когда часть топлива просачивается через штуцер, а остальная часть попадает через форсунку в цилиндр, работа и стук нормализуется, можно смело говорить об излишней порции топлива. Такой метод работает в отношении старых дизельных двигателях.

Износ распылителей

Распылители форсунок имеют пятый класс точности изготовления. Настолько точная деталь полностью исключает попадание грязи и воды. Смазывается распылитель дизельным топливом. Повреждение рабочей кромки распылителя значительно ухудшает качество распыла топлива и искажает направление впрыска. Вопреки общепринятому мнению повреждённые некачественным ДТ форсунки нельзя промыть или почистить. Устранить неисправность возможно только путём замены распылителя. Стук является одним из симптомов износа распылителя форсунки.

Стук форсунки – это ранний и очень верный признак сигнализирующий о необходимости замены распылителей. Иногда ненадолго помогает регулировка давления впрыска (в процессе работы и износа распылителя давление естественным образом понижается). Причина происходящего в следующем: у изношенных распылителей уплотнительный поясок иглы существенно больше чем у нового, а следовательно при одном и том же усилии пружины удельное давление на уплотнительный поясок меньше и распылитель не уплотняется, т.е. малейшего нарушения (будь то воздух или лаковое отложение) достаточно чтобы он перестал распылять топливо. Мотор на это реагирует стуком. Только не надо думать, что уменьшившееся удельное давление можно скомпенсировать более тугой подтяжкой пружины. Это будет уже вмешательство в условия работы ТНВД и в рабочий процесс двигателя и тут легко дров наломать. Иногда помогает хорошая промывка иглы и полости распылителей от лаковых отложений, но, во-первых, это надо делать, имея некоторую подготовку, а во-вторых учесть, что распылители сейчас не так уж дорого стоят и замена их тоже не ужасная операция. А также то, что езда на льющих распылителях однозначно приводит к растрескиванию или прогоранию головки блока, а в некоторых моторах и поршней, то есть смысл подойти к этой проблеме внимательно.

Форсунки дизельные электрические и многие другие для своего авто вы сможете подобрать на нашем сайте

Medium

Тут такая чехарда: Королла Версо 2006, 2AD-FHV 177 л.с., пробег 248 000. Пару месяцев назад появился странный треск. Когда топлю газ, после 2000 начинает трещать-стрекотать движок. Звук механический, очень отчетливый. Форсунки вчера диагностировали и на холостых, и на ходу - с ними порядок. Неужели гидрокомпенсаторы? Что еще может трещать под нагрузкой? Именно при наборе скорости происходит, если разогнаться и отпустить газ, такого нет ни на каких оборотах.

Внесу свои 5 копеек.
Рактис 2008г, пробег 70тыс, двиг 1NZ-FE, вариатор.

Та же проблема: шелестяще-позвякивающий звук, очень похожий на детонацию в диапазоне оборотов 1200-1800 при небольшом нажатии педали газа. Наиболее ярко проявляется под нагрузкой
(движение в горку или с полным салоном) на прогретом двигателе.
Не проявляется: на холодном двигателе, на холостых, на оборотах более 2000.

Проштудировал эту ветку форума. Не поверил, что из-за ремня могут возникать подобные звуки, но ради эксперимента завел движку и хорошенько пробрызгал ремень WD-40. Километров через 5-7 езды звук пропал полностью. С неделю уже катаюсь, специально загоняя машину в режим, когда раньше появлялись позвякивающие звуки - нет их.


Celltiks




Активный участник

а у меня зимой наеборот эти звуки сами собой рассосались . хз либо из за зимы . либо из за того что перед зимой сменил масло . хотя опять же после смены масла катал ещё около месяца и звуки были . опять же какую то закономерность в них я не нашел . иногда они были . иногда небыло . и без разницы на каком двигателе . прогретом, холодном . поф . иногда даже прям : едешь - 1 раз заходит стрелка в диапазон 1500-1800 оборотов . звуки есть . потом скорость снижаешь или набираешь . из диапазона выходит . а при следующем попадании в диапазон уже нет никаких звуков .
короче я на это все забил


slon_tm




procsi

Та же проблема: шелестяще-позвякивающий звук, очень похожий на детонацию в диапазоне оборотов 1200-1800 при небольшом нажатии педали газа. Наиболее ярко проявляется под нагрузкой
(движение в горку или с полным салоном) на прогретом двигателе.
Не проявляется: на холодном двигателе, на холостых, на оборотах более 2000.


Celltiks




Активный участник


ильич



sss


Рактис 2005г, пробег 60тыс, двиг 1NZ-FE, вариатор.

Звук похожий на звук детонации, исчез после замены ремня. Не мог в это поверить, читая форум. В голову приходит только одно объяснение, насколько верное, ни знаю. При низких оборотах и при высокой нагрузке на двигатель вращение коленвала не совсем равномерное. При начале рабочего такта в цилиндре коленвал ускоряется, и в короткой паузе до начала нового рабочего такта замедляется. Видимо есть какая-то эластичность трансмисии. Так как есть инертность навесного оборудования на ремне вот и возникает странный звук пробуксовки. Вот такая мысль.


Kret




Активный участник

На нашем рактисе имело место быть странная метаморфоза:
сильный свист шел из района генератора-кондиционера (я об этом уже в другой теме писал).
Грешил и грешу, по подсказке одной милой дамы, на подшипник кондиционера.
На днях заливал незамерзайку, и случайно пролил на ремень. Свист пропал, но потом вновь появился.
Но:

буквально на след день сменил резину на летнюю и . свист практически пропал.
Жена ездит 3 дня, и говорит, что практически тихо все время!
Мистика, короче!


nochka-331



Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

Привет! Я тоже по началу парился с этим свистом, в конечном счете определил, этот свист издает приводной ремень. По какой причине Я не выяснил, поменял ремень, свист прекратился, а старый осмотрел, он был в хорошем состоянии без видимых повреждений. Сейчас засвистел этот ремень, но думаю покатаюсь, посмотрю что будет дальше.

Читайте также: