Стучат клапана ниссан мурано

Обновлено: 16.05.2024

Атмосферный двигатель работает при атмосферном давлении, затягивая воздух в цилиндр. Турбированный двигатель это модифицированный атмосферник, он нагнетает воздух в двигатель при помощи турбины, принудительно и под давлением.

Атмосферные двигатели являются бензиновыми, а дизельные, как правило — с турбиной.

Достоинства и недостатки атмосферника

Плюсы

  • Более простая конструкция
  • Не высокий расход масла
  • Не требователен к качеству бензина и масла
  • Более быстрый прогрев
  • Менее мощный, чем турбированный
  • Имеет больший объем при той же мощности, что у турбированного

Виды моторов

Данный автомобиль имеет только два вида бензиновых двигателя: VQ35DE и QR25DE и его модификация QR25DER.

Рассмотрим каждый в отдельности.

Ресурс данного двигателя достигает до 500 тысячи километров при правильном использовании. Двигатель очень надежный, мощный и динамичный. Имеет кованые стальные шатуны и цельный кованый коленвал, полиамидный впускной коллектор и высокопроизводительную впускную систему. Силовая установка выполнена с поршнями из молибдена.

Модификации разных поколений отличаются мощностью, объемом. Из недостатков можно выделить лишь высокий расход масла.

Если вы заметили посторонний стук в двигателе, то необходима диагностика агрегата.

Рассмотрим ремонт двигателя при следующих неисправностях: большое потребление масла, задымление.

  • Прежде всего нужно снять головки блока: передняя крышка, цепи, распредвалы.
  • Снять поддон. Для этого вынуть правую полуось, из вариатора слить масло, снять левое колесо и выкрутить два болта.
  • Произвести осмотр колец, маслосъемных колпачков, шатунных вкладышей, переднего сальника, резиновых колечек, проверить цепь. Неисправное — заменить.
  • Если компрессия хорошая, то можно заменить одни колпачки.

Осмотр колец

Если вы решили приобрести контрактный двигатель, то для этого нужно знать серийный номер мотора. На различных двигателях он находится в разных местах.

Существуют также и другие проблемы у данного двигателя. Например, часто в цилиндры затягивается керамическая пыль из-за постепенного разрушения катализаторов, что в итоге приводит к поломке мотора. В передней крышке мотора находятся ненадежные картонные прокладки. Из-за этого падает давление масла в системе, и как следствие появляются сбои в электронном блоке управления.

QR25DER – ДВС с турбиной и компрессором EATON, модификации TVS.

Этот двигатель является выходцем из мотора марки QR25DE.

Виды неисправностей

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Nissan Murano – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт.

В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Выбор по объему двигателя

Чем выше объем цилиндров, тем мощнее двигатель. Более мощный двигатель имеет большую силу разгона и соответственно быструю динамику набора скорости. При этом увеличивается количество расхода топлива в разы. Поэтому на поездки с большим расстоянием такой двигатель будет недешевым, плюс нужно не забывать о стоимости налога на мощность двигателя и ОСАГО.

При выборе мощности двигателя нужно учитывать то, чем вы собираетесь оснащать автомобиль. Например, если у вас имеется кондиционер, гидроусилитель руля, коробка автомат, вариатор, гидротрансформатор, то все это увеличивает и мощность мотора.

Большие двигатели быстрее прогреваются, что особенно важно для работы в условиях холодной зимы.

Двигатели, установленные на разные поколения

Первое поколение Z50, 2002-2007 гг

Марка мотораТип двигателя, объемМощность в л.с.Комплектация
VQ35DEБензин, 3,5л234 л.с.3,5 SE-CVT

Второе поколение Z51, 2007-2020 гг

Марка двигателяТип, объемМощность в л.с.Комплектация
VQ35DE 3,5 SE CVT SE
VQ35DEБензин, 3,5л234 л.с.3,5 SE CVT SE
VQ35DE 3,5 SE CVT LE
VQ35DE 3,5 SE CVT LE

Рестайлинг 2020, Z51, 2020-2020 гг

Марка мотораТип агрегата, объемМощность в л.с.Комплектация
VQ35DE 3,5 CVT LE
VQ35DE 3,5 CVT LE
VQ35DEБензин, 3,5л249 л.с.3,5 CVT SE
VQ35DE 3,5 CVT LE
VQ35DE 3,5 СVT LE-R
VQ35DE 3,5 CVT SE
VQ35DE 3,5 CVT XE

Достоинства и недостатки турбированного мотора

Плюсы

  • Более мощный
  • Компактный и маловесный
  • Требователен к качеству топлива и масла
  • Более медленный нагрев
  • Замену масла нужно производить чаще

Выбирайте двигатель в зависимости от того как вы будите эксплуатировать свой автомобиль. Если вы водите автомобиль в спокойном стиле, то подойдет двигатель большого объема. Хотя их ремонт и обслуживание дороже, зато ресурс выше. Почитайте отзывы, ознакомьтесь с достоинствами и проблемами, которые чаще всего возникают при эксплуатации, выбирайте двигатель по принципу золотой середины, и главное – это надежность агрегата.

Как часто нужно производить замену цепи грм

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Nissan Murano зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 – 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Компоновка и количество клапанов

По тому как расположены цилиндры можно определить компоновочную схему мотора.

По расположению их делят на: рядный, V-образные и оппозитные. В рядном двигателе оси цилиндров расположены в оной плоскости. В V-образных моторах же оси расположены в двух плоскостях. Оппозитные моторы – разновидность V-образных, не используются в ниссан.

Количество клапанов также влияет на мощность мотора, а также стабильность его работы. Чем больше их количество, тем бодрее автомобиль. Изначально было всего 2 клапана, которые приходились на один цилиндр. Различают агрегаты с 8 или 16 клапанами. Как правило, на цилиндр устанавливается от 2 до 5 клапанов.

Ниссан мурано цепь или ремень грм

No Image

Автомобили

Акпп хендай крета как пользоваться

No Image

Автомобили

Моточасы в километры калькулятор

No Image

Автомобили

Как проверить коммутатор на мопеде альфа

No Image

Автомобили

U v w что обозначают в электрике

Особенности замены цепи

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки.

С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Nissan Murano обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Nissan Murano является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

Признаки неисправности

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Nissan Murano на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

Причины износа

1. Эксплуатация автомобиля Nissan Murano в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

Функциональное предназначение цепи грм

Цепной привод ГРМ Nissan Murano является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

если стучит кратковременно при разгоне, то это может быть детонация (плохое топливо или неправильная дозировка + неисправный датчик детонации) либо банальное проскальзывание ремня.

у меня было проскальзывание, правда на 1,6 - звук ОЧЕНЬ похож на детонацию. и тоже под нагрузкой кратковременно, и тоже на холодную чаще. подтянул - пропало.

На холодную могут стучать гидрокомпенсаторы. Такой стук считается нормой, если он исчезает после прогрева. А цокот при разгоне на прогретом двигателе может происходить из-за детонации. В этом чаще всего виноват некачественный бензин.


На холодную могут стучать гидрокомпенсаторы. Такой стук считается нормой, если он исчезает после прогрева. А цокот при разгоне на прогретом двигателе может происходить из-за детонации. В этом чаще всего виноват некачественный бензин.

Запчасти для енотов в Ижевске
в изумление меня приводят две вещи:звездное небо над головой и ё*аный пи*дец вокруг (с)


После 3000 км. пробега на новом авто, на холодную при разгоне появился металлический цокот в двигателе, прогреется цокот становится меньше, но не уходит. В гарантийном сервисе отмазались на полную проверку двигателя, сказали что диагностика ничего не покажет, тогда она будет за мой счет. Может у кого то было, что то подобное, и что может вызывать стук ?


ребята! это обычная работа двигателя. езжу с самого начала с такой "проблемой"! и поверьте, не только на ноутах возникает такой конечно не очень приятный звук, но и на других моделях ниссан! но на полет это не влияет! а сервисах вам точно ничего путного не скажут! только выброс денег и вынос мозга себе же.

Выпoлняйтe no пpобery а в случаe eсли eжегoдный прo6ег
менee 15 000 км , пo вpeмeни (т.е. 12 месяцев)

Зазор впускных и выпускных клапанов(регулировка)

- пepиoдичеокoe oбслуживаниe нe тpeбуется , oднакo , eсли уcиливаeтся стук клапанoв , пpoвeрьтe клапанныe зaзopы

Читайте внимательно перечень проводимых операций при ТО.
Всё написано понятно и помоему после обкатки нового двигателя ,регулировка клапанов - это нормальная продцедура.

Так что требуйте выполнения этой операции .

И не пишите глупостей типа

Это не нормальная работа(на новой машине) ,это стучат клапана . что в последствии может перерости в более серьёзные проблемы.

Мотористы? если если есть токовые подскажите п-ж-а вопрос вот в чем все чаще и чаще при запуске движка без разницы хол-горячий происходит стук клапана только одного в поиске ничего.


_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

Вот только "стук"одним каким то клапоном это происходит в момент как только стартер первые обороты делает и стук происходит в момент схватывания движка тоись заводке блин дак не обесниш надь конечно послушать

ты подъедешь, или мне приехать, послушать? ))) прочитай тему, скорее всего цепь:
Стала греметь цепь на 130 000 км


_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

Шутник ты однако тах если серезно ты хочеш сказать что цепь перескочила штоли или звук цепи я принял за стук клапана или как

гидротолкателей то нет, так что что там может стучать, сказать сложно. почему думаешь что все-таки клапан - по частоте возникновения стука?

гидротолкателей то нет, так что что там может стучать, сказать сложно. почему думаешь что все-таки клапан - по частоте возникновения стука?


Не там нет чистоты стука он просто стукнит один раз и все и тут же в мгновение заводится и стук знаеш какой как будто при детонации но там целая какфония от клапанов а ту только один клапан стукает очень отчетливо слышно что один

подожди маленько - хороший стук - он всегда наружу вылезет (шоферская мудрость). Ну а по делу - кто сказал, что клапан? Может втягивающее?

подожди маленько - хороший стук - он всегда наружу вылезет (шоферская мудрость). Ну а по делу - кто сказал, что клапан? Может втягивающее?


На стартере что ли? Ну Вы парни воще меня за пряника считаете я че стук клапана от других стуков не отличу!

А что, здесь все действительно верят в то, что при детонации стучат именно клапана? )))
А стук может быть и от защиты железной, если есть, и от отошедшей сварки на корпусах верхних катализаторов или где в сочленении труб. Да и вообще, по-моему, наши двигателя заводятся в режиме детонации. И горючки вливается немеряно в этот момент.


_________________
Вкус — это способность оценить не пробуя.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым.
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался.

Ну я, конечно, помладше буду , но с 9-ти лет меня из гаража ломом не выковырять было, а в 14 собрал свой первый двигатель. Так что понятие имею. И цокающий звук розрегулированного клапана при нашем устройстве ГРМ от шаркающего звука мертвого гидрокомпенсатора (коих у нас отродясь не было) на старте отличить умею. А если звук случается только при запуске и однократно, то это детонационный стук. А источником детонационного стука является отнюдь не клапан.

Возможных причин звука этого здесь было предоствленно достаточно. Я бы на Вашем месте проверил. Экстрасенсов здесь нет, потому высказываются "теоретически" возможные источники шумов.
А если Вы так уверены в детонационном происхождении этого звука, то я бы ещё посоветовал проверить форсунки визуально на распыл, возможно одна подливает прилично.


_________________
Вкус — это способность оценить не пробуя.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым.
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался.

да, это имел в виду.
клапан сам по себе щелкать не будет, с чего это вдруг один раз щелкнуть и потом работать нормально, скорее всего детонация. как работает КХХ на прогретом двигателе - щелкает, после чего началось.


_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции


В вариаторе автомобиля Nissan Murano, под названием XTronic, самую важную роль играют гидравлические трансформаторы, которые обеспечивают надежную передачу момента работы, что имеет положительное влияние на длительность работы всего устройства.

Причины неисправности вариатора Nissan Murano

Продление ресурсов работы мотора может осуществляться также за счет замены фильтрующих элементов, благодаря обеспечению ими требуемой чистоты жидкости в трансмиссии.

Как работает вариатор Ниссан Мурано

Вариатор на Ниссан Мурано представляет собой классическую версию клиноременной передачи, в корпусе которой расположены необходимые ремни, муфты, диски и масло. При передаче крутящего момента непосредственно на колеса, CVT, в полном соответствии с принятой командой, производит изменение длины и натяжения ремня, что приводит к изменению передаточного числа и крутящего момента.

Вариатор Nissan Murano, с постоянным изменением передаточного отношения, полноценно может заменить стандартную версию коробки передач, имея шесть виртуальных передач, и возможность перехода на ручное управление.

Продолжительность работы

Вариатор Ниссан Мурано имеет высокую степень надежности, но окончательное решение имеет качество ухода и своевременное выполнение работ по уходу за машинами. В конструкционном плане ресурс вариатора будет зависеть от величины получаемой нагрузки и режима температуры, что приводит к нежелательности длительных:

Причины неисправности вариатора Nissan Murano

  • Высоких нагрузок на шоссе с бывши и пробуксовок на скользкой поверхности. Результатом может становится разрушение элементарного — части и детали, что приводит к выбросу стружки металла;
  • Буксировки прицепов и других машин;
  • Длительные перерывы в техническом обслуживании, к примеру, в замене масла.

Вариатор оборудован современной системой охлаждения, что позволяет продлить срок работы компьютера на 0,2 млн километров.

Правильная работа заключается в том, чтобы обеспечить слаженное функционирование всех частей.

Неисправности вариатора Nissan Murano и их решение

Стандартными ситуациями, когда может потребоваться ремонт вариатора, становятся следующие:

Причины неисправности вариатора Nissan Murano

  • Засорение фильтров;
  • Невовремя проведенное техническое обслуживание, в том числе и замена масла;
  • Повышенная температура вариатора;
  • Выход из строя скоростного датчика, либо других деталей ЭСУ.

Несколько реже могут возникать такие ситуации:

  • Вода в картере КПП;
  • Протекание масла,
  • Изношенность ремня.

Если же необходимость в ремонте все же появилась, то владельцу машины потребуется готовить причину, так как ему придется заплатить минимум 75 тысяч за работу, а за набор деталей потребуется отдать от 100 до 200 тысяч.

Читайте также: