Стучат стойки ниссан санни

Обновлено: 04.07.2024

Загремели стойки, авто Ниссан Санни 1999 г.в., т.к. в финансах ограничен - ищу подешевле, предлагают тайванские CHITE, ценник устраивает вполне, но в интернете отзывов и информации о них почти нет. Может кто знает про них- напишите. И ещё - задние стойки на Санни советуют ставить от Цефиро в 33 кузове - запас хода штока вроде как чуток побольше. Посоветуйте неплохие стойки бюджетного варианта.

придется подкопить на TOKICO

alik_motor писал(а): Загремели стойки, авто Ниссан Санни 1999 г.в., т.к. в финансах ограничен - ищу подешевле, предлагают тайванские CHITE, ценник устраивает вполне, но в интернете отзывов и информации о них почти нет. Может кто знает про них- напишите. И ещё - задние стойки на Санни советуют ставить от Цефиро в 33 кузове - запас хода штока вроде как чуток побольше. Посоветуйте неплохие стойки бюджетного варианта.

придется подкопить на TOKICO

Заменил все стойки - перед KYB - 2450/шт., зад - TOKICO/1300шт. от Цефиры, покупал в Оригинале, ценник устроил вполне. Менял со знакомым, теперь машина не телега. Но на перед надо было тоже ставить TOKICO - они вроде как мягче

Конструкция задней подвески несколько проще передней. Стуки в задней части автомобиля часто становятся слышны уже в момент необходимости срочного ремонта. Глухой стук задней подвески может отдавать в багажник и не слышаться совсем. И при необходимости сложить спинку заднего сидения, стук сразу становится ощутимым, и приходит осознание проблемы. Есть определенные способы диагностики, но в целом понять причину стуков достаточно сложно.


Рычаги подвески, сайлентблоки, крепления, балка

Одна из наиболее распространённых причин стука, издаваемого задней подвеской — балка. Чтобы выполнить диагностику, нужно поставить автомобиль на яму, кого-то попросить его раскачивать, в это время самому стоять в яме и трогать рукой разные места балки. Преимущественно стучат сайлентблоки задней балки. Иногда стучат рычаги подвески. Чтобы определить точно, нужно выполнить следующий порядок действий:

  • установка машины на яму и установка её на скорость;
  • проверка при помощи монтировки работоспособности сайлентблоков и втулок: если они легко ходят в своих местах и сильно люфтят, необходима их замена;
  • проверка целостности и исправности рычагов подвески: в случае их деформации могут возникать стук и неровный ход автомобиля, тогда как трещины в них указывают на необходимость замены;
  • прощупывание креплений рычагов с помощью ключей, подтягивание всех заметных соединений для исключения этого пункта из числа вероятных причин;
  • раскачивание автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии стука рычагов о кузовные детали и другие элементы.

Раскачивание авто позволяет легко и оперативно определить состояние автомобиля. Иногда на дороге присутствует стук, который отсутствует на СТО. В этом случае необходимо применять другой способ диагностики.

Стойки, их крепления, опоры и другие механизмы


В случае, когда во время раскачки происходит передача стука в предмет, прислонённый к стойке, вполне вероятно, что стук издаёт деформировавшаяся и давшая просадку пружина. Иногда стук вызывается разбалтыванием креплений стойки. В данных узлах возможны следующие проблемы:

  • разбившееся нижнее крепление — это определяется путём открытия багажника и установки пальца на крепление с последующим раскачиванием авто вверх-вниз;
  • утрата эластичности нижним креплением, что тоже легко проверить при помощи аналогичных действий, однако выполняемых в яме, на которую ставится авто, с прикладыванием к креплению руки;
  • неисправность самой стойки: определяется путём исключения других возможных вариантов, а также проблем с подвеской — в этом случае необходима замена амортизатора авто;
  • выход из строя пружины.

Иногда бывает, что путём диагностики никаких неполадок обнаружить не удаётся, однако автомобиль стучит во время движения. Чтобы провести полноценную диагностику, нужно снять стойки, затем разобрать детали и отдельно продиагностировать их. Самостоятельное выполнение этих действий нежелательно, поскольку тут нужны специальные познания. В противном случае проблемы во время обратной сборки более вероятны.

Тормозные суппорты


В ряде моделей авто, оснащённых дисковыми тормозами, сзади откручиваются либо люфтят тормозные суппорты. Это наиболее распространённая проблема любого бюджетного автомобиля. Бюджетные крепления нередко приводят к поломке деталей. Диагностика суппортов осуществляется с помощью следующих действий:

  • подёргивание руками суппорта, когда колесо установлено — нужно, чтобы всё быть прикручено надёжно;
  • снятие колеса и проведение ручной диагностики всех его креплений, подёргивание руками механизма для определения отсутствия люфта;
  • если есть опыт — разбор суппорта с целью определить отпущенные детали;
  • обращение особого внимания на качество затяжки каждого модуля и болта;
  • проверка износа колодки либо её искривления.

Если тормозная система относится к барабанным, всё гораздо проще, никакой механизм в этом случае никогда не будет издавать стук. Единственное исключение — рассыпание всего тормозного барабана, вылетание колодок и других деталей. Проверка этого возможна лишь путём разбирания механизма целиком.

Другие возможные причины стука в задней части авто

Кроме перечисленных, возможны и другие причины. Когда стучит подвеска, со временем происходит усиление стука и его локализация. Вскоре становится ясно, где конкретно стучит. Однако когда стук является монотонным и неизменным, следует выполнить проверки, сводящиеся к исключению наиболее маловероятных причин стука:

  • откручивание колеса;
  • стук в багажнике деталей из металла;
  • глухой стук деталей корпуса;
  • стук запаски;
  • стук глушителя о дно машины.

Именно эти редкие причины проверяются прежде всего и примерно в 20 процентах случаев позволяют исключить потребность в дальнейшей диагностике.

Замена задних стоек Ниссан Санни делается по указанной ниже инструкции. Однако чтобы установить причину неисправности, прислушиваемся к звуку во время передвижения. Вполне возможно, что задние стойки амортизатора будут в подобном случае сильно раскачивать автомобиль. Итак, для того чтобы поменять эти детали:

Шаг 1
Поднимаем домкратом заднюю зону автомобиля, подготавливая предварительные распорки для подставки и дальнейшего упора.

Шаг 2
Откручиваем колесо автомобиля, на котором будет производиться замена.

Снятие колеса Ниссан Санни

Шаг 3
Отсоединяем болт тяги стабилизатора, расположенный на стойки и провод системы ABS.

Шаг 4
Достаем специальную скобу и вынимаем патрубок тормоза, установленный на стойке.

Шаг 5
Откручиваем два болта и установочные тяги к стойке и отсоединяем ее.

Чтобы подобраться к верхнему болту ступицы, необходимо снять сидение сзади.

Шаг 6
Если автомобиль седан, снимаем полку сзади и вынимаем накладку коврика. Поддеваем и снимаем пластиковую поверхность, которая прячет крепление стойки.

Шаг 7
Просим помощника придержать тягу снизу и откручиваем две верхние гайки в виде закрепляющих элементов, опускаем и достаем непосредственно стойку.

Теперь разбираем сам механизм стойки. Для этого:

Шаг 1
Часть ее ставим в тиски и закручиваем на имеющиеся шпильки гайки. Отпускаем шток сверху и ослабеваем верхнюю гайку.

Шаг 2
Используем необходимое для снятия пружин устройство.

Снятая стойка Ниссан Санни

Выворачиваем болт штока, одновременно держа его и не давая провернуться.

Болт штока Ниссан Санни

Шаг 3
Вынимаем прокладку, болты, колпачки и пружинную тарелку.

Шаг 4
Вынимаем пружину, резиновые детали, а также чехол. Смотрим на их состояние, подверженные и непригодные детали необходимо заменить. Проверяем, если присутствуют потеки на штоке по всему периметру. Также смотрим присутствие различных повреждений, неисправностей и трещин.

Шаг 5
Смотрим на функционирование штока. Изначально выдвигаем его максимально возможно, а затем задвигаем до 10 сантиметров во-внутрь. Ощущение комфортного перемещения штока.

Шаг 6
В случае обнаружения течи, различных неисправностей, а движение штока двигается рывками, пришло время менять. Существующую пружину и иные детали устанавливаем на текущую стойку.

Шаг 7
Осматриваем предоставленные пружины. Если присутствует ржавчина, трещина, разнообразные неисправности и иные симптомы плохого состояния, то она также меняется.

Шаг 8
Осматриваем состояние пружины, зажимаем в приспособление стойку и ставим резиновый компонент, и чехол от пыли. Сжимаем и устанавливаем пружину таким образом, чтобы обозначение было расположено в нижней части. Виток должен находиться внутри самой тарелки.

Шаг 9
Ставим сам буфер в тарелку, предварительно просмотрев его расположение. В период установки стойки стрелка на тарелке должна находиться в направлении поперечно.

Шаг 10
Устанавливаем крепление стойки, поочередно собирая каждую деталь.

Шаг 11
Устанавливаем все в обратной последовательности. Процесс замены задних стоек на Ниссан Санни можно считать завершенным.


Здрасьте всем!
Уже около месяца мучает стук в передней части автомобиля, сначала думал что то с ходовкой не то (амортизаторы ну или еще чего), поехал сделал диагностику, сказали все нормуль, все резиночки и сальнички даже целые.
Но стук при наезде на яму не прекращается, причем не на всех ямах этот звук слышен.
Возник вопрос, может быть это подушка на двигателе, от кого то недавно слышал что это тоже может быть причиной.
Как определить целые подушки или нет? Обязательно снимать двигатель или другое оборудование?

Отредактировано Кот84 (13.08.2010 06:49:32)

Смотри отбойники стойки
И я всё таки линки бы ещё раз проверил

Кот84
А как стук появился? После чего? Или сам по себе?

А как стук появился? После чего? Или сам по себе?

Звук сам по себе появился. Потому что аккуратно езжу.
Михаил, а ты имеешь ввиду что бы на отбойниках на стойках потеков масла не было или что? Ходовку проверял уже два раза в разных местах.

На скорости более 20 км. звук есть?

Не, я имею ввиду отбойники стойки На стойку под пыльником надевается отбойник из упругого материала с пластиковым кольцом. В идеале он должен сидеть на конце стайки и не двигаться. Но он отрывается свободно ходит по штоку, из-за чего получается такой мелкий дребезжащий звук (тук. тук. ). Тут на форуме есть тема про этот звук и отбойник. Я себе менял его, т.к. стучала. После замены всё тихо стало. Никита тоже менял.

На скорости более 20 км. звук есть?

Нет, нету. Только когда на небольшой скорости.

Не, я имею ввиду отбойники стойки На стойку под пыльником надевается отбойник из упругого материала с пластиковым кольцом. В идеале он должен сидеть на конце стайки и не двигаться. Но он отрывается свободно ходит по штоку, из-за чего получается такой мелкий дребезжащий звук (тук. тук. ). Тут на форуме есть тема про этот звук и отбойник. Я себе менял его, т.к. стучала. После замены всё тихо стало. Никита тоже менял.

Проверю сегодня же эти отбойники. Спасибо! :flag:

у меня стук с нова. походу особенности подвески..

та же проблема, стук на небольшой скорости когда колеса попадают в ямку или неровность. отбойники нормуль, диагностика пока бессильна.

да сами вы особенности подвески, год езжу по ухабам и хоть бы что застучало. до этого стучала, сделал всё и забыл, а именно что может стучать в ПЕРВУЮ очередь:
1.отбойники в стойках, проверяется рукой, приподнимая пыльник, отбойник не должен быть внизу, если так, то решается простым приклеиванием к верху суперклеем.
2.Рулевая рейка, решается проблема заливкой опрессовкой в автосервисе, где занимаются рейками, за 5-6 тысяч рублей вам поменяют втулки (можно купить, а могут и сами выточить), сальники (я покупал оригинал, не дорогие), а заодно зальют шары тяг и наконечников с гарантией.
3. и, как мне кажется самый распространённый, но люди упорно грешат на рейку! это сайлентблок переднего рычага, ПЕРЕДНИЙ! при изношенном сайленте визуально определить его состояние весьма сложно, на вибростенде мастер сожет заметить лишь небольшой ход и всё, можно просто дёргать ха рычаг и смотреть, двигаться он не должен! а вот если он мёртвый, то начинает немного тянуть руль (не всегда) и стук будет обязательно,, решается простой заменой, путём выпрессовывания, есть фебест, но он не надёжный и быстро изнашивается, недавно фирма "точка опоры" во-Владивостоке начала делать такие из полиуретана, поставил их на свою машину и забыл о проблеме, мне кажется, что кто ищет, тот найдёт, свяжется и купит.
4. линки, на диагностике смотрят в первую очередь на них и сразу скажут о их состоянии.
5. стойки, но это уже другая тема, на сервисе выявляют.
6. резинки стабилизатора, обычно они не стучат, а скрипят, при износе, но при сильном износе могут и брякать.
7. капот, решается простым откручиванием замка и опусканием вниз до упора.
8. крышки предохранителей слева и справа, бывают стучат.
9. бампер. у кого как.
10. тросик ручника, отчётливый стук сзади, металлический, решается простым подтягиванием.
11. если всё выше исправно, то стучит барабашка в вашей машине, ищите его и душите ))) стучать может просто не закрученная на сервисе, ИМХО моё мнение, если в сервсисе сделали всё, но стук остался, поменяйте этот криворукий сервис!
12. забыл, шаровые ещё, тоже можно залить и забыть навсегда, пыльники при этом, желательно заменить на тойотовские.

Читайте также: