Стучат задние стойки лансер 9

Обновлено: 08.07.2024

Задние суппорты как и передние тоже стучат. В общем ничего нового, недостаток устраняется как и в предыдущем случае резиновыми колечками, с той разницей, что колечки теперь не из магазина, а нарублены пробойниками из листовой маслостойкой резины.
Фото ниже:



Проточенные направляющие и скобы.


Резиновые колечки, вырублены с большим запасом.

Кольца напялены на направляйки, еле натянул.



Вставляем эту беду в патрон сверлилки.


Стук, как будто болт на проволоки висит и на не большой скорости по неровностям ( когда машина переваливается) качается и бьется о кузов, издавая громкий-приглушенный звук, об метал, по кузову сзади ( район задней стоки)
Очень похоже на не прикрученную стойку, сегодня проверил стойка прикручена намертво к кузову)
Стук появился еще весной. Думал подвеска, летом посмотрели, сказали резинки заднего стаба. Поменял, стук остался. Задние суппорта от АУта и почти новые! НЕ ОНИ ТОЧНО! Сегодня разобрал всю обшивку, все вынул из багажника. (Машина девственна чиста внутри под обшивкой, даже пыли нет, как с завода, кстати и запаска тоже нуль)
В общем стук есть.
Качал кузов руками, за заднее крыло и дверной проем… машина колбасится… стука нет(
ГДЕ КОПАТЬ? Думаю может пружина обо что стучит? достаточно небольшие кочки и стук появляется. На большой скорости его нет даже на кочках.

Митсубиси Лансер 9 10 (Обмен опытом)

Митсубиси Лансер 9 10 (Обмен опытом)

Митсубиси Лансер 9 10 (Обмен опытом) запись закреплена

Ну что диванные эксперты, что стучит спереди справа? Шаровые новые, рейка с тягами наконечниками прошла 20000 тыс, стойки накаяма прошли 25000,работают,опорники новые, сайленты новые в рычагах, шаровые тоже, втулки менял, стоцки вроде рпзинки живые. Куда смотреть в сервисах ничего сказать не могут, стучит как ебучая девятка а не лансер. Давайте удивите меня.

Дмитрий Неверов


Дмитрий Неверов

Ромчик Страчателла


Ромчик Страчателла

😃

Слышал колодки бывает трясутся или супорт,как выяснишь скажи ,такая же фигня руки пока не дошли посмотреть ,кстати стук появился после замены рычага и смены стабов,и тоже все рабочее и меняное

Денис Тихомиров

Александр Куликов


Александр Куликов

Смотря как стучит.
Я бы все протянул. И посмотрел втулки переднего стабилизатора. Прикол в том, что стабилизатор стирается и втулки долго не ходят. Оригинал, кстати, может прийти с бОльшим диаметром отверстия под стабилизатор, от аутлэндера. Проходил такое лично.
Стойки стабилизатора не будут стучать, там тупо нечему, шарнира нет.
Может стучать бампер, подкрылок, капот, защита если закладную допустим не затянули, камни в чашке стойки, тяги 20тыс? Ты считаешь что это для них мало?) Я бы проверил, если в руль стук отдает - тяги смотри.
Звонкий гремящий звук - супорта, точнее, направляющие супорта. В скобе каналы сработались и стали больше, плюс многие умники убирают резинки с напр. Пальцев. Лечится заменой, но многие пружины ставят.
Сайлентблоки могли поставить г.но или не той стороной, их рвет и стук. Я так раз попал, оригинал порвался спустя пару тыс км. VTR прошел около 25тыс до продажи машины.
Просто уточни, какого характера стук. Звонкий? Глухой? Удары? На каких условиях. Мелкие ямки или большие.

Стук в подвеске автомобиля свидетельствуют о появлении неисправностей. Одним из узлов ходовой части, который может издавать посторонние звуки, выступает амортизатор (или стойка – амортизатор в сборе с пружиной). О причинах стука амортизатора на мелких кочках и при проезде глубоких ям пойдет речь ниже.


Срок службы амортизаторов различных типов

Автомобильные стойки, а зависимости от внутреннего устройства и принципа действия, делятся на три типа.

  1. Масляные – функционируют за счет перетекания рабочей жидкости из полости над поршнем в полость под ним. Самый простой и дешевый тип. Служит в среднем 60 тысяч км пробега.
  2. Газовые – имеют в одном цилиндре две секции, разделенные свободно перемещающимся поршнем: газовую и масляную. Газовая демпингует динамические нагрузки и выталкивает шток из цилиндра. Масляная служит для гашения колебаний авто. Несмотря на увеличенное количество подвижных частей и добавление в конструкцию газообразной рабочей фазы, этот тип амортизационных стоек считается более выносливым: средний срок службы около 80 тысяч км.
  3. Газо – масляные. Состоят из двух вложенных один в другой цилиндров.Наружный предназначен для хранения газа, внутренний – для движения в нем поршня в масляной среде. Такая конструкция более сложная и дорогая в производстве, однако в плане комфорта газо – масляные амортизаторы выигрывают у обычных газовых. Такие стойки ходят также около 80 тысяч км.


ВАЖНО! В плане оценки ресурса многое зависит от производителя, стиля езды и качества дорожного покрытия. Ресурс одного и того же амортизатора в разных условиях эксплуатации может отличаться в несколько раз. Однако при прочих равных масляные амортизаторы проигрывают по долговечности газовым.

Почему стучат амортизаторы

Известно несколько причин стука амортизаторов на мелких кочках.



  • Износ опорного подшипника. Верхние опоры передних амортизационных стоек предназначены для обеспечения их вращения вокруг собственной оси при повороте руля. Износ опорного подшипника – одна из причин появления посторонних звуков.
  • Выработка сайлентблоков. Резиново – металлические втулки, через которые амортизатор крепится к другим элементам ходовой части или кузову, со временем разбиваются. И если сайлентблок полностью разрушится, появится характерный металлический стук.
  • Некорректная установка. Конструкция некоторых стоек позволяет при сборке допустить ошибки. При этом визуально и при испытаниях вне рабочей позиции стойка будет функционировать нормально. Однако под нагрузкой могут появиться люфты. Поэтому, если после замены амортизаторов появился стук – незамедлительно стоит обратить на это внимание выполнявшего ремонт мастера.

ВАЖНО! Также неполадки в подвеске снижают в целом управляемость авто, что особенно опасно в холодное время года.

Могут ли стучать новые амортизаторы

Новые амортизаторы стучат редко. Однако, с понижением ценового сегмента запасных частей, подобное явление наблюдается все чаще. Появление стука в новых стойках обычно связано с двумя причинами:

  • заводской дефект;
  • неквалифицированная установка.

Ошибки монтажа или незамеченные при установке дефекты в более чем половине случаев выступают причиной посторонних звуков в подвеске.

ВАЖНО! Если после замены амортизаторов появился стук – не стоит ждать, пока он пропадет сам. Скорее всего, проблема не уйдет со временем. А вот вероятность того, что из-за люфтов в ходовой части будут повреждены сопрягаемые детали, увеличится.

Как локализовать причину постороннего звука

Со стопроцентной вероятностью диагностировать причину, по которой стучат стойки, можно только при их комплексной проверке под нагрузкой, без нагрузки и отдельно после демонтажа. Однако есть ряд характерных признаков, которые с высокой вероятностью укажут на истинную причину проблемы без трудоемких диагностических работ.

Существует общая инструкция, как узнать причину стука амортизаторов без услуг специализированных СТО.

  • Выверните колеса и внимательно осмотрите цилиндр стойки на наличие подтеков рабочей жидкости. Если есть следы масла – амортизатор однозначно неисправен и потребует ремонта или замены.
  • Проверьте крепежные точки стоек. В местах стыковки с кузовом авто и ступицей не должно быть никаких люфтов. Обратите внимание на состояние сайлент-блоков и наличие крепежных болтов. Трещины или выдавленная из втулок резина – явный признак разрушения уплотнителей.
  • Поднимите капот. Осмотрите состояние верхних опор амортизатора.При повороте колес переменное усилие руля и его заедание говорит о том, что опорный подшипник износился.

ВАЖНО! Износ опорного подшипника может привести к заклиниванию руля и потери контроля над авто.


  • Резко нажмите на капот или крышку багажника авто в районе над колесом. Хороший амортизатор не позволит авто сделать два и более раскачиваний. Если же авто после резкого нажатия несколько раз покачивается на пружинах – это первый признак износа манжет поршня или засорения перепускных клапанов.
  • Поочередно поднимите на домкрате все колеса авто. Попробуйте руками поболтать колесо или ступицу, обращая внимание на движения стойки. В исправной подвеске амортизатор не должен люфтить.

Также, помимо стука, известно несколько косвенных признаков износа амортизатора которые проявляются в движении:

Посторонние звуки в подвеске автомобиля могут быть вызваны несколькими десятками (а то и сотнями) причин. И с полной уверенностью убедиться в том, что стучат именно стойки, можно только пройдя комплексную диагностику ходовой части в условиях автосервиса.

Читайте также: