Ниссан нв 200 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 05.07.2024

Отзывы реальных владельцев Nissan NV200 VAN в России, мнения водителей о модели, ее главные плюсы и минусы. Все еще сомневаетесь, стоит ли покупать этот автомобиль? Прочитайте, что о нем пишут те, кто уже успел его купить и опробовать, чтобы узнать на что обращать внимание и какую версию выбрать. А может вам самим есть что рассказать про свой опыт использования этой машины? В таком случае оставьте собственный отзыв о Nissan NV200 VAN, заполнив соответствующую форму на этой странице. Помогите другим определиться с выбором и понять, достоин ли Nissan NV200 VAN покупки, или лучше отдать предпочтение другим вариантам.

В качестве рабочего буса машина хороша, рекомендую. Для перевозки пассажиров вряд ли, узковат. Покупал исключительно для работы, остался доволен. Перевозить инструменты и материалы удобно, места всегда хватает. Грузоподъемность тоже хорошая. Он маленький, но должен выдерживать до 750 кг. Максимально, чем я его нагружал, примерно 300 кг, и он этого даже не почувствовал. Не просел, управлялся так же легко. Он и внешне красивый, даже жалко было использовать его для работы, но он для этого однозначно подходит. Единственное, что мне здесь не нравится, это интерьер. Дело даже не в красоте, хотя он страшненький, а в практичности. Мало карманов для вещей, руль не особо удобный, регулировок не хватает. До кнопок на панели тянуться тоже далеко. Но ко всему этому можно привыкнуть, так что машина точно стоит своих денег.

Неожиданно отличная рабочая лошадка. С первого взгляда показался слишком маленьким, но внутри очень много места. Постоянно вожу кучу ящиков по работе, ни разу не почувствовал, что мне не хватает места. Он немного нестандартный по размерам, потому что узкий. Но длинный, так что никаких проблем с грузом не возникает. Наоборот, грузить удобно и перевозить тоже. Внутри есть полочки, ремни, застежки, даже сетка для перегородки. Все удобно грузится, крепится, вообще никаких претензий. Может это и не особо важно, но на дороге он тоже ведет себя спокойно, не гудит, не дергается. Единственное что я бы добавил больше каких-нибудь кармашков для вещей, а то тут с этим вообще туго. Докупить пару поддонов можно, но только если покупаете новый в салоне. Мне так не повезло.

Может кто что знает подробнее. Может подводные камни есть . Слышал малоликвидная. Это меня не особо волнует. По отзывам на Дроме никакой конкретики. Ну охлаждение ВВБ от кондиционера. Осталные потроха AZE-0, Есть VEN подешевле есть VAGON с нормальным салоном 5-7 мест. Аэродинамика явно хуже будет чем у Лифа. Но как на расходе скажется Х.З,

Может кто что знает подробнее. Может подводные камни есть . Слышал малоликвидная. Это меня не особо волнует. По отзывам на Дроме никакой конкретики. Ну охлаждение ВВБ от кондиционера. Осталные потроха AZE-0, Есть VEN подешевле есть VAGON с нормальным салоном 5-7 мест. Аэродинамика явно хуже будет чем у Лифа. Но как на расходе скажется Х.З,

Есть с ними пара нюансов.
1 - ОЧЕНЬ ДОРОГО!
2 - есть пассажиры (нереально дорого) и грузопассажиры (около лимона приезжают). По г/п тоже есть нюансы. Один из них, как на ровном месте влететь почти на 200 тысяч

3 Ответ от kadim 2020-06-28 15:30:57 (2020-06-28 15:35:52 отредактировано kadim)

Грузопассажира тыс. за 750-850 во Владивостоке. Хотя их в продаже сейчас один. И Пассжирских 3 . НУ там да 1100-1400 тыс .руб.
Может позже появятся подешевле. Самого дешевого не на ходу. видел 650 тыс. руб.

4 Ответ от igrik_xxl 2020-06-28 15:41:49

Взял себе на пробу 2015 Vme0. Пробег 29000 км. Сох 86 - запас хода 120-130 км. Удобно для города. Плюсы - клиренс, высокая посадка, багажник - это для меня самое главное! Двое пацанов - велики, ролики, самокаты - всё с собой, тренировки и покатушки каждый день. Решил поменять салон на более мягкий от нв200. Тут цены кусаются, за задний диван на фарпосте отдал 50000руб, передние 2 кресла - 9000руб. Литьё на 16, подлокотник, спойлер - всё с фарпоста. Поменял передние динамики (задних нет в принципе). Руль воткнул с кнопками от лифа. Еще купил боковые двери с форточками от нв200 (они еще в пути). В целом доволен. Но это четвертый автомобиль в семье и используется для конкретных целей.

Грузопассажира тыс. за 750-850 во Владивостоке. Хотя их в продаже сейчас один. И Пассжирских 3 . НУ там да 1100-1400 тыс .руб.
Может позже появятся подешевле. Самого дешевого не на ходу. видел 650 тыс. руб.

Ой тяжело его в эту сумму 750-800 уложить. Ракета с большим пробегом только имеет шанс на реализацию.

6 Ответ от uyra 2020-06-28 15:42:17

Не попадают.
Под запрет Д категория попала. Хотя она и так под запретом уже несколько лет..

8 Ответ от dsssergei 2020-06-28 16:37:16 (2020-06-28 16:40:27 отредактировано dsssergei)

Для начала стоит определиться для чего вам нужен автобус.
Возить грузы в одно лицо - грузовой, или грузовой с жердочкой для возможных пассажиров.
Бригаду рабочих с грузом - грузовой с более-менее нормальным сидением второго ряда.
Возить семью с комфортом второго ряда - пассажир 5 мест.
Возить большую семью или в гостинице подрабатывать - пассажир 7 мест с кондиционером на 3-ем ряду.
Себе взял автобус из последнего пункта исключительно из-за "если брать пассажира, то уже брать на 7 мест ", пока ещё не получил (на следующей неделе должен прибыть в Москву)

Расход полюбому больше - во-первых лобовое сопротивление больше из-за площади, во-вторых вес больше Лифа на 200кг.
ГП в редукторе более тяговая - отсюда максималка меньше, но кому она нужна на электромобиле в целом и автобусе в частности.

Nissan NV200 – грузопассажирский автомобиль класса LCV, разработанный в 2009 году. Эта машина является массовой моделью, поэтому производится в нескольких странах – помимо Японии, эту модель выпускают в Мексике, Испании, Китае, Индии и Индонезии. Nissan NV200 находится в числе самых продаваемых коммерческих автомобилей в мире. На стороне этой модели невысокая цена, оптимальное соотношение оснащения и характеристик, а также разнообразие модификаций. Презентация Nissan NV200 состоялась в 2009 году на Женевском автосалоне. До этого машину представляли в статусе концепт-кара Nissan Klubstar 2007 года. В некоторых странах автомобиль продается под другим торговым знаком. Например, в 2011 году компания Mitsubishi запустила в производство ребеджированную модель Delica D:3.

Привет всем.Кто знает такую машинку как Nissan NV200?
Прошу проконсультировать.
Вроде и свежие и недорогие :eek:
Спасибо.

__________________
Когда мы что-то покупаем, мы ведь платим не деньгами. Мы платим тем временем нашей жизни, которое мы были вынуждены потратить на то, чтобы заработать эти деньги.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

__________________
Когда мы что-то покупаем, мы ведь платим не деньгами. Мы платим тем временем нашей жизни, которое мы были вынуждены потратить на то, чтобы заработать эти деньги.

Геморный мотор.
Можешь почитать на реновском форуме Кенго ветку.

Да и какой то этот Ниссан весь на вид интересный.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Геморный мотор.
Можешь почитать на реновском форуме Кенго ветку.

Да и какой то этот Ниссан весь на вид интересный.

__________________
Когда мы что-то покупаем, мы ведь платим не деньгами. Мы платим тем временем нашей жизни, которое мы были вынуждены потратить на то, чтобы заработать эти деньги.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

__________________
Когда мы что-то покупаем, мы ведь платим не деньгами. Мы платим тем временем нашей жизни, которое мы были вынуждены потратить на то, чтобы заработать эти деньги.

Шось тыпу того.
Но внешне он меня вообще не радует.
Если с морды оно как бы ничего. То с боку и сзади это писец какой то.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

__________________
Когда мы что-то покупаем, мы ведь платим не деньгами. Мы платим тем временем нашей жизни, которое мы были вынуждены потратить на то, чтобы заработать эти деньги.

Читайте также: