Стучит рулевая рейка мазда трибьют

Обновлено: 05.07.2024

Стук в рулевой рейке.

Купил месяц назад секса.С самого начала слышал подстукивания справа на малой скорости при не ровной дороге.На ТО-0 все проверили,но вроде ничего не нашли.Сегодня добил инженера по гарантии(сим крылатское),посадил за руль и дал проехаться по гравийке - благо рядом была.Поставил на подьемник,разобрали и . через неделю-две поставят новую рейку. Да здраствует гарантия.НО. Ё и это японское качество.

Народ тут уже делился опытом по рейке, там похоже конструктивная недоработка - появляется зазор между пластмассовой втулкой и корпусом, туда надо вставлять вкладыши металлические 1мм толщиной. Замена рейки на новую может дать временный эффект

Пользователь сказал cпасибо:

Тоже появился стук в рейке похоже. когда по неровной дороге едешь - погромыхивает что то впереди. на ровной всё нормально. на ТО-1 предъявлю. пусть меняют

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Оф. дилер меняет рейку по гарантии на новую модернизированную, если представитель "Сузуки" в РФ (Иточи) дает добро.

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Машина, как и любой другой механизм, может иногда ломаться. В этом нет ничего удивительного, особенно если учесть качество наших дорог и общепринятую манеру вождения. Стучит рулевая рейка? Не надо отчаиваться и подсчитывать предстоящие убытки – все может быть намного проще.

Исправная рулевая рейка – ваша безопасность

Если появился стук внизу автомобиля и на руле ощущается легкое биение, то, как правило, это говорит о том, что появилась неисправность в рулевом управлении. Дефект очень серьезный, так как от него зависит надежность езды машины и ваша жизнь. При этом радости не добавляет тот факт, что стоит эта деталь в сборе довольно дорого – на импортных автомобилях цена начинается от 1 500 долларов США, а работа по замене составляет примерно такую же сумму, где-то меньше, где-то чуть больше. Представьте себе, что вы попали на сотню тысяч рублей.

Фото рулевой рейки, sto-masterov.by

  1. Непосредственно сама рейка или редуктор усилителя руля предназначена для передачи усилий от руля на колеса, то есть выполняет главную функцию при его повороте.
  2. Следующий важный элемент – рулевая тяга. Именно к ней присоединяется рейка.
  3. К колесу крепятся рулевые наконечники, представляющие собой подвижные шарниры.

Та вот, рейка может стучать, прежде всего, о том, что появились дефекты в соединениях этих составных элементов. А это уже другой разговор и более низкие цены на ремонт или замену ремкомплекта рулевой рейки.

Фото устройства рулевой рейки

Повреждения элементов системы управления автомобиля чаще всего происходит из-за ударов по колесам, жесткой езды по ямам и при частом резком торможении.

Как определить из-за чего стучит рулевая рейка?

Есть два варианта ответа на этот вопрос – поехать в автомобильный сервис или самому залезть под машину. Если вы выбрали самостоятельную диагностику, то последовательность осмотра будет такова:

  1. Заглушите двигатель, поставьте автомобиль на ручной тормоз и посадите помощника за руль.
  2. Сами забирайтесь вниз в то место, где расположена рейка и попросите человека наверху покрутить руль в разные стороны.
  3. Внимательно осмотрите все защитные пыльники (резиновые гофрированные изделия) на предмет их состояния. Если заметите повреждения или потеки смазки, то на эти места обратите более пристальное внимание, – скорее всего, неисправность будет именно там.
  4. Постарайтесь определить на слух, откуда исходит стук.
  5. После этого можно будет переходить непосредственно к ремонту неисправного узла.

Фото ремонта рулевой рейки

Если вы не смогли определить место неисправности, то обращайтесь к специалистам.

Что сделать, чтобы рулевая рейка перестала стучать?

Если всему виной наконечники, то ремонт обойдется не очень дорого в любой автомастерской. Самостоятельно эту работу лучше не делать, если нет навыков и инструментов. Самостоятельно можно только регулировать развал-схождение колес.

Фото замены рулевых наконечников

Если стук идет со стороны соединения рулевой рейки с тягой, то можно устранить дефект своими руками. Последовательность выполнения данной процедуры:

  1. Снимите защитный пыльник и уберите смазку.
  2. Замените втулку, если она повреждена. Дело в том, что эта деталь производится из фторопласта, который является довольно мягким материалом, поэтому подобный дефект встречается часто.
  3. Очистите пружину от грязи и песка, при необходимости ее следует снять и промыть специальной жидкостью или солярой.
  4. Замените пыльник даже при незначительных трещинах или порывах.
  5. Подтяните болт, которым регулируется движение втулки. При этом следует помнить о том, что большое усилие прикладывать не нужно, иначе можно повредить весь механизм.

На фото - рулевая рейка

В завершении соберите все узлы рулевого управления и проверьте, как оно работает, если стук исчез, значит все в норме, и вы сэкономили около сотни тысяч рублей. Если повреждена сама рейка, то ее придется менять.

Недавно затучало в рейке (а может и давно, но раньше не замечал). Скоро техосмотр, начитался статей, полез подтягивать. Повернул на полоборота, стук стал вроде потише, руль ворочается плохо. Вернул на четверть. На месте вроде было ничего. Проехался - таже фигня, руль тяжелый, возвращаться стал хуже. Когда руль качаешь, добавился звук вроде легких хлопков, подозреваю со стороны насоса ГУР. Ну и стук, блин, как был, так и есть.

Кто-нибудь справлялся с проблемой без замены рейки? Сама рейка ремонтопригодная или тока менять? Как сказывается дополнительная нагрузка на насосе? Может вернуть обратно?

626GE. Не первый раз обращаюсь в конфу с вопросами по своей злосчастной рейке. Очень уж оказалось дорогое удовольствие ремонтировать и тем более менять, вот и спрашиваю, а на сколько это вообще опасно, ездить со стучащей рейкой? Может у маздоводов есть какой-то накопленный коллективный опыт?

Спасибо за участие, но вопрос по технике Тема сервиса - она у нас бесконечна. И заменить всю подвеску было бы хорошо, машина бы стала как новая, но вряд ли мне это удастся. Поэтому вопрос:
Симптомы: дробный стук (воспринимается как под капотом снизу по центру)при движении медленной скоростью по разбитой дороге, такого же характера стук при интенсивном торможении со скорости выше 60. Люфта рулевого нет. При покачивании рулем на не заведенной машине стук слышен. При диагностике руками подвески явного криминала не обнаруживается.
Смущает то, что нет люфта, заметного в рулевом колесе. Если стучит рейка, значит должны быть люфты в рулевом механизме и это должно быть заметно рулем?

диагноз по фотографии : Симптомы: дробный стук (воспринимается как под капотом снизу по центру)при движении медленной скоростью по разбитой дороге,
--- линки стабилизатора 90%

такого же характера стук при интенсивном торможении со скорости выше 60.
--- если не пройдет заменой линков, надо думать.

Люфта рулевого нет.
--- значит, рейка и пр. не при делах

При покачивании рулем на не заведенной машине стук слышен.
--- люфты в неновой подвеске неизбежны. Рулем ты приводишь в движение много различных сочленений в подвеске.

При диагностике руками подвески явного криминала не обнаруживается.
: Смущает то, что нет люфта, заметного в рулевом колесе. Если стучит рейка, значит должны быть люфты в рулевом механизме и это должно быть заметно рулем?
--- да, должны быть. У тебя этого по твоему описанию нет.

Линки менял? оба? можно еще посмотреть резиновые втулки в местах крепления стабилизатора посередине.

мой опыт Сначала рейка подтекал-поехал в конторку за 45 уе "отремонтировали"( г Минск)- через 20 000 ..оБнаружилось что она течет в том же месте и так же слабо+ раздолбала наконечник и рулевую тягу..
Заменил на рейку б/у от Ге -1997 гв и пришлось менять соответственно наконечник и рулевую тягу-всего около 200 грина..
Может проще и дешевле сьездить в Минск/Ригу/Вильнюс и найти там б/у рейку-имхо лучше и дешевле

Пс По Минску могу дать тел человека кто это делал
Удачи
Андрей

Либо поставить все новое и получать удовольствие.

канечно да Очень уж оказалось дорогое удовольствие ремонтировать и тем более менять,
-- капиталка снятой рейки 250 уе. это очень дорого?

вот и спрашиваю, а на сколько это вообще опасно, ездить со стучащей рейкой? Может у маздоводов есть какой-то накопленный коллективный опыт?

есть. Сначала тяги и рулевые с рычагами поменять, а потом и рейку не придется подтягивать.

: вот и спрашиваю, а на сколько это вообще опасно, ездить со стучащей рейкой? Может у маздоводов есть какой-то накопленный коллективный опыт?
:
: есть. Сначала тяги и рулевые с рычагами поменять, а потом и рейку не придется подтягивать.
--------- Как это, правда не понял.

проверка люфтов в рулевом стоишь на месте и активно качаешь руль вправо-влево. Если при этом есть ошущение свободного хода руля отдельно от колес и начало движения колес сопровождается стуком = это в рулевом, либо шаровые.

окуеть -2 а конфа на что? для выкидывания денег на ветер? линк стабилизатора за 40 баксов? тебе лексуса надо было покупать.

Поясняю - по моему опыту, люфты наконечников и тяг не всегда точно диагностируются без разборки деталей. Я тоже, поддавшись поветрию, подтянул рейку - ничего не изменилось! люфты остались. Поменял один наконечник - прошло биение при торможении. Поставил линки, рычаги и наконечники от кларуса + оригинальные тяги - получил новую подвеску. Через 30.000 линки по 12уе стали постукивать. Остальное в порядке. Вопрос - зачем я подтягивал рейку? патамучта модно!

линки 2х12
наконечники 2х15
рычаги 2х90
тяги 2х60
===============
новая передняя подвеска за 360уе + работа.

Что-то мало у тебя ЕС запросил,на них не похоже:o) А пойти по-простому пути и продиагностироваться в Ремкаре не пробовал?

А если стук есть, а люфта нет - это на 99% втулки опорных подшипников, или все-таки может быть, что рейка? Стук при повороте руля и на некоторых кочках на холодном двигателе. При прогреве двигателя, через 5-10 минут стук пропадает. Тоже мучаюсь этим же вопросом, а на диагностику все никак не доеду. Вылечите плиз, по фотографии.

Ну опорные-то подшипиник диагностируются легче всего.Просто открыть капот и положить руку на опору.Второй человечек,правда нужен,чтоб руль в этот момент покрутил.А в некоторых случаях и руку класть не надо - и так видно как всё прыгает:o)

Пробовал - не прыгают Если не прыгают и не дергаюцца это значит, что подшипники в порядке, и надо смотреть рейку?

Читайте также: