Стук гидрокомпенсаторов на митсубиси

Обновлено: 17.05.2024

Значит тут такое дело.
Появился тикающий звук при работе двигателя, в инструкции написано что при прогреве это не является неисправностью, но если звук не пропадает то это не есть хорошо. Заметил что после часа езды он все еще не пропадает. Из салона не слышно, но на улице явно прослеживается. Наверное у всех этот тик есть, что издает эти звуки и какой неисправностью может это грозить?
Может кто знает как это лечить?
Камрады, помогите, машина недавно куплена, книжка сервисная на иероглифах не разберу что там японец делал.

Значит тут такое дело.
Появился тикающий звук при работе двигателя, в инструкции написано что при прогреве это не является неисправностью, но если звук не пропадает то это не есть хорошо. Заметил что после часа езды он все еще не пропадает. Из салона не слышно, но на улице явно прослеживается. Наверное у всех этот тик есть, что издает эти звуки и какой неисправностью может это грозить?
Может кто знает как это лечить?
Камрады, помогите, машина недавно куплена, книжка сервисная на иероглифах не разберу что там японец делал.

ага, сегодня такой же звук услышал, сразу напрягся, а потом подусал что приеду на работу и на форуме посмотрю что пишут люди, вот и я тоже забил. Форум всё такие отличная вещь.

У меня друг тоже думал что гидрокомпенсаторы цокают. Но один добрый человек посоветовал коромысла местами поменять и вроде движка цокать перестанет. Разобрал дружбан мотор перекинул эти коромысла местами. И правда помогло, двигатель на много тише стал работать правда через две недели все таки опять за цокал, но все же тише чем было

Спасибо за ответы, пока тоже забил на это дело. К томуже знакомому пришел трек на неделе, тоже 2,4 литра, и у него такой же звук, видать все она так устроены.
Еще у меня вылез косяк - воняет выхлопом в салоне, полазил под капотом, ненайду где свищ, вот я и думал может цокает это из-за дырки на выпуске. Мда. будем искать.

Спасибо за ответы, пока тоже забил на это дело. К томуже знакомому пришел трек на неделе, тоже 2,4 литра, и у него такой же звук, видать все она так устроены.
Еще у меня вылез косяк - воняет выхлопом в салоне, полазил под капотом, ненайду где свищ, вот я и думал может цокает это из-за дырки на выпуске. Мда. будем искать.


Смотри выпускной колектор, бывают лопаются они что то.
Если он, снимай и заваривай полуавтоматом, там обыкновеный металл

У меня тоже слышен этот звук, спрашивал у мастеров, говорят не смертельно ездий не ломай голову, все дело в нашем бензине. Отложения свинца на клапанах, частично проблема решается промывкой впускной системы (чистятся впускные клапана), но до тех пор пока на паршивый бензин не нарвешся.

у ликви моли есть присадка- антистук гидрокомпенсаторов. я использую уже вторую смену масла. звук не пропадает совсем\. но тише становится, факт. и мотор в целом мягче работает. масло - енеос мотор 4г64

у ликви моли есть присадка- антистук гидрокомпенсаторов. я использую уже вторую смену масла. звук не пропадает совсем\. но тише становится, факт. и мотор в целом мягче работает. масло - енеос мотор 4г64

Ай-ай, поосторожнее с присадками, был опыт, хорошей фирмы, все дела, тоже казалось лучше работает, до тех пор пока не снял крышку клапанов, а там пипец, отложения типа мазутных, причем когда менял ГРМ все было нормально.Машинка тойота была. С тех пор ни одной присадки в машину не лил и не собираюсь, да и масла сейчас в этом абсолютно не нуждаются.
А звук и у меня есть, я считаю это нормой.

нет никаких отложений, кроме того, у присадки заявлены дополнительно моющие свойства и гаратия того, что она не влияет на характеристики пакета присадок в залитом масле.
ликвимоли всетаки не какой нить хайгир..
первая порция прошла 10000 вместе с маслом- нормально. можно сказать, я на себе проверил, поэтому рекомендую.
ЗЫ: сам крайне осторожен со всякими добавками, никогда не залью какой-нить феном или смт.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Здравствуй., а расскажите пожалуйста по подробнее о процедуре замены гидрокомпенсаторов., у моего пыжика мотор: 6g74b41189., с уважением, Алексей!?

Большая часть гаек труднодоступна, понадобится несколько различных наборов ключей. Чтобы добраться до МСК придется снять половину навесного обрудования, включая ТНВД, впускной коллектор и т.д. Рассухарить клапана можно без снятия головки, используя следующий метод : в цилиндры подавать компрессором воздух не менее 4 атм через переходник, изготовленный из старой свечи. Трубу рециркуляции отработавших газов почистить и заглушить. На впускных клапанах видных через впускные отверстия тоже чистить, заливая очиститель, так же почистить цилиндры. Получавшуюся черную грязь отсасывать шприцом с трубочкой из цилиндров через свечные отверстия. Маслосъемные колпачки как и сальники поменять. Гидрокомпенсаторы промывать. Некоторые операции необходимо делать вдвоем. Верхнюю крышку без герметика ставьте - там резиновая прокладка. Главное равномерно затягивать динамометрическим ключем - тогда перекосов не будет и течи не будет.


Мануал по двигателям V6 (6G72, 6G73, 6G74, 6A12, 6A13). Пароль - cdjkjxm.

Фотоотчет - чистка гидрокомпенсаторов на 4G93.

Приветствую всех… в этой теме изложен фотоотчет с комментариями по очистке гидрокомпенсаторов на моторе 4G93. Попутно будет рассказано как чистить дроссель, очищать от сажи впускной коллектор, бороться с нагаром на впускных клапанах и очищать камеру сгорания….. что и было мною проделано в период с 13 по 15 сентября по вечерам после работы….

Изображение

Разборка
Главное – это добраться до самих гидриков… Снимаем пластиковую накладку, снимаем воздухозаборник, откручиваем дроссельную заслонку (4 болта спереди + 1 с правого боку):

Снимаем все разъемы, сверху воздушные трубочки. Два патрубка с антифризом находящиеся под дросселем после снятия заглушил деревянными чепиками, чтобы жидкость не вытекала.
Далее снимаем пластиковую черную коробку с противоположного торца мотора (как называется не знаю, что то типа резонатор-глушитель).

Изображение

Затем приступаем к снятию впускного коллектора, Откручиваем 6 болтов и две гайки сверху, и два болта сзади. Под дроссельной заслонкой откручиваем железную гофру крепящуюся двумя болтами к впускному коллектору. Все…. Отключив все разъемы и трубочки можно отодвигать впуск в сторону, чтоб пока не мешал. Для полного снятия осталось только оторвать два патрубка с антифризом подходящие снизу…На фото стрелкой показаyа сама “гофра”, и снятый коллектор.

Следующий этап самый простой…. Откручиваем 4 болта возле свечных колодцев и 8 болтиков по кругу крышки головки блока. Пару легких ударов по корпусу крышки (деревяшкой желательно) и крышка легко снимается…



Стрелками снизу показаны колодцы гидриков, сверху не извлеченные гидрики из под коромысел.

Изображение

Извлекал гидрики с помощью большой отвертки. Метод: поддевал коромысло которое на гидрике и отводил его в сторону… щелчек и коромысло слетало… далее достаем сам гидрик с помощью плоскогубцев…

Изображение

Чистка
Как видно на фото:

сам колодец гидрика не отличается чистотой, такое ощущение, что внутри переработка а не масло…

Чистил соляркой, залитой в шприц с трубочкой от капельницы не конце . Сначала заливал колодцы до верху сорярой… ждал минут 5 и тем же шприцом выкачивал все… и так 3 раза.
Каждый колодец соединен с другими колодцами масляными каналами…(каналы показаны стрелками на предыдущем рисунке), их тоже прочищаем… потом залил в колодцы свежее масло.

Внутренности сам не фотографировал, взял фотку Goga:

Процесс очистки: бросил все составляющие гидрика в ванночку в солярой.

Ставим гидрики обратно в гнезда и устанавливаем коромысла так же отверточкой… ничего сложного нет… можно помочь себе второй отверткой… у меня со второго раза получилось и дальше все как по маслу пошло… Главное поставить все гидрики на свои места, т.е. откуда
достал туда и поставил. Прокрутил для уверенности за распредвал на пару оборотов.

Чистка гидриков закончена… Далее поменял масло со снятием поддона. Как и ожидалось в поддоне осталось около 150 +-50 грам масла. На фото с карандашом видно уровень:

Изображение

Изображение

Дальше поменял масляный фильтр, пролил по валам нового масла грамм 500, подождал, промазал поддон герметиком, прикрутил его. Залил свежее масло (LIQUI MOLY 5w40 синтетика).

Поскольку дроссельная заслонка уже снята…. и не является кристально чистой…… грех не почистить её…хотя и чистил её год назад. Здесь тоже все просто… разбирать её не нужно… промываем очистителем карбюратора внутри и саму заслонку… зубной щеткой трем, затем еще раз все смываем очистителем карба… фотки дома есть… забыл (

Скидал все где то за час… смазывая все прокладки высокотемпературным германским герметиком…т.к. масло в свечные колодцы попадало…и из под самой крышки давило.
Проверил…. Вроде все как было… поставил аккумулятор и завел с первой попытки…

Прокатился… машинка едет… разогнался по окружной до 180 (в 2 то ночи ) )… едет (и раньше в принципе ехала)… вот и все хорошо закончилось…

На данный момент после 4 утренних запусков ни одно стука не слышно.
На масле LIQUI MOLY 5w40 мотор грубее работает, но все равно шелестит.

Надеюсь чистки хватит на долго, сейчас главное масло почаще менять

Изображение

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Очень познавательно и наглядно. Увы, гаража у меня нет. По-этому бедем пользоваться услугами мастеровых.

Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009

WasQuez писал(а): Очень познавательно и наглядно. Увы, гаража у меня нет. По-этому бедем пользоваться услугами мастеровых.

Да, конечно есть, как же без них.

мне говорили что есть некий очиститель, кторый заливают перед сменой масла и вроде как достигается желаемый результат

Да, конечно есть, как же без них.

**PA** писал(а): мне говорили что есть некий очиститель, кторый заливают перед сменой масла и вроде как достигается желаемый результат


Да, стоп шум от ликви моли!
Но, однозначного мнения у потребителей нет, все зависит от состояния - лечится ли пациент или нет!

Да, конечно есть, как же без них.

Где на 72 компенсаторы?

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Может баян, конечно!
За почти 4 года эксплуатации авто гидрики гремели почти всегда, после замены масла потише, пробег после замены становился побольше - гремели громче. Масло заливал всегда чуть больше половины (от риски до риски на щупе). Тут как-то доливал масло, и залил много, получилось по верхней риске на горячем двигателе - и, о чудо, гидрокомпенсаторы заткнулись вообще. Посмотрю сколько продлится тишина. Может кому пригодится информация. Масло лью LIQUI MOLY Molygen 5W50, меняю каждые 7-8 т.км.

Похоже, стучат 1-2 штуки из-за грязи в масле. Прежде чем лезть в двигло мне посоветовали его промыть сначало хорошей 5-минуткой, потом промывочным маслом. Что посоветуете и где лучше купить (в Москве)?

Уже несколько лет, не на одной уже машине заливаю Кастрол Магнатек. В проверенном магазине. Промываю только первый раз после покупки. Можешь добавить ER от магазина АGА. Меняй раз в 6-8 тыс. ИМХО гк могут стучать до посинения если часто менять масло.
Александр

так вот у меня паджерка 3500, 95г,АПКПП, ездил на Виско5000, все тихо и спокойно, к осени появился стучек, в правой головке спереди, так как предстояло большое ТО(замена ГРМ и прочая хрень) во время ТО вскрыл клапанную крышку и поменял передних 4 компенсатора на новые(новые между прочим с бОльшими отверстиями чем старые, мол мицубиси исправляет ошибки). собрал машинку запустил все тихо, ура, нашел мол, отъездил зиму, тем временем продолжалась дискусия насчет масел,и паджерка с удовольствием хавал пол литра на тыщу того самого виско, а так как вторая машина это БМВ 330, то ей только кастрол 10W60 полную синтэтику, и отзывы у кого старенькие моторы на это масло очень положительные мол жрет меньше его, вот в зиму я его и перевел на 10W60 и удобней одновременно бэхе и паджере покупать, так вот зиму лето отъездил без проблем стуков нет, жор упал до 300-350 грамм, дело близелось к осени и тут сговорилися компенсаторы в левой бошке, причем по утрам с таким грохотом, просто жють,ну я менять масло, с промывочкой, залил промывочное масло и 20 минут на нем движек работал, через минут компенсаторы затихли и движечек работал как истинный японец тихо тихо, заливаем кастрол 10W60 formulа RS, и вот они родимые , снова как дизель дык дык дык, блин , я в конфу, там человек расказывал как он победил компенсаторы АТФ-ом, мол литр залил поездил и мол все пропало, поменял масло и жисть хороша, ладно сказал я накупил самой дорогой химии по борьбе с компенсаторами от винса до аспект модификатора, пофиг-стучат, ладно последний риск АТФ, взял смешал с маслом, совместима, ну на получи свой литр, и еще 500км сверху, по..й, ладно масло пожиже на получи Кастрол 5W40, пофиг, ну и хрен с вами поехал и купил все новые компенсаторы, поставил масло полегче, опять виско 5W40, постучали и затихли, фуф думаю, хоть и дорого но теперь навсегда,хрен там, через месяц тук тук тук, Ё ну сколько можно-то, на получи полусинтэтику 10W40, та же хрень, сейчас снова 10W60, по утрам стук стук, после прогрева затихают, короче я думаю что вроде уже нечего предпринять, так что забил, а вот у знакомого на бэхе после плохого масла, стучащий компенсатор уговорили промывочным маслом, и больше он не объявлялся. вот.

Да фиг с ним с маслом.. У меня.. сейчас проблема с промывкой ( или вообще может стоит в двигло лезть менять г/к). А насчет следующего масла я призадумаюсь.

полусинтетическая основа это как немножко беременная, основа бывает либо синтетической, либо минеральной. Полусинтетическое масло это масло на минеральной основе.

Спасибо за ответ. Однако.. После использовани Ликви Моли, (так вроде), надо ли еще использовать промывочное масло. Если надо, то какое?

А как насчет синтетики?

Притом, само Mitsubishi вроде как рекомендует минералку (слух, может, конечно фигня)

Да? Я зимой и синтетику лил. И полусинтетику постоянно. Если масло не жрет, сальники в порядке - то чего ей будет? А про минералку - это чушь собачья.

У меня как раз есть некритический расход масло через сальник - не помню как он называется - но тот, что снизу двигателя, труднодоступный

Прошлой зимой лил Mannol Но у меня масло ест, видимо, из-за колпачков, и синтетики уходило много. Заменил на полусинтетику Neste 5W-40, вполне нормально.
А сейчас Motul 4100 Power 15W50 - тоже ок.
Максим.

Да, нет все ОК.. Мне даже очень нравится Анкар. Просто как раз там мне и сказали, что минералки за глаза хватит, не надо никакой синтетики

А какже Mobil 5W-40? Из-за него тоже могут долбить? Постоянно, с тех пор как езжу (месяцев 9) лью только Мобил зимой 10W
Пытался пормывать промывочным маслом. Чуть - чутьпомогло, но длавно все миновало. А сейчас стучат уже никак не два.
Если залить промывку, о которой идет речь выше, что, поможет? Или сказать всем 24 компенсаторам "до свидания" и готовить бабки?
Масло сейячас опять надо менять. Хотел залить опять Мобил. Что, не нужно? Попробовать какое-то другое?

Читайте также: