Стук при переключении акпп субару

Обновлено: 13.05.2024

Стук и толчки в АКПП

Помогите пожалуйста.
Ситуация такая: на хорошо прогретом автомобиле, если ехать на одной передаче не превышая 2000 оборотов двигателя, затем отпустить газ, чтобы обороты немного снизились, а затем снова нажать на газ, происходит резкий толчок и стук в коробке, причем иногда стук ощутим даже рукой, если держаться за ручку. Если тоже самое проделывать на более высоких оборотах, то проблемм нет. Что это такое, может у кого было?
Ездил в "Авто-Ганзу", диагностика на компьютере ошибок не показала никаких. Ни по коробке, ни по двигателю. Сказали, что поможет только кап.ремонт коробки за 120 тыщ. р.

Самый главный вопрос, куда можно обратиться с такой бедой, чтобы качественно и по-человечески сделали?

опоры АКП и мотора проверялись .

1967s
Честно, понятия не имею.
Вообще я так понимаю, это вполне логичный вопрос. Если опоры "никакие", то при резкой нагрузке, естественно двигатель и коробка будут биться в истерике.
В сервисе был комплексный осмотр и диагностика подвески. Наверно если бы опоры были плохие, то официалы это бы заметили.

К тому же, это проявляется только на хорошо прогретом двигателе, если бы виной этому были опоры, думаю проблема была бы всегда. Или я не прав?

Самый главный вопрос, куда можно обратиться с такой бедой, чтобы качественно и по-человечески сделали?

я бы все таки не спешил. Официалы не боги.
Начни все таки с опор двигателя и коробки (!) в нормальном сервисе. Хотя бы Андрея с Беговой например.

mazik
да я не про Алексея.
У него и ремонт в 2 раза дешевле заявленной суммы. Но к нему все таки рановато ехать имхо. Ибо стучать там просто нечему.

он когда сам проедеться, сразу диагноз поставит, по его это части или нет.

Я думаю надо проверять опоры двигателя и коробки и внутренние шрусы (триподы). Просто у меня таже байда, причем особенно начинает проявлятся на горячую. Приговорили внутрений левый шрус.

Gogarius, у меня такая же проблема с момента покупки машины.

За 2 года, что я на ней езжу, были поменяны все опоры мотора (3 шт.) и коробки (2шт.) на оригинал. Причина замены - повышенная вибрация кузова на холостых. Работу проводили официалы. Тряска на холостых пропала. На описанной тобой проблеме это не сказалось никак.

Также по причине вибрации при переключении передач был сделан капремонт АКПП. Выла произведена полная разборка и дефектовка узлов АКПП. Все, что требовало замены - поменяли. Делали в Тахо. Вибрация при переключении передач исчезла. Описанная тобой проблема - живет себе и дальше.

Вообще, здесь была недавно тема про поднятую тобой проблему. Симптомы были описаны очень витиевато, так что найти поиском вряд-ли кому-то удастся. Но итог у обсуждения был такой: это встречается сплошь и рядом. Что делать - народ не в курсе. Надо ездить и не обращать внимания.

Если решишь упереться рогом и искать решение - можешь быть уверен, что замена опор и ремонт АКПП не помогают. Как мне кажется, дело в комплексном износе АКПП и шрусов. Что-то стирается, что-то не так быстро переключается, что-то люфтит. Из-за этого в итоге ощущается заметный люфт.
Как вариант - поставить новую коробку и шрусы, но по бюджету не пройдет. да и не стоит эта "проблема" таких затрат.

Второй путь - кто-то из гуру писал, что в принципе люфты и на новой коробке есть. А чтобы избавиться от описанной тобой проблемы надо копать в сторону "плавности изменения оборотов мотора". Это достигается поиском дырок и подсосов (в моем случае); диагностикой работы датчиков и клапанов (которые тоже изнашиваются, а новые идут бракованные черезчур часто), за которую не всякий спец возьмется (по причине неясности результата и негарантированности оплаты), а те, что берутся, часто имеют знания лишь по верхам. Мою машину диагностировали миллион раз проверенные специалисты. Заключение одно - все ОК. Так что нужно найти супер мастера с полными знаниями о машине, 100%-м навыком в диагностике, неограниченными финансовыми возможностями и кучей свободного времени. Что нереально.

Так что, на мой взгляд, нужно ездить, не париться и планомерно собирать денюжку на другую машину – новую. И будет нам всем счастье!

на хорошо прогретом автомобиле, если ехать на одной передаче не превышая 2000 оборотов двигателя, затем отпустить газ,
.
Если тоже самое проделывать на более высоких оборотах, то проблемм нет.

Так как долго долблюсь со своими тараканами в коробке, вплотную следил за ее работой.
Думаю, здесь опоры не при чем. Если обороты менее 2000 и бросаешь педаль, коробка скорее всего выключает скорость и дает докатываться на нейтрали, затем, тыкаешь в педаль и получаешь удар при включении пониженной. Если обороты выше, коробка на выключает скорость - накат это полезная вещь. Соответственно, при нажатии на педаль переключения передач не происходит, нет и толчка.
ИМХО, само собой.

АКПП

Gogarius, у меня такая же проблема с момента покупки машины.

За 2 года, что я на ней езжу, были поменяны все опоры мотора (3 шт.) и коробки (2шт.) на оригинал. Причина замены - повышенная вибрация кузова на холостых. Работу проводили официалы. Тряска на холостых пропала. На описанной тобой проблеме это не сказалось никак.

Также по причине вибрации при переключении передач был сделан капремонт АКПП. Выла произведена полная разборка и дефектовка узлов АКПП. Все, что требовало замены - поменяли. Делали в Тахо. Вибрация при переключении передач исчезла. Описанная тобой проблема - живет себе и дальше.

Вообще, здесь была недавно тема про поднятую тобой проблему. Симптомы были описаны очень витиевато, так что найти поиском вряд-ли кому-то удастся. Но итог у обсуждения был такой: это встречается сплошь и рядом. Что делать - народ не в курсе. Надо ездить и не обращать внимания.

Если решишь упереться рогом и искать решение - можешь быть уверен, что замена опор и ремонт АКПП не помогают. Как мне кажется, дело в комплексном износе АКПП и шрусов. Что-то стирается, что-то не так быстро переключается, что-то люфтит. Из-за этого в итоге ощущается заметный люфт.
Как вариант - поставить новую коробку и шрусы, но по бюджету не пройдет. да и не стоит эта "проблема" таких затрат.

Второй путь - кто-то из гуру писал, что в принципе люфты и на новой коробке есть. А чтобы избавиться от описанной тобой проблемы надо копать в сторону "плавности изменения оборотов мотора". Это достигается поиском дырок и подсосов (в моем случае); диагностикой работы датчиков и клапанов (которые тоже изнашиваются, а новые идут бракованные черезчур часто), за которую не всякий спец возьмется (по причине неясности результата и негарантированности оплаты), а те, что берутся, часто имеют знания лишь по верхам. Мою машину диагностировали миллион раз проверенные специалисты. Заключение одно - все ОК. Так что нужно найти супер мастера с полными знаниями о машине, 100%-м навыком в диагностике, неограниченными финансовыми возможностями и кучей свободного времени. Что нереально.

Так что, на мой взгляд, нужно ездить, не париться и планомерно собирать денюжку на другую машину – новую. И будет нам всем счастье!

Застучал двс, купил новый поставил, завел, стучит как и старый. Вот сижу думаю то ли с двс обманули, то ли АКПП сдохла. Может было у кого такое?

мало инфы. что за двиг, что за коробка, где брал, после чего начал стучать и прочую информацию напиши. Характер стука какой? может это и не двиг с коробкой стучат.

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

брал двс в воронеже, клянется двс не стучал, до этого двс мой был после ремонта. стучать начал на скоростях с P на R и D с N наD наR и т.д. Коробка акпп A240I-02A двс 5AFE/

Что то я не понял. стук одиночный или постоянный? мотор стучит всегда и везде, если вкладыши провернуты, при повышении оборотов - стук усиливается. что в твоем случае - одному тебе слышно. так что давай запись звука, решать будем.
если стук при переключении режимов - смотри подушки двигателя. и не надо его сравнивать с провернутым вкладышем.

а смысл? )))) на хх в акпп работает только первичный вал и маслонасос - стучать по твоим симптомам там точно ничего не может.


з.ы. может у тебя вообще гремит выхлопная труба при переключении режимов на коробке? чем черт не шутит

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Два двигателя с одинаковым стуком, вчера снял поддон посмотрел вкладыши и кв. Заменил вкладыши, собрал, стук остался. Когда завел двс стука нет. Переключаю коробку с Р в режим D появляется стук. Ставлю в режим N стук пропадает, ставлю в режим R снова появляется. даешь газу пропадает. На светофоре когда падают обороты стучит как из автомата. А труба выхлопная знаю как стучит. было такое

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Т.е. движок на малых оборотах под нагрузкой постукивает. Подушки ДВС проверь, может какая порвана в хлам вот и постукивает. Может так viewtopic.php?f=23&t=19185&hilit=%D0%BF . 0%BA%D1%83" target smilies" src="./images/smilies/icon_smile.jpg" width="20" height="24" alt=":)" title="улыбка">


такая же проблема всплыла!тоже двиг 5a и та же коробка!стоит на парковке,звук как из автомата,в пробке аж не по кайфу,смотрят так,как будто я на ведре!звук идет из области акпп выше передней подушки!долбит на любом режиме акпп! даю чуток газку и все пропадает,обороты упали до холостых и снова пипец!

Изображение

_________________

я тут viewtopic.php?f=18&t=19954

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

че т меня тоже такие мысли посещают!тоже на вид подухи нормалек!хотя есть еще одна хрень!кручу стартером,крутит офигенно,стартер снимал,там все чики чики,и в момент,когда двиг схватывает,возникает хруст,и тут же проходит когда двиг завелся!случаем заметил такое дело!берусь руками за впускной коллектор,стоя спереди машины,и дергаю на себя!слышится явный стук,или люфт чего то в чем то!облазил все,везде все зашибись,следовательно остается тока подухи!и возможно на холостых двиг телепает и всплывает этот же стук,скорее всего мои 2 проблемы взаимосвязаны!

Изображение

_________________

я тут viewtopic.php?f=18&t=19954

Копайте глубже, истина где то там. Чудес не бывает. было бы желание - давно бы нашли причину, запустив напарника в яму, чтобы посмотрел\послушал.

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Выше ссылку давал, может такая-же проблема. Правая подушка с маслом внутри и пластиковым вкладышем. Если она просела, кронштейн подушки будет долбить через пластик на лонжерон. Визуально будет выглядеть отлично.

Mike писал(а): Выше ссылку давал, может такая-же проблема. Правая подушка с маслом внутри и пластиковым вкладышем. Если она просела, кронштейн подушки будет долбить через пластик на лонжерон. Визуально будет выглядеть отлично.

дак в том то и дело,что вибрации как таковой нет,то есть есть она,но незначительная!имеет место тока стук и все

Изображение

_________________

я тут viewtopic.php?f=18&t=19954

Смотри где задевает за кузов, могут части кузова вибрировать, при понижении оборотов, загоняй на яму, бери напарника, пусть включит передачу, свет ,печку(то после чего появляются стуки), а сам в яму и слушай откуда стук, попроси его попереключать коробку. Всё можно найти, надо только уметь искать.

Как-то раз я тож чуть коробас не купил:

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

diman.kazan писал(а): Как-то раз я тож чуть коробас не купил:

Дима, привет! а на запущенном двигле рычаг в положении Р была вибрация или нет? и как мотор себя вел? у меня его тресет на холостых малеха

diman.kazan писал(а): Как-то раз я тож чуть коробас не купил:

Дима, привет! а на запущенном двигле рычаг в положении Р была вибрация или нет? и как мотор себя вел? у меня его тресет на холостых малеха

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Лит-Айс, АКПП,металический стук ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - передние ступицы, хабы, привода

привет всем.есть вопрос к знающим.на прогретом двиге на холостых об.в районе гидротрансформатора появляется металический стук.история такая:забрал машину с ремонта(менял задний сальник коленв.)проверил работу,заплатил,уехал,но по своей невнимательности не проверил уровень в АКПП(внимание было к сальнику двиг.)короче на трассе на крутом подъёме стала буксовать АКПП,вот тогда и обнаружил нехватку жидкости в коробе,до ближайшего магазина проехал в таком состоянии около 70 км.купил жижу Манол,Дексрона не было,долил 1 литр,получилось малость больше уровня,(до 1 см.)сливать не стал,доехал домой(около 50 км.)вот тогда на холостых и услышал стук.решил заменить жижу полностью.заменил,путём слил-долил-проехал-слил и т.д.(почти 7л.)перед последней доливкой слитая жижа имела новый вид(перед второй доливкой стук пропал(я обрадовался),но продолжил замену до конца).залил дексрон 2.прибл.100км.пробега в городском режиме-было всё нормально,но потом на холостых тот-же стук.похоже здоровье короба подорвано,может кто подскажет-что может стучать и чем это чревато,а в остальном работа коробки хорошая,всё работает.

С уважением к Всем.

загнал к знакомому на яму(ко мне в гараж бус не влазит)проверил ГТ к маховику,всё в порядке,все болты затянуты,потом слушали стук в "4 уха",знакомый выдал предположение ,что стук от двигла в р-оне маховика,а я когда менял сальник,то менял и масло с фильтром.может эти с. ки с СТО мне залили не то что я купил(брал ШЕЛ),короче завтра заменю масло сам,может короб и не причём,просто так совпало,нехватка жижи в коробе -замена-времен.отсутствие стука,завтра будет видно,потом отпишусь.

Ничего нигде не течет?
Как вариант - не сел на место ГТ, но тогда и коробка на место до конца не сядет. будет ли она вообще ехать в таком состоянии - хз

заменил масло в двиге-стук остался,чё стучит никак не пойму.короб. прикручена,течи нигде нет,уровень держит чётко,всё включается и работает.стук такой,как вроде молоточком по корпусу короба в р-оне ГТ,с периодичностью 2-3 удара в сек.на холостоых и до 1200 об/мин, потом стучок этот противный пропадает.блин неизвестность хуже всего,неохота встать посреди трассы в зиму.
вот такие дела.

Очень похоже на стук шатунного вкладыша. Ездить как бы нежелательно, да и заводить лишний раз тоже. Самый простой способ проверить это - ослабляете по очереди трубки на форсунках (т.е. отключаете по одному цилиндру), если на каком-либо цилиндре стук практически исчезнет, то это, скорее всего, именно шатун.

Alexandr,
проверил этот вариант,ослаблял по очереди трубки на форсунках(я так понял,что этим делом я убирал нагрузку на поршень)стук остался.я с ремонтом дизеля не сталкивался,как-то всё больше с бензиновыми,одинаковый ли стук шатуна дизель-бензин не знаю,но если брать стук шатуна бензина,то мой стук чуть по звонче будет.
вопрос:если это всё таки короб,то может ли что-то стучать в ГТ или в насосе,учитывая описанные мною события.я заснял проблему на видео,но загрузить на этот сайт не получается,да я собственно и с компом на ВЫ.
вот такие дела.
вот как-то получилось(всего 1,5 часа усилий)

Под нагрузкой стук пропадает? При изменении угла опережения зажигания стук пропадает?

Это я к тому что года три назад, когда я ещё машину не знал, мне один умелец так ТНВД накрутил, хотя его и не просили, что двигатель и стучал и гремел как трактор и пердел и чего только не было. Это он сделал чтобы типа в мороз лучше заводилось.

На холостых стоит машина - как будто молотком по железу кто стучит. Машину прогрел - меньше становится. Чуть газу дал - вроде проходит.

спасибо за наводку,но я думаю,что проблема не в этом.до злополучного ремонта(замен.заднего сальника коленв.) все работало нормально,потом была история с уровнем в коробе(я описывал ранее).так-как до ремонта всё было хорошо,то и под подозрение попадают те агрегаты в которые лазили во время ремонта,но замена сальника(наверно знают все)не предусматривает вскрытие двига и короба,поэтому появление стука я и увязываю с событиями описанными ранее,учитывая тот факт,что когда я полностью заменил жижу в коробе,то около 100км.пробега стука не было,потом он с непостоянством появился опять,вот я и грешу на коробку,но что ремонтировать и какую зап. часть(хотелось бы подготовится,чтоб было меньше простоя)надо искать.я открывал люк в салоне,там где крепится короб к двигу,стук слышно существенно меньше,хорошо слышно,когда под авто или рядом присевши.
я рассуждаю так:
-стук появляется по мере прогрева(на холодную его нет)значит это зависит от смазки
-пропадает с повышением оборотов,можно "за уши" притянуть центробежную силу
вывод:вроде как похоже на кратковременную работу подшипника или втулки без смазки,но подшипник бы начал шуметь,а вот втулка может и стучать(или я ошибаюсь).
я очень плохо знаю устройство АКПП,есть ли р-оне ГТ какие втулки?(стук больше слышно из той области) может я не в том направлении мыслю,подскажите кто знает.
с уважением к Всем.

Стук очень нехороший .
Я посоветую для начало ежай туда где менял сальник.
Пускай дергают автомат и слушай двигатель без АКПП
Если стук останеться, то есть вариант кореных вкладышей.
Тогда только вскрывать поддон двигателя и делать осмотр вкладышей.

Еще вариант
при установке автомата могли погнуть там вал какойто точно непомню.
но такой случай был, умельцы умудрились при замене автомата погнуть.
вследствие разбило какойто подшипник.

Toyota Town Ace Noah 1996 CR50 3CT
Mitsubishi Pajero Junior 1996 H57A 4A31
Мы делаем автомобили что бы продавать запчасти (С) Генри Форд

Скорее всего при установке ГТ накосячили. Вал там погнуть сложно, а вот шлицы масляного насоса покоцать - полный вперед.

был я там.сальник заменили,масло не течёт-остальное не признают.
сказали:-работу проверил,уехал нормально и всё.(косяк вылез потом)
короче обменялись матерными словами и на этом всё.я уже много раз пожалел,что так поступил.всегда свои машины ремонтировал сам(кроме кузовщины и электрики-это не моё),а тут чёт просто лень было,вот и погнал на СТО,теперь разгребаю.
о проблеме.делать буду сам.думаю начать с

дабы точно убедится где стук,вот только не знаю как запустить двиг без короба,стартер вроде на кожухе короба крепится.думаю выдернуть ГТ,потом соединить назад и завести,можно так или как-то по другому?
вот такие первые шаги.
с уважением к Всем.


12 лет

Обращаюсь за советом.
Ситуация такая: примерно в течение месяцев 3х появился непонятный стук в АКПП, а именно:
1. При быстром переключение с Паркинга на Драйв - легкий стук и поддергивание авто. Ну впринципе не очень громко- жить можно.
2. При медленном переключении с задней или с паркинга на драйв и обратно (P R) мощный толчок машины "сзади".
3. Если задерживать на 1-1.5 сек на нейтралке стук становится умеренным.
Стук напоминает глухой толчок, машина резко дергается)
Приехал к дилеру.. Описал проблему, на что получил ПОТРЯСАЮЩИЙ ответ: компания форд не считает стук какой либо проблемой или несиправностью. Типо все нормально, а стук это из за того, что при задней передаче в коробке "сцепление" вращается в одну сторону, а при драйве - в другую.

недели 2 назад прошел ТО на 40 тыс. км. (точнее 34 тыс км - прохожу каждые 17). мастер приемщик сказал, что масло в коробке ЧООРНОЕ - видимо из за моего стиля езды. На вопрос про гарантию (разве это не гарантийный случай, что масло на 34 тысячах в АКПП надо менять. ) получил ответ - это не гарантийный случай, т.к. это механическое повреждение. Типо в коробке обнаружена мелкая стружка.

v.p.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Ответы 144
  • Создано 8 г
  • Последний ответ 10 мар

Лучшие авторы в этой теме

v.p. 19 публикаций

Susuman 16 публикаций

isaenko.v 11 публикаций

TimeKeeper 23 публикации

Популярные дни

10 августа 2018

Таких проблем, что б удары - нет! Толчки лёгкие были. Там всё примитив. Поменял все возможные резинки в подвезке перед и зад - выбрал тем самым часть люфтов железок подвески относительно кузова и рам

16 августа 2018

А чё вы ржёте?! Я , еогда учился, стоял на "воротах" в ночном клубе. Бойни были - поэзия в лучших традициях. А на следующий день встречал в поликлинике тех "отдыхающих" на удаление пары тройке бивней.

Susuman

Susuman

Сергей, Вы не поняли. Оф.дилер - это, увы, не панацея и часто не авторитет в качественной диагностике, как показывает наш опыт. Вам нужно посетить именно спецов по АКПП. Например этих.

Читайте также: