Стук рулевой рейки ниссан мурано

Обновлено: 03.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Nissan Murano , моменты затяжки Nissan Murano , неисправности Nissan Murano , мануал Nissan Murano , manual Nissan Murano , схема Nissan Murano , характеристики Nissan Murano , устройство Nissan Murano , ремонт Nissan Murano , коды ошибок Nissan Murano

2. Проверка общего технического состояния

Проверка уровня жидкости в бачке насоса усилителя рулевого управления

1. Заглушить двигатель транспортного средства.

3. Уровень жидкости можно проверять как в холодном, так и в горячем состоянии последней. При этом уровень жидкости будет разным.

Уровень жидкости в горячем состоянии (50 – 80°С) должен находиться между отметками обозначенными литерой (А).

Уровень жидкости в холодном состоянии (0 – 30°С) должен находиться между отметками обозначенными литерой (В).

Рекомендуется доливать только ту жидкость, которая используется или рекомендована инструкцией по эксплуатации.

Повторное использование слитой рабочей жидкости запрещается.

Проверка течи рабочей жидкости усилителя рулевого управления

1. Визуальным осмотром проверить техническое состояние трубопроводов на предмет трещин, порывов, течи рабочей жидкости из мест соединений и уплотнений. При выявлении, какого либо из дефектов их следует устранить.

2. Запустить двигатель транспортного средства и прогреть его до 50 – 80°С (температура охлаждающей жидкости в расширительном бачке). Оставить работать двигатель на холостом ходе.

3. Повернуть рулевое колесо до отказа вправо и влево.

4. Удерживать рулевое колесо в каждом из положений в течение 5 секунд и тщательно проверить наличие течи рабочей жидкости.

Не удерживать рулевое колесо в крайних положениях более чем 10 секунд.

5. При выявлении течи следует ослабить крепежные гайки, а затем закрутить их снова. Не следует чрезмерно закручивать крепежные гайки, так как это может стать причиной выдавливания уплотнительного кольца и, как следствие, течи рабочей жидкости.

6. При выявлении течи из насоса усилителя рулевого управления необходимо проверить его техническое состояние и правильность его установки.

7. Проверить наличие течи рабочей жидкости из рулевого механизма.

Удаление воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления

Признаки наличия воздуха в гидравлической системе

1. Пузырьки воздуха в бачке насоса усилителя рулевого управления.

2. Характерные щелчки в области насоса усилителя рулевого управления.

3. Чрезмерный шум насоса усилителя рулевого управления.

Удаление воздуха из гидравлической системы

1. Повернуть рулевое колесо несколько раз до упора вправо и до упора влево при неработающем двигателе.

2. Запустить двигатель и удерживать рулевое колесо в левом и правом крайнем положении. Удерживать рулевое колесо необходимо не более 3 секунд. Данный пункт необходим для выявления течи рабочей жидкости из гидравлической системы усилителя рулевого управления.

3. Повторить пункт 2 для выявления течи.

Не удерживать рулевое колесо в крайнем левом или правом положении более чем 10 секунд.

4. Проверить качество рабочей жидкости гидравлической системы рулевого управления. На поверхности рабочей жидкости не должно быть пузырьков и вспенивания белого цвета.

5. Остановить двигатель если пузырьки и вспенивание белого цвета не прекратятся. Выполнить шаги 2 и 3 после исчезновения пузырьков и вспенивания белого цвета.

6. Остановить двигатель, а затем проверить уровень рабочей жидкости в бачке насоса усилителя рулевого управления.

Общая проверка технического состояния рулевого управления

Проверка величины осевого зазора рулевого колеса

1. Проверить установочное положение рулевой передачи, передней подвески в сборе, приводных валов и рулевой колонки в сборе.

2. Проверить наличие и величину перемещения рулевого колеса вверх и вниз, вправо и влево и в осевом направлении. Затем необходимо сравнить измеренные величины с требуемыми согласно инструкции по эксплуатации.

3. Выполнить следующую последовательность действий при отклонении величин зазоров от требуемых норм:

  • проверить величину зазоров всех подвижных соединений рулевой колонки;
  • проверить техническое состояние рулевого механизма и рулевой передачи.

Проверка нейтрального положения рулевого колеса

1. Убедиться в том, что рулевой механизм, рулевая колонка и рулевое колесо установлены в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации.

2. После установки передних управляемых колес в положение прямолинейного движения транспортного средства, проверить нейтральное положение рулевого колеса.

3. Не меняя положения передних управляемых колес убедиться в том, что рулевое колесо находиться в нейтральном положении.

4. Ослабить крепежную гайку внешнего гнезда и повернуть внутренне гнездо влево и вправо на равноудаленное расстояние, таким образом, регулируя положение рулевого колеса в нейтральное положение.

Проверка усилия на рулевом колесе

1. Установить транспортное средство на чистой и ровной поверхности. Привести в действие стояночную тормозную систему.

2. Проверить давление в шинах передних управляемых колес. При необходимости привести давление в шинах передних управляемых колес в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

3. Запустить двигатель транспортного средства.

4. Прогреть рабочую жидкость гидравлической системы усилителя рулевого управления до рабочей температуры.

Рабочая температура жидкости гидравлической системы усилителя рулевого управления должна находиться в пределах 50 – 80 °С.

5. Используя динамометр проверить величину усилия прилагаемого к рулевому колесу при повороте последнего на угол в 540°. Динамометр необходимо закреплять на расстоянии (L) от центра рулевого колеса, так как показано на рисунке. Сравнить величину измеренного усилия с требуемым усилием согласно инструкции по эксплуатации.

6. Если величина прилагаемого усилия не соответствует требованиям инструкции по эксплуатации, то необходимо проверить давление масла в гидравлической системе усилителя рулевого управления. Убедиться в технически исправном состоянии узлов и механизмов гидравлической системы усилителя рулевого управления.

Проверка усилия перемещения тяг рулевого механизма

1. Извлечь шаровые пальцы рулевых наконечников из поворотных кулаков.

2. Запустить двигатель транспортного средства.

3. Прогреть рабочую жидкость гидравлической системы усилителя рулевого управления до рабочей температуры.

Рабочая температура жидкости гидравлической системы усилителя рулевого управления должна находиться в пределах 50 – 80 °С.

4. Установить динамометр так, как показано на рисунке.

5. Измерить величину прилагаемого усилия к рулевой тяге. Измерение производить до момента, когда рулевая тяга переместить на расстояние равное ± 11,5 мм от нейтрального положения рулевого колеса. Сравнить измеренную величину прилагаемого усилия к рулевой тяги с требуемым усилием согласно инструкции по эксплуатации.

6. Если измеренная величина прилагаемого усилия не соответствует требованиям инструкции по эксплуатации, то необходимо заменить рулевой механизм.

Проверка внешнего и внутреннего угла поворота передних управляемых колес

1. Убедиться в правильности углов установки передних управляемых колес транспортного средства.

2. Установить передние управляемые колеса на специализированные поворотные площадки, при этом задние колеса транспортного средства должны находиться на твердой и ровной поверхности. Передние управляемые колеса должны соответствовать прямолинейному движению транспортного средства, а поворотная площадка должна быть установлена в нулевое положение.

3. Повернуть передние управляемые колеса в крайнее левое и правое положение, и убедиться в работоспособности поворотных площадок.

4. Запустить двигатель транспортного средства, и вращая рулевое колесо от его нейтрального положения (передние колеса соответствуют прямолинейному движению транспортного средства) в крайнее левое и крайнее правое положение измерить величину внутреннего (А) и внешнего (В) угла поворота передних управляемых колес. Сравнить измеренные величины углов поворота передних управляемых колес с требуемыми углами согласно инструкции по эксплуатации.

*Перед транспортного средства*

5. Если измеренные величины углов поворота передних управляемых колес не соответствуют требуемым углам, необходимо:

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как происходит ремонт рейки

Сначала рейка попадает в мойку, потом полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валы проходят многоступенчатую шлифовку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

При ремонте рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на следующие вещи:

  1. Рулевой кардан. Он должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. В противном случае в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. В результате появляется течь жидкости ГУР через верхний сальник.
  2. Жидкость в гидросистеме должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рейки мы в обязательном порядке меняем жидкость.

Цена на ремонт рулевой рейки Nissan Murano I

Наименование услуги Цена (руб.)
Ремонт рейки Nissan Murano I 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы работаем в сфере ремонта рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас своя производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей требующихся для ремонта реек.
  • Единственное, что мы не производим сами — это сальники, которые заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию полгода на ремонт рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рейки в день обращения, весь процесс включая монтаж-демонтаж рейки занимает в среднем не более 4 часов.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Рабочий способ убрать стук в рулевой рейке самостоятельно фото

Что делать, если стучит рулевая рейка? Менять или ремонтировать? Понятно, что это может влететь в копеечку. Есть рабочий способ, который позволит вам своими руками продлить жизнь элементу.

Наконечники под подозрением

Опытные водители вспоминают, как автомеханики старой школы боролся со стуком рулевой рейки очень быстро, и ему при этом не нужно было ее снимать. Сначала стоит выяснить, почему же она стучит. Это может быть из-за рулевых наконечников. Так что перво-наперво проверьте, насколько они изношены. Разумеется, разобраться, что же стучит, пока вы едете на машине, невозможно — сама это рейка или всё же наконечники.

Поэтому водители со стажем предлагают проверить износ наконечников — можно использовать для этого монтировку. А если вы уверены, что меняли их очень давно, можно сразу обновить.

Рейка под замену?

Рабочий способ убрать стук в рулевой рейке самостоятельно фото

Но если стук не пропал, тогда подозрение падает на рулевые тяги там, где они крепятся. А вот тут рейку придется демонтировать. Кроме того, стучать может внутренняя втулка.

Гайка в помощь

Рабочий способ убрать стук в рулевой рейке самостоятельно фото

Она, кстати, может быть скрыта под пробкой. Или вместо нее будут иные крепления. Когда проведем корректировку, уйдет и неприятный стук. Но не увлекайтесь — если стук повторится, лучше обратиться в автосервис. Помните, стук — это крайний показатель, когда уже что-то не в порядке.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: