Стук спереди слева мазда сх 5

Обновлено: 04.07.2024


nik235


я б еще шаровые посмотрел на всякий пожарный

когда у меня бренчало менял шаровые, сайленблоки стабилизатора и стойки стабилизатора, рулевые и тяги рулевых, стук пропал

ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .


Creation


У меня аналогичная проблема!Поменял трапецию, но на мелких неровностях стук, я бы даже сказал "бряканье". При чем это бряканье именно с левой стороны. Держась одной рукой за рулевую тягу и при этом расскачивая машину, в тяге чувствуется продолный удар.С правой стороны такое не наблюдается.Подскажит может кто в чем причина, может рейка?И решит ли проблему ее подтяжка?


Oldboy




Старик

Если изучать приведенную вверху схему по обозначением, то там не сказано ни слова про шаровую
покажите мне неученому, где она это шаровая?
может это и есть рычаг в сборе?

DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка


misha007



Перейти к альбомам пользователя



Старик

у меня на киа стучало тоже, не могли найти на 5и сто а потом на другой сто на стенде для проверки стоек нашли что это подушка двигателя правая а она не порванная была просто растянулась.вот.


Viktor26


Был стук слева, казалось что все стучит, (про себя т.е. не вслух думал ну мазда демио мать твою иномарка тоже мне) на диагностике сказали что стойки стабилизатора.
Поменял но лучше не стало .
а решилось просто, в одном не очень даже представительном ремонте подтянули гайку что держит стойку в крабе
и почти тихо . теперь с радиатором и вентилятором разобраться(стук не громкий, напоминающий удар металла о пластик но не как в шаровых а звонче немного и частота выше явно не пропорциональна неровностям на дороге
а имеющим свою частоту колебаний или еще что.


Реклама партнёров


Oldboy




Старик

Стойки стаба поменял. Вроде стук постоянный на мелких неровностях пропал.
Но вот стук, такой же как у автора, у меня ощущение, звук похож как будто стекло в раме болтается. При чем этот звук не постоянно а иногда.

Но вот еще появился звук, когда раскачиваешь машину, не важно, с левой или с правой стороны,
внизу что то скрипит, как будто резинка, скрип в районе середины внизу, около нижней подушки двигателя
Толи звук от подушки, то ли где то под рамой.

может ли рулевая трапеция так скрепеть?

DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка


digitall


Точно такая же проблема, причем сначала этот стук появляся редко, на сильных неровностях дороги (выбоины), а теперь на каждой мелкой ямке. Топикстартер правильно подметил - "как будто что то болтается", именно болтается. Я долго не мог выснить, что это за звук и откуда он идет. Сначала подумал, что шаровая нафигнулась. Заказал, купил, поменял на СТО. Причем стошники перед заменой протрясли всю переднюю подвеску и, типа, дали добро на этот диагноз - шаровая. Отъездил буквально день с новой шаровой и превед - опять забренчало. Старую шаровую специально попросил стошников отдать мне в том виде, в каком они ее извлекли из тела пациента. Покрутил, повертел - оказалось, что она абсолютно в нормальном состоянии. Еще больше возник вопрос - что это может быть? А стук этот реально превращает вождение демки в настоящий кошмар, т.к. ты не знаешь откуда и почему оно там бренчит. Дождался хорошей погоды, поехал в гараж. Снял колесико, посмотрел, всё в норме - болты, тяги, пыльники, втулки, сайлентблоки. Потом надел колесо обратно, чуть затянул и давай его "шатать" туда-сюда - СТУК-СТУК, СТУК-СТУК. Ура, наконец-то звук обнаружился. Теперь дело за малым - установить его причину.

После нескольких почесов затылка и напряжений мозга, выкрутил болт крепления шаровой к поворотному кулаку. Вот этот болт:

Он оказался в довольно плачевном состоянии:

Видно, что повреждения носят характер нагрузки в вертикальной плоскости от "шейки" шаровой, что объяснимо попаданием колеса в ямы. Саму шаровую снимать не стал, т.к. стошники при замене срезали длинные болты, повредив на концах резьбу. Да и собственно говоря, не такой уж я и мастер, чтобы крутить гайки направо и налево - боюсь я этого дела.

Небольшое, можно даже сказать, маленькое видео этого стука (извиняйте за режиссерско-операторскоую работу, все-таки с телефона снимал) тут:

В общем на exist'е заказал этот болтик, всего 200 рэ с копейками, оригинальный, маздовский, японский, подобрал по каталогу цифирка в цифирку. Но, как известно, живем мы в России, где "иногда" случаются неожиданности. В общем, пришел болт - на упаковке мой код-запчасти, а болтик не тот Абыдна. Вот сижу и думаю, че делать-то? Опять у них заказывать, но уже через менеджера или на разборах поискать?

Меня другое не радует, может оказаться так, что при замене этого болта, после некоторого времени, стук может появиться снова. А это уже совсем другая пестня. Нехотелось бы менять целый поворотный кулак.


В своём классе кроссовер Mazda CX-5 выделяется ярким дизайном, достойной динамикой и острой управляемостью. А ещё - набором современных систем безопасности и экономии топлива, в которых, как оказалось, и таится основная проблема.


Впрочем, поводов для паники практически не осталось: те "болячки", которые были замечены за кроссовером, производитель устраняет довольно оперативно, и к рестайлингу CX-5 практически не оставила серьезных поводов для нареканий. По крайней мере, если верить нашему знакомому владельцу такой модели ну и, разумеется, инженерам по гарантии и механикам ряда дилерских центров и сервисов, обслуживающих Mazda.

Слабый аккумулятор. Отказ системы i-stop


I-stop – это система автоматической остановки и запуска двигателя от Mazda. Она глушит мотор на светофорах или при остановке в пробке, помогая экономить топливо и меньше загрязнять окружающую среду (по заявлению производителя, средний расход топлива благодаря работе системы снижается на 7-10%). Однако на первых партиях автомобилей система довольно оперативно "высаживала" аккумулятор автомобиля – случаи гарантийной замены весьма слабого, как оказалось, заводского АКБ были не редкостью. При этом и сама система i-stop переставала работать, когда заряд аккумулятора снижался до определенного уровня.

Самый простой "народный" способ борьбы с быстро умирающим аккумулятором - как ни странно, не пользоваться системой i-stop. Некоторые владельцы просто взяли за привычку отключать систему с кнопки, как только заводят машину (если заглушить мотор, система автоматически снова активируется), или чуть не дожимать педаль тормоза при остановке, обманывая тем самым систему. Однако большинство все-таки справедливо решило, что деньги за систему заплачены - значит, должна работать.

Производитель спорить не стал. Как рассказали специалисты одного из дилерских центров, ссылаясь на выпущенный компанией технический бюллетень, для активации системы i-stop требуется определенный минимальный уровень заряда аккумуляторной батареи. Однако в ходе эксплуатации в аккумуляторе может начаться процесс сульфатации (образование в ходе разряда сульфата свинца на пластинах, который препятствует движению электронов и снижает способность батареи воспринимать заряд). Из-за этого аккумулятор и не заряжается до необходимого для работы i-stop уровня.

Глюк системы мониторинга мертвых зон


RVM – это система мониторинга мертвых зон от Mazda, которая с помощью установленных в заднем бампере датчиков следит за спрятавшимися позади CX-5 автомобилями и предупреждает о них с помощью индикаторов в боковых зеркалах, а при перестроении – еще и звуковым сигналом.

Полезный пункт дополнительного оснащения стал заодно и одной из самых распространенных проблем ранних Mazda CX-5: на первых партиях автомобилей система зачастую работала нестабильно, точнее – не работала совсем. Индикатор системы, который, по идее, должен гореть зеленым огоньком, загорался желтым, что означало неисправность. Проблема крылась в некорректном программном обеспечении, которое, как говорят официалы, обновлялось в рамках специально организованной отзывной кампании. После прошивки блока управления RVM система владельцев CX-5 больше не беспокоила.

Вибрация капота


Многие владельцы CX-5 были неприятно озадачены тем фактом, что капот на их автомобилях живет своей жизнью – сильно вибрирует, особенно на высоких скоростях – такой, чего доброго, и открыться может на скорости. "На дорогу надо смотреть, а не на капот", - замечают те, кто ничего подобного за своей машиной не замечал. А кто-то в шутку советует опустить сиденье пониже, чтобы вообще капота не видеть.

Официальные дилеры успокаивают: капот со своего законного места никуда не денется и открываться не планирует. Но и проблема, как оказалось, не надумана. Внешняя панель капота крепится к силовому каркасу сваркой только в определенных точках, а остальная площадь крепится с помощью специального герметика. В первые годы производства, как объясняют дилеры, этого герметика использовали в недостаточном количестве. В результате в ходе эксплуатации некоторые участки каркаса отклеивались от панели капота, в результате чего последняя немного теряла жесткость и начинала "гулять". При дальнейшем производстве это было учтено, и при склеивании капота стали использовать больше герметика. Дилер решал проблему по гарантии, поэтому если такая проблема вдруг появилась - имеет смысл обратиться к официалам. Ну а народный метод заключается в проклеивании капота шумоизолирующими материалами – говорят, это тоже помогает избавиться от вибраций.

Дребезжание в салоне


"Было такое, дребезжала и бренчала поначалу, как ведро с болтами, а с открытыми стеклами вообще беда. Но у дилера все подправили в итоге", - рассказывает владелец. Проблема, казалось бы, весьма абстрактна: разнообразные сверчки живут в салонах самых разных автомобилей. Однако в случае с CX-5 эта болячка имеет вполне конкретные очертания и источники. В большинстве случаев назойливое дребезжание издают стекла (точнее, их окружение) и элементы кузова в недрах приборной панели.

В первом случае многие владельцы отмечали, что боковые стекла не хотят жестко фиксироваться в приоткрытом положении, немного люфтят и из-за этого неприятно дребезжат во время движения. Проблема, как говорят дилеры, крылась в особенностях формы уплотнителя, которая обеспечивала недостаточное удерживающее усилие. Производитель жалобы клиентов учел, и в итоге в конструкцию были внесены изменения: форма профиля уплотнителя была пересмотрена, и буквально на второй год производства стекла перестали досаждать владельцам. Однако, как отметили официалы, совсем недавно эта проблема снова дала о себе знать, но уже по другим причинам. Mazda организовала небольшую отзывную кампанию для небольшой партии автомобилей, при установке стекол в которых был использован неподходящий грунт. Это также может спровоцировать появление посторонних звуков. Кстати, из-за этой проблемы отзывают не только кроссовер CX-5, но и седан Mazda6.

Вторая причина неприятных дребезжащих звуков, как заверили наши собеседники в дилерских центрах, довольно пустяковая: на первых выпущенных партиях немного просчитались с моментом затяжки болтов крепления рамки ветрового стекла, которая могла дребезжать тем сильнее, чем хуже качество дорожного покрытия. В случае обращения клиента болты протягивали, а производитель в дальнейшем ввел усиленный контроль за соблюдением моментов затяжек болтов при производстве.

Стуки в передней подвеске


Буквально две тысячи километров проехал - морда громыхать начала на любой неровности, как будто там что-то отвалится сейчас. А ведь я за это время даже за МКАД не выезжал ни разу. Сначала думал, что просто подвеска короткоходная так работает, но потом понял, что это все равно жесть ненормальная", - рассказывает наш знакомый обладатель дорестайлинговой CX-5.

Собственно, поначалу официалы тоже так говорили: мол, короткий ход передних амортизаторов, особенность конструкции. Однако у стуков передней подвески на неровностях, оказалось, были совсем иные причины. Со временем было установлено, что стуки и скрипы доносятся из точки установки подшипника опоры переднего амортизатора. Оказалось, что корпус самого подшипника мог не выдержать долговременной нагрузки и постепенно разбивался, становясь причиной неприятных звуков. В 2013 году подшипник был модифицирован – точнее, был изменен материал, из которого сделан его корпус, и технология его производства. Новые подшипники устанавливались в случае обращения клиента, а также появились на новых CX-5, выпущенных после 2013 года.

Заедает кнопка открывания багажника


В рамках нашей рубрики мы сталкивались с подобным, например, на Chevrolet Orlando. У Mazda CX-5 встречались те же сложности. Производитель изначально переоценил стойкость замка к воздействию влаги: одной бесконтактной мойки было достаточно, чтобы в корпус замка проникла вода, которая и навела там свои порядки - окисление контактов - а далее и выход замка из строя.

Решение проблемы нашли весьма оперативно: клиенту в случае обращения меняют замок по гарантии, дополнительно устанавливая на кнопку водонепроницаемую прокладку, а впоследствии эта прокладка стала устанавливаться и на серийные автомобили.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Алексей Палев

Николай, да тоже столкнулся с дребезгом стекла)))) очень странно, машине 2,5 года. А тут такие болячки((

Николай Шурыгин

Александр Митрофанов


Александр Митрофанов

У меня тоже примерно из этого района дребезжало. Нашёл причину в воздуховоде, расположенном внутри левой стойки

Дмитрий Гагаринов

Володин Владимир


Володин Владимир

Мне кажется у них через одну машину в этом месте дребезжит. У меня через день по дороге от дома с утра на неровностях дребезжит. Потом на целый день проходит. Забил

Иван Гольцов

Сергей Дубровский

Серёга Митрофанов


Серёга Митрофанов

Иван Соколов

Иван Гольцов

Ольга Вадимовна

Ольга Вадимовна

Максим Швадчин

Ольга Вадимовна

я пальцами придерживаю серебристую окантовку (сам воздуховод) и перестает трещать. Машине меньше месяца, ну такое говно конечно. система карплей глючит сильно. открывание-закрывание замков глючит. У меня до этого была мазда 3 (2015 г) за 5 лет никаких проблем, ну там и сборка была Япония

Максим Швадчин

Тоже до этого была сх5 2012 года. Горя не знал. Решил обновить взял новую. Теперь играюсь то с замками то с зеркалами.

Ольга Вадимовна

Максим, вот еще вопрос, у меня нет кнопки фиксации давления в шинах как раньше, мне менеджер говорит, что в новых нет такой кнопки, типа все электронно. правда?

Ольга Вадимовна

Роман Молодчук

Ольга Вадимовна

Роман Молодчук

Ольга, спасибо! Только после Вашего ответа, смог увидеть в приложении уведомление об ответе и перейти туда, где идёт разговор, уйти от браузера) через браузер не мог прикрепить видос

Василий Тонкошкуров

Василий Тонкошкуров

Ольга, очень похожий звук откуда-то с середины. Но внешние детали не трещат. Никто не нашёл в чём проблема?

Ольга Вадимовна

Максим Швадчин

Василий после очередной мойки стало тихо. Когда заметил даже на мойку ворнулся спросить что делали. Просто тряпочкой протёрли.

Алексей Иванов

Ольга Вадимовна

Алексей, добрый день. Дилеры все перерыли и нет результата. Так же гремит. Если будет продолжаться, то сделаю шумку

Николай Неплюев

Дарья Дарьина

😔

Наверное, это их болезнь! Ужасно раздражает

Артем Суворов

Валерия Сосновская

У меня так стучит антенна об стекло, которая выходит из-за зеркала заднего вида, чуть-чуть ее отогнули, теперь реже. Тоже долго не могли понять откуда

Максим Максимов

У меня 16 год. Пробег 30к. Там же дребезжит и иногда справа. Есть еще такая беда, когда заходишь на кольцо или долгий затяжной поворот на скорости, из багажника издаётся такой звук будто там по коврику скользит пакет в другой угол. Хотя багажник абсолютно пустой. А в запасе ничего лишнего. Мистика какая то.

Денис Гусев

Виталий Кимбаев

Мне тоже казалось дребезг от туда идёт. А потом ногой дверь обшивки прижал и дребезг прошёл. И причём дребезг только с музыкой идёт

Лилия Ленина

Лилия Ленина

DELETED

Мыслав Коромыслов


Мыслав Коромыслов

У меня чет дребезжало-дребезжало, раздражало. А потом в какой-то момент пересталои все

У меня были три причины. Один исходил от лампочки вверху от сигналки, второй от кнопки регулировки зеркалами (на сервисе исправили), третий в районе стекла Панели приборов (так же проклеили на сервисе)

Сергей Румянцев

Сергей Александров

Владимир, по гарантии проклеивают? У меня дребезжало, я пока поролончик подпихнул. Корона, никто не работает.

Сергей Румянцев

Антон Мнухин

🤷‍♂

Есть три инструмента : Вибра, шумка, силиконовая смазка.
А дребезг у Мазды СХ5 идёт из следующих деталей:
Правая/левая боковые стойки,
Неплотно защелкнутые клипсы дефлектора воздуховода,
Неплотная стыковка патрубков воздуховода с дефлектором,
Показать полностью.
Панель климатконтроля,
Пластиковые накладки бороды тоннеля,
Зеркало заднего вида,
Пластиковый кожух датчиков на лобовом стекле,
Очечник центральной консоли,
Плафоны центральной/задней консоли,
Жгуты проводов в панели, за магнитолой,
Сломанные пластинки дефлекторов воздуховода.
По крайней мере, это то, что точно поможет избавиться от треска в салоне.
Самое обидное, если это винтик, гайка, шайба или какая нибудь бита от шуруповёрта, забытая в дефлекторе
Я смог победить вышеуказанные гремелки, но зеркало, датчики лобового и плафоны, пока не сдаются и продолжают трещать, особенно на частоте резонанса, в районе 45-80гц

😁

Самый простой способ найти сверчки и трески - иметь хорошую аудиосистему и тонгенератор


Посторонние шумы в подвеске могут свидетельствовать о поломке какого-либо ее узла. Но как определить, какая именно деталь нуждается в замене или ремонте? Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины появления стуков при езде по неровностям, способы их диагностики и варианты устранения.

  1. Неисправность в системе рычагов
  2. А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление
  3. Когда стучат опоры?
  4. С шаровыми не шутят
  5. Какие еще узлы вызывают стуки?

Неисправность в системе рычагов

Очень часто проблема заключается в износе сайлентблоков рычагов. В результате их износа система начинает "люфтить" и стучать. Вместе с этим ухудшается управляемость автомобилем, соответственно, безопасность движения сильно снижается. Для выявления неисправностей сайлентблоков вам понадобится домкрат и монтировка.


Прежде всего нужно поддомкратить колесо, чтобы полностью его вывесить. Затем воспользуйтесь монтировкой как рычагом, прилагая нагрузку к рычагам подвески в разных направлениях, т.е. расшатывая их из стороны в сторону. Если обнаружен люфт с глухим постукиванием, значит с диагнозом вы не ошиблись. Таким же образом нужно проверить рычаги второго колеса.

Как правило, детали изнашиваются равномерно. Поэтому, если вы обнаружили проблемы с одной стороны, наверняка они имеются и с другой стороны в большей или меньше степени. Для устранения проблемы нужно просто заменить сайлентблоки (резинометалличесакие шарниры). На схеме выше изображен рычаг передней подвески с сайлентблоками Лада Веста.

Заменить шарниры можно даже самостоятельно. Для этого прежде всего необходимо демонтировать рычаги. Чтобы вытащить старые шарниры из рычагов и установить новые, понадобится специальное приспособление, предназначенное именно для вашей марки и модели автомобиля.

А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление

Когда стучат опоры?

Если при езде по ямам, кочкам и прочим неровностям слышен глухой стук слева или справа, причина может заключаться в износе опоры амортизаторной стойки. Она представляет собой резиновую прокладку-демпфер, через которую нагрузка от амортизатора передается кузову. Со временем резинка изнашивается и утрачивает эластичность, что и приводит к появлению стуков.


Иногда в автомобиле стучат стойки, т.е. амортизаторы. Стуки обычно появляются при езде по кочкам, а также при входе в поворот, когда нагрузка приходится на испорченный амортизатор. Так как амортизаторы редко выходят из строя парно, стук раздается только с одной стороны. Чтобы убедиться, что амортизатор вышел из строя, надо надавить на крыло всем весом. Когда со стороны колеса автомобиль "просядет" резко отпустите его. Если кузов вернулся в исходное положение без раскачки, значит амортизатор рабочий. Если же кузов некоторое время раскачивается вверх/вниз, значит амортизатор необходимо заменить.
Еще одной причиной стука является износ опорного подшипника. Определить эту неисправность можно по более звонкому звуку, который слышен при езде по прямой дороге. Во время поворотов звук исчезает, но на руле может ощущаться вибрация. У некоторых автомобилей, таких как Рено Логан, подшипник расположен близко к капоту, поэтому определить неисправность можно даже когда автомобиль стоит. Для этого надо просто открыть капот, начать раскачивать автомобиль из стороны в сторону и послушать опору. Если слышен хруст и стук, значит проблема заключается в подшипнике.

Чтобы визуально оценить состояние подшипника и заменить его, необходимо демонтировать амортизаторную стойку и опору.

Иногда стук возникает по причине слабо затянутой гайки опоры. Поэтому прежде всего подтяните гайку и проверьте, не исчез ли стук.

С шаровыми не шутят


Причиной стуков и скрипов зачастую является износ шаровых опор. Это очень ответственная деталь в виде шарнира, которая соединяет ступицу колеса с рычагом подвески. Правда, стучат шаровые обычно только на заднепроходных автомобилях с простой подвеской. На переднеприводных машинах неисправность проявляется в виде скрипа. Исключением являются случаи, когда износ достигает критического значения, т.е. шарнир начинает просто болтаться в корпусе.

Чтобы убедиться в неисправности шаровой, нужно вывесить колесо, нажать на педаль тормоза и попробовать повернуть колесо влево и вправо. Если имеется люфт и стук, значит шаровую необходимо менять. Надо сказать, что у некоторых автомобилей, таких, к примеру, как Лада Гранта или ВАЗ 2110, шаровая крепится на болтах, соответственно, заменить ее не составит труда. Но иногда встречаются опоры, которые впрессованы в рычаг (Mercedes CLS W219 или SsangYong Rexton). Соответственно, их замена выполняется вместе с рычагом, даже если он еще в хорошем состоянии.

Если же люфт не выявлен, нужно проверить состояние пыльника. Дело в том, что зачастую причиной появления шума в шаровых является попадания грязи под шарнир. Поэтому в шарнир нужно добавить смазку и заменить пыльник.

Разрыв шаровой опоры (вырывание шарнира из корупса) может стать причиной ДТП, так как в этом случае колесо выворачивает, и автомобиль падает на асфальт. Поэтому при появлении первых признаков износа ее необходимо менять.

Какие еще узлы вызывают стуки?

Если вы проверили все вышеописанные узлы, но причину стуков так и не выяснили, обратите внимание на втулки стабилизаторов. Как правило, их износ сопровождается не только стуком на кочках, но и скрипом. К слову, именно по этой причине чаще всего скрипит задняя подвеска.


Чтобы заменить втулки, надо просто выкрутить скобы. На фото выше показан процесс замены задних втулок стабилизатора автомобиля Фольксваген Поло Седан. В некоторых случаях скрипы могут появиться даже при нормальных втулках. В таком случае нужно демонтировать втулки, после чего почистить от грязи и песка, которые и вызывают неприятные скрипы.


Если вы слышите стук или другой шум в передней подвеске при езде на мелких кочках, а также при наборе скорости и торможении, обратите внимание на опоры двигателя. Когда они изнашиваются, амплитуда перемещения двигателя сильно увеличивается. В результате он бьется о кузов.


На некоторых автомобилях, таких как Форд Фокус или Рено Дастер, опоры двигателя представляют собой целый механизм, имеющий резиновые втулки. Поэтому причиной стука может стать износ втулок. Определить неисправности опор можно только визуально, внимательно осмотрев все узлы крепления двигателя.

Еще одна распространенная причина стука, которая не связана с ходовой частью, – это тормозная система. Определить, что именно она является причиной посторонних шумов достаточно простоп: при нажатии на педаль тормоза звук или тарахтение пропадает. Как только колодки разжимаются, т.е. педаль тормоза отпускается, звук возобновляется. В таком случае нужно визуально осмотреть колодки, пружины и прочие детали тормозной системы.


Вот, собственно, все, наиболее распространенные причины посторонних звуков в подвеске или других узлах, которые издают похожий звук.

Читайте также: