Стоит ли покупать ниссан патфайндер 3

Обновлено: 25.04.2024


Купить Nissan Pathfinder в хорошем состоянии сегодня не так просто. Не потому, что они часто ломаются, — напротив, владельцы этих внедорожников не хотят с ними расставаться до появления первых существенных проблем.

Трудяга, обжора и зверь

Основным мотором во все времена служил 2,5-литровый турбодизель. Он был (и есть!) всем хорош, но любителям активной езды хотелось иметь что-то помощнее. Вот и решил производитель ставить на свой внедорожник 4,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 270 л.с. Экземпляров с таким мотором на вторичном рынке сегодня предостаточно: действительно, рьяно рвет с места всеми четырьмя. Правда, за такое удовольствие приходится расплачиваться: во-первых, расходом топлива около 20 л/100 км, во-вторых, ремонтом АКП, которая не выдерживает столь высоких нагрузок. Может, оно и к лучшему, что в 2008 году бензиновые версии поставлять перестали. Драйверы тосковали недолго: уже через полтора года линейку моторов пополнил 3,0-литровый турбодизель с отменной тягой, к тому же укомплектованный 7-ступенчатым автоматом. Ездите на здоровье. Только не забывайте вовремя заправляться — уж очень не любит этот мотор работать на последних каплях топлива.

Подвеска автомобиля легко переживает российскую специфику дорог. Если не гонять на машине по колдобинам, первое вмешательство в ходовую часть потребуется ближе к 80 тыс. км. К этому времени (точнее, пробегу) могут попросить замены шаровые опоры передней подвески, сайлент-блоки. Чуть позже не исключен выход из строя подшипников ступиц. Как отдельную деталь производитель ее не поставляет, поэтому предлагает менять всю ступицу целиком — ее стоимость в дилерском техцентре около 16 000 руб.

Неприятные мелочи

Просто так не продают

Разнообразные болезни в конструкции Nissan Pathfinder были устранены производителем уже в процессе выпуска. Так, подвеска совершенствовалась при каждом рестайлинге, а в 2012 году, похоже, обратили внимание на крепление хромированной накладки на заднюю дверь: она прилегала неплотно и скопившаяся грязь затирала лакокрасочное покрытие. Сегодня подобных проблем уже нет.

Мнение эксперта

Мнение владельца


Михаил Берестнев, 2,5 л турбодизель 2009 г.в., 70 тыс. км


Технические характеристики
Модификации2,5D3,0D4,0
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Длина/ширина/высота, мм4813/1848/1858
Колесная база, мм2850
Колея спереди/сзади, мм1570/1570
Дорожный просвет, мм216
Диаметр разворота, м11,9
Объем багажника, л190–2091
Угол въезда, градусы30
Угол съезда, градусы26
Угол рампы, градусы24
Стандартные шины255/60 R18 (30,0")*
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Снаряженная масса, кг2060 (2140)**22102105
Полная масса, кг2880 (2853)**29802720
Рабочий объем двигателя, см 3 248829913954
Распол. и кол-во цилиндровR4V6V6
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин190 (140) при 4000231 (170) при 3750269 (198) при 5600
Крутящий момент, Нм при об/мин450 при 2000550 при 1750395 при 4000
Коробка передач6МТ (5АТ)7АТ5AT
Максим. скорость, км/ч186200Н.д.
Время разгона 0–100 км/ч, с11,0 (10,7)**8,9Н.д.
Расход топлива город/трасса, л на 100 км11,0/7,3 (12,0/7,3)**12,4/7,716,8/11,8
Топливо/емкость бака, лДТ/80ДТ/80АИ-95/80
* В скобках указан наружный диаметр шин.
** Для модификации с автоматической коробкой передач.

Регламент работ по техническому обслуживанию для Nissan Pathfinder
Операции 12 мес.
15 000 км
24 мес.
30 000 км
36 мес.
45 000 км
48 мес.
60 000 км
60 мес.
75 000 км
72 мес.
90 000 км
84 мес.
105 000 км
96 мес.
120 000 км
108 мес.
135 000 км
120 мес.
150 000 км
Моторное масло и фильтр*
Охлаждающая жидкостьДля модификаций 2,5D и 4,0 замена через каждые 90 000 км, для модификации 3,0D — через каждые 80 000 км
Воздушный фильтр
Фильтр системы вентиляции в салоне*
Топливный фильтр (бензиновый)
Топливный фильтр (дизельный)Для модификации 2,5D замена через 30 000 км, для модификации 3,0D — через каждые 60 000 км
Свечи зажигания
Жидкость в тормозной системеДля модификаций 2,5D и 4,0 замена через каждые 30 000 км, для модификации 3,0D — через каждые 40 000 км
Масло в раздат. коробке и редукторахЗамена вместе с маслом в коробке передач
Масло в механической коробке передачЗамена через каждые 80 000 км
Масло в автоматической коробке передач
* Для версий с дизельным двигателем объемом 3,0 л интервал регламентных работ составляет 20 000 км.

текст: Александр ФЁДОРОВ
фото: автор, фирма-производитель и из архива редакции

Nissan Pathfinder 4

Достоинства и недостатки Ниссан Патфайндер 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Pathfinder 4 поколения с вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

До этого был дизельный Nissan Pathfinder R51 и механика, решил поменять на бензин и вариатор.

Салон у нового заточен на комфорт — для поездок с семьей идеален. Прекрасный разгон, хорошая шумоизоляция, классная музыка. Управляется машина легко, очень подходит для дальних поездок.

Виктор Трекин, ездит на Nissan Pathfinder 3.5 (249 л.с.) CVT 2014 г.

Видео отзыв

На ТО-1 15 000 км поменял передние и задние тормозные колодки, которые после 5 000 км просто свистели, с ума сводили, что было для меня неожиданным сюрпризом, ТО обошлось в 30 000 рублей, офигеть!

А проехав еще 1 000 км за месяц раздолбились передние втулки стабилизатора, которые теперь жду, пока приедут под заказ из Москвы, ориентировочный срок -минимум две недели.

На станции официалы сказали ездий не гони, остальное — это шаровые, подшипники ступиц, рулевые наконечники и многое другое не раздолбяться, чему я сомневаюсь. Если бы мне пришлось выбирать машину снова, то новый Ниссан Патфайндер я не купил бы никогда — машина не для России вообще, ну значит не для нас.

Подвеска предназначена для хороших, широких и ровных дорог — очень слабая. Вопрос, а где такие дороги ? Стекло переднее с паутинкой для подогрева, а его нет — весело, а платить придется, если разобьется и за эту функцию.

Кушает 15-20 на 100 км. Штатная версия навигатора — ее просто нет, на японцев такой прикол не похож, наверное, уже кто-то залез своими наглыми загребущими, бестактными ручонками. Очень много неприятных сюрпризов.

Олег Зотов, ездит на Ниссан Патфайндер 3.5 (249 л.с.) CVT 2014 г.в.

Салон прекрасен, такой удобной системы доступа к третьему ряду сидений я не видел нигде! Да и сам третий ряд полноценный. При росте 190 см я сносно могу сидеть на третьем ряду. Но место водителя (для меня) не отличается такой хорошей эргономичностью как пассажирские места. Удобный подлокотник для правой руки соседствует с убогой ручкой двери, выполняющей функцию подлокотника для правой.

Вылет руля для меня недостаточен, мне не хватает еще пары тройки сантиметров для комфортного размещения. А вот наличие функции памяти сидений — это несомненный плюс!

Таких багажников я еще не видел! Он гипервместительный. Весь урожай картошки с дачи в 6 соток я вывез за 1 раз, при этом в багажнике еще было достаточно места.

В обзорах и в отзывах я слышал, что шумка в новом Пате выполнена на 5, и это правда. В совокупности с хорошей (по звучанию) штатной стерео системой (+ 12 динамиков и саб) слушать музыку в машине будет приятно многим меломанам. Звук чистый, базы глубокие и, главное, тебя не отвлекает шум дороги.

Что можно ждать от машины с 250 лошадиными силами? Конечно хорошую динамику! И она есть. Машина уверенно набирает скорость при малейшем нажатии на педаль. Я не планировал участвовать в ралли, но теперь я чувствую себя увереннее во время обгона на трассе.

Большой красной тряпкой для меня стала система предупреждений. На монитор спидометра выводится любая информация, от открытых дверей, до неисправности датчиков давления в шинах. Я поменял шины, поставил зимнюю резину на новых дисках и, конечно, на новых колесах нет датчиков давления. Теперь мне об этом напоминает сразу два восклицательных знака и текстовое предупреждение при каждом запуске машины.

Мое впечатление от машины неоднозначное. Наряду с комфортом салона, большими объемами и хорошей динамикой я вижу массу мелких проблем, которые не имеют права быть в машине за 2,6 миллиона рублей.

Отзыв о Nissan Pathfinder 3.5 (249 л.с.) с вариатором 2015 г.в.

Владею 9 месяцев. Летом буду продавать. Облезла решетка хромированная радиатора. На крыше появились пятна ржавчины. Цвет белый, поэтому их очень видно. Не удивлюсь, что скоро зацветет 5-ая дверь. Сегодня поставил к дилеру клеить на бампер, крышу и капот бронь пленку. Попал на 34000 рублей. Первый раз сталкиваюсь с такими проблемами с автомобилем за 2,5 млн.

Застрял на ровной дороге в снегу. Помог трактор. При морозе ниже -15 градусов на руле не убавляется громкость музыки. Отклеилась бронь пленка на задней двери у колеса. Из под арок задних колес при влажной погоде вываливается шумка.

Родные ковры салона выкинул (4 500 рублей). Они вообще ничего не закрывают на полу. И это за девять месяцев эксплуатации. Расход летом в смешанном режиме более 20 литров.

Не покупайте эту машину. За такие деньги Вы получите себе геморрой, который не должен быть. Избавлюсь от этого внедорожника не думая . И денег потерянных будет не жалко!

Владелец ездит на Ниссан Патфайндер 3.5 (249 л.с.) CVT 2015 года


Pathfinder уже знаком россиянам, поскольку третье поколение автомобиля продавалось на нашем рынке с 2005 по 2012 годы. Правда, тогда это был рамный внедорожник, и только с четвёртым поколением он перешёл в сегмент SUV. Такой вариант, кстати, тоже был представлен в России и даже собирался на заводе в Санкт-Петербурге. Но в 2017 году машину сняли с производства из-за низкого спроса.

Pathfinder пятого поколения отличается современным дизайном. Силуэт автомобиля стал более брутальным, появилась массивная радиаторная решетка и двухуровневая светодиодная оптика. Заднюю часть тоже переработали, здесь красуются зауженные фонари, соединённые в моноблок.

В салоне на себя обращает внимание парящий экран мультимедийного комплекса, цифровая приборная панель и рулевое колесо с планкой. В трехрядном кроссовере длиной более 5 метров теперь могут разместиться до восьми человек, а объём багажника со сложенными сиденьями достигает внушительных 1 270 литров.

В арсенале кросса значатся: акустика Bose с 13 динамиками, адаптивный круиз-контроль, система удержания машины в полосе движения, а также комплекс ухода от столкновений. Кроме того, у кроссовера была существенно улучшена шумоизоляция.

Под капотом Nissan Pathfinder для России будет устанавливаться 3,5-литровый V6 с отдачей 249 л.с., который теперь работает в паре с классическим 9-ступенчатым "автоматом", вместо вариатора. Система полного привода тоже была доработана и получила несколько фиксированных режимов: Standart (Стандарт), Sport (Спорт), Eco (Эко), Snow (Снег), Sand (Песок), Mud/Rut (Грязь) и Tow (Прицеп).

Продажи новинки в России стартуют в I квартале 2022 года. По предварительным данным, цена Pathfinder пятого поколения будет сопоставима со стоимостью главного конкурента Toyota Highlander и составит в базовой комплектации около 4 млн. рублей.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Хорошо, что я не купил Nissan Pathfinder или Уаз Патриот.


Долго, я помню, мучился выбором, что же купить взамен своего паркетника , хотя из-за ограниченности средств, вариантов на самом деле было немного. Всё сводилось к тому, что пришлось бы покупать УАЗ, какой-нибудь пикап или Nissan Pathfinder. Вариант с Ниссаном был самый дорогой, но как мне тогда казалось, мне на него хватало. Это потом я сталкнулся с кидаловом от Московских салонов и понял, что его мне не купить.

Почему я не хотел пикап? В нём нельзя спать, он слишком громоздкий в городе, не комфортный, жёсткая подвеска и в большинстве пикапов, возить на дальние расстояния кого-то на заднем сиденье - это издевательство и нарушение прав человека.
В Москву я ехал покупать Патфайдер, но после неудачных поисков, обратил свой взгляд на пикапы и Уазы. С мыслями мне периодически помогал собираться klimovs_travels , которуму я периодически названивал, за что ему большое спасибо! Ответственно заявляю, что в живую, он вполне отличный человек, а не высокомерный зануда, как может показаться по его коментам в ЖЖ. Но речь не об этом.
За хорошую цену, мне подвернулся Уаз патриот с пробегом всего в 12000 км, но человек до понедельника был в отъезде, а мне надо было определиться: надо оно мне это или нет. Определяться я поехал в автосалон. Уаз внутри оказался намного лучше, чем я себе представлял, хотя многие детали, всё-таки, выдавали отечественный автопром. Открыв багажник, я понял, что мне мало. По размерам он был не больше чем в Сантафе, а в Сантафе мне его хватало в притык и то до покупки лодки. Это был переломный момент.



Зачем мне возможность спать в машине, если такой возможности с забитым багажником и салоном, всё-равно нет? В этот же день я купил L-200, так как в моей ценовой категории, это единственный пикап, который имеет полноразмерный салон и задние спинки с человечным наклоном и при этом объём багажника, по сравнению с моим предыдущим автомобилем, увеличился минимум в два раза. До поездки на Кольский, Элька была для меня тёмной лошадкой, теперь я доволен, что купил именно её.

P.S. Мне вот тут резину зимнюю надо покупать, какой размерности лучше взять? А может есть смысл ошиповать мою МТ-шку, в ней есть дырдочки под шипы. А летом их потом выковыривать чтоли?

Recent Posts from This Journal


Последние фотографии Василия Гусева (aka in_windows) и слова благодарности всем неравнодушным

ВНИМАНИЕ! Этот блог является журналом памяти. Его владелец, талантливый пейзажный фотограф, увлеченный автопутешественник, отзывчивый друг,…


Северный рассвет.

1. И вот время 3:00 и все расходятся спать, а я, по красной кромке горизонта, вижу что сегодня ещё и рассвет будет. Представьте себе: северное…


Нормуль машину винилом обклеил?

Ну а что! Стильно, молодёжно, вмятины закрыл и по деньгам копейки. Конечно это всё фотошоп, но мысли такие есть.

Читайте также: