Стук сзади хонда цивик 4д

Обновлено: 05.05.2024

Надёжность двигателя R18A2

Что можно сказать о надёжности двигателя Honda R18A2? Этот двигатель очень надёжен – просто совершенство японской инженерной мысли. Он имеет прекрасный ресурс – полмиллиона километров для него не предел.

Болт натяжителя ремня навесного оборудования

Почти все владельцы автомобилей Honda с двигателем R18 сталкивались с ослаблением натяжителя ремня навесного оборудования. Натяжитель ослабевает из-за обламывания крепежного болта или срыва резьбы в отверстии. Обычно при этом появляется посторонний стук во время работы двигателя – это стучит покачивающийся кронштейн натяжного ролика. В редких случаях ослабший натяжитель может закусить ремень навесного оборудования, что приведет к остановке двигателя. И мотор не запустится, пока не будет устранено закусывание приводного ремня.

При проблемах с болтом приходится высверливать часть, оставшуюся в отверстии, и нарезать новую резьбу. А для этого придется приопустить двигатель и подрамник, чтобы добраться к отверстию с инструментом.


Гидравлическая опора двигателя

Оригинальная опора стоит около $190, что отпугивает многих владельцев. Хороших долговечных заменителей нет, неоригинал служит порядка 30 тыс. км. Нередко владельцы мастерят самодельные опоры с резиновыми демпферами от двигателя BMW E46.

Течь масла

У двигателя R18A2 есть несколько мест, по которым периодически появляется течь масла. Это клапанная крышка – течь устраняется заменой соответствующей прокладки. В задней части двигателя есть заглушка, уплотняющаяся резиновым кольцом – течь здесь ликвидируется заменой кольца. Также может обильно запотевать маслом клапан управления системой i-VTEC – для устранения подтекания нужно менять прокладку под клапаном.

К 200 000 км на многих моторах начинают потеть сальники коленвала.


Дроссельная заслонка

Дроссельную заслонку мотора R18A нужно периодически чистить. На загрязнение дросселя, по народным приметам, указывает проседание холостого хода при срабатывании муфты компрессора кондиционера. Больше никаких хлопот дроссель не доставляет.

Катушки зажигания

Катушки зажигания на моторе R18A2 нередко выходят из строя из-за старости и растрескивания. Как правило, при этом двигатель очень нестабильно работает до прогревания, обороты двигателя проседают в момент трогания с места, мотор едва ли не глохнет при переключении на нейтральную передачу, также мотор реагирует просадкой оборотов на включение обогрева и срабатывание муфты кондиционера.

Замена потрескавшихся катушек зажигания устраняет все проблемы, связанные с пропусками зажигания.

Термостат

Также на многих моторах R18A2 пришлось не раз поменять термостат. Как правило, он подклинивает в открытом состоянии, из-за чего двигатель не прогревается. Заклинивание в закрытом состоянии случается реже, и тут главное не допустить перегрева.

Вдобавок, стоит хотя бы раз в пару лет чистить радиатор охлаждения – он довольно быстро покрывается пылью и грязью, что сильно нарушает охлаждение двигателя летом.

Клапан EGR

На двигателе R18A2 используется клапан EGR. В ряде случаев именно из-за этого клапана двигатель нестабильно работает, работает с провалами мощности и зажигается check engine с соответствующими ошибками. Этот клапан хорошо поддается чистке – после восстановления его работоспособности исчезают сопутствующие проблемы.

Также отметим, что клапан EGR отбирает отработавшие газы из выпускной системы после катализатора, поэтому есть мнение, что в случае разрушения катализатора через систему EGR керамическая пыль попадает в цилиндры. На самом деле, при разрушении катализатора керамика может попасть в цилиндры через выпускные клапаны, т.к. катализатор расположен очень близко к ним. А вообще, проблемами с разрушением катализатора автомобили с двигателем R18A2 не страдают.

i-VTEC

Двигатель R18A2 отличается хорошей экономичностью и бодрой тягой с низких оборотов, а система i-VTEC работает безупречно – проблем она не создает.


Тепловые зазоры клапанов

Тепловые зазоры клапанов рекомендуется проверять каждые 40000 – 50000 км и регулировать при необходимости. Регулировка, по традиции Honda, предельно простая: с помощью щупа и нехитрого инструмента, которые есть в каждом гараже. Холодные зазоры впускных клапанов – 0,2 мм, выпускных – 0,25 мм, ±0,02 мм. Практика показывает, что каждую третью регулировку клапанов стоит менять прокладку клапанной крышки.

Цепь ГРМ

Бесшумная пластинчатая цепь, используемая в приводе ГРМ двигателя R18A2, практически никогда не нуждается в замене. Обычно она служит не менее 300 000 км, однако при использовании некачественного масла ее ресурс сокращается вдвое. Состояние цепи можно проверить при снятии клапанной крышки для регулировки клапанов. Если она ослабевает, то пока закупить комплект для ее замены. Также о необходимости замены цепи ГРМ говорит рассинхронизация сигналов с датчиков положения коленвала и распредвала, и периодические пропуски зажигания. Максимальное выступание поршня гидронатяжителя цепи – 14,5 мм.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Honda заказать с них автозапчасти.


Дмитрий Скакунов

когда у меня тоже сзади стучало , вывесили на подъемнике , все в норме , но когда опускали на землю , подвеска напрягалась и появлялся стук , так что лучше смотреть с ямы наверно

Владислав Гальцев

Обшивку смотри. У меня грохот был пиздец. В итоге стойку между багажником и задней дверью отхреначил и все.

Илья Биденко

Владислав, И на земле качали, и катались. Обшивку отодрали, опора ходит, но в норме, больше там нечему.

Илья Биденко


Дмитрий Скакунов ответил Илье

Илья, у меня аморт снимали снизу , потом прикрутили, на яме он сыграл , встал на место и появился люфт

Андрей Парамонов


Андрей Парамонов ответил Илье

Илья Биденко

Андрей Парамонов


Андрей Парамонов ответил Илье

Илья, тогла мой варик отпадает с датчиком.
Посмотри колодки, может они гремят. У меня спереди справа гремят жесть. Я сначала думал рейка или еще что. Оказались колодки просто

Сергей Алейник

Илья Биденко

Сергей Алейник

Илья, открутить стойку сверху поддомкратить и вытащить ее ( опору посмотреть , временно можно шланг одеть какой нибудь на нее )

Илья Биденко

Сергей Алейник

Илья, тут по разному может быть , надо проверять . снимай сиденье , обшивку багажника , ложи кого нить в багажник и выезжай а тот пусть слушает , у меня у брата в цивике сзади что то щелкало не могли найти . оказалось планка над бензанасосом откручена и щелкала , он меня в багажнике катал по гаражам


  1. Стильный, крепкий и устойчивый к коррозии кузов;
  2. Уникальная система трансформации салона: сидушки задних кресел поднимаются , к спинкам;
  3. Комфортный и вместительный салон. Рассчитан на 5 человек;
  4. Торпеда настоящий дизайнерский шедевр: большой вылет, плавные углы и дорогая, качественная пластмасса;
  5. Просторный багажник;
  6. Крепкая ходовая часть. Шаровые опоры практически вечны;
  7. Подвеска мягкая;
  8. Динамичен и хорошо управляем;
  9. Отличная аэродинамика. На трассе при разгоне прижимается, так как отсутствуют спойлеры;
  10. Великолепна в управлении. Руль быстро реагирует, как на маленькой, так и большой скорости;
  11. Мощный двигатель;
  12. Хорошая обзорность. Боковые окна большие и высокие;
  13. Расход топлива умеренный – в среднем 8,8 л на 100 км. Зависит от манеры езды.

слабые места хонды цивик 4Д

Слабые места Honda Civic 4D


  • Ходовка;
  • Тормозная система;
  • Механическая коробка передач;
  • Салон;
  • Кузов;
  • Двигатель;
  • Рулевая рейка.

Сначала проверьте, чтобы ключ от авто подходил ко всем замкам. Все щели в автомобиле должны быть идентичными и симметричными. Если появились на счет этого подозрения, то существует вероятность нарушения геометрии авто, что является следствием автоаварии. Откройте и закройте все двери, они должны запираться одинаково. Если водительская дверь будет вести себя не так, как остальные, то это будет говорить о пробеге около 100 тыс. км или об аварии (хотя бывает и такое, что просто отклеилось уплотнение). Если хотите проверить был ли автомобиль в полной покраске, то отдерите обшивку в районе крепления педалей и кардана рулевого вала (там очень сложно выполнять покраску, мало кто этим занимается).

Несмотря на то, что ходовая честь крепкая, выделяют в ней и слабые места. К ним относят:


  • Опорные подшипники передних стоек. Выходят из строя уже при 30 тысячах км. Заменить можно по гарантии. В противном случае стоимость детали около 2 тысяч рублей;
  • Амортизаторы. Начинают течь после 30-40 тысяч км. Стоимость запчастей около 4 тысяч рублей;
  • Втулки и стойки стабилизатора. Срок их службы дольше, чем остальных деталей и достигает 100 тысяч км. Покупка новых обойдется в 1700 рублей на одну сторону;
  • Пружины задней подвески. Признаком их неисправности является проседание авто при полной нагрузке.

Проблемы эксплуатации возникают и со стойками подвески. Их уязвимым местом являются опорные подшипники. Признак проблемы – нехарактерный звук при повороте не рулевого колеса. Устранить проблему поможет замена неисправных запчастей. Обойдется она в 5 тысяч рублей.

При пробеге 50 тысяч км дают знать о себе тормоза. Появляется несвойственный для узла скрип. В таком случае необходима срочная замена колодок и дисков. Срок службы последний достаточно маленький и они стираются. Это приводит к появлению кромки, трущейся о колодки.

МКПП – слабое место автомобиля. Работа на низких оборотах негативно влияет на состояние подшипников. Синхронизаторы не переносят быстрые переключения и беспечное функционирование педали сцепления. Наиболее уязвима вторая передача. Со временем с ее включением возникают трудности.

В авто иногда может стучать рейка (в зависимости от пробега), проявляющая себя после лежачего полицейского. Если стучит где-то в ногах – скорее всего, это она. Вообще это не страшно, но дилеры по гарантии замену этой детали не производят. Если тронетесь быстро с места на задней передаче, и в кузове будет чувствоваться вибрация – это говорит о примыкающем отбойнике, то есть подушечке пришел конец. Проверить ее можно открыв капот (она расположена возле горловины омывающей жидкости), и если расстояние отбойника до подушечки менее 5 см – вскоре она станет неисправной.

Основные недостатки Хонда Цивик 4Д:


  1. При езде на кочках не должно пробивать подвеску. Это сложно почувствовать, если в машине находятся не все пассажиры. Если пробивает, то это говорит о дополнительных будущих тратах.
  2. Также стоит обратить внимание, на то, что дворники все время на данном авто подмерзают, даже при включенном отогреве. Причина – слишком низкое их расположение.
  3. Большинство владельцев данных авто жалуется на водительское стекло. Оно может перестать вообще закрываться или просто заедать.

Собственно, это и все, что мы хотели сказать. Это самые важные моменты, однако диагностику все-таки лучше проводить со знающим автомобиль человеком. Удачи в выборе Honda Civic 4D!

Помните! Запчасти на данный автомобиль не дешевые.

Пишите в комментариях о возможных часто проявляющихся дефектах данного автомобиля.

Больные места, достоинства и частые неисправности Honda Civic 4D was last modified: 13 ноября, 2018 by Administrator


Лохматый


Цитата (maxim8989 @ 24.10.2006 - 11:49)
Такая же фигня, при езде по мелким бугоркам на небольшой скорости - есть дребезг. Мне на СТО сказали, что это втулки стабилизатора - они не плотно прилегают и возникает дребезг. Надо попробовать с них начать - стоят по 200 р за штуку.


Реклама партнёров


Тима




Старик

У моего Фита (1,5 л) после 74 тыс. км тоже появился стук при езде по неровностям и грунтовке. Ездил на диагностику, в результате поменяли вехние подушки передних стоек. До их замены на вывешенных колёсах был большой люфт колеса вместе со стойкой. После замены подушек люфт стал заметно меньше, перед авто стало ехать по дороге более упруго. Новые подушки отличались от старых тем, что в нижней части были на 4-5 мм длинее (покупал оригинальные). После замены подушек определили, что левую рулевую тягу надо менять. Стук на неровностях и грунтовке пока остался. Кроме того была вибрация при торможении до остановки авто - исчезла ли она после замены подушек пока не знаю, т.к. подушки поменяли только сегодня. В ближайшее время буду менять рулевые тяги и отпишусь что будет в результате.


Тима




Старик


villi_nvk




Скушно в городе суровых металлургов и пятничных алкоголеков

Тоже есть такой стук! особенно проявляется когда едешь по следам от трактора!

Диагностика подвески не выявила каких либо проблем, стойки все в норме. Изза этого стука не хочется менять стойки сейчас.


У652ТС42



san*ok



Перейти к альбомам пользователя



Пользователь

Господа! Сейчас у меня проблема стука в ходовой, пытаюсь решить самостоятельно. Может кому-то поможет.
Стук только на небольших неровностях, как-будто защита гремит или что-то откручено впереди. Так вот. Оказалось диск(литьё) не плотно прилегает к ступице и, соответственно, колесо разбалтывается, немного отпускаются гайки и гремит. Машинку брал с этими дисками, шильдик на них приклеен хондовский. Подозреваю, что шильдиков у производителя - фирмы ООО "Тайвань-подвал" - много, а форма для литья одна.
Затягиванием диска, оказывается, притягивается и ступица. Мастера выявили неполадку, затянули гайки посильнее, ну чтобы не гремело, стук пропал. Когда я стал снимать колесо, чтобы выбрать седло под посадку, лопнула шпилька (мастера сильные оказались ). Теперь другой геморрой нарисовался.


Реклама партнёров


critd


Просто доставал до ужаса стук подвески на мелких неровностях, из-за этого не дождавшись нормальной весны поехал в сервис, "вскрытие" показало, что под замену 2 рычага спереди и рулевая слева, был очень неприятно удивлен тем фактом, что бывший "мудень" владелец вместо замены разбитых задних сайлентблоков на рычагах, взял и тупо их приварил, тем самым обреча меня на замену рычагов полностью в сборе, стоимость которых кстати ~5300 оригинал за штуку, естественно с таким ценником я согласен не был и было принято решение искать дубли, благо все встретилось в одном магазине, взял какие-то нонейм рычаги по 1700 и заменил, машинку после этого просто не узнать, в салоне тишина, на кочках не единого звука, на дороге как на рельсах, правда смущает качество дубликатов, но на их испытание естественно нужно время, пока проехал 500км доволен как слоняра.


ссергейн


Год назад немного постукивал перед слева. Еще вчера весь перед грохотал на "сиськах" как будто вот вот колеса отвалятся. Взял стойки каяба-япония (333410 и333411) на Петухова (Новосиб) 5800р за пару. Сегодня поменял слева, проездил день, тишина, лишь постукивание с правой стороны. Кстати, салентблок задний на рычаге изорван вхлам.


ссергейн


Каяба (333410,333411) идет на Мобилио один в один как оригинал, но маленькие отверстия для крепления ступици. советую преобрести развертку.


fisherman



Перейти к альбомам пользователя



Рыбак

Читайте также: