Стук сзади мазда 3 бк

Обновлено: 30.06.2024

Звук при езде по кочкам на Мазда. Может кто-нибудь знает в чем может быть дело? Пробег 62 тысячи, менялись стойки, втулки стабилизатора, несколько раз проходилась диагностика (в т. ч. И у официалов) все говорят, что все отлично (шаровые опоры, амортизаторы в норме и т. п.).

Нет вибрации, разгоняется без лишнего шума, и с рулем никаких проблем вроде тоже нет, никаких лишних звуком при поворотах. Звук только при проезде кочек, причем даже, если проезжаешь их достаточно медленно, такой глухой, как будто что-то бьётся об кузов, причем с двух сторон.

Вот это специально не просил посмотреть, опоры стоек сверху выглядят нормально, а остальное думаю официалы все-таки посмотрели. Они раза три её поднимали, опускали и ездили слушали звуки.

Опоры стоек не получится увидеть, не снимая саму стойку, а к этим официалам больше не ходите. Кинул ссылку в личку.

Да я бы и не пошел, если бы не скидки сейчас, да и от отчаяния, думал что они только хондами и занимаются, должны знать что стучит. Стук, конечно, тихий, но хочется, чтобы все идеально было.

Смотрите левую подушку двигателя, та что под аккумулятором. Лучше посмотреть все подушки. Есть ли вибрация при трогании с места?

Та же проблема, замечено было вчера при езде за городом по кочкам начинает громыхать снизу и вибрация передается на кузов. По асфальту не слышно. А еще при трогании, когда руль крутишь такой тягучий скрип слышно, что это такое, кто-нибудь знает?

А у меня при максимальном повороте руля (т. е. до упора) кречет какой то появляется у кого какие мысли, господа?

Привет всем! Столкнулась с той же проблемкой, громыхало с низу на кочках + прибавился гул с задней части, как турбина самолёта (на 40км/ч и выше). Заехала в сервис: поменяли линки (800-1500р) и ступичный подшипник (4500р) за работу взяли рублей 800 (точно не помню советую глянуть подушку двигателя левую (очередная проблема. У меня 2003г L13a эксплуатирую второй год, но по-моему такие проблемы проявляются почти у всех!

я раз 10 уже проверил подшипники и поставил новые стойки! Если бы все было так просто про подушку, проверю, спасибо.

Стойки и линки это разные вещи! Линки держат двигатель на балке, если линки вкатанные, то ты гробишь и двигатель и балку и привода одновременно!

Линки это элемент подвески, соединяют стойки со стабилизатором. К двигателю никакого отношения не имеют.

На кочку наезжаешь, впечатление будто оторвётся что-то! Будто висит под капотом между колёс ведро с гайками и туда-сюда болтается! Когда заменили звук пропал! Линки были в хлам разбиты.

Ясно, ну слава Богу у меня не такой звук Честно сказать, сейчас я уже думаю, что с подвеской и со всем остальным всё нормально, она ведь очень мягкая, а я поначалу не привык ) я в три разные сервисы ездил, даже к официалам дважды и они сказали, что всё отлично, обычная работа подвески и ничего больше.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Хирург

Господа, немного пред истории. Уже 2-3 года борюсь со стуком в задней подвеске, к кому я только не ездил на диагностики и к спецам с хорошими отзывами и в простые сервисы, итоги не всегда однозначные от все все в порядке и подвеска в идеале, до типичного развода на ремонт. Так бы и ездил дальше если бы не мой перфекционизм.
Вообщем в очередной раз решил сделать диагностику, только уже сам следующим образом. Снял заднее левое колесо, под ступицу подставил чурочку, снял с домкрата, вообщем нагрузил подвеску. Соседа с гаража попросил раскачать зад машины, а сам, натянув предварительно перчаточки на белы рученьки, стал трогать детали подвески, выявляя причину стука. Все рычаги были в порядке и только задняя стойка отдавала отчетливым стуком при раскачивании авто. Стойка была 2 года назад мною заменена на оригинал и внешне она выглядела сухой и вполне здоровой, если бы не отбойник амортизатора болтающийся внизу на штоке с дикой горизонтальной амплитудой.
Звонок другу о причинно-следственной связи болтающегося в разных плоскостях отбойника и стука в задней подвеске не снял вопросы, а только усилил мои подозрения. В итоге снял стойку, отсоединил пружину и при внимательном рассмотрении/дефектовки узлов обнаружил пришедший в негодность отбойник амортизатора, который свободно болтался по всей длине штока в горизонтальной плоскости в том числе, издавая попутно звуки. Вообщем отбойник амортизатора был не зафиксирован в верхней части штока, где имеется специальное утолщение для фиксации и частично верхняя часть отбойника была разрушена, могу предположить, что она(верхняя часть резинового отбойника) как раз упиралась в утолщение на штоке не давая отбойнику свободно передвигаться по штоку амортизатора.
Нового отбойника под рукой не было, поэтому решил намотать бумажный скотч на утолщение штока и на него очень плотно надел отбойник, тем самым зафиксировав его в одном положении, в самом верхнем. Собрал стойку и установил на авто и поехал тестировать.
Итог: наконец тишина! Победил стук в задней подвеске. Виновник стука 48341-30060 отбойник амортизатора заказан на EXIST.
PS Не бойтесь искать неисправности сами.

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Проверять состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае понадобится помощник.

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Mazda 3

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Mazda 3

1. Проверьте состояние резинометаллических шарниров нижних и верхних рычагов передней подвески, резиновых втулок и шарниров стоек стабилизатора. Внимательно осмотрите рычаги подвески. Трещины и механические повреждения рычагов, особенно в местах крепления шаровых шарниров, недопустимы.

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Mazda 3

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Mazda 3

4. . задних амортизаторов. Замените подушки и втулки с порванной, потрескавшейся или выдавленной с одной стороны резиной.

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Mazda 3

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Mazda 3

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Mazda 3

8. Для проверки шарниров приподнимите переднее колесо домкратом (или вывесите автомобиль на подъемнике, установив под нижний рычаг опору и немного опустив автомобиль, чтобы разгрузить шарниры).

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Mazda 3

9. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, причем помощник должен нажать на педаль тормоза, чтобы исключить возможный люфт в подшипниках ступицы. Если чувствуется люфт (верхний наружный край тормозной скобы перемещается более чем на 0,5 мм; это расстояние можно измерить, например, с помощью индикатора), значит, шарниры изношены, при проезде неровностей они могут издавать стук, и их необходимо заменить.

10. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса при отпущенной педали тормоза. Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы.

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Mazda 3

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Mazda 3

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Mazda 3

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Mazda 3

13. Проверьте состояние резиновых подушек и резинометаллических шарниров стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески. Замените подушки и шарниры с порванной, потрескавшейся или выдавленной с одной стороны резиной.

14. Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Очень часто вследствие применения нестандартных элементов или обрыва элементов подвески глушителя она может являться источником сильного стука, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, осмотрите внимательно систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Замена задних пружин на автомобиле Mazda 3

Я думаю, Вы не раз замечали, как Ваш автомобиль из ровного горизонтального положения вдруг неожиданно стал как лодка, которая несется по воде на большой скорости.

Это так же напоминает, как будто у Вас в багажнике лежат мешки с песком. Если с Вашим автомобилем случилась данная беда, тогда данная статья написана именно для Вас.

Данный наклон автомобиля-это сигнал о том, что задние пружины пришли в негодность. Это связанно с усталостью металла, из которого изготовлены данные пружины. Иногда такие симптомы наблюдаются после установки на автомобиле ГБО с большим баллоном в багажнике.

Замена задних пружин на автомобиле Mazda 3

Поздравляю! Половина дела уже сделана. Можем себя поздравить! Приступаем к сборке. Первым делом одеваем на нашу новую пружину две резинки, которые были на старой пружине. Они нам нужны для того, чтобы не было скрипов и щелчков на неровных дорогах.

После этого оттягиваем рычаг обратно в низ, для того, чтобы всунуть новую пружину на ее место. Пружину вставляем сначала в рычаг, а потом, вместе с рычагом заводим ее на ее место. В идеале делать это с помощником, так как пружина и сайлентблоки рычага жесткие. Обязательно проверяем, чтобы пружина встала на свое место в замке!

После чего опять при помощи домкрата поджимаем рычаг , для того, чтобы отверстия на рычаге и ступице совпали. Вставляем наш болт, который нужно обязательно смазать литиевой смазкой или ее аналогами для того, чтобы он не закис в отверстии в дальнейшем, и закручиваем его.

Опускаем машину на колесо, и переходим на другую сторону. Вот в принципе и все.

Замена задних пружин на автомобиле Mazda 3

Работа в принципе не сложная, но для крепких парней, и травмоопасная. Поэтому мы рекомендуем по возможности отдать выполнение данных работ квалифицированным специалистам на СТО. Если Вы проживаете в Харькове, мы с удовольствием выполним данные работы за Вас. Связаться с нами Вы всегда сможете по номерам телефона, указанного в наших контактах. До новых встреч!

Follow

Follow us

Читайте также: