Стук сзади субару форестер

Обновлено: 30.06.2024

Любой водитель, который имел дело с Субару, смело подтвердит, что это очень и очень надежная машина. Все агрегаты обладают отличными характеристиками и большим ресурсом, поэтому поломки Субару при правильной эксплуатации встречаются крайне редко. Проблемы обычно начинаются после 100 тысяч км. Впрочем, такие неисправности Субару являются результатом естественного износа деталей и типичны для любого транспортного средства.

Подвеска Субару. Где тонко, там и рвется

Пожалуй, для машин с пробегом наиболее заметны поломки подвески. Остановимся на наиболее типичных.

Сайлентблоки – это самые нагруженные узлы. Со временем они выходят из строя, практически, у всех моделей, причем, передние сайлентблоки страдают реже задних. Правда, на машинах до 2003 г. в. (аналогичная конструкция на Outback b15) установлены детали подвески с высоким запасом прочности, которые служат значительно дольше.

Самое неприятно то, что такая поломка остается незамеченной и обнаруживается только во время осмотра машины на подъемнике. Но если не принять мер вовремя, сайлентблок может разорваться по кругу, а это грозит не просто стуком в рычаге, но и ускоренным износом остальных деталей подвески и снижением управляемости транспортного средства.

Эта деталь функционирует в условиях повышенной ударной нагрузки, поэтому поломки чаще всего возникают в результате неаккуратной парковки или наезда на препятствия. Распознать такую неполадку можно по появлению гула и вибрации. Если ступичный подшипник загудел, его необходимо срочно менять. В противном случае тормозной диск и ступица начнут перегреваться, в итоге могут разрушиться тормозные фрикционные накладки и произойти заклинивание колеса. А это чрезвычайно опасно даже на небольшой скорости.

Происходит это также в результате неаккуратной езды или просто из-за естественного износа при длительной интенсивной эксплуатации. Так как шаровая опора является связующим элементом между рычагом подвески и ступицей на управляемом колесе, то ее последствия поломки весьма серьезны: колесо может вывернуть наружу, произойдет заваливание автомобиля, что может привести к аварийной ситуации. Нужно сразу обратиться в сервис при появлении следующих признаков:

  • раскачивание колеса из стороны в сторону во время движения (избыточный люфт)
  • скрип при повороте рулевого колеса
  • стук в передней части автомобиля

Такие неприятности возможны по ряду причин: имел место заводской брак детали, уплотнители износились от времени или повредились (например, из-за плохого дорожного покрытия). Если появились протечки масла, не стоит медлить. Машину будет трясти, довольно быстро выйдут из строя все амортизаторы, появится высокая вероятность повреждения подвески, ухудшится управляемость. Запущенный ремонт обойдется значительно дороже.

Рулевое управление. Не маскируйте проблему

Проблемы этой системы автомобиля возникают, в основном, из-за низкого качества дорожного покрытия и нарушения сроков технического обслуживания автомобиля (мы не говорим о ДТП). Рассмотрим некоторые из этих проблем.

Наиболее типичная поломка – протекание рабочих жидкостей. Причина течи – нарушение герметичности соединений насоса, повреждение шлангов гидроусилителя, поломка гидравлической рейки. Обнаружить протекание несложно:

  • при незначительной утечке пыльники покрываются влагой
  • при более существенном объеме появляется мокрое пятно под автомобилем
  • при нарушении сальника масло попадает на поверхность распределителя рейки

Хотим предостеречь от опрометчивого шага автолюбителей, которые думают, что можно решить проблему с помощью герметиков и присадок. Таким образом вы лишь замаскируете на время, но не устраните неисправность, после чего ситуация лишь усугубится. В худшем случае потребуется серьезный ремонт гидроусилителя.

Происходит износ из-за некоторых недостатков самой конструкции электрической рейки. В принципе, это неопасно для эксплуатации авто, но появляются стуки, которые досаждают находящимся в салоне.

  • Отклонение от нормативного значения люфта рейки

Нарушенный зазор может привести к потере контроля над автомобилем и, в случае задержки с ремонтом, к необходимости полной замены рулевого механизма. Что сигнализирует о проблеме:

  • стук в рулевом приводе на неровном покрытии
  • шум при повороте колеса
  • вибрации во время езды и самопроизвольные движения автомобиля, не зависящие от положения рулевого колеса

Решение – обратиться в специализированный сервис Субару для выяснения первопричины поломки и квалифицированного ремонта, в частности, для замены втолок.

Двигатель Субару. Почему растет аппетит

Субару, как правило, выбирают любители скорости, поэтому мотор ежедневно работает на пределе возможного и нуждается в особом внимании. Что рекомендуется держать под контролем.

Это чревато тем, что со временем происходит залегание и закоксовка поршневых колец, как следствие, появляется масложор.

Решение: регулярно проверять уровень моторного масла и не экономить на его замене. Рекомендации специалистов: менять масло каждые 10 тыс. км.

Бывает, что пробивает прокладку ГБЦ турбомотора 2,5 л Импреза, Форестер, Легаси и других моделей, в результате чего возможны неполадки в системе охлаждения или системе смазки (или в обеих системах одновременно). Реже, но все же случается такое и на 3-х литровых двигателях.

Решение: своевременное обслуживание системы охлаждения , установка увеличенного радиатора для дополнительного рабочего объема системы охлаждения.

Коробка передач Субару. Надейся, но не плошай

МКПП Субару, практически, беспроблемна. По вариаторам статистики на данный момент недостаточно, но изредка встречаются случаи нестабильности при торможении. Четырёхступенчатый автомат Субару, который в наши дни является основным в качестве АКПП Форестер, Легаси, Импреза и др., также отличается надежностью, так что перечень слабых мест короткий.

Такие проявления возможны при включении, наборе скорости и сбросе газа. Одной из причин может стать состояние жидкости ATF – качество продукта, уровень и степень сохранения свойств. Другой причиной – состояние масляного фильтра, так как засоренный элемент препятствует прокачиванию масла и провоцирует повышение давления в коробке, из-за чего нарушается нормальное функционирование фрикционов.

Решение – неисправности автоматической коробки предотвращаются соблюдением регламента по замене масла. Но если вы оплошали и запустили проблему, то придется разбирать коробку и менять изношенные элементы (сальники, тормозную ленту, фрикционы).

Господа, ничего не пойму: появился какой-то стук в районе левого заднего колеса. Проявляется при прохождении неровностей дороги, постукивая в такт хода подвески, стук глухой, неметаллический. Сначала думал, что в багажнике какая-нибудь хрень валяется - все вытащил - та же картина. Снял даже крышку, закрывающую запаску - не помогло. Ужасно раздражает. Может что-нибудь с подвеской, просветите, а?

Импреза 1995 FWD, 9700 км

История про стук. У моего брата был в свое время Тойота Кариб, но это не важно.
Ездил он на нем 1,5 года и вдруг появился стук в районе передней правой стоики. Поехал к знатокам на фирму где брал машину.
Меняли стойку, ступицу, привод, рулевые тяги - короче все что можно - не помогло. Неделю возились и развели руками. Еще через полгода, случайно при мытье машины заглянул в заборную решетку вентиляции в районе дворника. И увидел бутылку с высохшей краской. Оказалось - на пароходе помяли крыло - поменяли и какой то деятель забыл бутылку в полости, краска вылилась и бутылка присохла - и 1.5 года держалась. Чтобы достать - нужно разобрать почти всю морду. Привязал к решетке и машину продал.
Пи-эр квадрат - вот он и стучит.

Везет же !
: 9700 км - не лажа. Купил ее с пробегом 3000 км - это из той партии, которая стояла в Муге с 1996 года. Езжу с июня с.г. Машина до сих пор пахнет новой. Даже целлофан с сидений сам снимал.
:
Везет твоей машинке ( за пол года 6 000 км ), я купил месяц назад
и уже 3 000 наездил . Моя кстати тоже с 95 на отстое была для растаможки правильной.

еду медленно по ровному асфальту и сзади раздаются щелчки, похожие на те которые раздаются при поднятом ручнике ?!

что это может быть?

а еще постукивает на кочках там же, похоже на стойки стабилизатора?!

не знаю что раньше: колесо отвалиться или к мастеру доеду))))))))

Андрюха писал(а): еду медленно по ровному асфальту и сзади раздаются щелчки, похожие на те которые раздаются при поднятом ручнике ?!

что это может быть?

а еще постукивает на кочках там же, похоже на стойки стабилизатора?!

не знаю что раньше: колесо отвалиться или к мастеру доеду))))))))

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Я раньше тоже иногда слышал постукивание сзади когда ездил по неровной дороге, оказалось, что это газовый ключ 3 номер, который лежит у меня в багажнике.

1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто. :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться. :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER. :-)

Андрюха писал(а): поменял задние амо на каябу, тоже один стучит, мастера сказали не излечимо, но ездить можно.

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

ТАЗ 2108 wrx gtr type-r opc st rs, TD06SL2-20G, 444bhp 666N·m
Ладааа седааан. БА-КЛА-ЖАН!
Ваз, космический кар и нейтронный фугас, тысячашестьсот километров в чааас!

VorFox писал(а): Не излечимо, читал про стук в задней подвеске. На STi клубе где то пару тем про это есть.

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Subaru Legacy B4 EJ206 + свап МКПП + мозги EJ208 + ковка + строкер-кит 2.2 - была
Subaru Impreza GC8 МКПП + свап EJ208 + свап ej207 WRX Type-RA Limited Edition 1123/2000-есть

Кто сейчас на конференции

Логотип

Agelay

Ситуация такова: недавно появился еле заметный стук при движении. Глухой стук. Частота ударов прямо пропорциональна скорости движения, т.е. чем быстрее едешь, тем чаще стук. На большой скорости не слышно. В подвеске вроде всё ок. Подскажите что может так стучать? Машина 2002 года атмо SG5.

vvp

Agelay

Да с салона сильно то и не поймёшь откуда. Вроде как с середины где-то. Может большое в заднюю часть.
Тут соседняя тема про крестовину есть. Мож она?

vladiss

Agelay

А чем грозит такой стук? За что крестовина отвечает?

ирженер


как говорится хороший стук всегда наружу выйдет)

крестовина в кардане находется подшибники разобьет если она виновата я на жигулях менял, на форике врядли моим жигам 15 лет было когда крестовина сдохла и был гул при скорости60 км. стука не было. Ты каждое колесо вывеси и повращай.

Agelay

как говорится хороший стук всегда наружу выйдет)

крестовина в кардане находется подшибники разобьет если она виновата я на жигулях менял, на форике врядли моим жигам 15 лет было когда крестовина сдохла и был гул при скорости60 км. стука не было. Ты каждое колесо вывеси и повращай.

Думаешь подшипник ступицы?

Димка

по идеи много что может быть, мне кажется самым оптимальным решением вывесить машину и послушать, а насчет крестовины вряд ли, если подшипник разобъет то будет вибрация.

Agelay

DenIsCruel

У меня аналогичный гул. На холодную такого не происходит, вот когда разогреется тогда начинает гудеть и вибрация отдает в педали.
При чем не пойму откуда гул идет, такое ощущение что где то посередине ((
Тоже посоветовали вывесить машину и послушать.

Agelay

У меня аналогичный гул. На холодную такого не происходит, вот когда разогреется тогда начинает гудеть и вибрация отдает в педали.
При чем не пойму откуда гул идет, такое ощущение что где то посередине ((
Тоже посоветовали вывесить машину и послушать.

Не, у меня то не гул. У меня стук.

vladiss

Agelay

Слава богу такого у меня нет

vvp

Agelay

В общем я выяснил в чём дело. Залезли под машину. Кардан почему-то люфтит. Так и должно быть или это поломка? Люфт по огкружности. Влево-вправо и вверх-вниз нету
Крестовина вроде целая. Может в раздатке косяк?

Димка

У меня помоему тоже кардан немного ходит не в крестовине а возле коробки, но это никак недает о себе знать.

Agelay

У меня помоему тоже кардан немного ходит не в крестовине а возле коробки, но это никак недает о себе знать.

Ну видимо это пока что. У меня стук есть. Когда передачу втыкаешь, раздается металлический звук. Кардан проворачивается чуток

ирженер


Agelay у тебя механика?

Agelay

Нет, автомат. Когда Д включаешь, коробка же начинает работать, кардан из-за люфта прокручивается немного и упирается. При этом слышится щелчок металлический

Посмотрели другие форики. У всех так кардан ходит. Видимо это нор. Вопрос со стуком остаётся открытым

Agelay

по идеи много что может быть, мне кажется самым оптимальным решением вывесить машину и послушать, а насчет крестовины вряд ли, если подшипник разобъет то будет вибрация.

В общем был на сто. Поднимали машину, слушали. Сказали, что стук от какого-то подвесного подшипника на кардане. Что это такое и с чем его едят? Возможно ли его заменить?

Читайте также: