Ремонт кардана тойота дюна

Обновлено: 02.07.2024

Если вас интересует Замена крестовины карданного вала Toyota Dyna , то вам необходимо обратится в наш профессиональный грузовой карданный сервис – “Кардан DAF”. Мы специализируемся исключительно на карданных валах, на их ремонте, обслуживании и изготовлении.

Ремонт проводят профессионалы карданного дела с большим производственным опытом. Наши специалисты ежегодно проходят курсы повышения квалификации и ездят на различного рода выставки.

Помимо этого, мы реализуем запчасти для карданных валов. Вы всегда сможете найти у нас и приобрести запчасти для любого карданного вала. Мы реализуем исключительно фирменные запчасти по доступным ценам.

Замена крестовины карданного вала Toyota Dyna - Обращайтесь в ООО “Кардан DAF”!

Если же вам нужен не ремонт, а новый карданный вал. То мы сможем изготовить карданный вал на вашу модель автомобиля, который будет отличаться европейским качеством и долговечностью. Цены на наши карданные валы ниже, чем если бы вы купили его в магазине, а достигается это путем оптимизации на производстве и налаженных поставок материалов и запчастей. Мы производим карданные валы на европейском оборудовании с соблюдением всех европейских стандартов.

Сокращения и условные обозначения 3
Сокращения 3
Условные обозначения 3
Идентификация Toyota Dyna / Toyota ToyoAce, Hino Dutro 3
Номер двигателя 3
Идентификационная табличка и номер кузова 3
Технические характеристики двигателей, устанавливавшихся на автомобили Hino и Toyota 3
Общие инструкции по ремонту Toyota Dyna / Toyota ToyoAce, Hino Dutro 4
Точки установки гаражного домкрата и лап подъемника 4
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 5
Интервалы обслуживания 5
Таблица. Периодичность технического обслуживания 5
Правила выполнения работ в моторном отсеке 6
Моторное масло и фильтр 7
Охлаждающая жидкость 8
Топливный фильтр 9
Проверка воздушного фильтра 9
Проверка состояния аккумуляторной батареи 9
Проверка давления конца такта сжатия 10
Проверка зазоров в приводе клапанов 11
Проверка смазки коромысел 11
Проверка и регулировка ремней привода навесных агрегатов 11
Угол опережения впрыска топлива 11
Проверка минимально устойчивой и максимальной частот вращения холостого хода 12
Процедура прожига (очистки) уловителя сажи DPR (N04C) 12
Проверка и замена масла в МКПП 12
Проверка и замена масла в редукторе заднего моста 13
Прокачка гидропривода тормозной системы 13
Прокачка гидропривода сцепления 14
Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого
управления 14
Прокачка системы усилителя рулевого управления 14
Двигатель - механическая часть 15
Регулировка зазоров в приводе клапанов 15
Привод механизма газораспределения (J05C, S05C) 16
Привод механизма газораспределения (N04C) 18
Головка блока цилиндров 23
Двигатель в сборе 27
Блок цилиндров 34
Двигатель - общие процедуры ремонта 36
Головка блока цилиндров 36
Блок цилиндров 42
Система охлаждения 51
Общая информация 51
Проверка охлаждающей жидкости 51
Замена охлаждающей жидкости 51
Проверки на автомобиле 51
Вентилятор 51
Насос охлаждающей жидкости 52
Термостат 52
Система смазки 54
Общая информация 54
Масло и масляный фильтр 54
Проверка давления масла 54
Масляный насос (кроме N04C) 54
Масляный насос (N04C) 55
Маслоохладитель (кроме N04C) 56
Маслоохладитель (N04C) 57
Масляные форсунки (кроме N04C) 58
Топливная система Toyota Dina / Toyota ToyoAce, Hino Dutro 59
Топливный фильтр 59
Форсунки 61
ТНВД 66
Система Common Rail (N04C) 71
Электронная система управления (S05C, S05D, N04C) 73
Меры предосторожности при работе с электронной системой управления 73
Система электронного управления 73
Общее описание 73
Электронное управление рециркуляцией отработавших газов (S05C, S05D) 73
Система самодиагностики 73
Считывание кодов неисправностей 74
Стирание кодов неисправностей 74
Идентификационный номер форсунки (N04C) 74
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 75
Выводы электронного блока управления двигателем 82
Проверка с помощью осциллографа 85
Проверка с помощью осциллографа (N04C) 86
Проверка элементов системы электронного управления (S05C, S05D) 86
Датчик температуры охлаждающей жидкости 86
Датчик положения коленчатого вала 87
Датчик частоты вращения (положения) вала ТНВД 87
Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска 88
Главное реле системы впрыска (ECD) и реле перепускного клапана 88
Датчик температуры топлива 88
Датчик положения педали акселератора 88
Проверка электропневмо- клапана шумоподавителя 88
Проверка электропневмо- клапана привода дроссельной заслонки 88
Проверка элементов системы электронного управления (N04C с "Common Rail") 88
Предварительные операции 88
Корпус дроссельной заслонки 91
Датчик температуры воздуха на впуске 91
Датчик массового расхода воздуха 91
Датчик положения коленчатого вала 91
Датчик температуры охлаждающей жидкости 92
Главное реле, реле A/F и EDU 92
Реле ENG-2 92
Система рециркуляции 93
Общая информация 93
Проверка элементов системы рециркуляции ОГ (S05C, S05D) 93
Проверка клапана системы рециркуляции ОГ (N04C) 93
Система DPR (N04C) 94
Описание 94
Процедура прожига (очистки) уловителя сажи DPR 95
Продувка уловителя сажи воздухом 95
Датчик температуры отработавших газов 96
Система снижения токсичности (J05C) 97
Описание системы снижения токсичности 97
Самодиагностика системы управления двигателем 97
Считывание кодов неисправностей 97
Диагностические коды неисправностей системы снижения токсичности 97
Поиск неисправностей вольт/омметром 98
Напряжения на выводах электронного блока системы снижения токсичности 98
Проверка элементов системы снижения токсичности 99
Проверка системы рециркуляции ОГ на автомобиле 99
Электропневмоклапан системы рециркуляции ОГ 99
Электропневмоклапан отсечки клапана системы рециркуляции ОГ 99
Датчик температуры охлаждающей жидкости 99
Проверка электропневмоклапана шумоподавителя 99
Датчик положения коленчатого вала 100
Датчик положения дроссельной заслонки 100
Система рециркуляции отработавших газов 100
Общая информация 100
Проверка элементов системы рециркуляции ОГ 101
Система турбонаддува 103
Предупреждения 103
Проверки на автомобиле 103
Турбокомпрессор 103
Система запуска 106
Общая информация 106
Стартер 106
Система зарядки 110
Общая информация 110
Меры предосторожности 110
Проверки на автомобиле 110
Генератор 110
Сцепление 115
Прокачка гидропривода сцепления 115
Проверка и регулировка педали сцепления 115
Проверка усилителя 115
Педаль сцепления 116
Главный цилиндр сцепления 117
Вакуумный усилитель привода сцепления 118
Рабочий цилиндр сцепления 119
Сцепление в сборе 119
Механическая коробка передач (М155, М153) 122
Снятие и установка 122
Разборка и сборка 122
Проверка первичного вала 125
Разборка вторичного вала 126
Проверка деталей вторичного вала 127
Сборка вторичного вала 128
Проверка промежуточного вала 129
Разборка и сборка механизма выбора и переключения передач 130
Корпус переднего подшипника 131
Корпус заднего подшипника 131
Механическая коробка передач (Н260, Н350 и Н351) 132
Снятие и установка 132
Разборка 132
Проверка 138
Сборка 139
Первичный вал 139
Вторичный вал 140
Промежуточный вал 144
Корпус коробки передач 145
Замена сальника держателя переднего подшипника 146
Держатель заднего подшипника 146
Механизм выбора и переключения передач 148
Механическая коробка передач (MYY5A, М550) 150
Снятие 150
Установка 155
Проверка 156
Коробка отбора мощности 162
Снятие и установка 162
Проверка 162
Карданный вал 163
Снятие 163
Установка 165
Редуктор заднего моста 166
Меры предосторожности при эксплуатации и проведении ремонтных работ 166
Замена масла в редукторе заднего моста 166
Снятие 166
Замена сальника ведущей шестерни (В265, В305) 166
Проверка 168
Установка 169
Подвеска 170
Проверки и регулировки углов установки передних колес 170
Зависимая передняя подвеска 173
Рессоры передней подвески 173
Передний амортизатор 178
Ступица переднего колеса (модели с дисковыми тормозами и модели с барабанными тормозами (пять шпилек крепления колеса)) 178
Ступица переднего колеса (модели с барабанными тормозами (шесть шпилек крепления колеса)) 181
Проверка и регулировка ступицы 182
Замена шпильки ступицы 183
Поворотный кулак 183
Независимая передняя подвеска 185
Амортизатор передней подвески 185
Торсионный вал передней подвески 186
Верхний рычаг передней подвески 187
Ступица переднего колеса 189
Нижний рычаг передней подвески 189
Стабилизатор поперечной устойчивости 191
Поворотный кулак 192
Задняя подвеска 193
Рессоры 193
Ступица заднего колеса 197
Полуось 201
Рулевое управление Тойота Дина, Тойота ТойоЭйс, Хино Дутро 202
Меры предосторожности 202
Ремень привода насоса усилителя рулевого управления 202
Проверка люфта рулевого колеса 202
Прокачка системы усилителя рулевого управления 202
Проверка уровня рабочей жидкости 202
Проверка давления рабочей жидкости 202
Проверка усилия на рулевом колесе 203
Рулевая колонка 203
Насос усилителя рулевого управления 209
Рулевой механизм 215
Рулевые тяги 219
Тормозная система 221
Прокачка гидравлического привода тормозной системы 221
Педаль тормоза 221
Главный тормозной цилиндр 222
Вакуумный усилитель тормозов 224
Вакуумный насос 225
Передние дисковые тормозные механизмы 227
Передние барабанные тормозные механизмы 228
Задние тормозные механизмы 232
Стояночный тормоз 236
Механизм стояночного тормоза 237
Горный тормоз 239
Клапан перераспределения тормозных сил в зависимости от нагрузки 242
Системы улучшения управляемости автомобиля (ABS и ВА) 247
Описание системы диагностики 247
Проверка систем ABS и ВА 247
Диагностика датчиков в тестовом режиме 250
Проверка датчиков частоты вращения колес 251
Датчики частоты вращения передних колес 251
Датчики частоты вращения задних колес 252
Проверка датчика разрежения 252
Проверка датчика давления в главном тормозном цилиндре 252
Кузов 255
Пистоны 255
Передний бампер 255
Задний бампер 255
Решетка радиатора 255
Передняя боковая панель 255
Наружное зеркало заднего вида 256
Декоративная накладка арки переднего колеса 256
Боковая подножка 256
Подножка 256
Передняя дверь 257
Задняя дверь (модели с двойной кабиной) 260
Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла 261
Лобовое стекло 262
Заднее стекло кабины 263
Механизм откидывания кабины 265
Подушки крепления кабины 267
Замок механизма подъема кабины 268
Упор кабины 269
Отделка крыши кабины 269
Панель приборов 272
Топливный бак и топливопроводы 275
Кондиционер, отопление и вентиляция 277
Меры безопасности при работе с хладагентом 277
Вакуумирование, зарядка и проверка системы 277
Установка блока манометров 277
Вакуумирование системы 277
Зарядка системы 277
Снятие блока манометров 278
Проверка системы с помощью блока манометров 278
Проверка количества хладагента 279
Линии охлаждения 279
Проверка на автомобиле 281
Проверка компонентов 281
Блок управления кондиционером 284
Блок испарителя 285
Компрессор кондиционера 286
Конденсатор кондиционера 288
Блок вентилятора переднего отопителя 288
Радиатор отопителя 290
Усилитель кондиционера 292
Воздушный фильтр №2 отопителя 292
Воздушный фильтр отопителя 292
Система безопасности (SRS) 293
Меры предосторожности при эксплуатации и проведении ремонтных работ 293
Подушка безопасности водителя и спиральный провод 294
Подушка безопасности переднего пассажира (модификации) 296
Снятие и установка 296
Блок управления системы SRS 296
Датчик системы SRS 298
Жгут проводов 298
Диагностика системы 298
Электрооборудование кузова 301
Общая информация 301
Меры предосторожности 301
Включение тепловых предохранителей 301
Замена предохранителей 301
Идентификация разъемов 301
Реле и предохранители 302
Блок реле в моторном отсеке 305
Блок реле под приборной панелью 305
Центральный замок 306
Система отбора мощности для кузова 307
Система облегчения трогания на подъеме 308
Комбинация приборов 312
Фары и освещение 316
Стеклоочистители и стеклоомыватели 322
Электропривод стеклоподъемников
(модели с 2002 г.) 323
Звуковой сигнал 324
Аудиосистема (модели с 2002 г.) 325
Схемы электрооборудования (электросхемы) Toyota Dyna / Toyota ToyoAce, Hino Dutro 326
Содержание книги 378

1. Поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте передние колеса автомобиля, чтобы он не съехал с опор. Отпустите ручной тормоз и переведите рычаг КПП в нейтраль.

2. Переместившись под автомобиль, осмотрите карданный вал. Проверьте отсутствие вмятин и трещин на трубообразном корпусе вала. Дефектный вал подлежит замене.

3. Проверьте отсутствие протечек масла на переднем и заднем концах вала. Протечка в месте, где карданный вал соединяется с раздаточной коробкой, указывает на поврежденный сальник раздаточной коробки. Если протечка наблюдается в том месте, где вал соединяется с дифференциалом, – значит, прохудилось уплотнение ведущей шестерни.

4.Находясь под автомобилем, попросите помощника проворачивать заднее колесо, для того чтобы вы могли наблюдать за вращением карданного вала. Проверьте работу шарниров вала – они должны вращаться без заеданий, не издавать шума и не иметь люфтов. Прислушайтесь к подвесному подшипнику; любой шум, исходящий из него, говорит об износе или повреждении. Проверьте также резиновый демпфер подвесного подшипника на отсутствие трещин и расслоений.

5. Шарниры карданного вала можно проверить и тогда, когда вал не вращается. Возьмитесь за шарнир с обеих сторон и попытайтесь провернуть его. Любое движение в самом шарнире является признаком значительного износа. Попытайтесь также сдвинуть карданный вал вверх – никакого движения в шарнирах быть не должно. Если износ шарниров очевиден, замените переднюю или заднюю часть карданного вала комплектом.

6. Проверьте, в последнюю очередь, затяжку болтов крепления карданного вала.

8. Поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте передние колеса автомобиля, чтобы он не съехал с опор. Отпустите ручной тормоз и переведите рычаг КПП в нейтраль.

9. Нанесите метки взаимного положения на фланцы карданного вала и ведущей шестерни дифференциала (см. рис. 11.9) – это поможет точно установить карданный вал на прежнее место при сборке.


Рис. 11.9. Нанесите метки взаимного положения на фланцы карданного вала и ведущей шестерни дифференциала

10. Отверните болты крепления заднего шарнира, проворачивая карданный вал (или колесо) для лучшего доступа. Удалите четыре болта, гайки и шайбы (см. рис. 11.10).


Рис. 11.10. Удерживая гайку вторым накидным ключом, отпустите все четыре болта

11. Отверните болты крепления кронштейна подвесного подшипника к днищу автомобиля (см. рис. 11.11).


Рис. 11.11. Кронштейн подвесного подшипника закреплен двумя болтами

12. Вытяните переднюю часть карданного вала из КПП и снимите узел карданного вала с автомобиля.

13. Смажьте кромки сальника раздаточной коробки многоцелевой смазкой. Аккуратно введите крестовину промежуточного вала в раздаточную коробку, затем заверните болты крепления кронштейна подвесного подшипника, но пока не затягивайте их.

14. Подсоедините фланец карданного вала к фланцу ведущей шестерни дифференциала, совместив метки взаимного положения, нанесенные при снятии. Затяните болты крепления моментом, предписанным Спецификациями.

15. Отрегулируйте положение подвесного подшипника (см. рис. 11.15,а,б), затем затяните болты крепления моментом, предписанным Спецификациями.


Рис. 11.15,а. Отрегулируйте зазор между крышкой заднего шарнира и буртиком заднего карданного вала, как показано…


Если у вашего карданного вала на Toyota Dyna произошла поломка или он пришел в неисправное состояние, то обращайтесь в ООО “Кардан Воронеж”. Мы оказываем полный спектр услуг для карданных валов от мелкого ремонта до производства карданов с нуля.

Карданный вал – это очень сложный и важный технический механизм автомобиля. Поэтому даже самая маленькая и незначительная неисправность может привести к аварийной ситуации или остановить работу всего автомобиля. Поэтому если вы заметили что карданный вал на вашем автомобиле Toyota Dyna подает признаки неисправности, то не замедляйте с обращением в специализированный карданный сервис.

Наш карданный сервис оснащен самым современным немецким оборудованием, а наши специалисты ежегодно проходят тренинги и курсы повышения квалификации. В процессе ремонта мы используем исключительно заводские методики и качественные запчасти.

Мы гарантируем что устраним любую неисправность кардана Toyota Dyna в максимально короткий срок и по предельно низкой цене!

Первая серия легких грузовиков встала на конвейер в 1956 году и имела индекс RK52. Автомобиль был создан на платформе Toyota Toyopet, на которой, кстати, выпускался и легковой седан Toyopet Master.

Следующая серия с индексами К70-К160 поступила в продажу в 1959 году. Именно с этой серии грузовикиприобрели собственное наименование Dyna.


Серия U10 в 1968 году уже имела два варианта колесной базы, три варианта грузоподъемности и 3 двигателя на выбор: бензиновый и два дизельных. На базе этого шасси стали выпускаться и микроавтобусы.

Новую серию U20/Y20 начали продавать в 1978 году в разделенном варианте. Модификации U20-U50 имели грузоподъемность 2-3 тонны, могли оснащаться односкатными или двускатными задними колесами, стандартной или широкой кабиной. Модификации Y20-Y40 имели грузоподъемность 1-1,5 т и полную массу до 3,5 т.

С выпуском нового поколения U100-Y100 в 1995 году Дюны стали массово завозиться в Россию. Как и прежде, они различались тем, что индексы Y100 имели модели с грузоподъемностью 1-1,5 т, индексы U100 имели модели с грузоподъемностью 2-3,5 т. Выпуск грузовиков этого поколения был завершен в 2002 году.


Более современная серия Y200-U300 стала выпускаться с 2000 года. Индекс Y200 означал грузоподъемность 1-1,5 т, индекс U300-U500 — грузоподъемность 2-3,5 т. Линейка дизельных двигателей пополнилась гибридной модификацией. На заводах Hino, принадлежащих Toyota, стал выпускаться грузовик Hino Dutro — аналог Toyota Dyna.

Последняя модификация на основе серии 2000 годов встала на конвейер в 2011 году и получила индексы U600-U800.

Техническое описание

Грузовик Toyota Dyna имеет бескапотную конструкцию, в которой кабина установлена непосредственно над двигателем, что позволяет при невысоких габаритах иметь и просторную кабину, и длинную грузовуюплатформу. Основа машины — стальная лонжеронная рама замкнутого профиля, что говорит о высокой надежности и долговечности Дюны.

Основными модификациями считаются тентованные грузовики и фургоны, но в модельном ряду имеются самосвалы, мусоровозы, рефрижераторы и прицепы.

В базовой комплектации грузовик предлагается с однорядной кабиной, отличающейся большим внутренним объемом, прекрасным круговым обзором и комфортабельным местом для водителя. Аналог Toyota Dynaкомплектуется двухрядной 6-местной кабиной. В модельном ряду имеется вариант микроавтобуса, предназначенного для пассажирских перевозок.

Внутренняя отделка салона выполнена из качественной пластмассы и тканей, в том числе и велюра. Стандартная кабина имеет 3 посадочных места, включая место водителя. В базовой комплектации предусмотрены электростеклоподъемники и зеркала с электроприводами и обогревом. Панель приборов оснащена всеми необходимыми указателями и датчиками.


Грузовик имеет хорошую для бескапотной конструкции обтекаемость. Прямоугольные фары хорошо освещают дорогу в темное время суток, а крупные зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор с места водителя.

Отзывы потребителей

Автомобиль очень маневренный, хотя это и ожидаемо от грузовичка с его размерами. Хорошо переносит жаркую погоду и морозы до 35ºС.

Проходимость на грунтовых дорогах хорошая, дороги с ямами и выбоинами переносит легко. Однако при отсутствии полного привода засесть в сугробе или глубокой грязи достаточно легко.

Расход топлива и масла сравнительно небольшой, но за качеством топлива нужно следует, так как ремонт двигателя будет дорогим.


Один из основных недостатков модели — это ее рессорная подвеска. В пустом состоянии она очень жесткая. Но если загрузить машину полностью, становится достаточно мягкой.

Сиденья водителя и пассажиров тоже сравнительно жесткие. Но для многих владельцев это не является большой проблемой.

Официально ввезенные в нашу страну грузовики имеют левое расположение руля, однако многие утверждают, что праворульные модификации гораздо лучше. Даже если это и так, ввозимые в нашу страну праворульные модели, как правило, далеко не новые и не имеют никакой гарантии.

Тойота Дюна ( Toyota Dyna ) плохо заводится в морозы. Что делать? Первым делом, загляните в бак. Есть ли там шуга? Замерзло ли топливо?


Тойота Дюна ( Toyota Dyna ). Диагностика и ремонт. Автосервис Первый. Владивосток

Если да, то везите грузовик в теплый бокс. Отогревайте, сливайте солярку, меняйте топливный фильтр. Это самый надежный и безопасный вариант, чтобы спасти форсунки, тнвд грузовика Тойота Дюна ( Toyota Dyna ).

Ну, а если теплого бокса рядом нет.

Ремонт Тойота Дюна ( Toyota Dyna )


Вопрос 1. Знаете, как водители обычно называют тентованный грузовик? Посмотрите фото. Как вы думаете?

Тойота Дюна ( Toyota Dyna ) Разбита шлицевая кардана. Боюсь убить мост…

Доброго времени суток.

Вопрос такой — у меня TOYOTA DYNA 95г мостовая. на переднем кардане разбита шлицевая, что аж долбит. боюсь убить мост.

Проблема в том, что у нас в городе это дефицит, точнее их нет…..с японии заказывать оч. дорого. Возможна какая-нибудь альтернатива. и как это дело происходит. Спасибо. Павел.

Кардан грузовика Тойота Дюна ( Toyota Dyna ) можно восстановить…

Павел, добрый день. Найдите автосервис в своем городе, где есть специальное оборудование для ремонта карданов.

Там заменят шлицевую на вашем кардане по размерам, сделают балансировку. Только выбирайте такой автосервис, где дают гарантию на работы.

Возможно, вам будут предлагать купить оригинальную шлицевую для кардана грузовика Тойота Дюна ( Toyota Dyna ) .

Тойота Дюна ( Toyota Dyna ) Решили заменить рессоры, а стремянок нет… Как быть?

Ладно, рессоры вытащили, пакеты разобрали. Отобрали рессорные листы, которые еще походят. Остальные купили новые тайваньские. Собрали пакеты, поставили на место. Начали их обжимать…

Хрусть…. У наших слесарей силушка-то богатырская! :- )

Ну, и что теперь делать?

Млин, проверили по городу все магазины автозапчастей. Других стремянок такого размера нет в городе. Оригинальные японские стремянки , тоже не подойдут, так как по просьбе хозяина мы добавили по одному листу в пакеты рессор, чтобы увеличить грузоподъёмность грузовика Тойота Дюна ( Toyota Dyna ).


Сломался стеклоподъемник грузовика Тойота Дюна ( Toyota Dyna ). Можно что-то подобрать.

Здравствуйте, хотел поинтересоваться. Сломался стеклоподъемник на Тойота Дюна ( Toyota Dyna )? 150 1993г. Можно что-то из русских подобрать или только родной заказывать? И еще можно ли с электроприводом поставить стеклоподъёмник от грузовика Тойота Дюна ( Toyota Dyna )? другого года выпуска? Заранее спасибо.

Русские стеклоподъемники мы никогда не ставили. Ничего про них сказать не можем. Японский стеклоподъёмник вы можете подобрать по размерам моторчика и креплениям всего механизма.

Если не справитесь сами, то приезжайте к нам. Мы отремонтируем ваш стеклоподъемник или подберем японский контрактный или новый.

Например, мы научились восстанавливать резиновые шестеренки моторчика стеклоподъемника…


Ремонт стеклоподьемника. Грузовой автосервис Первый. Владивосток.

Бывает, что из-за такой резиновой шестеренки приходиться покупать целиком моторчик, который не так-то и просто найти, а если найдешь, то цена кусается : от 4 000 до 7 000 руб. А многие продавцы говорят у нас есть моторчик, конечно… Только покупайте его целиком с дверью за 10 -35 000 руб.

Не очень приятная ситуация, правда?

Ремонт коробки передач (КПП) Тойота Дюна может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Toyota Dyna необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Тойота Дюна – мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки – это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Тойота Дюна – также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи **от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

Купчино – 245-34-84
Гражданка – 603-55-05
Большевиков –

* – Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** – При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
– частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
– капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей – 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
– вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
– затрудненное переключение передач;
– передачу выбивает;
– не включить (воткнуть) определенную передачу;
– посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт – 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт – 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика при ремонте у нас – бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр – вых.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Читайте также: