Стук в двигателе мазда бт 50

Обновлено: 07.07.2024

Техцентр, Вячеслав, здравствуйте!

Добрый день! Скажите, пожалуйста, меня вот интересует переборка двигателя.

Chevrolet Lacetti, ГРМ провернуло.

16 клапанов у вас, правильно?

Понятно. Клапана встретились, да?

Я вас понял. Смотрите, по работе будет стоить 45 тыс. руб., остальное все запчасти.

45 тыс. руб. работа, а остальное?

45 тыс. руб. – установка, разборка, сборка. И запчасти. Там нужно, во-первых, смотреть голову на наличие направляющей, как она себя чувствует. Бывает такое еще, что и направляющая будет масло подъедать. Запчастей, я вам сразу скажу, еще где-то тысяч на 30. Это комплект ремня ГРМ, кольца съемные, клапаны, комплект прокладок, сальники.

На какую стоимость выходит?

Ну где-то в районе 70-75 тыс. руб.. Машина недорогая по запчастям.

Понятно. Гарантия какая?

Гарантию мы даем год без ограничения пробега, она может и стоять, а можете хоть на экватор на ней поехать. По срокам 3-4 дня максимум.

1-ый дорожный проезд, д. 7, стр. 4.

Jeep Compass

Я по поводу капремонта на Jeep Compass. Сориентируйте по стоимости, пожалуйста.

Работа – 55 тыс. руб., плюс запчасти 5-10 тыс. руб.

Что в эту стоимость входит?

Новая поршневая, новые цепи, надсечки на цилиндрах, прокладки, масло и т.д.

У меня такая ситуация. Я сегодня думаю купить машину, выгодный вариант за 250 тыс. руб., но пробег 200 тыс.км. уже идет, я так понимаю, что ни радиатор, ни двигатель особо не смотрели за все это время. Без камеры я просмотреть ничего нормально не могу. Заранее хочу подстраховаться, и понимать, что если я на ней неделю покатаюсь, и что-то сломается, то во сколько мне обойдется ремонт. Часто вы работаете с машинами Jeep?

Вот недавно делали ремонт автомобиля Jeep Compass, вам повезло.

То есть получается около 100 тыс. руб. выйдет ремонт двигателя, а сколько обойдется ремонт радиатора?

Радиатор выйдет дороже, более 140 тыс. руб., дорогие конусы.

Как вы считаете, стоит брать машину по такой цене?

Я считаю, что это нормальная цена, если автомобиль не гнилой. На последнем Jeep Compass, который мы ремонтировали, помимо двигателя меняли подрамник, потому что он сгнил напрочь. Это характерно для данного автомобиля. Подрамник стоит 12 тыс. руб.

Спасибо вам огромное!

Nissan Teana

Подскажите, вы компетентны в ремонте двигателей VQ25DE Nissan Teana J32?

Смотрите, у меня ошибка выскочила 0011 по датчику распределительного вала, вам знакомо такое?

А машина как ведет себя, заводится плохо?

Нет, все в порядке.

Тогда, наверное, нужно менять датчик распределительного вала.

Да, это логично, но интернет – наш враг, и, начиная там читать про эту ошибку, можно ужаснуться. Там и фазовращатели, и меняют прокладки, и еще что-то. У меня вопрос другого плана. На машине вообще двигаться можно?

Да, конечно можно, ничего не будет. Мотор никаких звуков не издает?

Нет, работает ровно, заводится легко. Смотрите, автомобиль был куплен мной позавчера, предыдущий владелец менял масло и отъездил на нем около 13-14 тыс. км. Он сказал мне его поменять. Возможно он отъездил на нем больше, и я допускаю такую ситуацию, что грязное масло уже со своими отложениями могло на этом клапане, грубо говоря, отложиться. И клапан фазовращателя может некорректно работать, поэтому он и выдал ошибку. Масло я поменял, соответственно, новое масло, вымыв старое, могло как-то забить каналы. Возможен такой вариант?

Возможен и такой вариант, но здесь нужно поменять с щадящей промывкой мотора 30-ти минутной.

Советуете мне еще раз поменять и промыть.

Да. Вы покупаете 5 литров масла, покупаете столько же щадящей масляной промывки, вливаете и гоняете минут 30-40. Затем сливаете и заливаете обычное масло.

Хорошо. И последний вопрос. Эта ошибка указывает якобы на то, что давления нет. Почему не срабатывает фазовращатель, потому что не хватает давления масла.

Да, из-за того, что каналы забиты, может быть такое тоже.

Машина едет нормально, она на газ реагирует хорошо, никаких посторонних звуков нет. Я двигаться на ней могу?

Да, можете двигаться.

То есть сейчас первым делом нужно промыть?

Да, вам в любом случае нужно промыть мотор. Следующий этап – замена датчиков.

Столкнулся с проблемой. При езде по неровной дороге, с задней части доносятся стуки. Путем нехитрых манипуляций понял, что это в мосту. Дергал за колесо, слышатся стуки ближе в редуктору, сначала подумал подшипник, но он не шариковый и не опорный вроде как, в чем может быть проблема?

Машина на самом деле Мазда B2300, но это тот же Ford Ranger с другой мордой, 2003 года, 2wd американец, автомат.

Gudwin

Велик и всемогущ!

что ни говорили бы тебе, а все равно смотреть. Там сам все и увидишь. Или полуось в ось сателлитов стучит, или еще че развалилось. Форд какие то люфты допускает. Я лечил заменой фрикционов ЛСД, они потерлись. Какой мост у тебя, простой или слиповый, я не знаю.

. ЖЕКА! ЗДАРОФФФФ. КУПИЛ ТАЧКУ ( ПИКАП) ПРОСТО ЗВЕРЬ. НО ЭТО И ПОНЯТНО . ТАКОМУ ТАНКУ НУЖНО ПРОСТО- БЕЗДОРОЖЬЕ. НО ВОПРОС ВОТ КАКОЙ . ПО РЕГЛАМЕНТУ МАСЛО НАДО МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ 5000 КМ. НО НА ДРУГИХ ФОРУМАХ Я ЧИТАЛ ЧТО ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ 5000 КМ. ДАЛЬШЕ МОЖНО И ЧЕРЕЗ 15 000 КМ. НЕ СТРАШНО ЧЕРЕЗ ТАКОЙ ЦИКЛ . И ЕЩЕ ВОПРОС----СРЕДИ ДИЗЕЛИСТОВ ХОДИТ ТАКОЙ СОВЕТ. ЧТО МОЛ --ЕСЛИ НА ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР НАДЕТЬ ЖЕНСКИЙ ЧУЛОК ( 20 ДЕН ) ТО МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ СРОК СЛУЖБЫ ФИЛЬТРА. КАК ТЫ ДУМАЕШЬ ?

Евгений я купила мазду бт50.не могу выявить проблему.нет тяги.машина не едит.поменяла топлевный фильтр все равно не едит

Евгений я купила мазду бт50.не могу выявить проблему.нет тяги.машина не едит.поменяла топлевный фильтр все равно не едит

Начните с воздушного фильтра, возможно машина задыхается. Причин может быть много, самый лучший способ сделать диагностику на любом СТО

Просто окислились контакты. Нужно слить топливо, макс. ослабить крепление бака с наклоном в сторону кардана, отсоединить разъем почистить спец. спреем и собрать в обратном порядке. Предупреждаю. подход геморройный.Снимать бак не рекомендую, потом не надеть дренажные трубки. Удачи.

Про масло однозначно нет. Ну прикинь сам 2,5 турбодизель сколько там в масло попадает сажи? мы меняем каждые 5 и каждые 15 регламентное ТО. Видишь ли если собрался обслуживать у дилера, то межрегламентную замену масла можно делать в другом месте, при условии что у них будет залито то же масло, а так же сертификат качества на это масло. И надо брать документ с чеком в котором будет указанна дата и пробег на котором масло меняли, потом этот докум надо предоставить дилеру чтоб с гарантии не слететь. Про чулок не слышал не разу всякое может быть, только перед тем как на ТО ехать не забывай снимать самая чувствительная часть к замене масла это задний дифференциал, а точнее блокировка масло меняется строго каждые 15 тыс. км. иначе накроется такие случаи уже были. И если честно то для такой машины блокировка слабовата, ее бы на маленькие паркетники ставить. В целом машина супер для дачи дальних поездок и активного отдыха. Хотя лично мне В-2500 нравится больше.

Про масло однозначно нет. Ну прикинь сам 2,5 турбодизель сколько там в масло попадает сажи? мы меняем каждые 5 и каждые 15 регламентное ТО. Видишь ли если собрался обслуживать у дилера, то межрегламентную замену масла можно делать в другом месте, при условии что у них будет залито то же масло, а так же сертификат качества на это масло. И надо брать документ с чеком в котором будет указанна дата и пробег на котором масло меняли, потом этот докум надо предоставить дилеру чтоб с гарантии не слететь. Про чулок не слышал не разу всякое может быть, только перед тем как на ТО ехать не забывай снимать самая чувствительная часть к замене масла это задний дифференциал, а точнее блокировка масло меняется строго каждые 15 тыс. км. иначе накроется такие случаи уже были. И если честно то для такой машины блокировка слабовата, ее бы на маленькие паркетники ставить. В целом машина супер для дачи дальних поездок и активного отдыха. Хотя лично мне В-2500 нравится больше.

да кстати. оно там меняется не просто. Если не в курсе рассказываю. 1 сливается старое масло. 2 заливается новое пока не начнет выливаться. 3 закрываем пробку, и поднимаем домкратом заднее правое колесо на 10-15 см. от земли и снова заливаем до края. Машина в это время должна находиться на относительно ровной горизонтальной поверхности.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

scarab191

Dark72 Mazda Tribute 2001 V6 3.0 (197)

MAIKLE

хороший пример того как не надо ремонтировать двигатель.
частичный ремонт эффекта не приносит.
или делать весь двигатель или выбрасывать.

из-за форсунок стучать не будет, троить может.

MAIKLE

:D
КЛАСНЫЙ ДИАГНОЗ!
5+

подгорел то как?
обуглился? или оплавился?

Dark72 Mazda Tribute 2001 V6 3.0 (197)

MAIKLE
Из за форсунок стучать не будет? а вы уверены в этом. когда заменил форсунку-стук пропал!
MAIKLE
оплавился.
Насчет частичного примера согласен,скупой платит дважды,просто не хотел покупать кота в мешке,когда сделал свой-то уверен в нем на 100%,но .

Efrem

vidok Escape 4wd

Dark72
:D Сейчас мистер MAIKLE начнет разводить тебя на переборку всего мотора. :yes: .Спорим. :rofl:

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

Dark72 Mazda Tribute 2001 V6 3.0 (197)

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Efrem

MAIKLE

Dark72
:D Сейчас мистер MAIKLE начнет разводить тебя на переборку всего мотора. :yes: .Спорим. :rofl:

MAIKLE

MAIKLE
Из за форсунок стучать не будет? а вы уверены в этом. когда заменил форсунку-стук пропал!
MAIKLE
оплавился.
Насчет частичного примера согласен,скупой платит дважды,просто не хотел покупать кота в мешке,когда сделал свой-то уверен в нем на 100%,но .

уверен!?
по интернету!?
ну как Вам сказать.
:D

а откуда стук вернулся??
если форсунка сильно лила, детонация могла быть, или гидроудар, а может просто совпало.

теперь то что?
движок-то труп!

оплавленный поршень говорит о неправильном горении смеси.
не из-за бензина! чушь какая!
из-за проблем с системами или железом мотора.

Dark72 Mazda Tribute 2001 V6 3.0 (197)

Из за форсунки может быть гидроудар,думаю на нее так как стук появился-пропал и опять появился-бред какой то!
Так же стук пропадает после 3000-3500т оборотов

Dark72 Mazda Tribute 2001 V6 3.0 (197)

Только из гаража,собрал двигатель после проверки компенсаторов ..
Ничего не стучит!мистика какая то :ph34r:
Есть идея поменять масло на чуть более густое и проверить все форсунки на стенде :wacko:


Автопроизводители сошлись даже в том, как должен выглядеть салон и из чего должен быть сделан. И все же отличия между Ranger и BT-50 есть. Нам стало интересно: разница в пикапах – отпечаток фирменного стиля каждой из компаний или же нацеленность на разные сегменты аудитории.

Ковбой не оценит


Но у каждой конструкции – свои недостатки. Забудьте о герметичности: багажный – прошу прощения! – грузовой отсек BT-50 в зоне заднего борта имеет здоровенные зазоры, (с палец толщиной), через которые с успехом можно разглядеть происходящее на улице.


Сделано это, видно, из соображений улучшения вентиляции, ведь отсек изолирован от пассажирской части кузова, но ту же коробку с инструментами придется держать в салоне, места в котором, прямо скажем, не густо.

Скамья штрафников

Тем удивительнее было слышать на отдельных кочках звучный дребезг внутренних панелей дверей. Правда, справедливости ради заметим, что это были довольно солидные кочки. Думается, что в повседневной жизни машины столкнутся с такими не раз.



Скрасить пребывание на заднем ряду сможет, пожалуй, только сиденья из кожи и алькантары в топовой версии Ford. Кроме того, кожей отделаны и руль с рычагом КПП. А в Mazda доступна только тканевая обивка.

На шинах не экономить

С таким инструментарием, какой скрыт в подвесках и трансмиссии пикапов, мы решили не терять времени в городе, а полазить по заснеженным (и обледенелым) областным дорогам, и там, где их пока нет.


В городском режиме езды оба пикапа – заднеприводные. Жестко подключаемый полный привод не рекомендуется подсоединять на сухом асфальте. С приводом на все колеса и с повышающей передачей разнообразие дорожных покрытий для передвижения радует широтой, а понижающий ряд шестеренок сводит шансы застрять к абсолютному минимуму. Правда, если только резина в порядке…


В итоге

Разница заключается лишь в обертке. Нужен просто хороший пикап – выбирайте Mazda: есть шанс сэкономить почти 30 000 руб. Если же требуется не начальный, а продвинутый уровень оснащения, посмотрите, что предлагает Ranger.

В остальном, оба пикапа гарантируют одинаково великолепную проходимость и грузоподъемность. Главное, чтобы груз поместился…

Выбираем пристройку


Процесс установки-снятия не слишком сложен,но определенное время займет: придется повозиться с болтами. Как альтернатива – крышка на грузовую платформу.

Нас не угонят

Интересно, что в США, например, наблюдается совсем иная картина. Там, начиная с 1999 г., начался просто бум угонов пикапов. За это время чаще всего жалобы поступали от владельцев Dodge Ram и Ford F-250/350.

Угоны автомобилей и внедорожников немного увеличивались в 2003-2004 гг., но снизились в 2005-м. Более того: жалоб от владельцев пикапов на угоны и кражи отдельных узлов их автомобилей в 2005 г. поступило вдвое больше, чем других транспортных средств.

Читайте также: