Стук в двигателе на ниссан альмера классик

Обновлено: 02.07.2024

Подскажите кто может пожалуйста, при пуске холодного двигателя слышится стук, он продолжается пока горит лампочка давления масла 3-4 секунды (по поводу лампочки задавал вопрос ниже). Что это может быть, (после этого двигатель работает нормально)?

Фигня,было такое.Причём один раз при *пробеге 30 тыков,а второй раз при пробеге около 90.(сейчас 152).Где то наверное соринка попала в фильтре.Можно забить,а если раздрожает звук то газни чуток и всё пройдёт.

Поменяй масло и фильтр Не держит клапан на фильтре, после стоянки масло убегает в поддон.
Пока по магистрали добежит до компенсаторов - будет стучать.
Было пару раз на фильтрах МАН.
На оригинале от АВ - стука нет.

А масло действительно пора менять Неизвестно сколько на нем проехали до меня, сомневаюсь покупать машину или нет.

Процесс замены натяжителя был описан мною Ищи поиском "цепи и их натяжители", там ниче сложного нет.

А после какого пробега такое может быть? Я пока думаю брать эту машину или нет. После какого пробега меняется гидронатяжитель цепи на GA14DE?

у меня тоже гремит после покупки поставил фильтр nipparts - теперь лампочка горит и гремит 3-4 секунды.
в следующий раз буду умнее и возьму оригинал, осталось пару тыщ до смены.

натяжитель в идеале меняется с заменой всего механизма цепи, а он, в свою очередь, с кап.ремонтом движка :)
наксолько я понял по конфе это что-то порядка 250 тыщ.

Обнаружил подозрительный стук при запуске холодного двигателя у себя на Альмере, не могу понять, по какой причине. При этом продолжается такое буквально несколько секунд, потом гаснет датчик масла и всё становится как обычно. Как убрать стук при запуске двигателя? Модель N16.

Ответы и решения

Начнем с того, что холодный старт для двигателя, мягко говоря, не очень полезен для силового агрегата, поэтому лучше бы вам приехать на диагностику. А причин, почему слышен стук при запуске двигателя на холодную, примерно с десяток. Чтобы начать самостоятельно устранять это явление, надо точно знать, из-за чего появляется стук. Давайте вспомним самые популярные причины.

1) Засорение масляной магистрали или износ её элементов. Меняется либо какой-то конкретный элемент, либо сразу несколько: масляный фильтр, вкладыши коленвала, гидрокомпенсаторы, распредвалы и шестерни, подшипники роккеров, гидронатяжитель. Проверить цепь, уровень и состояние масла, при необходимости – заменить его.

2) Износ подшипников. Если выходят из строя коренные, будет слышен стук в нижней части двигателя, при дефекте шатунных звук более звонкий, ясный, и пропадёт при выключении зажигания. В обоих случаях можно заменить вкладыши.

3) Нагар в камере сгорания. К стуку добавится выхлоп – более дымный, чем обычно, а также можно заметить, что двигатель перегревается нехарактерно быстро. Удалить нагар, сменить тип топлива на более качественный.

4) Не те свечи зажигания. Редко, но случается так, что калильное число не соответствует типу двигателя. Если при запуске двигателя слышен стук, а при визуальном осмотре на свечах виден нагар, которого по времени использования быть не должно, надо заменить свечи.

5) Цилиндр и поршни двигателя. Когда появляется увеличенный зазор между цилиндрами и поршнями, при холодном запуске двигателя слышен стук из-за того, что детали утратили исходный размер и нуждаются в замене или перешлифовке.

Другие причины тоже могут быть обнаружены, но всё индивидуально и при фактическом осмотре. Не рекомендуем действовать наугад, всё же двигатель – это серьёзно, ошибки в действиях, сборке, замене деталей могут привести к капитальному ремонту, а это намного дороже, чем профессиональная точная диагностика текущей поломки и устранение дефекта опытным мастером.


2448

с этим стуком мне 4 автосервиса пытались разобраться, в итоге напрасно впуленные деньги в старый двигатель, причем не малые, поставил контракт и забыл. с этим стуком пока едит, моно ездить)) пока ехать не перестанет совсем . и это будет довольна скоро.

Так в чём там дело?Если в мотор залазили то что там нашли?в чём причина стука.Вкладыши шатунные,коренные?Распредвал,пальци или ещё что то?

затраты на ремонт двигла (капиталка):
запчасти (оригинал, практически все кроме блока) - 22000,
работа - 12000, хотя авто и не заработало
В итоге: контракт -25000 + работа 8000+ масло и фильтр1800
Общий итог: 34000 валяется в гараже в виде откапиталенного двигла не доведенного до ума + 34800 контракт обошелся = 68800

а зачем его надо было капиталить? он что вообще не ехал?посмотрите на тиидовском форуме,оказывается этот стук довольно расспостранённое явление.чтото с муфтой подъёма клапанов,не срабатывает она в этом диапазоне оборотов.особенность этого двигателя.за это говорит то что я уже 8000 км проехал с этим стуком,он не больше не меньше и едет машина нормально.

что то я в ужасе, что тут делают из за стука, есть "стук" какой то в этом диапазоне на горячий двигатель, от 1500-2000 бывает он есть бывает его нет, может детонация. "стук" слышен только на P по нагрузкой такого ни чего нет
пробег после выявления стука более 15ткм ни чего не прогрессирует, ездил на диагностику там ни чего не услышали сказали все нормально.

что то я в ужасе, что тут делают из за стука, есть "стук" какой то в этом диапазоне на горячий двигатель, от 1500-2000 бывает он есть бывает его нет, может детонация. "стук" слышен только на P по нагрузкой такого ни чего нет
пробег после выявления стука более 15ткм ни чего не прогрессирует, ездил на диагностику там ни чего не услышали сказали все нормально.

Вот я и говорю что это наверное эта гр****ая муфта подъёма клапанов,или как там она называется?Аналогична системе vvt i тойоты,стоит на впускном распредвалу
Но то что это не вкладыши коленвала это факт.Этот стук уже достал владельцев тиид,виноградов ,адэх.Спросить бы гр****ых инженеров рено-ниссан что это за херня?Я восемь тысячь езжу с этим стуком и буду ездить,не полезу в этот дебильный двигатель!

Добрый день у меня аналогичная ситуация! Вингроад 2006г. двигатель MR18DE звук напоминает как бкдто цепь прослабленна и трёт об что то но это не то сам разбирал и смотрел!! Симптом проявляется на оборотах от 1100 до 1800-2000 причем на включенной скоросте но при включении кандёра этот диапазон уходит за 2300. Мне говорили что это муфта которая на впукном распредвале стоит да вот один нюанс когда я разобрал впуск то увидил что от впукного распредвала откалолась часть шайбы в том месте где распредвал лежит в корпусе двигателя возле звёздочки! Щас жду контрактный с японии. Так что вот вам ещё пища для размышления)))

да и ещё так просто её не увидеть надо скидывать боковую крышку двигла где цепь ГРМ и снимать крепления распредвалов что в свою очередь ведёт к тому что вам предётся заново выставлять цепь по меткам!

Недавно сменил масло и тоже появился странный металический стук, пробег всего 5000 км машина новая. Стук появился сразу после смены. Причём по звуку первое, что пришло в голову не плотно прикрученая защита, но с ней всё нормально. Звук появляется только при неплавном переключении передач с первой на вторую, либо когда рано перехожу на пониженную передачу не сбросив скорость. Машина немного дергается и раздаётся этот звон или стук незнаю как правильно назвать обычно одиночный но бывает 2-3 раза такое ощущение что что-то болтается. Когда на кочки наезжаю или ямки стука нет.

О, Дэуводы к нам в гости кажется ещё не заходили))) Приветствую. Тут дело такое, что вряд ли кто-либо из наших в курсе особенностей ДЭУшек, да и при такой постановке вопроса остаётся только догадываться что там может шуметь.
Масло то хоть какое залил и как заливал? ИМХО если шумы возникли именно после замены, то масло - впомойку, замени ещё раз на нормальное.

О, Дэуводы к нам в гости кажется ещё не заходили))) Приветствую. Тут дело такое, что вряд ли кто-либо из наших в курсе особенностей ДЭУшек, да и при такой постановке вопроса остаётся только догадываться что там может шуметь.
Масло то хоть какое залил и как заливал? ИМХО если шумы возникли именно после замены, то масло - впомойку, замени ещё раз на нормальное.

Масло заливал на СТО, марку не помню канистра в багажнике лежит, посмотрю отпишусь. Смущает то, что звук появляется только в определённых случаях, которые я описал выше и как бы не всегда, но если появляется то именно при повышении-понижении передач не плавном. Так что не занаю может ли быть причина в масле. А вообше после смены масла машина начала вести себя как-то тише.

Добрый день у меня аналогичная ситуация! Вингроад 2006г. двигатель MR18DE звук напоминает как бкдто цепь прослабленна и трёт об что то но это не то сам разбирал и смотрел!! Симптом проявляется на оборотах от 1100 до 1800-2000 причем на включенной скоросте но при включении кандёра этот диапазон уходит за 2300. Мне говорили что это муфта которая на впукном распредвале стоит да вот один нюанс когда я разобрал впуск то увидил что от впукного распредвала откалолась часть шайбы в том месте где распредвал лежит в корпусе двигателя возле звёздочки! Щас жду контрактный с японии. Так что вот вам ещё пища для размышления)))

Здравствуйте!При включённом кандёре я этого стука вообще не услышал.А вообще похоже у меня тоже самое,но это разбирать надо,тут только вскрытие покажет.Если можно выложите фото сломаной шайбы,она как я понял часть распредвала,если вы заказали контрактный.Сколько он стоит?Думаю неисправность не кретичная,как уже писал 8000тыс езжу так,не прогрессирует тарахтенье это.Ещо поезжу,денег нет на ремонт.

Недавно сменил масло и тоже появился странный металический стук, пробег всего 5000 км машина новая. Стук появился сразу после смены. Причём по звуку первое, что пришло в голову не плотно прикрученая защита, но с ней всё нормально. Звук появляется только при неплавном переключении передач с первой на вторую, либо когда рано перехожу на пониженную передачу не сбросив скорость. Машина немного дергается и раздаётся этот звон или стук незнаю как правильно назвать обычно одиночный но бывает 2-3 раза такое ощущение что что-то болтается. Когда на кочки наезжаю или ямки стука нет.


Вот уже месяца 3 беспокоит появление на грунтовке-щебёнке и на неровностях разбитых дорог глухих брякающих частых звуков на малых скоростях, справа. Звук в такт неровностям и камешкам. С момента появления не прогрессирует, в руль и педали не отдаёт, но слышно его хорошо. Летом последний раз был на диагностике подвески, всё было в норме. Тогда я искал источник глухих хаотичных звуков на новом ровном асфальте и скорости 40-70 км/ч, причиной оказались летние покрышки — сменил на зимние, проблема исчезла…


Сейчас же не знаю что может это быть такое, сильно напоминает бряканье стойки, но они у меня стоят все новые с весны, чуть более полугода назад. В поисках причины начал шерстить интернет, выделил несколько вариантов и прокомментировал каждый. Может кто-то что-то подскажет в каком направлении думать, и могут ли новые стойки Каяба брякать, при этом отрабатывать неровности, оставаться сухими?

Варианты:
1. стойки — наверное, исключены, так как стоят чуть более полугода, и десяти тысяч не проехали, при продавливании машины чувствуется, что они очень тугие, при осмотре сухие, не текут;
2. опоры — но они так же новые, как и стойки, фирма SNR, скрипов нет, их подшипники работают без особенностей;
3. вырвало одно крепление бачка омывающей жидкости — версия из комментариев на Драйв2, не проверял;
4. рейка стучит — звук глухой и справа, на металлический не похож, люфта в руле нет, но я не знаю как она стучит, говорят сильно;
5. пишут и про тяги, но не знаю как их проверить;
6. люфт шаровых — х.з. летом менял сайленты, шаровые вроде тугие, CTR им год всего или 15 тысяч пробега;
7. люфт в наконечниках — исключен, им полгода CTR, менялись весной;
8. сайленты — без трещин, новые, полиуретан;
9. петля капота справа — не знаю как проверить, пробовал подтянуть гайки в месте крепления петли и крышки капота, не помогло, может в месте крепления к крылу нужно подтягивать? Пробовал убрать "кочергу" и на весу расшатывать за крышку капота эту петлю — сидит плотно, звуков не издаёт;
10. задевал бачок антифриза трубку кондиционера — проложил поролон, звуков стало чуть-чуть меньше; видимо этот источник звуков не основной;
11. брякает блок релюшек и его крышка у правого крыла рядом с бачком антифриза — обложил всё поролоновой губкой, проехался, звуки остались;
12. локеры и пластиковые щитки между колесом и подкапотным пространством — вроде всё там нормально, щитки болтались, стягивал пластиковыми хомутами;
13. направляющие суппортов — стоят новые направляющие, суппорта не брякают;
14. справа новая ступица и новый её подшипник оригинал, с установки прошло полгода, да и не должен он стучать, обычно воет самолётом при неисправности…

Продолжу наполнение списка при появлении ещё вариантов, а ещё при проверке какого-либо из пунктов.
Друзья, очень нужна ваша помощь, кому-то может моя проблема сразу станет понятной или кто-то подобное бряканье вылечил…


Промежуточный итог, какие-то брякающие тихие глухие звуки остались, но их стало намного меньше, минут 20 катался и слушал. Однако, при езде по частым мелким ямкам глубиной примерно 3-5 см есть средней громкости глухое частое, беспокоящее меня, бряканье справа и как показалось вверху, может и петля капота, но крышку его шатал в углу и закрытой и открытой — молчала, может ли быть такое, что предпринять?
P.S.: обнаружил, что по тихому сопливит из-под хомута на шланге обратки жидкость ГУР сразу под бачком. С проблемой разобрался — заводской хомут при максимальной затяжке не обеспечивал компрессию шланга, я заменил на обычный хомут под отвертку или ключик на 7, проблемка пропала.


Нашел вас на форуме, с подписью "Кому нужна срочная помощь или советы, пишите мне на почту"". Доброго времени суток, надеюсь поможете или поделитесь мыслями.нашел похожую проблему на форуме, но как показалось немного не то. В общем ситуация в следующем: появился металлический стук, как будто забыли прикрутить или докрутить что то. За двигателем снизу, в районе задней подушки. Стук только при нагрузке на двигатель при малых оборотах. С включенной скоростью еле слышен, включаешь кондер - стук становится гораздо сильнее.

Читайте также: