Мазда бианте загорелся чек

Обновлено: 19.05.2024

Melina написал(а)
загорелся чек и машина начала подтраивать,как нагреется 85-90градусов,а иногда обороты на холостую падают до 500-600.что может быть?

Burrell написал(а)
Такая же проблема как у тебя! ВАЗ 2112 1,5 16 кл, только еще при прогазовке и на переключении скоростей хлопки в глушитель. Поменял Модуль, свечи, бензоносос, датчик холостого, дмрв на холостых показывает 13, машина не троит, немного дергается в горку и не тянет

Страйк написал(а)
Красаучик? так держать! Я на Миллении катаюсь 2001 г. ОBD 2 разъёма нет, а тут все в подробностях,сколько видео уже пересмотрел. мо лодец короче) Вопрос вот это сопротивление которое припаивать надо от чего взять можно? у меня куча телефонных зарядок есть оттуда вариант снять? или там на такой штуки?)

Емельчев Шестак написал(а)
Саш, здравствуйте. сейчас предсоит замена грм на сх7. можно узнать какие необходимо детали для этого? спасибо

Санал написал(а)
По поводу установки зажигания на форд Мондео вроде тоже самое как на мазде но не могу поимать точно

Самир написал(а)
Менял не раз подшипники, ничего сложного.. на видео подход к ремонту как гопники возле костра.. например шаровая не так выбивается а спец сьемником спокойно выдавливается, или на крайняк бьют по кулаку где палец шаровой точечными ударами идет микродеформация и он сам выскакивает. На счет подшипника то быбить его можно оправой особо не церемонясь ведь он на выброс, но он нам пригодится для забивки нового, ним же удобно аккуратно совместив с новым гасить (предварительно охладив жидким пропаном, - взять его можно 100 руб за баллончик, и тупо брызгать на деталь) а ступицу нагреть той же горелкой где есть пропан, и побыстрее забить пока не выровнялась температура.. и усе, очень все просто.. хоть на обочине это делай..

Рашад написал(а)
А какой смысл промывки водой? Не лучше ли было промыть антифризом? Немного бы вышло подороже, но зато в системе не осталось бы ВОДЫ. Я вообще не промываю, езжу на тосоле, меняю раз в два года. Пробег 219тыс. DW3W 2002г.

Масис Батранюк написал(а)
привет. у мнея эгур работает, но когда резко крутишь руль в лево в право оно становится тугим, подскажите в чём может быть проблема? Спасибо заранее.

Войтик Гурфинский написал(а)
подскажите, нужно ли при промывке заливать дист. воду в расширит. бачок? мазда 323 1.3i 1998


avgust 270878


По моему датчик положения коленвала и датчик vvt-i разные вещи. Можно ссылку на тему о снятии датчика, а то я найти не могу.


darmidon


Непутайте датчик КВ и клапан vvt-i. Датчики РВ и КВ проверяется мультиметром в ОМах. Клапан соответсвенно подачей на него 12в.
Пусть знающий человек или на форуме ссылку кинут, как проверить цепь со сьемом клапанной крышки, т.е. метки РВ , расходников ненадо в данной проверке, кроме герметика на крышку ГРМ.


avgust 270878



alex_shark81


А у меня случилась такая история: "чек" загорелся после того, как я проехал по грязи 70 км. У меня нет ни подкрылков, ни защиты поддона. Грязь попала в моторный отсек, и забрызгала один из датчиков. Всё решилось банальной мойкой двигателя. Второй раз тоже загорелся "чек" после проезда по луже. Датчик сам высох, и "чек" перестал гореть.
avgust 270878, может и тебе поможет мойка двигателя? Всякое бывает.
P.S. Броню и подкрылки уже заказал. На наших дорогах это не роскошь, а НЕОБХОДИМОСТЬ.


darmidon


Вправо выкручиваешь руль, выкручиваешь два болта на 10 с защиты ,ну и собственно ключ роговый на 10 откручиваешь датчик КВ, можно невыкручивать, просто тряпочкой между датчиком и ротором(шкивом) почистить.


Реклама партнёров


avgust 270878


Спасибо за советы. Чек сам сейчас потух . У нас неделю шел снег, навалил сугробы, я думаю водичка попала т.к. ездил по сугробам. Вчера заглянул под машину, пробовал снять датчик. Не получилось, ключ рожковый не подходит торцовый тоже, накидного не было под рукой. Пошевелил контакты, протер тряпочкой (попинал колеса, протер стекло ), подлил масличко и вуаля сегодня чек погас. Еще раз спасибо всем!


serega k




Новичок

У меня тоже загорелся чек,диагностика выдает ошибку Р 00 12 ,диагност говорит проблема в датчике распредвала либо в цепи, вот думаю что делать покупать датчик, либо поподать на большие деньги и менять цепь грм. Чек потушил на следующий день опять загорелся. Может кто чего посоветует, заранее спасибо.


тюмень1245


Добрый день всем. Расскажу про свою машинку, которая сейчас стоит в сервисе разобранная и ждет запчасти. Купила машину 2 месяца назад 2002 г 98 тыщ. км пробега, неделю назад ударили морозы -32 ночью. стояла на прогреве по этому проблем с заводом не было. На следующий день загорелся чек, отогнала друзьям в сервис, сделали диагностику выдал ошибку- точно не могу сказать какую, но сказали цепь провернуло надо менять. В общем когда они долезли до цепи были в шоке, весь движок внутри в черном масле комками , вся цепь в таком же состоянии, говорят как у тебя ее вообще не сорвало. Масло я меняла сразу после прежнего хозяина вместе с масляным фильтром. Итог таков менять всё (цепь, натяжитель. поршневые кольца, Сальники клапанов, прокладку под головку и еще всякие мелочи+ заново масло и маслянный фильт и все чистить) в общем вместе с зап.частями около 30 тыс.руб, вот и новая машика))))


alexe_i



Amazonka




Старик

Извините за офф, но хочется поддержать девушку и показать, что бывает и хуже

Это ещё что, я свою купила месяц назад ночью в темноте (вызывали оформителя по вызову), муж при свете фонарей увидел, что кузов после многочисленных ДТП и сделан плохо, с ходовкой что-то не так, колёса в разные стороны и вообще жуть, отговаривал но я в неё вцепилась мёртвой хваткой и сказала, буду делать и доводить до ума, тем более, отдавали на 50 тыс. ниже рыночной цены, думала на всё хватит.

Пригнали её в свой город, при свете дня чуть ли не инфаркт - мало того арки и крылья ржавые, но по-хорошему ноускат бы для морды, под обвесами жутко кривые и тоже ржавые пороги оказались, поддон ДВС сопливит и надо высверливать 2 болта + датчик давления масла, а также сдох ДМРВ на лябмде, ещё оказалась задняя балка кривая, кузов без вариантов обливать целиком после кузовных, салон в химчистку, да подвеску менять. Круто, да?

Итог: на сегодняшний день (машине месяц, напоминаю), потрачено:
- Поездка – 2000 руб.
- Офрмление – 1000 руб.
-Страховка – 3800 руб.
-Постановка на учёт – 2300 руб.
- Техосмотр 1500 + 780 = 2280 руб
-------------------------
- Бампер – 10000
- Балка задняя - 6000
- Фары – 8000
- Аккумулятор – 3200
- Рамка-накладка для магнитолы – 3000
- Материалы на шумоизоляцию днища (вынужденная необходимость) -2500
- Замена масла в АКПП полная с фильтром – 6000 руб
- Промывка инжектора химией – 1000
- Замена жидкости ГУР - 500
- Масло в ДВС, датчик давления масла - 2000
Свечи - 400

По з/ч расход превзошел все ожидания:
Все 3 опоры (подушки) двигателя,
Стойки СПУ передние,
Подшипники ступиц задние,
Амортизаторы вкруг с отбойниками и пыльниками, задние пружины от Оки и ещё до фига всего, на сумму около 30000.

А теперь считаем, что и без покраски уже ушло 70 тыщ. Я, конечно, сразу отдавала себе отчёт в неразумности восстановления, т.к. это никогда не окупится мне. Но очень уж хотелось демио-спорт купить, вот только такая и нашлась. Кстати, я до сих пор не жалею о покупке. Пусть будет, обожаю её

Спасибо за видео. Сегодня порвался ремень, по этой инструкции за 5 мин поменяли. Большая благодарность.

Я на Делики и полозья мажу и ролики и вовремя пыль прилипшую на масло убираю,главное делать всё вовремя! А если водила ЧЮШКА то это пожизненно.Авто сервис без работы не будет.

Спасибо за обзор. Я недавно купил мазду премаси 2004 года, выехал на трассу, дал 90км такое ощущение что руль влево тянет. Может кто подскажет,вдруг тоже сталкивался с такой проблемой?

Классное видео, спасибо! Можешь подсказать, как понять причину, мазда 626 ГЕ 1997 1.8 бензин, ' утром завелась на 20 сек и заглохла', не заводится! Завтра хочу ей заняться, именно эта машина уже 7 лет и ни разу она не ломалась, состояние идеальное! Спасибо!

Какие параметры болта на шкиву? Сегодня потерял свой не могу найти что за болт там стоит! Мазда 626 ге мотор FS. Буду благодарен!

Четвёрка инжекторная. На холостых чутка плавают обороты и как бы машина вздрагивает каждые 5-7 сек. Смотрел через OBD, вроде не особо критичен разброс, где-то от 800 до 870 обороты гуляют, по стрелке тахометра это едва заметно. Так же при езде, если не сильно нажимать на газ, как бы мелкие рывки происходят. Ещё идёт повышенный расход топлива. Так же меняли модуль зажигания, свечи, провода, фильтр и сетку, чистил заслонку, но ничего не помогло. Форсугки льют нормально, давление в норме. Компрессия так же в идеале по 11 очков. Как думаешь, может это из-за ДПДЗ быть? Я пробовал с него клемму скидывать - ничего не изменяется, машина так же работает, означает ли это, что датчик не исправен? Вообще весёлая машина. Даже с отключенным ДМРВ и ДПДЗ работат абсолютно так же. Уже весь мозг сломали. Вот думаю поменять ДПДЗ и РХХ. Если после этого ничего не изменится, то ещё на ДМРВ придётся раскошелится.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Что делать, если загораются индикаторы Check и Slippery?

Индикатор скользкой дороги связан с модулем стабилизации автомобиля, который активируется при пробуксовке автомобиля. Система управляет тормозами на ступицах колес, выпрямляя траекторию движения автомобиля.

На значке изображен силуэт автомобиля с двумя изогнутыми полосами, обозначающими занос. Индикатор подсвечивается желтым или оранжевым светодиодом (в зависимости от года выпуска и производителя).

Что делать, если загораются лампы

В японских автомобилях индикатор красного цвета.

Индикатор Check

Контрольная лампочка выглядит как силуэт двигателя, загорается при включении зажигания, а затем гаснет. Лампа подключена к блоку управления двигателем (ECU) и контроллерам электронных систем, которые автоматически регистрируют неисправности в виде кодов ошибок.

Водитель может вывести код на дисплей комбинации приборов или считать неисправность с помощью диагностического оборудования, метод зависит от производителя автомобиля и даты выпуска.

Когда загораются оба значка

Одновременное загорание предупреждающей лампы Check Engine и предупреждающей лампы о скользкой дороге указывает на неисправность электронной системы управления или отказ компонента трансмиссии.

Двигатель переходит в аварийный режим, ограничивая скорость автомобиля. Водитель может попытаться сбросить неисправности, включив и выключив зажигание и отсоединив аккумулятор.

Тем не менее, рекомендуется доставить автомобиль на эвакуаторе в мастерскую для тщательной диагностики и ремонта.

Что делать, если загорелись лампочки

Признаки неисправности в аппаратной части

Одновременное загорание обоих индикаторов указывает на дополнительные признаки неисправности систем автомобиля:

  • игла тахометра опускается до нуля;
  • вибрации;
  • автоматическое снижение скорости до 60-70 км/ч.

Способы решения проблемы

Способы решения проблемы с одновременным включением сигналов светофора зависят от марки автомобиля:



Что делать, если загорелись лампочки

Ошибка P0172 ВАЗ 2114, Chevrolet, Toyota, Lacetti, UAZ Patriot, Wedge, Mercedes, вызывает перегрузку топливной смеси

У автомобилей Chevrolet (Cruze, Orlando, Epica) может возникнуть проблема с включением светового индикатора скользкой дороги во время движения по шоссе. После остановки и повторного запуска двигателя лампочка гаснет, но через 10-15 минут езды снова загорается.

Отключение аккумулятора от бортовой сети не устраняет неисправность. Причиной неисправности является снижение уровня тормозной жидкости до значения, недостаточного для включения сигнальной лампы. Проблема исчезает, когда жидкость доливается до стандартного значения.

Одновременное включение аварийных огней может быть вызвано неисправными лампами стоп-сигналов (отмечено на модели Avensis).

На внедорожниках Toyota Highlander и Lexus RX350 предупреждающие лампы загораются при повреждении датчика кислорода и аккумулятора.

Компьютерная диагностика не всегда может выявить причину неисправности. Для устранения неисправности необходимо поочередно проверить электрические цепи автомобиля и тормозные компоненты.

Читайте также: