Стук в передней подвеске митсубиси кольт

Обновлено: 05.07.2024

У коллеги с работы и без шаровой опоры на colt полно чем заниматься )) Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь.

Этот мотор даже без поломок больше 200 тысяч без капиталки не ходит, кольца залегают. на 10 м ланцере кольца ЕЩЁ ТОНЬШЕ.

Отлично! Однозначно зачет!Когда неохота разбирать всю подвеску под пресс, или все не требуется менять, способ замечательный. Тоже так делаю. По шаровой опоре много информации в интернете >)

Алексей(если это твое имя) ты реально молодец,поменять кольца и.т.д. на открытой стоянке,в первый раз,самому, без присутствия спеца+записать нормальный ролик. аплодирую стоя. С уважением. Мне приятель сказал с шаровой опорой на мицубиси до сих пор все норм Ж))

я поставил новые стойки,опорники салентблоки шаровые опоры и захрустело в районе левого привода че за . Желательно в деталях по шаровой опоре на кольт рассказал бы :)

У моего приятеля с шаровой опорой на митсубиси colt до сих пор все в ажуре )) А мне старая больше нравилась,эта какая то дохлая,особенно первая передача.Сейчас выхлопную систему подобновлю, посмотрим мож в ней дело.И еще, вазовская шумела сильно после установки, теперь уже не шумит.

Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по шаровой опоре на кольт Ж)) Тоже скинуть хочу из за этого масложоства, но машина нравится очень (

здравствуйте не можете мне подсказать. на Сивик 4d АКПП непонятная тряска и подергивания на скорости. из сделанного 1.замена гидроопоры. 2.колёса отбалансированы. 3.клапана отрегулированы. 4.прочищен дроссель. 5.замена масла в АКПП. 6.схождение. тряска идёт по кузову на любых режимах и скоростях типа каких то толчков. на руль не отдается. что может быть?

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Mitsubishi Colt , ремонт карданных валов Mitsubishi Colt , дифференциал Mitsubishi Colt

2. Передняя подвеска

Не разбирать поворотный кулак.

При снятии приводных валов исключить контакт намагниченного кольца датчика частоты вращения колеса с какими-либо металлическими предметами, это может привести к размагничиванию кольца.

*30±5 Н ∙ м 236±19 Н ∙ м 105±5 Н ∙ м 60±6 Н ∙ м 96±9 Н ∙ м 10±1 Н ∙ м 28±3 Н ∙ м 6.7±1.3 Н ∙ м 10±1 Н ∙ м (кроме 4G1) (4G1)*

  1. Гайка крепления приводного вала,
  2. Шайба,
  3. Датчик частоты вращения переднего колеса,
  4. Кронштейн крепления тормозного шланга,
  5. Электропроводка датчика частоты вращения переднего колеса,
  6. Тормозной суппорт в сборе,
  7. Тормозной диск,
  8. Втулка стойки стабилизатора поперечной устойчивости,
  9. Втулка стойки стабилизатора поперечной устойчивости,
  10. Внутренняя втулка стойки стабилизатора поперечной устойчивости,
  11. Втулка стойки стабилизатора,
  12. Самоконтрящаяся гайка крепления,
  13. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости в сборе,
  14. Втулка стойки стабилизатора,
  15. Самоконтрящаяся гайка крепления шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку,
  16. Самоконтрящаяся гайка крепления шаровой опоры нижнего рычага подвески к поворотному кулаку,
  17. Приводной вал,
  18. Гайка крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку,
  19. Поворотный кулак в сборе

1. Гайка крепления приводного вала, для этого:

  • Поднять автомобиль и снять передние колеса.
  • Используя специальное приспособление и держатель (MB990767), зафиксировать ступицу колеса и отвернуть гайку крепления приводного вала, как показано на рисунке.

2. Отвернуть винт крепления и снять датчик частоты вращения переднего колеса.

3. Отвернуть винт крепления и снять кронштейн крепления вместе с тормозным шлангом.

4. Отвернуть и извлечь болты крепления, затем снять тормозной суппорт в сборе. Тормозные шланги от суппорта не отсоединять. Подвесить суппорт, используя отрезок провода за какой-либо элемент подвески.

5. Снять тормозной суппорт в сборе.

6. Если при снятии тормозного диска возникли осложнения, необходимо завернуть два винта в отверстия и поочередно вращая их, снять диск.

7. Установить специальное приспособление (MB991113), на рычаг подвески, как показано на рисунке.

*Провод Гайка Шаровая опора Болт MB991113*

8. Завернуть болт торцовым ключом, чтобы отсоединить рычаг с шаровой опорой от поворотного кулака.

Не отворачивать полностью гайку крепления шарового шарнира. Оставить гайку навернутой на несколько витков, затем, используя специальное приспособление отсоединить шаровый шарнир. В противном случае возможно повреждение резьбовой части пальца шарового шарнира.

9. Отвернуть и извлечь стойку стабилизатора поперечной устойчивости, затем извлечь втулки

10. Отвернуть самоконтрящуюся гайку крепления (поз. 12 на рисунке выше) стойки к стабилизатору поперечной устойчивости.

Для предотвращения повреждений, необходимо исключить контакт приводных валов с намагниченным кольцом датчика частоты вращения.

*Ступица Уплотнительная манжета Намагниченное кольцо Подшипник ступицы колеса*

11. Используя набор специальных приспособлений, выпрессовать приводной вал из ступицы колеса, как показано на рисунке ниже.

  • Фиксатор положения ступицы колеса (MB990767).
  • Съемник (MB990241).

12. Снять ступицу колеса в сборе.

Убедиться в том, что намагниченное кольцо датчика частоты вращения, не контактировало с металлическими деталями, так как оно могло размагнититься.

При установке приводного вала в ступицу колеса исключить контакт вал с намагниченным кольцом.

При установке приводного вала, быть осторожным, чтобы не повредить уплотнительную манжету шлицами вала.

1. Установить втулку стойки стабилизатора поперечной устойчивости (В) в сборе, также установить внутреннюю втулку стойки (А), как показано на рисунке ниже, затем затянуть стойку так, чтобы выступание резьбовой части (А) было в пределах стандартной величины: 22.7 ± 1.5 мм.

2. Установить втулку стойки стабилизатора (В), стойку стабилизатора поперечной устойчивости и втулку (А), как показано на рисунке ниже. При этом выступание стойки должно быть в пределах стандартной величины (А): 5 ± 1.5 мм.

3. Используя специальное приспособление (MB990767) и динамометрический ключ, затянуть гайку крепления приводного вала, как показано на рисунке. Момент затяжки гайки крепления: 236±19 Н∙м.

4. Далее установка производится в последовательности обратной снятию.

Проверка технического состояния

1. Проверить ступицу на наличие повреждений или повышенного износа шлицов.

2. Проверить поворотный кулак на наличие повреждений и поломок.

3. Установить и затяну специальные приспособления с требуемым моментом затяжки, как показано на рисунке ниже.

  • Приспособление для снятия и установки ступицы колеса (MB991017).
  • Втулка (MB991000).

*Затянуть гайку, удерживая болт 236±19 Н ∙ м МВ991017 МВ991000*

4. Провернуть ступицу на несколько оборотов, чтобы подшипники колеса установились должным образом.

5. Используя динамометрический ключ (MB990685) и специальную насадку (MB990326), измерить начальный момент сопротивления вращению подшипника ступицы колеса. Предельная величина момента сопротивления: 1.8 Н ∙ м.

6. Начальный момент сопротивления должен быть в пределах допустимой величины. Ступица должна вращаться плавно, без заеданий.

7. Установить индикатор часового типа, как показано на рисунке ниже, вместе с набором приспособлений. Затянуть гайку с требуемым моментом затяжки. Затем измерить осевое биение подшипника. Предельно допустимая величина биения подшипника: 0.05 мм.

*Затянуть гайку, удерживая болт 236±19 Н ∙ м МВ991017 МВ991000*

8. Если осевое биение подшипника не соответствует стандартной величине, необходимо заменить поворотный кулак в сборе.

*96±9 Н ∙ м 10±1 Н ∙ м 30±5 Н ∙ м*

  1. Кронштейн крепления электропроводки датчика частоты вращения переднего колеса,
  2. Кронштейн крепления тормозного шланга,
  3. Болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку,
  4. Гайка крепления амортизаторной стойки к стакану кузова,
  5. Амортизаторная стойка в сборе

Снятие и установка

1. Отвренуть винт крепления и снять кронштейн крепления электропроводки датчика частоты вращения переднего колеса.

2. Отвернуть винт крепления и отсоединить от амортизаторной стойки кронштейн крепления тормозного шланга.

3. Отвернуть болты крепления, а затем отсоединить амортизаторную стойку от поворотного кулака.

4. Отвернуть гайки крепления амортизаторной стойки к стакану кузова.

5. Снять амортизаторную стойку в сборе.

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Разборка и сборка

  1. Самоконтрящаяся гайка крепления,
  2. Опорная площадка амортизаторной стойки,
  3. Подшипник,
  4. Верхняя опора пружины,
  5. Опорная подушка (верхняя),
  6. Пыльник,
  7. Пружина,
  8. Нижняя опорная подушка пружины,
  9. Амортизатор

Установить специальное приспособление (MB991238) должным образом, так чтобы максимальная длина сохранялась без приложения усилия.

Не использовать гайковерт для заворачивания гайки специального приспособления, этим можно повредить приспособление.

1. Используя специальные приспособления (МВ991237 и МВ991238), сжать пружину амортизаторной стойки так, как показано на рисунке.

2. Используя специальный ключ и насадку (MB991985, MB991682), отвернуть самоконтрящуюся гайку амортизаторной стойки.

Не использовать пневматический гайковерт, для отворачивания самоконтрящейся гайки, так как вибрации от гайковерта могут расфиксировать специальные приспособления сжимающие пружину, что может привести к травмам.

3. Перед разборкой амортизаторной стойки необходимо удалить весь газ из корпуса амортизатора. Установить стойку в горизонтальное положение. Затем просверлить в корпусе стойки отверстие диаметром 3 мм в месте, указанном на рисунке и выпустить газ.

При сверлении отверстия в амортизаторной стойке, быть предельно осторожным, чтобы предотвратить попадание частиц металла в глаза.

1. Убедиться в том, что подшипник установлен должным образом.

2. Убедиться в том, что на пружину установлена нижняя подушка.

3. Установить пружину амортизаторной стойки, совместив ее нижний конец с посадочной поверхностью нижней опоры, как показано на рисунке.

Быть осторожным при установке опорного подшипника амортизаторной стойки, исключить его повреждение.

4. Убедиться, что опорный подшипник установлен должным образом.

Не использовать ударный пневматический гайковерт для затягивания болта специального приспособления (MB991237). В противном случае есть вероятность поломки корпуса специального приспособления.

5. Установить специальное приспособление (MB991237, MB991238) в сборе на амортизаторную стойку.

6. Сжать пружину амортизаторной стойки, затем аккуратно затянуть самоконтрящуюся гайку крепления амортизаторной стойки.

7. Совместить отверстия в нижней и верхней опорах пружины амортизаторной стойки.

Для упрощения совмещения отверстий, необходимо использовать шток, как показано на рисунке.

8. Совместить нижний конец пружины с выборкой на нижней опоре, затем аккуратно отпустить специальное приспособление.

*Стойка в сборе Верхняя опора пружины*

Не использовать пневматический гайковерт для затягивания самоконтрящейся гайки амортизаторной стойки.

9. Используя специальные инструменты (MB991682, MB991985), затянуть самоконтрящуюся гайку крепления амортизаторной стойки. Момент затяжки гайки: 60±10 Н∙м.

Проверка технического состояния

1. Проверить упорный подшипник амортизаторной стойки на наличие повышенного износа и повреждений.

2. Проверить резиновые элементы амортизаторной стойки на наличие износа или повреждений.

3. Проверить пружину стойки на наличие остаточной деформации и повреждение.

4. Проверить амортизатор на наличие повреждений, износа штока и подтеканий.

5. При обнаружении каких-либо дефектов, необходимо заменить поврежденную деталь или амортизаторную стойку в сборе.

Нижний рычаг подвески

*158±13 Н ∙ м 156±15 Н ∙ м 60±6 Н ∙ м Заложить смазочный материал*

  1. Втулка стойки стабилизатора поперечной устойчивости (А),
  2. Втулка стойки стабилизатора поперечной устойчивости (В),
  3. Внутренняя втулка стойки стабилизатора поперечной устойчивости,
  4. Самоконтрящаяся гайка крепления шарового шарнира нижнего рычага подвески к поворотному кулаку,
  5. Нижний рычаг подвески

*158±13 Н ∙ м 156±15 Н ∙ м 66±6 Н ∙ м 30±5 Н ∙ м Смазочный материал 4G1*

  1. Втулка стойки стабилизатора поперечной устойчивости,
  2. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости в сборе,
  3. Внутренняя втулка стойки стабилизатора поперечной устойчивости,
  4. Самоконтрящаяся гайка крепления шарового шарнира нижнего рычага подвески к поворотному кулаку,
  5. Нижний рычаг подвески

1. Снять стойку стабилизатора поперечной устойчивости вместе с втулками.

2. Заменить самоконтрящуюся гайку крепления шаровой опоры нижнего рычага на стандартную, затем установить специальное приспособление (MB991113), как показано на рисунке ниже.

*Провод Гайка Шаровая опора Болт MB991113*

Не свинчивать гайку полностью с пальца шаровой опоры. Гайку необходимо навернуть на несколько витков, а затем установить специальное приспособление (MB991113), чтобы исключить повреждение резьбы.

Привязать, используя провод, специальное приспособление (MB991113) к какому-либо из элементов ходовой части.

3. Отвенуть болты крепления рычага к подрамнику, затем снять его в сборе.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом приведенных ниже условий.

* Нижний рычаг в сборе Кроме 4G1*

* Нижний рычаг в сборе 4G1*

Проверка технического состояния

1. Проверить на наличие повреждений и повышенного износа сайлентблоки рычага. При необходимости, заменить сайлентблоки.

2. Проверить на наличие повреждений и поломок нижний рычаг. При необходимости заменить в сборе.

3. Проверить техническое состояние всех болтов крепления.

Проверка момента сопротивления вращению пальца шарового шарнира рычага

1. Провернуть, предварительно, несколько раз палец шарового шарнира. Затем, используя специальный динамометрический ключ (MB990326), измерить момент сопротивления вращения пальца шарового шарнира. Стандартная величина момента сопротивления: 0 – 5.0 Н∙м.

2. Если момент сопротивления вращению пальца не соответствует стандартной величине или палец вращается неравномерно, необходимо заменить рычаг подвески в сборе.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие и установка (кроме 4G1)

*156±15 Н ∙ м 18±2 Н ∙ м 30±5 Н ∙ м *

  1. Втулка стабилизатора поперечной устойчивости (А),
  2. Втулка стабилизатора поперечной устойчивости (В),
  3. Внутренняя втулка стойки стабилизатора поперечной устойчивости,
  4. Кронштейны крепления стабилизатора поперечной устойчивости,
  5. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости,
  6. Нижний рычаг передней подвески,
  7. Разъемы электропроводки электроусилителя рулевого управления,
  8. Болт крепления вала рулевой колонки к валу рулевого механизма,
  9. Передний подрамник,
  10. Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие и установка (4G1)

*156±15 Н ∙ м 18±2 Н ∙ м 30±5 Н ∙ м *

  1. Втулка стабилизатора поперечной устойчивости,
  2. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости,
  3. Внутренняя втулка стойки стабилизатора поперечной устойчивости,
  4. Кронштейны крепления стабилизатора поперечной устойчивости,
  5. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости,
  6. Нижний рычаг передней подвески,
  7. Разъемы электропроводки электроусилителя рулевого управления,
  8. Болт крепления вала рулевой колонки к валу рулевого механизма,
  9. Передний подрамник,
  10. Стабилизатор поперечной устойчивости

Произвести, перед началом снятия следующие работы:

  • Снять рулевое колесо в сборе с модулем подушки безопасности.
  • Снять заднюю опору дивгателя.
  • Снять переднюю секцию глушителя.

1. Снять стойку стабилизатора поперечной устойчивости вместе со всеми втулкамиости (А, В).

2. Отвернуть болты крепления и снять кронштейны крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

3. Отсоединить разъем электропроводки от сервопривода усилителя рулевого управления.

4. Отвернуть болты крепления и снять нижний рычаг передней подвески (см. выше).

5. Отвернуть болт, соединяющий вал рулевой колонки с рулевым механизмом в сборе.

6. Отсоединить рулевой механизм от рулевой колонки в сборе, аккуртно переместив вал А в сторону вала В так, чтобы зафиксировать зажим, как показано на рисунке ниже.

*Вал А Болт крепления рулевой колонки Зажим Вал В*

7. Используя специальный домкрат, подпереть подрамник, как показано на рисунке ниже. Затем, отвернуть болты и гайки крепления подрамника к кузову.

8. Опустить домкрат вместе с подрамником до тех пор, пока откроется доступ к болтам крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

Не опусткать полностью и быстро домкрат вместе с подрамником, так как этим может повредить патрубки рулевого механизма.

Установка производится в последовательности обратной снятию с учетом приведенных ниже условий.

1. Подсоединить вал рулевой колонки к шестерне рулевого механизма, затем установить и завернуть сеодинительный болт, как показано на рисунке. Болт необходимо вставлять со стороны отверстия без резьбы.

*Отверстие с резъбой Отверстие без резьбы Шарнир рулевой колонки в сборе*

2. Установить резиновое уплотнение проводки, затем подсоединить разъем, как показано на рисунке.

*Разъем Уплотнение EPS-ECU*

3. Установить втулки совместив их с идентификационными метками на стабилизаторе поперечной устойчивости, как показано на рисунке ниже. Затем установить и кронштейны крепления и затянуть болты крепления.

*10 мм Идентификационная метка Кронштейн крепления (лев) Втулка (лев)*

4. Установить стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Так чтобы выступание составляло 22.7 ± 1.5 мм (кроме 4G1) и 5 ± 1.5 мм (4G1).

Углы установки управляемых колес

Перед выполнением каких-либо работ, необходимо проверить давление в шинах.

Работы выполнять только исопльзуя специальное оборудование.

Стандартная величина схождения передних колес: 0 ± 2 мм, 0°00’ ± 0°06’ (угол схождения колес).

1. Для регулировки схождения колес, необходимо отвернуть стопорную гайку, затем, проворачивая по или против часовой стрелки наконечники рулевых тяг, выполнить регулировку.

Схождение колес будет уменьшаться, если наконечник левой рулевой тяги вращать в сторону передней части автомобиля, а наконечник правой тяги - в сторонузадней части автомобиля.

2. Затянуть стопорную гайку с моментом затяжки 43 ± 7 Н ∙ м.

3. Проверить схождение колес.

4. Используя специальное приспособление, проверить и убедиться в том, что максимальные углы поворота колес соответствуют стандартной величине.

Наименовение Угол
Внутренее колесо 36°40’ ± 1°30’
Внешнее колесо 32°50’

*Зажим Стопорная гайка*

Продольный и поперечный угол наклона оси поворота

Продольный и поперечный углы установки управляемых колес не регулируются, так как заложены конструктивно на заводе-изготовителе.

13.7 Рычаг подвески - снятие, осмотр и установка / Mitsubishi Colt

Рычаг подвески - снятие, осмотр и установка Mitsubishi Colt

2. Открутите болты и гайки, крепящие распорку к рычагу подвески (3.3б) и гайку и болт, крепящие шаровой шарнир к рычагу подвески.

Рычаг подвески - снятие, осмотр и установка Mitsubishi Colt

6.3а Открутите гайку и достаньте шарнирный болт рычага (указан стрелкой) - если болт не снимается, выбейте его (Precis)

Рычаг подвески - снятие, осмотр и установка Mitsubishi Colt

Рычаг подвески - снятие, осмотр и установка Mitsubishi Colt

6.Зв Задний внутренний крепежный кронштейн рычага подвески. Открутите болты и гайки (указаны стрелками) для снятия рычага с кузова (Galant)

3. Открутите гайку и снимите шарнирный болт рычага (6.3а, 6.3б и 6.Зв). Отсоедините рычаг от поперечины.

4. Осмотрите рычаг на наличие деформации. Осмотрите втулки на наличие износа или повреждений. Замените рычаг и втулки, если необходимо.

5. Установите рычаг подвески на поперечину. Установите болт и гайку, но пока не затягивайте их до конца.

6. Подсоедините внешний конец рычага к шаровому шарниру и распорке и затяните три гайки до требуемого момента затяжки.

7. Установите домкрат под шаровой шарнир и поднимите рычаг в положение, в котором он находится при движении автомобиля, и затяните гайку и шарнирный болт до требуемого момента затяжки.

Ищу стук ходовой. Mitsubishi Colt Замена шаровой опоры и сайлентблока на Mitsubishi Colt 1,5 Мицубиси Кольт 2003 года Замена шаровой опоры на Mitsubishi Colt IV. Замена рулевых наконечников на Mitsubishi Colt 1,5 Мицубиси Кольт 2003 года

Другие материалы раздела

Рычаг подвески - снятие, осмотр и установка

Снятие 1. Поднимите автомобиль и снимите колесо. 3.3б . затем открутите два болта и гайки (указаны стрелками), крепящие распорку к рычагу.

Стойка передней подвески и пружина - снятие, осмотр и установка

Снятие 1. Поднимите автомобиль и снимите колесо. 4.2 Снимите кронштеин тормозного шланга (указан стрелкой) со стойки 2. Снимите.

Амортизатор стойки подвески - замена

1. Снимите стойку и пружину с автомобиля. Зажмите стойку в тисках. 2. Установите компрессоры на пружину и сожмите ее. 5.3 Удерживая седло.

Подвеска и рулевое управление

Технические характеристики 1. Общее описание 2. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески -снятие и установка 3. Распорка - снятие и.

Технические характеристики

Передняя подвеска Моменты затяжки, Ft-lbs Верхние гайки крепления стойки подвески Precis 11-14 Galant 29-36 Colt, Lancer, Mirage.

Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески - снятие и установка

Снятие 1. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса. 2. Снимите переднюю секцию выхлопной трубы. 3. На моделях Colt, Lancer, Mirage отсоедините.

Общее описание

1.1а Элементы передней подвески и рулевого управления (показана модель Galant, модели Colt,Lancer, Mirage, Tredia и Cordia аналогичны) 1.

Поворотная цапфа и ступица - снятие и установка

Снятие 1. Открутите гайку крепления ступицы к полуоси. 2. Поднимите автомобиль и снимите колесо. Снимите суппорт тормоза и подвесьте его на отрезке.

Шаровые шарниры - проверка и замена

Проверка 1. Поднимите автомобиль и установите его на опорах. 2. Осмотрите чехлы на наличие порезов, трещин или следов утечки и замените их, если.

Распорка - снятие и установка

Снятие 1. Поднимите автомобиль и снимите переднее колесо. 2.6а Элементы стабилизатора поперечной устойчивости и распорки (Precis) 1. Втулка.

Митсубиши Colt – популярный городской автомобиль. Несмотря на компактные габариты, он обладает довольно мощной ходовой частью. Однако это не означает, что ремонт подвески Митсубиши Колт – редкое явление. В Москве и других городах РФ большая часть дорожного полотна не отличается высоким качеством. Это приводит к увеличению нагрузки и скорейшему износу основных узлов машины.

О том, что в работе подвески появились проблемы, автовладелец может узнать не сразу. Даже неисправный автомобиль некоторое время остается на ходу.

Определить, что ремонт ходовой части автомобиля Митсубиши Colt требуется срочно, можно по следующим признакам:

  • поддерживать прямолинейную траекторию становится сложно;
  • на поворотах и при снижении скорости машина начинает раскачиваться;
  • во время езды подвеска вибрирует;
  • при движении ходовая часть издает стуки и шумы.

Ремонт ходовой части (подвески) Mitsubishi Colt. Фото 1

Ремонт ходовой части (подвески) Mitsubishi Colt. Фото 2

Ремонт ходовой части (подвески) Mitsubishi Colt. Фото 3

Ремонт ходовой части (подвески) Mitsubishi Colt. Фото 4

Ремонт ходовой части (подвески) Mitsubishi Colt. Фото 5

Ремонт ходовой части (подвески) Mitsubishi Colt. Фото 6

Ремонт ходовой части (подвески) Mitsubishi Colt. Фото 7

  • диагностику подвески и комплексную проверку Митсубиши Колт;
  • ремонт подвески Митсубиши Колт;
  • шиномонтаж Митсубиши Колт и другие процессы.

Если потребуется замена каких-либо деталей, специалисты сервиса будут использовать запчасти исключительно оригинального производства. Центр оснащен современным оборудованием, которое позволяет оперативно определить и устранить поломку.

Ремонт ходовой части автомобиля Митсубиши Colt: основные нюансы

Ремонт подвески Митсубиши Колт обойдется дешево, если вовремя обратиться к профессионалам. В рамках восстановления подвески данной модели авто чаще всего требуется замена амортизаторов.

Проблемы возникают и по таким причинам, как:

  • деформация рычагов передней подвески;
  • выход из строя стабилизатора;
  • повреждение ступичного подшипника;
  • износ втулок стабилизатора;
  • несбалансированность колес;
  • появление разницы в жесткости пружин стоек;
  • нарушение параллельности переднего и заднего мостов.

Читайте также: