Стук в передней подвеске тойота камри 50

Обновлено: 07.07.2024

Комментарии • 146

@Avto Dok отбойник гуляет по штоку и таким образом когда съезжает к низу при мелких неровностях стукает по стойке. Он его заневолил в необходимом верхнем положении

Зачем их хамутами?? Что за ерунда

На Хендей также гремят их меняют на вазовские или проклеивают

Максим у Нас молодец, я тоже у него камрюшку обслуживаю. Всем советую.

Тоже такая проблема была, на гравийке чуть ускоряется и такое ощущение что ведро с болтами становиться! Был на многих сто в том числе и ОД, никто не смог помочь! Никогда бы не подумал, что таким образом можно, решить эту проблему! Спасибо огромное автору и мастеру! Действительно помогает!

Добрый день долго искал этот стук бряканье передней колесо со стороны водителя не могли найти , и чисто случайно наткнулся на это видео ребята тоже думал ну как так он же резиновый ну всё по ехал и сделал так как говорит автор ролика и вот выезжаю и в подвеске тишина👍большое спасибо автору!

Огромное спасибо! реально помогло, мне все говорили втулки стабилизатора гремят

Спасибо, Голову уже сломал что может быть. реально помогло.

спасибо тебе Брат. Я мучился искал все и ни как..Сделал как ты показал..И все брякание пропал..Спасибо

Тоёта хайлендер 3 ,так сделал и помогло.Стуки пропали.Вам респект. Спасибо огромное .

Приклейте отбойник к чашке пружины стекольным клеем или типа его. И будет радость

Проблема в отбойнике да,но не хлюпает, он слишком слабый и из-за этого пластиковое кольцо стучится об амортизатор 😃😃

У меня была такая же проблема- сделал по вашему совету, стук пропал. Спасибо за совет.

Да херня это!! Когда ароматизатор сработает шток сдвинет этот отбойник и отбойник будет в другом положении все равно!

Рав 4 2009 года, после замены передних стоек начало стучать в передней подвеске. Как раз поставил такие отбойники. До замены стоек ничего не стучало. Главное стучить на маленькой скорости, потом пропадает когда разгоняюсь. Думаю резина дубеет на холоде изза этого начинает стучать. Спасибо за видео

Спасибо вам, у меня на Камри 70 на 16000 появились стуки, сделал как у вас на видео и все пропало, а сам не верил, если честно до последнего в это


Здравствуйте, такой вопрос.
Был громкий, звокний стук в левое переднее колесо на кочках, при любой скорости.
НА первой сто все передергали все сказали поменяй шаровую и рулевую тягу. На второй сто сказали рейке конец. И наконец в третей нашли причину - заменили креставину которая видна в моторном отсеке(у старой был люфт огого).
Тот стук пропал, но появился там же стук, но другой, более глухой, и тихий.
Проверяли вроде бы как и тяги, и шаровую я поменял, поставил гмб еще после первой сто(может из-за нее, более жесткая?).
Опоры - давил под весом, вроде бы как без скрипов, но на обеих опорах в круг небольшие трещенки в резине.
Тягу проверяли на последней сто, сказали живая еще.
Стойки в норме.
Что можно еще посмотреть?
Или с задней подвески так отдает? С задней правое колесо при торможении плавном подстукивало. Когда подвесил был люфт(если смотреть на колесо, то в правой части колеса, от себя-на себя). Поменял тягу не регулируемую, на киавскую, при этом заметил что повылазили резинки из регулируемых вот так:

поменял обе задние опоры, и сейчас жду когда придут еще 2 тяги, чтобы обе регулирумые поменять, вторая нерегулируемая надежно сидит, поменял бы заодно, чтоб 4 были новых, но придется пилить болт и ждать новый, так как балку приопустить не могу, и на сто не смогли, болты сильно прикипели, мне проще спилить болт

Последний раз редактировалось 553 29 окт 2013, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
поправил название

если подергать меняную тягу, а люфт с глухим стуком присутствует, то разбита втулка в рейке, либо ремонт рейки с вытачиванием новых втулок, либо замена на контрактную, но гарантии никакой что нормальная окажется

_________________
Была Тойота VISTA sv50, 1zz-fe, серебристый седан 1998г!
Теперь Тойота VISTA ARDEO 2000г , 1zz-fe, красная, 2 люка, мультивижн, черный салон, руль кожа)))

если подергать меняную тягу, а люфт с глухим стуком присутствует, то разбита втулка в рейке, либо ремонт рейки с вытачиванием новых втулок, либо замена на контрактную, но гарантии никакой что нормальная окажется

тягу не меняли, так как подергав решили что еще живая
оказалось тогда дело в крестовине, звук был очень жесткий и громкий на кочках в той стороне
щас другой, как писал выше


Вы дергали или ваши спецы? Ну у линок внешне могут быть резинки не порваны, но ходить они будут и глухой звук из за них.

_________________
Была Тойота VISTA sv50, 1zz-fe, серебристый седан 1998г!
Теперь Тойота VISTA ARDEO 2000г , 1zz-fe, красная, 2 люка, мультивижн, черный салон, руль кожа)))

на 30 нет яйцев, только сайлентблоки и втулки стабилизатора!

_________________
Toyota Gaia, 2000, SXM15, 3S-FE, AT, 4WD

_________________
Была Тойота VISTA sv50, 1zz-fe, серебристый седан 1998г!
Теперь Тойота VISTA ARDEO 2000г , 1zz-fe, красная, 2 люка, мультивижн, черный салон, руль кожа)))

вдоль забора ночью поезди с открытой форточкой послушай что за звуки, да и сам залезь под машину потряси, пощупай, послушай, а то какие-то спецы странные. у них то тяга нормальная, то под замену, то опять нормальная -ищи нормальный сервис и стой у них над душой интерисуйся что да как.

звук не похож на звук от суппорта
когда диск снимал, все шевелил где суппорт, все крепко сидит

вот я и спрашиваю, что еще можно потрясти
все резинки ломами двигали, норм
шаровую поменял, хз только был ли толк
за крыло вверх поднимаю, отпускаю и наоборот нажимаю на опору весом своим, отпускаю - стуков скрипов нет
проезжаюсь правым бортом по кочкам тишина, левым с громыханием

Патисоны в рычаге смотри где стабилизатор входит в рычаг, снаружи их не видно,закрыты шайбами с двух сторон.

Патисоны в рычаге смотри где стабилизатор входит в рычаг, снаружи их не видно,закрыты шайбами с двух сторон.


а как их проверять?
я когда шаровую менял, пробовал дергать, вроде бы все нормально
на первой станции тоже ломы туда совали, ничего не сказали плохого

скорее всего только разбирать, откручиваешь гайку на стабилизаторе с нужной стороны, откручиваешь втулки стабилизатора под бампером, наживляешь гайку на стабилизатор и выбиваешь его из рычага.

Сам рычаг может гулять из-за разбитого заднего сайлентблока,у меня такой стучок глухой был при резком наборе скорости и при резком торможении на малой скорости. никакая резинка из оригинального рычага никогда не вылезет,нет её там,там "рыбий глаз". по виду резинка от нашепрома вставлена и всё.


В нашем сегодняшнем обзоре подержанной Toyota Camry 50 вы узнаете обо всех слабых местах этой модели, которые удалось выявить в ходе украинского опыта ее эксплуатации, а также – о безусловных достоинствах, позволивших ей завоевать сердца многих отечественных автомобилистов.

В нашем предыдущем материале, посвященном подержанной Toyota Camry 50, мы провели первое знакомство с этим весьма популярным в Украине автомобилем бизнес-класса.

А вот, чтобы подготовить сегодняшнюю статью мы специально поехали на специализированное СТО Toyota и пообщались с сервисменами, которые ежедневно сталкиваются с этой моделью в ходе своей работы и как нельзя лучше знают о всех ее слабых и сильных местах. Итак, что же нам удалось узнать…

Toyota Camry

Кузов Toyota Camry

Как показал опыт эксплуатации, коррозионная стойкость Тойота Камри 50 замечаний не вызывает, хотя лакокрасочное покрытие можно покритиковать – оно не особо стойкое и легко скалывается. На автомобилях, которые часто ездят за городом на высоких скоростях передняя вертикальная часть капота часто бывает оббита. Из кузовных деталей вызывают замечания только дверные ограничители – они слишком слабенькие и плохо фиксируют дверь в среднем положении.

Toyota Camry

Приборная панель всех Toyota Camry 50 обтянута кожей и такое решение не только поднимает престиж авто, а также – исключает скрип пластика в салоне. Шумоизоляция на дорестайлинговых версиях слабенькая.

Боковой обзор ограничивают вынесенные далеко к капоту передние стойки кузова. Кстати, лучше чувствовать габариты помогает система парктроников, установленных на всех версиях впереди и сзади.

В топовых версиях задние сиденья более комфортные (см. фото), а уютную атмосферу на галерке создают солнцезащитные шторки: заднего стекла с электроприводом и механические боковые.

Toyota Camry

В центральном подлокотнике топовых версий V6 встроен многофункциональный пульт, с помощью которого можно управлять музыкой, температурой климатической установки, включать обогрев сиденья и регулировать наклон спинки дивана.

Как и подобает модели бизнес-класса Тойота Камри 50 неплохо нафарширована. Все оборудование, служит надежно, разве что многие владельцы отмечают, что датчик дождя не во всех случаях работает корректно – например, бывает, что стекло уже может быть полностью заляпано каплями, а дворники все еще не срабатывают.

Toyota Camry

Впрочем, и при этом его функциональность есть за что покритиковать – с опущенными спинками проем доступа в салон при сложенных задних сиденьях сужает усилитель, установленный между задними арками. Кроме того, массивные петли крышки багажника при закрывании могут упираться в поклажу.

Подвеска Toyota Camry


Как показал украинский опыт эксплуатации, подвеска Тойота Камри 50 зарекомендовала себя крепкой и даже на наших дорогах она способна продержаться достаточно долго.


В качестве передней полуоси в машине используется двухрычажная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Схема передней подвески ровно такая же, как и в прошлой генерации, однако стали более качественными материалы изготовления, рычаги разместились под немного иными углами, а колеса стали располагаться еще ближе к наружным углам, что сделало авто устойчивей на дороге.


Подвеска стала жестче, что сделало машину менее валкой и более стабильной в осуществлении поворотов. Жестокость подвески увеличилась за счет использования более мощного стабилизатора спереди и изменившихся настроек. Стоит заметить и тот факт, что кузов стал значительно легче, что также улучшило маневренность машины.

Схема задней подвески неизменна – используется вновь МакФерсон с двумя фиксационными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости, двух амортизационных стоек с витыми цилиндрическими пружинами. Стоит отметить, что амортизационные стоки сзади немного больше в высоту, чем передние.

Во всех вышеописанных генерациях авто является максимально устойчивым на дороге, маневренным и надежным. Вместе с тем ходовая часть Камри часто является первой причиной поломки машины. Так, если появился стук при езде или авто стало хуже справляться с выбоинами или неровностями дороги, машину следует отвезти на СТО для ремонта и диагностики. Посмотреть как происходит замена той или иной запчасти можно в любом видео на популярных видеохостингах. В видео довольно подробно описан процесс замены, который можно повторить по предлагающемуся плану самостоятельно.

Подытожив все вышеперечисленное, можно создать наглядную таблицу схемы подвесок Камри:

Модель Toyota Camry V(2001-2006 год) Toyota Camry VI(2006-2011 год) Toyota Camry VII(2011-2017 год)
Передняя подвеска Независимая пружинно-рычажная, 2 рычага, стабилизатор поперечной устойчивости. Независимая пружинно-рычажная, 2 рычага, стабилизатор поперечной устойчивости. Независимая пружинно-рычажная, 2 рычага, стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска Независимая пружинно-рычажная, 2 рычага, стабилизатор поперечной устойчивости. Независимая, пружинно-рычажного типа, 3 фиксационных рычага, включая два поперечный и 1 продольный, стабилизатор поперечной устойчивости Независимая пружинно-рычажная, 2 рычага, стабилизатор поперечной устойчивости.

Стоит ли покупать Toyota Camry XV50 с пробегом


Подавленное состояние




Через 100 ткм подушка кресла создает впечатление, будто машина прошла все 300 тысяч. Поэтому многим недовольным сиденье меняли по гарантии

Кстати говоря, вот так выглядит руль через 200 ткм:




Крепление фиксаторов бардачка хрупкое. Не стоит нагружать его тяжелыми предметами

А у нас все по-старому



U660E на ремонте

Три старичка: 1AZ, 2AR, 2GR



2GR объемом 3.5 литра



2AR объемом 2.5

Двигатель 1AZ (2.0, 145 л.с.) более привередливый, но без критичных слабых мест. Самая частая причина обращения в сервис – течь заднего сальника коленвала. Проблема обычно проявляет себя в гарантийный период, поэтому следующему владельцу Camry XV50 с 2-литровым мотором достается уже без недостатка. Вот что точно могут решить ни дилеры, ни сторонние сервисы, так это врожденные подергивания агрегата при работе на холостых оборотах. Забейте – это вообще никак не лечится. Примерно, как с ВАГ-овским BSE. Что бы это ни было, не демонтируйте ГБЦ, иначе есть риск срыва резьбы в блоке, а это уже совсем другая история с другими финансовыми вливаниями.



1AZ (2.0, 145 л.с.)

Устройство передней подвески

Официальный мануал характеризует переднюю подвеску как независимую систему рычажно-пружинного типа MacPherson. Схема расположения элементов подвески, изображенная на рисунке ниже, включает в себя следующие элементы:

  1. Правый амортизатор и левый под номером 6. Служат для гашения колебаний. Помимо демпфирования вертикальных перемещений на них возложена функция телескопических направляющих. Поверх амортизатора устанавливается витая пружина. Имеется буфер сжатия и верхняя опора. Через стойку амортизатора передается усилие на кузов машины.
  2. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Соединяют штангу стабилизатора с стойкой амортизатора.
  3. Шаровая опора.
  4. Нижний рычаг. Подсоединен к подрамнику. Крепление выполнено с применением сайлентблоков и резинометаллических втулок.
  5. Штанга стабилизатора. Имеет смонтированные на нее резиновые втулки. С их помощью реализовано крепление к подрамнику.
  6. Поворотный кулак. Соединен с стойкой амортизатора одной стороной и нижним рычагом другой. Содержит установленные ступицы. Для подвижности конструкции применен двухрядный, радиально-упорный подшипник.


Разобранная стойка амортизатора, являющаяся одним из главных элементов подвески, изображена на фото ниже.


Типичные проблемы передней подвески

Подвеска Тойота Камри 40 славится своей надежностью. Не смотря на это, низкое качество дорог, спортивный стиль вождения и износ деталей приводят к тому, что в определенный момент подвеске требуется ремонт. Наиболее частые проблемы и методы их устранения приведены в таблице ниже.

Проблема Способ устранения
Ослабление крепления скоб стабилизатора к кузову автомобиля Подтянуть ключом ослабившиеся соединения
Повреждения и износ резиновых втулок Дефектовка и замена вышедших из строя элементов
Износ шарнира Замена шарнира
Износ ступичного подшипника Замена подшипника
Ослабление гайки ступицы Подтягивание крепления
Разрушение буфера Замена буфера
Неодинаковая осадка кузова Замена пружин
Нарушение развала-схождения Отрегулировать на стенде
Повреждение салентблоков Замена салентблоков
Деформация подвески Дефектовка и последующая замена изношенных и поврежденных элементов. Капремонт подвески.
Дисбаланс в работе стоек Дефектовка элементов стоек и замена

Зато на подвеску Camry XV50 вовсе грех жаловаться

Жесткая,
но энергоемкая и, что для нас важно, неприхотливая. Первая статья расходов
будет приходиться на систему стабилизации поперечной устойчивости, а точнее на
стойки и втулки СПУ

Как и у предыдущей Камри, при нормальной манере езды эти
детали без проблем живут по 80-90 ткм. Амортизаторы ходят 150 тысяч,
сайлентблоки рычагов и рулевых наконечников – 200 тысяч. То есть первые две
сотни тысяч километров подвеска спокойно обойдется без серьезных вложений, а
потом почти разом накрывается всё.



Задняя многорычажка спокойно живёт 200 ткм. Соответственно, если на осмотренном авто сайлентблоки уже не родные, значит пробег больше


Элементы подвески тоже быстро корродируют, но это уже не столь страшно

Но стало заметно.
Сразу после появления модели в 2012 году владельцы обратили внимание на то, что
на машине слишком легко появляются царапины, фары быстро мутнеют. Toyota сотрудничает с полировщиками?


Перламутровый цвет
многим пришелся по душе – красиво переливается на солнце. Радость сходит с
глаз, когда после мелкого ДТП узнают цену за подбор эмали и перекраску. Попытки
найти дешевый сервис обычно заканчиваются полной переделкой, только уже где-нибудь
в премиум-ателье или у дилера.



Вполне нормально увидеть на новой Camry неподогнанные кузовные панели

Описание подвески

Подвеска Тойота Камри 40 является связывающим звеном между колесами и кузовом. Работать ей приходится в агрессивной внешней среде. При этом подвеска выполняет целый ряд возложенных на нее требований и функций:

  • обеспечивает упругое соединение колес и кузова;
  • выдерживает продолжительные нагрузки без потери первоначальных свойств;
  • максимально снижает колебания автомобиля;
  • слабо подвержена деформации;
  • ослабляет динамические нагрузки на кузов;
  • поглощает ударные нагрузки.


Вышеуказанный набор качеств, которыми обладают передняя и задняя подвески типа MacPherson, применяемые на Тойота Камри 40, позволяет автовладельцу чувствовать комфорт и безопасность во время движения на автомобиле. В случае если характеристики подвески не устраивают автовладельца, возможен тюнинг и индивидуальная настройка всех параметров.

Читайте также: