Стук в подвески тойота

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте. У меня Тойота РАВ4, 2013 г. Приобрел недавно. До меня был один хозяин. Пробег 128 т. км. Проблема заключается в том, что при езде на мелких кочках, в передней подвеске присутствует неприятный глухой стук. Сильнее слева.

На СТО местные умельцы, путем визуального осмотра, с помощью монтажки шатали и качали все, возможные издавать стук, узлы подвески. Потом разобрали все слева. Сняли стойку стабилизатора, шаровую опору, наконечник рулевой тяги. Все детали оказались в отличном состоянии. В рулевой рейке никаких люфтов нет. Сняли и с правой стороны стойку стабилизатора.

Слева собрали все в обратном порядке. Перед этим, на всякий случай, заменили резиновые втулки стабилизатора, на оригинал. Однако, решили прокатиться с удаленными на время стойками стабилизатора. Поставили колеса и проехали по гравийке без стоек стабилизатора. Никаких изменений. Стук не пропал.

Амортизаторы передних стоек сухие. При покачивании авто их неисправностей не выявлено. Отрабатывают очень хорошо. Везде все сухо, подтеков масла нигде нет. Сайлентблоки все как новые. Тормозные суппорты сидят плотно на направляющих, не болтаются, тормозные колодки новые. Поэтому, непонятно что там может еще стучать?

Подушки двигателя тоже на всякий случай проверили. Они в отличном состоянии. Хотелось бы получить хоть какую -то консультацию по поиску указанной проблемы. С уважением Александр

Машина Тойота Королла E120, т.е. "лупоглазая". 2006-2007г. Пробег около 100 тыс. км. С машиной в плане ремонта и замены запчастей ничего не делалось, всё родное тьфу тьфу тьфу. В передней подвеске есть стук. Сам грешил на рулевую рейку,т.к. на форумах читал что это слабое место таких машин. Смотрели с человеком, специализирующимся на ремонте рулевых реек и ГУРов. Выяснили что не рейка. Стойки стабилизатора смотрели-не стучат. Смотрел резиновые втулки стабилизатора, через которые сам стабилизатор крепится к подрамник-тоже все нормально. Заметил закономерность: утро, когда машина еще холодная не стучит, начинает стучать только после 2-3 часов езды. В дождь не стучит вообще. Если сайлет-блоки менять, то какие? У знакомого на Дэу такая же беда, в дождь не стучит. Куда смотреть, где искать? Может кто посоветует мастера, кто поможет разобраться с этой проблемой.

может отбойники на стойках постукивают? Они хорошо закреплены?

Ниссан

Оно может так постукивать?

У друга на тойоте краун 1 в 1 ситуация.
Люфтов в подвеске нет, на холодную не стучит.
Склоняемся к мысли, что проблема с самими стойками хотя и меняли недавно.

Да, они если пластмассовые стучат, на современных машинах очень часто.

Именно отбойники, на фиатофоруме читал, многие обращались по гарантии, по стуку, в итоге меняли отбойники, стук пропадал, типа когда сухо они ерзают и издают стук, когда влажно прилипают и меньше стучат. Сам не менял, потому что у меня нормальные стояли.

Машина Тойота Королла E120, т.е. "лупоглазая". 2006-2007г. Пробег около 100 тыс. км. С машиной в плане ремонта и замены запчастей ничего не делалось, всё родное тьфу тьфу тьфу. В передней подвеске есть стук. Сам грешил на рулевую рейку,т.к. на форумах читал что это слабое место таких машин. Смотрели с человеком, специализирующимся на ремонте рулевых реек и ГУРов. Выяснили что не рейка. Стойки стабилизатора смотрели-не стучат. Смотрел резиновые втулки стабилизатора, через которые сам стабилизатор крепится к подрамник-тоже все нормально. Заметил закономерность: утро, когда машина еще холодная не стучит, начинает стучать только после 2-3 часов езды. В дождь не стучит вообще. Если сайлет-блоки менять, то какие? У знакомого на Дэу такая же беда, в дождь не стучит. Куда смотреть, где искать? Может кто посоветует мастера, кто поможет разобраться с этой проблемой.


Похожая проблема. Начала стучать после того как переобулся на зимнюю резину.В дождливую погоду наоборот стучала более отчётливей чем в сухую.Кстати поменял недавно многое по подвеске(стойки стабилизатора,втулки стабилизатора,рулевые наконечники) и вот началось.

Знаток!

Александр21, У короллы в следующей будке есть детская болезнь - начинает стучать корпус опорного подшипника (видимо об опору). так его двухсторонним скотчем проклеивают (даже в 2 слоя иногда) и дальше ездят.

Александр21, У короллы в следующей будке есть детская болезнь - начинает стучать корпус опорного подшипника (видимо об опору). так его двухсторонним скотчем проклеивают (даже в 2 слоя иногда) и дальше ездят.

Всем привет. давайте разберем данный автомобиль, как многие говорят ломаться не чему, на самом деле это так и есть, сам по себе автомобиль крепкий , действительно если обслуживать во время автомобиль не ломается , все мы знаем любой автомобиль если не обслуживать долго не будет ездить , что либо все равно выходит из строя,.

На Тойота Камри, на пробеге 25000 тысяч могут появится стуки при проезде на пример лежащих полицейских , а именно глухой стук проявляется либо спереди либо сзади, одним из причин является износ втулок стабилизатора, передней части автомобиля либо задней, так как стабилизатор установлен как на передней оси автомобиля так и на задней.

Давайте разберем процедуру замены втулок стабилизатора а именно передней части автомобиля , по технологии при замене требуется снятие установка переднего подрамника со снятием двс,

Можно поменять и способом по проще, для этого нужно при открутить задние болты крепления переднего подрамника + кронштейн с левой стороны и с правой, основные болты крепления подрамника а именно задние до конца откручивать не нужно, так как на подрамнике установлен двигатель, во избежании повреждении деталей, далее берем обычный рожковый ключ на 12 и откручиваем болты крепления кронштейна задней части авто, далее можно крутить трещеточным ключом так же с головками на 12 короткий и удлиненный .все снимается аккуратно, не чего не мешает ,откручиваем кронштейны левый и правый ,снимаем втулки стабилизатора, ставим новые , могут отличатся левый правый , аналогичном порядке собираем в обратной последовательности . Ориентировочное время 1-1.5 часа.

Водители зачастую сразу же стараются выявить причины появления сторонних звуков. Шумы могут быть связаны с передней повеской, что обычно слышно во время езды. Источники возникновения звуков или стука могут быть самыми неожиданными, потому следует рассказать о них подробнее.

7 наиболее распространенных источников стука в передней подвеске

Втулки стабилизатора. Если источником появления звуков являются втулки стабилизатора, то звуки могут быть разными. По стуку подобную поломку не сможет определить даже мастер, так как нужно ставить машину на подъемник и проверять комплектующие на ощупь. Так как зачастую втулки стоят на подрамнике, водитель при езде будет ногами чувствовать стук.

Ощущения легко спутать с порывами сайлентблоков, а заменить втулки получится только на ремонтной раме или платформе, двухстоечный подъемник в таком случае не поможет.

7 наиболее распространенных источников стука в передней подвеске 3

Стойки стабилизатора. Так как стабилизатор крепится сразу за оба колеса, определить поломку сразу не удастся. При попадании одной стороны на кочку, звук будет слышаться и с другой. Чтобы точно определить, что причина в стабилизаторе, нужно провести диагностику транспортного средства на платформе, яме или подъемнике.

Рулевая рейка. После достижения автомобилем пути в 150 тысяч километров при езде может появиться звук, источником которого является рулевая рейка. Диагностировать поломку довольно легко. Для этого колесо нужно слегка приподнять и покачать.

Тем не менее, нужно помнить, что звук легко перепутать при поломках разбитой рулевой тяги.

Сайлентблоки, шаровые и наконечники. Такие, на первый взгляд, мелкие детали могут принести серьезные проблемы, а потому каждому водителю следует внимательно следить за их состоянием. На мелких и крупных кочках все эти комплектующие могут издавать одинаковые звуки. Это может быть:

  • Скрип при езде
  • При поломках сайлентблоков стук отдается в ноги водителя
  • Снизу рычаг стучит по днищу
  • При поломках шаровых и наконечников машину может покачивать в стороны

Выявить поломки можно при осмотре машины.

Суппорт. Иногда водители приезжают на СТО и жалуются, что они все поменяли, но звук никуда не уходит. В таком случае источником может оказаться суппорт. Проверить их можно, если покачать машину. Направляющие на пассажирских колесах в случае поломки могут болтаться, но звук пропадает при малейшем нажатии на тормоз.

Отремонтрировать детали можно, рассверлив их и сделав направляющие шире.

Рулевая тяга. Подобная поломка выявляется очень редко. Один человек не сможет провести диагностику, для этого нужно, чтобы второй держал место, где шар входит в корпус тяги. Надавливая на пыльник, следует показать колесо, если рулевая тяга сломана, обязательно будет послеживаться люфт.

Верхние опоры стоек. Источником звука может оказаться и "краб", если именно в нем установлен опорный подшипник. Оторванная внутренняя втулка тоже может стать источником звука между чашкой пружины и "краба".

Итог. Источниками звука в авто может стать как мелкая, так и значимая деталь. Некоторые причины поломки выявить непросто, дл издают шумы и стук.

Читайте также: