Стук в рулевой колонке лансер 10

Обновлено: 02.07.2024

Митсубиси лансер 10 замена рулевой колонки пыльник

Будучи на ТО-105 я заметил трещины на пыльниках рулевых наконечников, мастер-ремонтник у официалов сказал "не парься еще походят, порвуться- заменишь целиком с рулевыми наконечниками". Его подходят понятен, но не мой. Пыльники я пощупал, посжимал, пока не скозвозные трещины, но уже о-о-о-чень скоро "придет к ним писец". Думал может поменять рулевые наконечники в сборе, оригинал где-то в 1,5…2 т.р. за пару выходят, плюс развал-схождение делать еще 1,5 рубля, итого на круг 3 р. минимум (мало ли еще развальные болты менять). Подумал "а Нафига в сборе?", если сам наконечник живой, не люфтит, не стучит- поменять пыльник и ездить. Но не тут-то было, родных пыльников рулевых наконечников на Lancer X в природе НЕТ.
И вот, как раз вовремя, огромный респект и уважуха Tetrodon за его пост пыльники на рулевые наконечники. Братья корейцы продумали этот момент и создали пыльники
Hyundai / KIA 56828 22000.

Заказал, пришли и начал я их менять, и очень как вовремя, как только я я начал снимать рулевой наконечник (заводя съемник), родной пыльник лопнул и выпустил из себя черную родную смазку-он совсем уже потрещал, но ни грамма грязи с дороги при движении не впустил. К слову после ТО-105 я проехал 700 км, как чуствовал, что им конец вот вот придет.
Демонтировал старый пыльник, протер старую смазку с шарового пальца рулевого наконечника, нанес столько сколько было до этого новой смазки Shell Retinax (какая была в гараже) и с помощью подходящей приспособы (от пылесоса :))) напрессовал новый пыльник на рулевой наконечник. Напрессовался с помощью резинового молотка через пылесосную вставку хорошо, натяг- "как тут и было", все равномерно и плотно.

Митсубиси лансер 10 замена рулевой колонки пыльник

Митсубиси лансер 10 замена рулевой колонки пыльник

Митсубиси лансер 10 замена рулевой колонки пыльник

5. Снимите верхний…

Митсубиси лансер 10 замена рулевой колонки пыльник

Митсубиси лансер 10 замена рулевой колонки пыльник

7. Снимите подрулевые переключатели.

Митсубиси лансер 10 замена рулевой колонки пыльник

8. . на автомобиле, оснащенном вариатором, снимите подрулевые переключатели передач.

Митсубиси лансер 10 замена рулевой колонки пыльник

9. . снимите контактное кольцо.

Митсубиси лансер 10 замена рулевой колонки пыльник

Митсубиси лансер 10 замена рулевой колонки пыльник

11. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов блока иммобилизатора.

Митсубиси лансер 10 замена рулевой колонки пыльник

12. . и разъедините колодки.

Митсубиси лансер 10 замена рулевой колонки пыльник

13. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема выключателя (замка) зажигания.

Митсубиси лансер 10 замена рулевой колонки пыльник

14. Сожмите фиксаторы держателя жгута проводов.

Митсубиси лансер 10 замена рулевой колонки пыльник

15. Извлеките держатель из отверстия выключателя (замка) зажигания и отведите жгут проводов в сторону.

Митсубиси лансер 10 замена рулевой колонки пыльник

Митсубиси лансер 10 замена рулевой колонки пыльник

17. . и снимите держатель щитка рулевого механизма.

Митсубиси лансер 10 замена рулевой колонки пыльник

18. Выверните пистоны крепления щитка.

Митсубиси лансер 10 замена рулевой колонки пыльник

19. . и снимите щиток рулевого механизма.

Митсубиси лансер 10 замена рулевой колонки пыльник

20. Выверните стяжной болт хомута рулевого вала и слегка разожмите хомут отверткой.

Митсубиси лансер 10 замена рулевой колонки пыльник

21. Выверните два болта крепления рулевой колонки к каркасу панели приборов и снимите рулевую колонку.

22. Установите рулевую колонку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Лансер 10. Рейка c дробным стуком на гравии и выбоинах дорожного полотна.

Митсубиси лансер 10 замена рулевой колонки пыльник

Ясно, что из-за заводских недоработок, даже на свежих авто с небольшим пробегом, рейка напоминает о своём существовании постоянно. Но в данном случае дефект быстро прогрессировал из-за вмешательства человеческого фактора. Вот кино:

. Кто этот человек — загадка, скорее всего в прошлом подрабатывал электриком, а иначе чем можно объяснить применение пластиковых хомутов для крепления пыльников рулевых тяг.

Митсубиси лансер 10 замена рулевой колонки пыльник

. повлекшим за собой сильную коррозию реечного вала.

Митсубиси лансер 10 замена рулевой колонки пыльник

. а вот здесь-последствия рваного пыльника рулевой тяги. "мегаржавчина"

Митсубиси лансер 10 замена рулевой колонки пыльник

. в последнем случае — необратимый износ зубчатой пары. вывод — простая операция замены пыльников рулевых тяг, при наличии "кривых рук", может обернуться для Вас покупкой нового рулевого механизма. цена.

Митсубиси лансер 10 замена рулевой колонки пыльник

. приступаем к разборке. болт в салоне.

Митсубиси лансер 10 замена рулевой колонки пыльник

. массивный подрамник с продольной балкой.

Митсубиси лансер 10 замена рулевой колонки пыльник

. болт передней опоры ДВС.

Митсубиси лансер 10 замена рулевой колонки пыльник

. болт задней опоры.

Митсубиси лансер 10 замена рулевой колонки пыльник

. 3 болта — снимаем балку.

Митсубиси лансер 10 замена рулевой колонки пыльник

. задние болты подрамника.

Митсубиси лансер 10 замена рулевой колонки пыльник

Митсубиси лансер 10 замена рулевой колонки пыльник

. опускаем подрамник на стойке.

Митсубиси лансер 10 замена рулевой колонки пыльник

. демонтируем заднюю опору двигателя.

Митсубиси лансер 10 замена рулевой колонки пыльник

. удаляем пластиковые хомуты удерживающие жгут проводов эл. мотора усилителя. жгут уходит в салон и неясно есть ли разъём на силовых проводах — искать не стали, проще отвернуть мотор от рейки на месте и подвесить к кузову на крючке.

Митсубиси лансер 10 замена рулевой колонки пыльник

. 2 болта и рейка снята.

Митсубиси лансер 10 замена рулевой колонки пыльник

. аккуратно разбираем механизм — восстанавливаем вал — производим все необходимые доработки для того, чтобы рейка не стучала.

Лансер 10. Рейка c дробным стуком на гравии и выбоинах дорожного полотна.


Ясно, что из-за заводских недоработок, даже на свежих авто с небольшим пробегом, рейка напоминает о своём существовании постоянно. Но в данном случае дефект быстро прогрессировал из-за вмешательства человеческого фактора. Вот кино:

..Кто этот человек - загадка, скорее всего в прошлом подрабатывал электриком, а иначе чем можно объяснить применение пластиковых хомутов для крепления пыльников рулевых тяг.


. повлекшим за собой сильную коррозию реечного вала.


. а вот здесь-последствия рваного пыльника рулевой тяги. "мегаржавчина"


. в последнем случае - необратимый износ зубчатой пары. вывод - простая операция замены пыльников рулевых тяг, при наличии "кривых рук", может обернуться для Вас покупкой нового рулевого механизма. цена.


. приступаем к разборке. болт в салоне.


. массивный подрамник с продольной балкой.


. болт передней опоры ДВС.


. болт задней опоры.


. 3 болта - снимаем балку.


. задние болты подрамника.



. опускаем подрамник на стойке.


. демонтируем заднюю опору двигателя.


. удаляем пластиковые хомуты удерживающие жгут проводов эл. мотора усилителя. жгут уходит в салон и неясно есть ли разъём на силовых проводах - искать не стали, проще отвернуть мотор от рейки на месте и подвесить к кузову на крючке.


. 2 болта и рейка снята.


. аккуратно разбираем механизм - восстанавливаем вал - производим все необходимые доработки для того, чтобы рейка не стучала.

Ремонт рулевой. Подробный отчет и доработка! NO CTYK


Давно ничего не писал, но многое было сделано, в частности о рулевой! Изначально был стук, ну думаю потечет буду делать, ПОТЕКЛА! По снятию много отчетов, писать не буду, но вот про доработку ни слова.
Было куплено:
1. Вал HDE диаметр 24 мм, родной вал идет на 23 мм встает идеально с червяком, единственное отличие- это тыльник, о нем позже


2. Тяги 555
3. Рулевые наконечники 555
4. Рем комплект рулевой рейки оригинал (о чем в итоге пожалел, смысла в нем нету!)
5. Упор вала.





Сборка в той же последовательности, что и разбирали.
Но теперь о самой доработке.
1. Первый недостаток это вал, а точнее второпласт на валу. Материал из которого сделан очень мягкий, 2-3 кочки и вот ход вала увеличен
Заменено кольцо на валу, материал Капралон,
2. Вторая особенность это тыльник. Сам тыльник-это металлическая втулка, в которой вал болтается, предохнять от люфта должен сальник на котором установлено кольцо из того мягкого материала. Что было сделано:
1) на тыльнике выточен паз под вставку из капралона и сама капралоновая втулка



В магазине гидравлики был подобран сальник, размеры в студию
23*35*7 (7-толщина, в зависимости от шайбы подбирается сальник, родной если не ошибаюсь с кольцом из второпласта 11мм)

2)ну и сама стопорная шайба была выточена меньшей толщины, т.к поверх тыльника легла шайба из второпласта. К сожалению забыл сфоткать.
Ну вот и все! Вал мертво 500 км ни намека на стук. Предварительно у гидровцев проверил на рабочее давление, течи нет

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX


Бряканье в области рулевого вала в салоне автомобиля

Бряканье в области рулевого вала в салоне автомобиля

Приветствую, форумчане.
Вот такой шум в области рулевого вала вылазит каждый год с холодами, с которым я так и не могу разобраться .

Шум проявляется на неровностях и пропадает с прогревом салона. В плюсовую погоду его практически никогда не слышно.

Если кто-либо сталкивался, либо знает куда капать, был бы признателен за помощь.
Поиском подобной темы не нашел, поэтому создал новую.
Заранее спасибо, за любые предположения и советы.

Бряканье в области рулевого вала в салоне автомобиля

Бряканье в области рулевого вала в салоне автомобиля

хакас
Можно ещё сами скобы суппорта посмотреть. Как вот в этом видео:

Но на видео у YuRiEL звук какой-то. пластиковый что-ли. Ноток металла там не прослушивается.

Бряканье в области рулевого вала в салоне автомобиля

Бряканье в области рулевого вала в салоне автомобиля

Бряканье в области рулевого вала в салоне автомобиля

Наконец-то победил этот недуг. Снял рулевую колонку, разобрал ЭУР и механизм регулировки по вылету. Дело оказалось в пластиковой проставке, между рулевым валом и втулкой.
Фото не сделал так как визуально причину бряка определить так и не удалось. Просто смазал все подвижные части. Моей радости нет предела. Пять лет ездил с таким бряком, а оказалось Японцы просто не доложили смазки

Есть только фото когда собрал, тут можно понять что надо мазать (смазка синего цвета)

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

стук в рулевой рейке

стук в рулевой рейке


Рулевая рейка любого автомобиля, в том числе и рулевая рейка мицубиси, – не самый сложный механизм в авто, состоит из трех основных деталей:

  • Редуктор усилителя руля — он передает усилие руля на колеса;
  • Рулевая тяга — к ней крепится рейка;
  • Подвижные шарниры — на колесах.

Если стучит рулевая рейка Лансер 10 или любой другой модели мицубиси

Рейка может выйти из строя, если на большой скорости колесо попадет в яму на асфальте, водитель наедет на бордюр или добавит ускорения, когда руль находится в крайне правом или крайне левом положении.

Еще больше, чем от манеры вождения, срок эксплуатации рейки зависит от марки авто.

Как определить, что необходима замена рулевой рейки митсубиси?

Вам пора в автосервис, если, по вашим ощущениям, рулевая рейка:


Диагностику неисправности рулевой рейки вам без проблем проведут в любом автосервисе: стендовым или инструментальным способом.

Можно, конечно, раскрутить ее самому и посмотреть визуально, но специалисты сделают это быстрее и качественнее, используя высокоточные приборы, чем вы – на ощупь. Поэтому, если вы собираетесь осуществить, например, ремонт рулевой рейки л200, то для экономии времени и сил лучше обратиться в сервис.

Иногда проблема решается регулировкой рулевой рейки. Но есть три причины, почему процедуру лучше доверить автосервису.

1) Сделать регулировку рулевой рейки одному человеку невозможно.

2) Нужна эстакада.

3) Необходимо оборудование, которое есть далеко не в каждом гараже.

Для регулировки машину ставят на эстакаду и подтягивают регулировочный винт, который находится в торцевой крышке.

Винт нужно подтягивать медленно, одновременно проверяя ход руля и люфт. По ГОСТ люфт не должен превышать 10º. Мастер пользуется специальным прибором – люфтомером. После регулировки машину испытывают на ходу, и если рулевое колесо идет туго, винт ослабляют.

Ремонтировать или менять рулевую рейку?

Полная замена рулевой рейки митсубиси обойдется недешево. Поэтому многие экономные водители предпочитают фирменным запчастям либо китайские аналоги, либо запчасти с разбора и даже восстановленные запчасти. Такой ремонт, конечно, обойдется в копейки, но через 3 месяца, максимум, через полгода его придется повторить.

Доверив ремонт рулевой рейки митсубиси автосервису, вы будете уверены в том, что ремкомплект (включая втулки, пыльники, сальники и т.д.) нормального качества и отремонтированный механизм прослужит долго, даже если были использованы аналоговые запчасти для митсубиси. Автосервис, в отличие от автобарахолки, предоставляет гарантию на свои услуги и заинтересован в качестве ремонта.

При сервисном ремонте все детали обязательно проверят на биение, заменят расходники, проведут диагностику пыльников и выяснят, в каком состоянии рулевые тяги.

Ремонт рулевой рейки митсубиси в автосервисе, будь то рулевая рейка лансер 10, рулевая рейка мицубиси каризма или другой модели митсубиси, не займет много времени. Если рейка уже снята с машины – то ремонт не продлится больше 2 часов. Если нужен демонтаж, то ремонт рулевой рейки займет не больше восьми часов.

Цена за ремонт рулевой рейки митсубиси зависит от многих факторов: марки машины, степени износа, сложности ремонта и так далее, и определяется при диагностике поломки.


Почему Вам стоит обратиться при проблемах с рулевой рейкой именно в наш автосервис?

У наших постоянных клиентов не возникает таких вопросов. Они обращаются к нам потому что:


А если Вы у нас в первый раз, и пока не решили, почему вам нужно стать нашим постоянным клиентом, мы приведем вам всего одну причину:

Мастера нашего автосервиса всегда рады помочь вам сделать ремонт или замену рулевой рейки митсубиси!

Читайте также: