Стук в рулевой рейки митсубиси аутлендер хл

Обновлено: 17.05.2024

Комментарии к теме Замена рулевой рейки Mitsubishi ASX

В полевых условиях можно использовать даже телескопическую ручку от швабры, только изменения придется производить ниже центра колеса. Теперь главное схождение максимум 3 мм! Про метку на болте полезно!

можно даже просто втулку к пальцу сваркой подварить, тока чтоб резинку не перегреть, всеравно потом сайлентблок вместе с убитым рычагом менять

Ассалам алейкум брат у меня такая проблема 1 стучит сильно 2 работает но чуть туговато 3 когда на месте руль поворачиваешь хрустин можно ли ремонтировать

Я поменял все подушки еластичную муфту и подвесной,дражение расслабился но не совсем пропало.на год я меняю два падвесного.ето проблема кардана?

Пол: муж
LancerIX

От них шумновато было бы, и в руль отдавало бы как на неотбалансированных колесах

Проверь для начала крестовину на рулевом валу. У меня люфтит именно она. Надо менять вал. Проверяется просто - берешь одной рукой баранку руля, а другой вал, там где он уходит сквозь пол, в моторный отсек. И начинаешь покачивать баранку. Люфт в крестовине (если он есть) сразу почувствуется.
Подтягивать рейку можно, но процесс это довольно деликатный (важно не перетянуть) и неудобный (хрен подлезешь, по инструкции напр для этого надо рейку снять).

не буду плодить тему, отпишу сдесь. у меня поменяны рулевые тяги, наконечники рулевые, стойки стабилизатора, втулки, но когда едишь по гребенке то спереди как будто металические стуки, как будто что то разболталось. еще есть такое что как тут написал автор если крутить рулем на месте то слышны стуки и слышны только один раз в начала поворота руля в какую нить сторону

Пол: муж
Mitsubishi Lancer IX 1.6

Частая проблема для Лансеров, в чашечки амортизаторов попадают камешки и издают стуки как-будто что-то разболталось, попробуй прочистить. А по поводу стука при повороте руля, то стук какой, если как-будто что-то стреляет то это неисправность опорного подшипника, а стреляет пружина!

вот точно,когда руль поворачиваешь, то звук как будто пружина на какое то местто перепригивает. значит опорный подшипик менять? щас же вроде уже все замерзло и камушки наверно должны были замерзунть, рукой в чашку залазил там вроде нет камешов, если только крошка, или там есть еще место в чашке куда эти камешки могут попадать? а что там делают с резиновыми трубками, куда их одевают, у меня вообще была мысль что когда пружина сокаращается то своим витком задевает чашку от туда и звук

Пол: муж
Mitsubishi Lancer IX 1.6

Вероятность что опорник 90%, но пусть проверит мастер. Резинки одевают на пружины, чтобы они не скрипели из-за их отсутствия стучать не будет. Еще как вариант: менялись амортизаторы и мастер с кривыми руками установил не правильно пружины, от этого стреляет, у меня так на нашей классике было.

ну вот скора поеду на ТО, решил что пускай делают в каками, расходники только мои. т.е. опорный подшипник может так стучать?! охренеть, главное если едишь по плавным перекатам то звуков нет)

Пол: муж
Mitsubishi Lancer IX 1.6

из-за опорного заедает пружину и она стреляет при поворотах руля на месте. а стучать !? ну в принципе тоже может.

Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate


пробег около 40 тыс. км.
на 10-15 тыс.км был удар правой стороной о бордюр, но всю сторону заменили (рычаг, стойку, шрус), с тех пор проблем не было до сего момента.

Маловероятно, если учесть его конструкцию.


1)пробег около 40 тыс. км.
2)на 10-15 тыс.км был удар правой стороной о бордюр, но всю сторону заменили (рычаг, стойку, шрус), с тех пор проблем не было до сего момента.


1) тогда тяги должны быть живы.
2)рейку лучше проверить на подъемнике. Наверняка в Вашем городе есть хоть один сервис, где есть специалист по рейкам. Я например тоже грешил на рейку, думал уже что надо чинить, нашел сервис, где занимались переборкой реек, приехали с подругой, они долго лазили, вынесли вердикт - рейка исправна! Я говорю - какая-то фигня стучит! Опять полез под машину, говорит- а мол стойки стаба. Я говорю, а ты погляди, они как новые! Снова полез, смотрел, смотрел, впятером аж на неё накинулись, тут один вылезает, говорит - нашел, люфт в крестовине рулевого вала (в районе ног водителя) Оттуда стук и шел. Короче уже 4 года езжу. А чё ей будет? Ну стучит чуток и хрен с ней.
В общем проверяйте рейку, надеюсь это НЕ последствия наезда на бардюр!

Пол: муж
lancer 9

тут еще вот какой нюанс.
если поставить машину с вырубленным двигателем на ровной поверхности, взяться руками за колесо на 3 и 9 часов и начать дергать в горизонтальном направлении как бы пытаясь его поварачивать в разные стороны вдоль оси стойки - то есть люфт. он прямо чувствуется.
тык тык тык тык - такой вот звук - не металлический и глухой.

При езде по гребенке стук как будто чтото болтается. отделось и болтатеся. Думал что сатбилизактор - нет.

на больших кочках и полицейских стука нет - только на мелких кочках как болтанка начинается..


взяться руками за колесо на 3 и 9 часов и начать дергать в горизонтальном направлении как бы пытаясь его поварачивать в разные стороны вдоль оси стойки - то есть люфт. он прямо чувствуется.
тык тык тык тык - такой вот звук - не металлический и глухой.


Бригадир, если Вы про свою машину, то это классический люфт рулевых тяг (рулевые наконечники не при чем) Люфт в тягах начинается (у разных людей) при пробеге 60-100 тыс км.

Пол: муж
IX2.0 & ChariotGrandis2.4

есть люфт. он прямо чувствуется.
тык тык тык тык - такой вот звук - не металлический и глухой.

При езде по гребенке стук как будто чтото болтается. отделось и болтатеся. Думал что сатбилизактор - нет.

на больших кочках и полицейских стука нет - только на мелких кочках как болтанка начинается..


Один в один было. сегодня заменили убитую левую тягу + обнаружили оторванную стойку стаба, тоже замена- теперь все в норме,никаких звуков нет даже на кочках. специально по обочине проехал домй из сервиса. Тишина
PS Спасибо ребятам из МАИ

Пол: муж
LancerIX

Ребят, скажу так, у меня поменяны все резинки, сайленты, втулки стабов, короче я все поменял, люфтили опоры передних стоек, поменял до кучи с опорными подшипникми, т.к. мастер сказал закусывает и сам удостоверился, так вот скажу следующее, у меня та же проблема, ходовая вся в идеале, стойки ок. в последний раз полез думаю что резинка на ктр держится выхлопная, покачал похоже на то, на выходных попробую устранить.Так шо х.з шо это.

Пол: муж
lancer IX 40rus

конечно все оч интересно. но у меня стук только когда я начинаю ездить после стоянки. пару километров пока машина хорошо не прогреется стучит на кочках и неровностях. потом стук вообще пропадает..один раз было что попрыгал на пороге и стук был. потом пропал и больше как ни раскачивал стука не было..только на ходу..тяги поменял недавно, не помогло..надо сайлентблоки еще поменять..на одном трещинка уже есть..после замены тяг сделали сход-развал..но машину ведет..надеюсь плохо сделали, хотя раньше всегда там делал и было норм. боюсь за рейку

Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate


Бригадир, если Вы про свою машину, то это классический люфт рулевых тяг (рулевые наконечники не при чем) Люфт в тягах начинается (у разных людей) при пробеге 60-100 тыс км.

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Outlander XL

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Outlander XL может рано или поздно понадобиться, так как всем механизмам свойственно утрачивать свои рабочие ресурсы. Для большинства владельцев расстаться на несколько дней с автомобилем не представляется возможным. Обращаясь в АВТОГИДРОЦЕНТР, профессионалами ликвидируются проблемы в минимальное время, что избавит от ожиданий и неудобств.

Если появился стук при езде по мелким неровностям, который уменьшается при повороте руля в крайние положения - это сигнал о неисправности рулевой рейки. Затягивая с ремонтом, придется менять сложный и дорогостоящий механизм на новый. Замена рулевой рейки Аутлендер ХЛ предлагается клиентам, только в крайних ситуациях, когда это действительно необходимо.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Mitsubishi Outlander XL 7000 5000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Mitsubishi Outlander XL

Замену рулевых реек на Митсубиси Аутлендер ХЛ рекомендуют производить при достижении пробега свыше 100 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек Мицубиси Аутлендер ХЛ

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.


Ivan_174


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 1

Ну к делу, решили мы добраться до этой рейки, пришлось снять подрамник, ушло где то 1,5 часа, извиняйте фоток не сделал.

А именно выше крестовины есть болт с шайбой, его можно подтянуть, но я купил другой. Потом проверил реку на люфт, ну и конечно же регулировочный болт рейки закрутил тем моментом, который указан в мануале.

Потом обнаружил что левая рулевая тяга люфтит, ее соответственно тоже под замену.
Ну и после всех манипуляций в машине настала тишина, радости небыло предела. Сейчас все это дело обкатываю.

Если кому понадобится эта информация, буду очень рад


александэр


Репутация: 2


ra3vgv



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 36


Ivan_174


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 1

Подрамник снимать обязательно.

Стук появляется даже при поворачивании руля


dimma_


Репутация: 0

у меня была проблема со стуком. 2 сервиса приговорили рейку ремонт или замена. Оказалось, что рулевые наконечники умерли. Хотя на обоих сервисах начинали с проверки подвески и заявляли,Э что подвеска в идеале

lancer 2003г. чиповка (кажется 4.1) "ёжика" продан.
renault megane II 2007г. продан
fiat punto mk2. 2002г. 1,2л. 16v. 80 л.с.
будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса
Звук 12 цилиндрового двигателя нужно слушать как симфонию.


Цены на ремонт рулевой рейки Mitsubishi Outlander XL

  • Диагностика
  • Снятие
  • Разборка
  • Дефектовка
  • Мойка
  • Замена сальников
  • Замена манжет
  • Замена уплотнительных колец
  • Замена прижимных механизмов
  • Смазка
  • Сборка агрегата
  • Регулировка
  • Диагнотиска на проверочном стенде
  • Установка агрегата на авто

Закажите выгодный ремонт

Цены на Ремонт рулевых реек Mitsubishi Outlander XL в Москве

Mitsubishi Outlander XL
Снятие и установка 4500 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 13000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

Москва, ул. Коровинское шоссе 46, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Неисправности рулевой рейки Mitsubishi Outlander XL

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Митсубиси Аутлендер ХЛ, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Mitsubishi Outlander XL. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Mitsubishi Outlander XL, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Митсубиси Аутлендер ХЛ обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Mitsubishi Outlander XL?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Mitsubishi Outlander XL выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Читайте также: