Стук в задней подвеске ниссан кашкай j10

Обновлено: 07.07.2024

при проезде неровностей, ям и выбоин, отчетливо слышен глухой стук в задней части подвески. нужно ли менять амортизаторы? все резинки задней части проверялись на сто, вроде они еще в норме.

Вряд ли дело в самих амортизаторах, а вот втулки креплений амортизаторов проверить стоит, при убитых амортизаторах сильно бы пробивало в кузов. Визуальная проверка состояния резиновых элементов не всегда может дать гарантированный результат. Иногда только после демонтажа можно понять об износе того или иного элемента. А на сервисе пробовали качали заднюю подвеску, стуки не проявлялись?

Здравствуйте.
Можно попробовать провести осмотр ходовой в другом сервисе и перепроверить состояние сайлентблоков, проверить втулки и стойки стабилизатора, проверить крепления амортизаторов и рычагов, так же проверьте не задевает ли выхлопная система, простучите рукой бампер, не стучит ли в нем что то.


Друзья драйвовчане и владельцы Кашкаев. В общем такая проблема у меня. Пригналя машину в начале января домой и с тех пор появился какой то непонятный стук в задней подвске. Причем когда машина отбивает кочки вверх вниз плавно ничего не слышно, чут посильнее прыгнешь в кочку есть этот стук. И еще происходит так сказать боковое качение слышны те же самые стуки. Грешу на лед что образовался на подвеске или все таки втулки стабилизаторов. Подскажите! Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Выручайте…

Nissan Qashqai 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 114 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 77


Такая же история, поставил амортизаторы от Х рейл, втулки новые стук не пропал, грешу на суппорта


Может стучать болт крепления амортизатора в сайлентблоке.
В конце ноября пригнал жене кашкая+2, такая же проблема — задрал стук (как-будто лишняя деталь болтается) в задней подвеске, все облазил сам, везде всё гуд, но гремит, был в трех сервисах, так те вообще ничего не нашли. После них поменял втулки стаба( изношены были) и еще, по мелочи, всяких погремушек убрал, но суть в другом, сейчас штудируя, кто и как боролся со стуком в з.подвеске вспомнил, что недавно так-же трахались со стуками в подвеске патриота(пробег 20т.км, а стучал с нова, как погремушка) и вот пока не догадались снять аморты и проверить без них ничего не могли найти. В итоге стали придирчиво проверять снятые аморты и выяснили, что болты крепления стучат в сайлентах амортизаторов(совсем небольшой люфт, но стук еще какой! На машине не прощупывались никак, качали всяко разно), пришлось выбивать сайленты, ставить втулки от прежних модификаций УАЗа и поставили новые болты, и вуаля ! наконец-то тишина в салоне!
Вернусь с вахты проверю свои!
Вы в итоге стук победили?


Привет. Я уже давно машину продал. А стук как то сам тогда пропал


Не посмотрел в начало комментов. Просто последние почитал, а они свежак, всего три недели.


одскажите, идёт стук от амортиков задних, снял амортизатор проехал, без аморта, ничего не стучит, снятые амортики руками качаешь все хорошо.
Вообщем купил я каябу, поставил все равно стук идёт когда качаешь
Втулки стаба новые, все сайлентблоки целые, что за херня я не пойму, все уже излазил.


Короткий ход амортов. Вот тебе и стук. Советовали ставить от хтрэйла задние аммортизаторы. Но я до этого не дошёл. Так и продал машину


Я от x trail и поставил


А как с погодой? Может просто где то лёд стучит. Хз. Бывает же такое. Как бы это банально не звучало


Было тепло, да и сейчас не холодно, загнал в гараж, толку ноль, без амортизатора стука нет, а с амортизатором, что со старыми, что с новыми, качаешь и стучок идёт бесит б**

У меня совсем новый Ниссан Кашкай, стук сзади такой, будто машину годами гоняли по самому бездорожью. Само собой, ОД открещивается от любых ремонтов, хотя его понять тоже можно, при осмотре на стенде ничего не нашли. Заменили амортизаторы и на этом дело кончилось. Стук остался, причины так и нет. Что это может быть?

Ответы и решения

Вариантов очень много, от поломки в креплениях глушителя до банального постороннего предмета, например, камня, в каком-либо элементе подвески. Мы однажды вытащили такой из тяги, к удивлению и мастеров, и владельца автомобиля. Стук сзади Ниссан Кашкай может издавать также не без помощи двери, у ранних моделей был такой конструктивная особенность.

Надо ещё вспомнить сайлентблоки рычага, это наиболее очевидная причина того, что в Кашкай стук сзади преследует вас постоянно. Зимой возможны временные постукивания из-за обледенения, и всё же амортизаторы, как и предположил ваш дилер. Можем посоветовать знаменитые и заслуженно расхваленные Каяба, на практике убеждались в том, что старый амортизатор при осмотре был цел, но владелец интуитивно настоял на замене именно на KYB. Результат – никаких стуков, комфортная езда, длительный срок эксплуатации.


2484

nissan qashqai

nissan qashqai сзади

Как раз сейчас мы это и проверим. Ознакомимся со слабыми местами модели и определимся, куда смотреть при выборе б/у автомобиля Nissan Qashqai.

Нам только лучшее

Первые экземпляры, продававшиеся у нас до 2015 года, поставлялись из Великобритании, затем линию сборки развернули в Питере и больше заграничные машины в шоу-румы России не попадали. Любителей Qashqai на рынке б/у авто явно устроили гонки за иностранными экземплярами, однако говорить о том, что наши версии выглядят, собраны или оснащены хуже не приходится. Более того питерские машины явно лучше приспособлены к нашим дорогам, чего только стоит подрамник от Икс-Трейла в задней части. Тем не менее, болячки у Кашкая, не зависимо от происхождения, одни и те же. Стереотипы, что тут скажешь.

nissan qashqai сбоку справа

Охота за британскими версиями не подкреплена фактами о надёжности

1.2 это мало?

1-2-dig-t

2 литра

2 литра

Надежность и ресурсоёмкость 2.0-литрового двигателя опасений не вызывает – 300 ткм, при должном подходе, откатает без проблем, так что покупайте не задумываясь. Правда, теперь владельцам Nissan Qashqai в кузове J11 придётся периодически регулировать зазоры клапанов (без гидрокомпенсаторов) и тщательнее выбирать заправку такую, которая не покроет форсунки толстым слоем нагара. Причиной закоксовки иногда становятся штатные свечи, которые зачастую не выдерживают регламентного срока. Поэтому при первых подергиваниях мотора и плавающих оборотах в первую очередь следует проверять именно свечи.

форсунка

Первые проблемы с 2-литровым мотором обычно появляются из-за нагара на форсунках

Пропажа масла из двигателя MR20DD вовсе не означает появления проблем, схожих с 1.2. Без паники. Скорее всего, смазка уходит через прокладку поддона и Вам всего лишь нужно оценить, дотянет она до следующей замены смазки или нет.

клипса воздуховода

Немного про дизель

Nissan Qashqai и вариатор X-Tronic

Благодаря инженерам Jatco, вариаторы для Qashqai стали гораздо привлекательнее с точки зрения поведенческих факторов, экономичности, да и в надежности, очевидно, прибавили неплохо. Однако проблемы на ранних пробегах встречаются до сих пор. К примеру, супермощный маслонасос, который, в общем-то, и обеспечил долю новых характеристик, способен давать сбои, заставляя автомобиль дергаться при разгонах и торможениях. В случае его отказа коробка ремонту не подлежит – только замена в сборе, что обойдётся минимум в 350 тыс.руб. Таким образом, вариатор X-Tronic становится стимулом приобрести для своего Nissan Qashqai J11 расширенную гарантию. Плюсом ко всему обязательно следует выяснять у дилера наличие свежих прошивок хотя бы раз в полгода.

масло cvt 2

Периодическая замена масла в вариаторе обязательна

Механика и полный привод

Нелепая на наш взгляд политика Nissan оставила любителей подергать ручку без полного привода, а кроме вариатора и МКПП на Qashqai J11 больше не ставится ничего. Так что, если захочется автомобиль немного безопаснее и проходимее, то смирись с особенностями и нюансами обслуживания вариатора.

qashqai в лесу

Даже если у Вас полноприводный Qashqai стоит всегда помнить, что для бездорожья он вовсе не предназначен

Механическая КПП на этом авто проблем не доставляет вообще, впрочем слабых мест не нашлось и у системы полного привода, который, как и раньше реализован через электромагнитную муфту подключения задних колес. Единственное, за чем стоит следить особым образом – это пыльники ШРУСов. В минусовые температуры резинки нередко лопаются и раскидывают драгоценную для шарнира смазку по окрестностям.

пыльник шрус

За пыльниками ШРУСов придется следить каждую зиму

Стучит – подогни. Скрипит – смажь

ступица

Подшипники ступиц выходят из строя одними из первых

То же самое касается и переднего стабилизатора, в котором явно проглядывается недоработка или, скорее, отсутствие взаимопонимания между инженерами по подвеске и кузову. Короче говоря, при вывернутых передних колесах штанга стабилизатора начинает задевать лонжерон кузова, протирая и протираясь в месте соприкосновения. Что интересно, в салон звуки происходящего доходят не до всех и не всегда.

стабилизатор

Штанга стабилизатора, сточенная о лонжерон. А кто сказал, что в бюджетном автомобиле всё должно быть рассчитано?

Корму стуки и неисправности практически не посещают. Задняя подвеска на питерских машинах всегда многорычажная, даже на переднеприводных версиях и, прежде чем машина проедет 200 ткм, ждать сюрпризов от неё не стоит – всё довольно надёжно.

зад подвеска

К задней ходовой вопросов нет. Однако при первом ремонте ржавые болты приходится срезать болгаркой

Снова втулка рейки

В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся. Начнём с самого безобидного – скрип при вращении руля. Для решения проблемы можно также просто воспользоваться смазкой, побрызгав её на вал рулевой колонки. Лучше это сделать сразу, так как рано или поздно звук проявляется и это касается не только Qashqai, но и X-Trail и не только этого поколения, но и предыдущего. Короче говоря, совершенство в мелочах не для Nissan.

тормозной шланг

Пузырящиеся тормозные шланги для многих владельцев стали сюрпризом от Nissan

Пошевели рукой – восстанови контакт

И ещё одна неисправность, заставшая часть автовладельцев врасплох, тоже по части рулевого управления, но суть проблемы всё же в электронике. Некоторые владельцы столкнулись с отказом электроусилителя руля, который сопровождается неадекватным поведением индикации панели приборов. Устраняется недуг быстро и, чаще всего бесплатно – восстановлением контактов CAN-шины между блоком управления ЭУР и непосредственно самим усилителем. Если проблема застала врасплох, то для начала шину можно просто пошевелить рукой и доехать до ближайшего электрика.

Бывает, что камера заднего вида подставляет тех, кто не умеет парковаться задним ходом без помощи картинки на мониторе. Однако, это проблема свойственна не только Qashqai J11, но и многим другим моделям с наружными электроприборами, поэтому можем это всё свалить на кислотный дождь и дорожные реагенты, что в принципе, тоже справедливо.

камера заднего вида

Мутное пятно на экране означает скорый ремонт камеры заднего вида

аккумулятор

Штатный аккумулятор можно выкидывать сразу, либо перед первой зимой

Если не рассматривать Nissan Qashqai J11 с любым мотором, кроме 1.2 DIG-T и отбросить проблемы со штатным аккумулятором, то зимуется ему у нас вполне нормально. Некоторые владельцы столкнулись с поломкой блока управления климатом, отказывающегося изменять воздушные потоки, но решалось всё обычно ещё у дилера по гарантии. Отказ кнопки системы бесключевого доступа I-KEY на водительской двери означает замену всей ручки, если же не открывается задняя дверь, то обойтись можно малой кровью – возвратом на место слетевшего тросика.

кнопка Ikey

Отказ кнопки I-Key приводит к замене всей ручки

Еще кое-что по-мелочи

царапины

Даже, если протирать салон пером серой утки, избежать появление царапин вряд ли удасться

трещина в кузове

Потрескавшийся герметик, под которым может расположиться источник коррозии. Многим недостаток устраняли по гарантии. Всё как с Renault Duster

Nissan Qashqai с пробегом 100 000 км

После первых 100 000 км Qashqai J11 свеж и полон сил, если только это не версия с двигателем 1.2. Все остальные модификации, включая дизель, при должном уходе отъезжают ещё столько же без капитальных вложений. Однако некоторые узлы нужно проверять перед покупкой б/у авто с особой тщательностью и в первую очередь вариатор. Нередки случаи обмана, когда владельцы избавляются от машины из-за испорченной коробки, просто поменяв в ней масло перед продажей, чтобы свести признаки износа к минимуму.

Битых крашенных экземпляров в продаже немало, поэтому проверка ЛКП тоже будет кстати. К пробегу в 100 ткм часто подходят к концу элементы передней подвески и на некоторых проверенных экземплярах как раз текли амортизаторы.

амортизатор потек

Расположение VIN и номера двигателя Qashqai J11

Для угонщиков Nissan Qashqai J11 малоинтересен, однако случаи уводов машины у владельцев были. Поэтому проверка криминалистических маркировок – обязательный первоначальный пункт проверки подержанного автомобиля. Главный VIN-номер расположен на верхней части моторного щита чуть левее (по направлению движения) от оси центра авто. Для доступа к нему, стандартно для Nissan, нужно снять пластиковую заглушку.

Номер двигателя на всех агрегатах Qashqai J11 находится в передней части и с поиском маркировок проблем не будет даже у новичка. Примерное расположение можно посмотреть на схеме:

Конкуренты

Из неизведанного нами, в силу редкости модели, конкурента Qashqai водится Suzuki Vitara. Модель относительно новая, поэтому обзор про неё подготавливать ещё рано. Среди моделей VAG ближайшим конкурентом будет Skoda Yeti, а если добавить ещё немного, то можно раскошелиться на Volkswagen Tiguan, либо просто подобрать машинку постарше.

Читайте также: