Как разблокировать двери мазда сх5

Обновлено: 05.07.2024

Система бесключевого входа с расширенными функциями (Advanced Keyless Entry) давно радует своим удобством владельцев Мазда, позволяя нажатием кнопки переключателя на наружной ручке двери либо двери багажника обеспечивать доступ в салон своего автомобиля. При отказе этой функции и желании самостоятельно отремонтировать систему полезно знать, как она функционирует:

  1. При нажатии переключателя запроса модуль управления бесключевым входом отправляет сигнал запроса с бесключевой антенны. Сигнал запроса отправляется во внешнюю зону приема вокруг двери, в ручке которой нажат переключатель запроса, а также в зону кабины.
  2. Когда карта-ключ получает сигнал запроса, она отправляет обратно свои идентификационные данные.
  3. Идентификационные данные принимаются приемником бесключевого входа и отправляются в модуль бесключевого входа.
  4. После проверки идентификационных данных модулем бесключевого входа и определения того, что карта-ключ находится вне автомобиля, на блок управления кузовом (BCM) отправляется соответствующий сигнал, и все приводы замков дверей активируются для блокировки/разблокировки.
  5. Модуль бесключевого входа при этом включает звуковой сигнал и мигание аварийной световой сигнализации через BCM, подтверждающие выполнение операции.

Становится понятно, что причин отказа системы может быть множество и из них самая простая: батарейка в карте-ключе. Поэтому пробуем открыть дверь багажника/пассажира. Если хотя бы одна из дверей открылась, то проблема локализована: элементы системы неоткрывающейся двери имеют проблемы (переключатель запроса, антенна бесключевого входа, активатор замка двери, электропроводка).

Сузить поиск и сэкономить время может помочь диагностическое оборудование M-MDS или аналог, программа FORScan с адаптером. В этом случае подключаемся к DLC-2, сканируем модули RKE, ВСМ, выявляя наличие диагностических кодов ошибок DTC, проверяем статусы (Off/On) параметров PID переключателей запроса: REQ_SW_BK/ REQ_SW_D/ REQ_SW_P, нажимая на соответствующие кнопки переключателей. Переключатель, не изменяющий свой статус после его дополнительной проверки, подлежит замене.

При отсутствии приборов диагностики внимательно осматриваем переключатель запроса неоткрывающейся двери.

И, как правило, обнаруживаем, что резиновое покрытие кнопки переключателя запросов повреждено. Электрическая цепь внутри переключателя может иметь короткое замыкание из-за попадания воды через повреждение.

Поверхность резинового покрытия переключателя подвержена постепенному износу в результате многократного использования: нажатия переключателя и трения резины о крышку ручки. В пыльных местах эксплуатации автомобиля частицы пыли и песка могут ускорить процесс.

Чтобы выполнить ремонт CX-9 (TB) по замене переключателя, последовательно демонтируем: внутреннюю накладку бокового зеркала, обшивку передней двери, динамик передней двери, стекло передней двери, панель модуля передней двери, винт А, скобу ручки, винт В, переключатель. Сборку производим в обратной последовательности. Оригинал статьи на сайте Ниппон Сервис.

Приветствую всех обладателей автомобиля MAZDA CX-5!
В данной ветке хочу поделиться своим видением противоугонной системы, особенностями ее построения и подключения. Ветка по мере продвижения по теме будет развиваться. Надеюсь, что общими усилиями мы придем к приличному и недорогому предложению.

Теперь, собственно, по сабжу:
Штатная система безопасности хоть и похожа на аналоги, в том числе и сх-7, отличается от них и протоколом и немного по составу.

Нюансы:
1)Блок ЭБУ как и в СХ7 находится под капотом.


Только на сх7 для доступа к нему нужно было скинуть АКБ и сковырнуть монтажный блок, а тут доступ к блоку свободный. В косе есть провода на катушки-форсунки, управление ЭБУ плюс датчики колен-распред валов. то есть достаточное количество блокировок.

2) Если все эти блокировки в мазда сх7 были относительно доступны для угонщиков за счет слабости замков капота, установленных в пластиковой переборке, то тут есть возможность организовать классическую схему построения с замками капота в железе с противоспильными скобами.
Вот примерно так замки капота будут стоять на автомобиле.
Само место установки




Второй вариант установки, тоже в металл, только уже не крюками, а сферами с противоспильными трубками.
Запорная часть


Ответная часть

В салоне есть где спрятать основные модули, но только, если они будут малогабаритными.
Штатные жгуты тонкие, плюс при снятии нижних панелей есть доступ за распорку и со стороны приборной доски.


и со стороны бардачка.


Штатный иммо и блок сертификации ключа частично расположены на рулевом валу в бронекорпусе.


частично в блоке боди, частично в ЭБУ. Подмена возможна, но достаточно продолжительна по времени, так что ее бояться не стоит.
Относительно АКПП - управление стандартное, тросиком.




Это говорит о том, что все стандартные ключевые блокираторы АКПП - пустая трата денег. Как вариант, можно рассмотреть Гирлок, и то, после того, как он появится в оф. продаже.

Про подключение:
Сразу хочу сказать, что пока еще нет кан-модулей, поддерживающих шину сх5 с кейлес. Так что все подключения придется пока делать по физическим цепям.
Единственной системой, поддерживающей полный кан на кейлессе пока является прибалтийская Cadinis ractas GN7C.

Именно по-этому для владельцев СХ-5 мы готовы сделать отдельное клубное предложение на эту систему.

Собственно об сигналке, которая по кану поддерживает сх5 с кейлесом.
Называется Кадинис Рактас Елита GN7C.
Полный слейв по кану с поддержкой всего функционала, что есть в кане. Не глючит, не засыпает. Сделана в Прибалтике с приличным европейским качеством.


Система поддерживает запуск, имеет в составе цифровую сирену, датчики удара, объема, положения-наклона плюс антиджаммер-датчик глушения .
Сирена злобная, ее можно поставить в салон глубоко под торпедо-вынет мозг угонщику если что.

В дополнение ко всему функционалу в составе системы есть транспондерный иммобилайзер с метками на диалоговом коде частотой 2.4 Ггц.
Метки начинают опознаваться сразу после снятия машины с охраны, система имеет функцию антихайджек, то есть контролируют авто во время движения.

Метки отключаемые.
Система по цифровой шине поддерживает периферию, GSM-модуль, GPS-модули, цифровые замки капота.
На сегодня система - одна из самый серьезных на рынке.
Если будет интерес, мы готовы сделать приятную клубную цену с установкой.

За последнее время появилось несколько неутешительных новостей относительно противоугонных систем на маздах, в частности на Mazda CX-5.
Штатный радиоканал кейлесс подвержен взлому, полностью блокировать подпись нового ключа в автомобиль на электронном уровне на сегодня очень сложная задача, грозящая в итоге слетом с гарантии. Замки капота, хоть и стоят в металле, но полностью доверять классическому методу защиты и уповать на их надежность нам показалось не совсем правильным.
Собственно исходя из таких мыслей мы родили небольшое дополнение к любой системе, способное как минимум на некоторое время отсрочить угон.
Суть метода - в физической защите одной из блокировок под капотом, не восстановив которую угонщик точно не заведет автомобиль, не сможет обойти данную блокировку никакими способами кроме физического устранения устройства, кроме того метод надежно защищает от подмены блоков управления.
В основу фичи взят наш иммобилайзер-секретка малых габаритов.


За счет малых габаритов и простоты подключения мы можем легко разместить его под кожухом электронного блока управления под капотом. Там же делаем разрыв необходимых цепей.


Затем после сбора кожуха накрываем его бронекорпусом нашего производства. Бронь крепится на штатные элементы крепления и фиксируется срывными болтами. Вот так он выглядит.


А вот таким образом он ставится на штатное место крепления. На фото видно, что фиксация происходит только штатными элементами крепления.




Подход к такой защите модулей не нов, но скрывать бронью именно устройство, обеспечивающее блокировку - новинка, возможная благодаря появлению кнопочных иммобилайзеров на микроконтроллерах. Система может просто блокировать пуск автомобиля, может работать совместно с автозапуском. Таким подходом можно усилить любой комплекс, доработать спутниковую систему без боязни некорректной совместной работы девайсов. Кроме того, девайс можно рассмотреть и как самостоятельную противоугонку, прикрывающую самое слабое место в автомобиле.



ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

Специальные цены на Road Rover для членов клуба

Ну вот и до меня дошло. Ключ не видит Оценка: -
-
-
-
-

Пробовал, все равно не крутится.
Не могу я понять в чем проблема. Если подойти и нажать кнопку на двери, машина открывается. Садишься, заблокирована "крутилка".
Так бывало раньше, если ключ рядом с соткой лежал. Сотку убирал все работало. В этот раз не помогает.
Причем если ключ оставить в машине и попробовать закрыть машину снаружи, то не закрывается. Значит как видит, что ключ внутри.
Перед тем как поворачивать "крутилку", ее надо утопить, так вот когда утапливаешь, то загорается надпись KEY зеленого цвета, но вращать не получается.
Причем проблема возникла вчера, не смог уехать с работы. Думал сегодня с утра народ разъедется, помех не будет, заберу машину. А она, сволочь, все равно не заводится.
Что-то в книжке не нашел, как разблокировать коробку без ключа, это невозможно без серьезного вмешательства?

Существуют различные способы открыть автомобили марки Мазда без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Мазды. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической частью ключа.

Одним из рабочих способов открыть Мазду без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Мазду.

Как вскрыть Мазду проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Мазды, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Мазды.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Мазду самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть МАЗДУ:

Как правило стоимость вскрытия двери МАЗДЫ составляет 1600 руб.

Не знаете как открыть MAZDA без ключа? Мы окажем помощь — поможем открыть капот, дверь МАЗДЫ без ключа, используя специальный инструмент. Вскрытие замков автомобиля без повреждений — это наша работа. Мы откроем MAZDA — быстро и профессионально. Специалист выезжает сразу после Вашего звонка.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей МАЗДЫ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем МАЗДУ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть МАЗДУ если сел аккумулятор). Откроем MAZDA с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь МАЗДЫ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть МАЗДУ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок МАЗДЫ:

  • как открыть капот МАЗДЫ;
  • как открыть дверь MAZDA;
  • как открыть багажник МАЗДЫ.

Открываем любую модель МАЗДА:

Открыть МАЗДУ 1600.руб.

Открываем любые автомобили МАЗДА вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от МАЗДЫ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Читайте также: