Субару аутбек 2014 отзывы плюсы и минусы

Обновлено: 05.07.2024

Kasai писал(а): Доброго времени суток. Проблема в общем такая: на днях вот поеду смотреть авто, а именно Outback 3.0 2007 года - моя давняя мечта, но даже не знаю на что обратить внимание. Не очень хочется иметь какие проблемы после покупки, особенно если машина стоит 870 и ты копил на неё долгое время. Нашел объявление на дроме, все четко расписано, не к чему придраться, вроде как, но есть одно НО. Писал что двигатель прошел обработку металлокерамикой, стоит ли опасаться? Заранее скажу, что читал тему в которой обсуждалось, на что стоит обратить внимание при покупке бу автомобиля. Поэтому жду советов конкретно по этому авто. Заранее всех благодарю!=)

чувак если аутбэк твоя давняя мечта, то конечно бери ) но если хочешь хорошую, надежную машину то забудь про субару. СУБАРУ НЕ МАШИНА. а бюджет у тебя хороший. много чего интересного можно за эти деньги взять. даже если тип кузова принципиален. как относишься к немцам? удачи в выборе и покупке.

Вот именно Субару это гораздо больше чем машина. Это друг, очень преданный,надежный и близкий друг. Спасибо что разделяете наше мнение.

Нет, нынешний хозяин покупал её там.

Спасибо!=)А можно поинтересоваться почему субару не машина?=)
Это будет моя первая машина, поэтому про немцев сказать ничего не могу, знаю только то, что не самые крепкие. Кузов принципиален, полный привод тоже.

Kasai , копил долго это сколько? Покупать нужно авто, цена которому меньше или равна годовому доходу.
По машине, гоните к ОД на диагностику, и покупайте.

Грамотный человек по субарам это Александр находится он на чаркова тел585855. Он и машину посмотрит и логи снимет.А еще если знаешь фамилию владельца то в субару центр можно узнать что делали с машиной.

_lleopard_ писал(а): Kasai , копил долго это сколько? Покупать нужно авто, цена которому меньше или равна годовому доходу.
По машине, гоните к ОД на диагностику, и покупайте.

Я сам покупал подержанный авто у официалов. И мягко говоря не все оказалось правдой что они говорили.

Капитан_Улитка писал(а): Грамотный человек по субарам это Александр находится он на чаркова тел585855. Он и машину посмотрит и логи снимет.А еще если знаешь фамилию владельца то в субару центр можно узнать что делали с машиной.

Капитан_Улитка , когда у них это да. Они и битую впарят как новую.
Kasai , на ремонт деньги нужно оставить. а то мало ли чего, и пешком ходить

3х литровый двигатель для меня не желателен, а обязателен!=)
Хочу ощутить мощь, до этого изредка гонял на полноприводном газельвагене отчима, а теперь могу себе позволить=)

_lleopard_ писал(а): Мощь на первом авто? Денег много надо, что бы ощущать, штрафы платить да заправлять.

Нет, не мощь, с чего вы взяли? Если бы я акцентировался на мощности, то не заморачивался и взял бы STIшку=) Я выбрал именно этот авто, потому что мне нужный был полноприводный универсал, крепкий и надежный. А так как на аутах доступен и 3х литровый, то выбор был очевиден=)

Вот именно Субару это гораздо больше чем машина. Это друг, очень преданный,надежный и близкий друг. Спасибо что разделяете наше мнение.

Kasai , вот как раз полноприводный, крепкий и надёжный будет тот, который с пробегом 20 -тыс, а не как не 130-ть который вы написали, ещё 50- тыс и его вообще не продать будет. А так выбирать вам.

_lleopard_ писал(а): Kasai , вот как раз полноприводный, крепкий и надёжный будет тот, который с пробегом 20 -тыс, а не как не 130-ть который вы написали, ещё 50- тыс и его вообще не продать будет. А так выбирать вам.


Всё Вы верно говорите! Но, мне кажется, на хорошую машину всегда найдется покупатель=)
На счет пробега, как проверить достоверность?=)

Kasai , вообще-то странное объявление: во-первых, машина сфотографирована летом на авторынке на летней резине и на транзитах (т.е. продается уже давно и никто до сих пор не купил); дата размещения объявы 10.02.13; и последнее - как покупать, если объявление в архиве и продавец его не поднимает?
А по теме - если копил долго и нет денег на внеплановый ремонт (а он может случиться, т.к. машине 6 лет), то лучше взять что-нибудь поновее (или новую).

Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении.

AKITA прав, машина стояла долго, объявление странное немного, как понимаю стоит на пермякова у перекупов.
Машина с таким годом и пробегом не ликвид, а через пару лет легче подарить будет чем продать.
Расписано так всё красиво, что вериться с трудом во всю эту писанину, так что надо внимательно смотреть. Сам владел импрезой 2008 2.0 акпп и знаю как в мирае делают обслуживание, после них приходилось всё проверять.
Как сказали выше что "! Но, мне кажется, на хорошую машину всегда найдется покупатель=) " суба эта машина на своего покупателя и продавать её можно очень и очень долго, по крайней мере в тюмени.
Если давняя мечта то купи что-нибудь посвежее, чтобы мечта не превратилась в головную боль и злость.

имея около 900 тыщ можно купить неплохой полноприводный кроссовер, даже и на гарантии, с нормальным пробегом, более надежный чем субару, тем более что авто первый и нет денег на серьезные ремонты.
а вообще, щас, покупая мощную машину, нужно думать про налоги и расход топлива.

а мне кажется это очень дорого за 6 летнюю субару с таким пробегом, при чем так тысяч на 150 больше чем он реально стоит

очень правдивое объявление))) расход от 6 до 11 литров)))))
защита сех узлов подразумевает ее прямое использование
я конечно хз, может продавец из числа тех кто ставит все, но ничем не пользуется, тогда это будет отличный выбор, но вот я не видел людей который просто так заморачиваются обработкой керамикой двигла.
ИМХО я бы не купил


Оппозитный и что? С какого перепугу он меньше рядников и V-образных то жрать стал? Там физические процессы по другому как то проходят?
У меня на трибеке с 3,6 меньше 20-22 не выходит в городе. Зимой до 25.

Хендрикс вы ездили на субару. опозитный двигатель знаете как устроен?два цилиндра в одну сторону работают,два в противоположную, за счет этого меньше сопративление и как следствие расход меньше, 2 литра автомат 10 литров ест

Torque писал(а): Хендрикс вы ездили на субару. опозитный двигатель знаете как устроен?два цилиндра в одну сторону работают,два в противоположную, за счет этого меньше сопративление и как следствие расход меньше, 2 литра автомат 10 литров ест

Kasai , посмотри посоветуйся тут

по поводу расхода с субарями как- то странно у меня турбофорь 2,5 расход трасса 11-12 город 15-17 98го у жены ХВ 2,0 атмо трасса 9-10 город 15-18 95 го )))

Torque , вы владели авто полного привода массой под 2тонны, более 150лс и объемом более 2л.

причем тут тип бензинового двигателя. он существенно на расход не повлияет.
расход на субару аутбек при средней скорости около 25кмч (для того кто не в курсе, не пишите что по городу у вас средняя скорость 60кмч. средняя скорость учитывает время пути, длину пути, скорость в пути. ), дак вот при средней скорости 25кмч, а это очень высокая средняя скорость для Тюмени, т.е. это скажем так если ездить без светофоров и пробок и остановок большую часть времени.
при 25кмч средней бака в 64литра хватает на 350км, отмечу, что если средняя скорость будет падать, то расход расти, и наоборот, но расход по трассе не будет ниже 9-10литров, если только не с горы ехать))). это слова моих знакомых, кроме того по дороге Тюмень-Краснодар-Тюмень средний расход за 6000км составил 12.7литра


Итак – полноприводный 5-местный Subaru Outback в версии 2014 года, последнего из появившегося на рынке (модификация 2015 года станет предметом разговора позже). Вниманию искушённого автомобилиста, как профессионала, так и любителя, предлагается автомобиль-универсал. Классифицируется – правда, не всеми классификаторами – как машина среднего класса, занимающая промежуточное положение между классическими внедорожниками и кроссоверами.

13MY_OUTBACK_07_2200

Субару Аутбек высоко оценивается владельцами, которые ценят комфорт и адекватную цену

Экстерьер

Автомобиль получил достойный экстерьер. Его длина – 4790 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1665 мм, колёсная база – 2745 мм. Увеличение размеров в сравнении с предшественником составляет: по ширине – 50 см, по высоте – 10 см. Объём багажника – 1690 литров. Масса – 2000 кг при установке двигателя объёмом 2,5 л и 2100 – при установке двигателя объёмом 3,6 л. Объём бензобака – 70 л.


Кроссовер Субару XV совмещает в себе лучшие черты семейства. О характеристиках этого автомобиля вы можете узнать из нашей статьи.

Хотите купить стильный и надежный автомобиль, чтобы с комфортом выезжать за город? Для этого практически идеально подходят кроссоверы Citroen.

Изменившиеся габариты добавили автомобилю внешнего лоска. Но это – не единственное отличие новичка от предшественника. Изменились надколёсные дуги, появились боковые порожки, отметились чернением фары и решётка радиатора.

14MY_OUTBACK_13_2200

[stextbox и автоматическое обслуживание фар: на авто установлены выдвижные омыватели. Даже заднее стекло оснащено очистителем с программным управлением. Все стёкла, включая и боковые, имеют специальное покрытие против ультрафиолетового излучения.[/stextbox]

В качестве дополнительного декора, несущего и функциональную нагрузку, на крыше установлены спойлер и пластиковые рейлинги на крыше. Колёсные диски – легкосплавные, 17-дюймовые. Салон оборудован фронтальными и боковыми подушками безопасности. Задние двери имеют блокировку, препятствующую произвольному открыванию их изнутри.

Салон

13MY_OUTBACK_17_2200

Техническое оснащение приятно удивляет. На приборной панели расположились 4 циферблата и мультидисплейный экран. В наличии имеются бортовой компьютер, камера заднего вида, датчики света и дождя. Для удобства водителя и пассажиров – электрическая розетка на 12V. Люк бензобака открывается непосредственно из салона нажатием на соответствующий рычаг.

13MY_OUTBACK_16_2200

Дополнительный комфорт водителю и пассажирам создают система климат-контроля, обогрев не только боковых стёкол, но и заднего стекла. Конструктора и дизайнеры позаботились даже о ногах пассажиров на заднем сидении: воздуховоды автоматически подводят к ним тёплый воздух, что создаёт дополнительный комфорт, особенно в зимнее время. В салоне имеется аудиосистема с цветными дисплеем на 6 динамиков.

Технические характеристики Субару Аутбек

6209998sn7

Впечатляют и технические характеристики автомобиля. Конструкторы предусмотрели установку двух вариантов бензинового двигателя SUBARU BOXER: объёмом 2,5 (четырёхцилиндровый) и 3,6 литра (шестицилиндровый) соответственно (модификации CVTи 5AT соответственно). Расход топлива при движении по городу – 12 л на 100 км пробега (двигатель на 2,5 л) и 15 л (двигатель на 3,6 л), за городом – 7,4 л и 7,9 л соответственно.

13MY_OUTBACK_02_2200

Согласно другим тестам, данные отличаются от заявленных официальным представительством Subaru в России: 8,4 л с двигателем 2,5 CVT, и 10 л с двигателем 3,6 AT. Есть и другая информация: 11,5 л и 9,8 л соответственно. Коробка переключения передач – автомат, 5-ступенчатая. Мощность двигателя – 170 л.с. Максимальная скорость – 198 км.

Цена Субару Аутбек

14MY_OUTBACK_05_2200

Цены на автомобиль определяются комплектацией. Так, самый дешёвый Subaru Outback в комплектации PA стоит 1455000 рублей, а самый дорогой – в комплектации – YQ – 1999000 рублей. Разница в цене определяется, прежде всего, тем, что в YQ обивка салона полностью кожаная. В YQ имеется навигационная система, которая отсутствует в PA.

Отзывы владельцев Субару Аутбек

14MY_OUTBACK_07_2200


http://www.autogaleria.hu -

Некоторые критики в контексте противоречивых суждений отмечают… противоречивость самого автомобиля Subaru Outback. В чём же, по их мнению, она заключается? Оказывается, всё дело в том, что автомобили, на которых ездили эти критики, отлично вели себя в условиях бездорожья – и, наоборот, при движении по асфальту упругость амортизаторов сходит на нет, на неровностях в салон проходят удары. Отмечается и задержка в реакции мотора на действия акселератором. Но, не исключено, что это – не проблемы конструкции, а проблемы отдельно взятого автомобиля и его водителя.

subaru_outback_2.5i_us-spec_15


Конкуренты

Чаще всего Subaru Outback сравнивают с его реальными конкурентами в классе (по классификации) MazdaCX-5, Peugeout 4008 и Volvo XC70. MazdaCX-5 внешне напоминает уменьшенный вариант Outback, а последний в части технической оснащённости напоминает Impeza (как минимум, платформой). Специалисты и любители отмечают большую внешнюю привлекательность MazdaCX-5 (гламурный экстерьер). Его оформление – более стильное, чем у Subaru Outback. На твёрдом покрытии обе машины одинаково устойчивы, но на размытой грунтовой дороге MazdaCX-5 отличается чуть большей проходимостью.

18764d65755fb0c934ff5400291dca97

Peugeout 4008 – аналог Mitsubishi ASX – хорош внешне, но из-за повышенной жёсткости подвески пропускает удары на неровностях даже на асфальтовом шоссе. У него менее мощный, чем у Subaru Outback двигатель (всего 150 л.с.), поэтому в динамике он уступает Subaru Outback. И, в отличие от Subaru Outback, Peugeout 4008 не предназначен для езды по сильно пересечённой местности.

Subaru_Outback_Wagon_2003

Что касается сравнения с Volvo XC70, то именно с ним чаще всего сравнивают Subaru Outback. Причина: сходство в назначении, близость по цене и габаритам, практические одинаковые объёмы продаж на автомобильном рынке России. Критики отмечают, что экстерьером – хотя этот вопрос спорный, основанных на субъективных взглядах – Subaru Outback выглядит предпочтительней конкурента. Отделка салонов у обеих машин достойная, но, в отличие от Subaru Outback, шведы используют в изготовлении панелей не жёсткий, а мягкий пластик.

0eb0b2be70576bd85a5087f4040aca22

Тест-драйв Субару Аутбек (видео)

Вместо заключения

Subaru Outback 2021 Выбираем и покупаем кроссовер

Subaru Outback 2021 Выбираем и покупаем кроссовер

Subaru Outback 2021 Выбираем и покупаем кроссовер.
С удовольствием повторю известную поговорку: "А не замахнуться ли нам?"

Действительно, диверсификацию ещё никто не отменял, тем более в эпоху ковида.
"Где кроссоверы с полным приводом, и где круизный форум",- могут несправедливо возразить поверхностно знакомые с исторической наукой.

Но всё-таки попробуем.
Взможно, тема со временем заслужит перевода из беседки в тёплое помещение.
Вашему вниманию предлагаются несколько эпизодов. Будет продолжение.

Цены на автомобили в США. Что к чему.

Как я выбирал компактный кроссовер из восьми кандидатов.

Кто Вы, мистер Outback?

Выбирать можно только из Субару Аутбека?
Кмк, он неоправданно дорогой (у нас пишут свыше 3 млн.руб) и вообще не пойму, чего в нем лучше, чем в других машинах?

Не поняла. Вы все время упоминаете, что автомобиль американской сборки - что Россия импонирует автомобили из США? Или это вы будете покупать подержанные автомобили?

viorica писал(а): ➡ Не поняла. Вы все время упоминаете, что автомобиль американской сборки - что Россия импонирует автомобили из США? Или это вы будете покупать подержанные автомобили?

У нас, т.е. в России, продаются автомобили разной сборки. Хонды чаще американской сборки, Субару - Японской. Поскольку покупатель в Америке (пока), история автомобиля из первых рук оттуда. Второе - для автомобилистов это актуально (не факт, что действительно имеет значение) - откуда дровишки. Тойоты, например, есть российской сборки. В Штатах Тойоты есть местной сборки, есть японской - можно выбирать. Фольксвагены в основном в Штаты идут из Мексики. Традиционно для нас как-то "спокойнее" на душе, если японский автомобиль японской сборки.

SergeiKa писал(а): ➡ Выбирать можно только из Субару Аутбека?
Кмк, он неоправданно дорогой (у нас пишут свыше 3 млн.руб) и вообще не пойму, чего в нем лучше, чем в других машинах?

Можно выбирать хоть Субару, хоть Аутбек. "Вам предоставлен широкий выбор, в нём и выбираёте" (Почти Мордюкова @ Бриллиантовая рука).
Я сам не субарист. Для повышения температуры сюда нужно подогнать несколько субаристов.
Цена ненормальная, это правда.
Эти автомобили (т.н.шестое поколение) в Москве появятся вот уже скоро. В Европу загоняют авто только в верхней комплектации (кроме мотора). В том числе поэтому цена ненормальная.
Субаристы могут меня побить за следующее видео, но это взгляд неангажированного покупателя. Рекомендуется широкому кругу интересующихся автомобилями. Мой ответ на вопрос "что лучше" имеется в таком виде:

Сейчас продолжение истории, после двух лет использования, впрочем не скажу, что интенсивного. На одометре пробег 215 тысяч. Напомню, речь о Аутбэке 2002 года, 2,5 л,механика (вообще, для Субару это основные отличительные особенности, серьезно влияющие на разницу между моделями). Если говорить коротко — в машине не разочаровался нисколько, немного интересуюсь миром автомобилей, наблюдаю что, кто и как ездит на дорогах и еще больше начинаю уважать Субару, впрочем не умаляя достоинств других заслуженных марок, просто отзыв сейчас не о них. И еще — да, жаль, что такие машины сейчас не делаются)

Любой заснеженный двор и занесенная снегом парковка, просевшая весенняя каша – легко, непринужденно. Даже нагруженный, даже с буксировкой. Хотя не всякие обледенелые участки можно взять штурмом – во- первых, геометрия то легковой машины, а во- вторых – особенности полного привода (точнее – дифференциала), можно стоять и шлифовать, да.

По городу вообще ни езда, а песня. Причем скользкой дороги после снегопада даже начинаешь ждать с нетерпением, потому что азарта и кайфа при управлении ощутимо прибавляется. Передавишь газ на повороте – уходит в занос задняя ось, трогаешься на прямой – уходишь со старта быстро и уверенно в первых рядах. Первое время я даже сомневался, а не на красный ли я поехал — так быстро уходишь со светофора.

Тоже самое и с торможением. Трогается машина играюче даже на снежной и скользкой зимней дороге, а тормозит как остальные, и принимая во внимание массу – иногда даже хуже, ибо физика.

Кстати, данных по массе автомобиля в мануале я так и не нашел. Ориентировался по разрешенной массе буксировки, масса самого автомобиля при этом явно больше.

Вообще, должен заметить поразительную особенность автомобиля – при ПОХОЛОДАНИИ и МОРОЗАХ некоторые глюки (ошибки датчиков, некоторые светодиоды подсветки не включаются), скрипы, свечки вообще пропадают, идеальный комфорт. Т.е. зимой авто, как ни странно, становится как бы лучше и приятнее. Про трудности холодного пуска ничего сказать не могу, пользуюсь автозапуском. Салон не просто теплый, он жаркий. Даже при —35 за бортом приходится убавлять температуру прогрева до половины мощности. Вот вам и безрамочные двери и дополнительные люки (которые в общем то и не используются никогда, больше пассажиры радуются)! На задних сидениях прохладнее. Уплотнители пока не подают признаков старения, но зимой все равно смазал силиконом.

Летом возможность пустить заднюю ось в занос практически исчезает, а все остальное хорошее и плохое остаются. Проходимость ограничивается геометрией машины, но ее хватает для любой ДОРОГИ (а не бездорожья). Слабые места при этом – пороги и задний мост, их реально ударить если расслабиться. Впрочем, пока едешь по даже убитой дороге и перескакиваешь через рельсы – можно и расслабиться, запаса проходимости все равно гораздо больше чем у большинства других легковушек. Это особенно показательно летом: многие пытаются посоревноваться в скорости на хороших, но низких легковых машинах. И часто это бывает успешно на гладкой хорошей дороге, все- таки Аут не самый быстрый автомобиль и летом основное преимущество полного привода не играет серьезной роли. Однако все гонки заканчиваются при появлении на дороге ям, выбоин и сильных неровностей, где Аут продолжает движение на прежней скорости уже в гордом одиночестве. Приятно. Особенно учитывая, что подвеска, как ни странно, за год подобной эксплуатации и автотуризма не пострадала.

Рекомендую всем заправляться заранее и подливать при возможности, а не дожидаться окончания бака. Так бывает, что фирменных заправок не встречается очень и очень долго, ждешь их как оазиса в пустыне. К тому же, иногда это действительно единственный оазис цивилизации среди безлюдных пространств. А так все хорошо, сидишь себе и едешь, аудиокниги слушаешь да болтаешь. От целого дня сидения в машине ничего не болит, самочувствие хорошее. Впрочем, отменное удобство сидений Аутбэка отмечают все мои знакомые, причем кожа – не минус, удобно и уютно, только в жару сесть на нее голым телом весело.

Единственный серьезный минус для туризма на сильно подержанной машине – запчасти. Если на Урале подшаманить Субарика можно быстро (с сервисами и запчастями совершенно свободно, почти любую поломку за 1-2 дня исправляешь, а для старых моделей еще б/у запчастей полно), то в западной части страны по пути к морю эти детали, в случае чего, придется выискивать, если они вообще есть. Перед тем как выехать я изучил через интернет ситуацию с сервисами и запчастями. В крупных городах еще более- менее (про столицы я уж вообще молчу), а в городах поменьше – уже не так просто, может только местные знают места. В подтверждении редкости машины (и всего с ней связанного) скажу, что если в Екатеринбурге субариков на дорогах пруд пруди, то на протяжении поездки их попадалось крайне мало, и если попадались то новых моделей. Такой же машины как у меня вообще ни разу не видел (впрочем, их и на Урале не так много, в основном видно Импрезы и Форестеры). Странно, нормальная дилерская сеть есть, а машин немного.

Эксплуатация в городе

Нормальная городская машина, уважаема и пропускаемая на дороге, несмотря на возраст выглядит актуально, по- мужски. Смотрится больше чем есть, довольно удобна для любых маневров и парковки. Габариты (кроме заднего) чувствуются отлично. А сзади получается так – из- за покатого стекла создается впечатление, что уже подъехал к препятствию вплотную, а на самом деле еще 1,5 метра до него. Радиус разворота великоват, да. Про грузоподъемность и вместительность можно много рассказывать, но одним словом – отлично. Перевезти мебель удается чаще всего в салоне, а если совсем негабарит – на багажнике для крыши. В сад выезжаешь так — все вещи на целый сезон помещаются с рассадой, да еще место остается.

Для объективности пятиминутка критики:

— Слабоват головной свет. Сам по себе вроде бы и нормальный, причем ближний и дальний свет разделены. Но почему- то встречные водители не видят разницы между ближним/дальним, особенно днем. Решается установкой дополнительных модулей дальнего света. Лампы в ПТФ тяжело менять без подъемника или ямы.

— Слабоваты тормоза. Обновил фирменные колодки по кругу (5 т.р. у официалов) – чуть лучше, но все равно не идеал.

— Некоторые проблемы с сервисом и запчастями (только в контексте описанного в разделе про автопутешествие)

— Самое главное: это машина, чьи характеристики НЕ будут использованы в полной мере подавляющим числом автолюбителей. Машина для водителя, для драйва и кайфа вождения, просто не в ущерб (и во имя) практичности. Высокий дорожный просвет, харизму дизайна (на любителя), богатство оснащения (сейчас уже не так актуально, это есть и на недорогих иномарках), динамику и управляемость, большой багажник оценит, пожалуй, любой водитель. Но особенности полного привода (плюсы и минусы), особенности горизонтально- оппозитного движка и компоновки трансмиссии, схему полного привода (постоянный полный с вискомуфтой, электронно- управляемая муфта и т. п.) – вряд ли будут востребованы во время спокойных деловых разъездов по городу, и уж тем более по пробкам. Т.е. нужна ли эта техническая навороченность и совершенство или нет — вопрос цели приобретения автомобиля и финансовых возможностей.

Как и в своем предыдущем отзыве Аутбэк никому рекомендовать к покупке не буду, но присмотреться при выборе советую. Машина на любителя, т.е. либо вы от нее в полном восторге и прощаете ей все или равнодушны и будете думать, что можно было купить что- нибудь другое, более быстрое/более практичное/более удобное/более высокое и так далее.

— Импреза значительно более динамична при сопоставимых по мощности движках. Однако Аутбек гораздо лучше подхватывает с низов.

— Импреза лучше в управлении и остроте реакций (ну еще бы), и в торможении.

— Даже в проклееной Импрезе шумовой комфорт значительно ниже, качество отделочных материалов хуже.

— Оснащение сопоставимо. И та и другая машина отлично оборудованы (впрочем, это от комплектации зависит)

— И снова вывод – и та и другая машина сделаны для водителя и удовольствия от вождения. Марка такая, видимо) Тем не менее, желаю вам получать удовольствие от машины, вне зависимости от выбора марки. Удачи!

Читайте также: