Субару аутбек аналоги конкуренты

Обновлено: 02.07.2024

Сходство с предыдущей моделью обманчиво: от предшественника новой модели почти ничего не досталось. Это касается как деталей экстерьера и интерьера, так и технической начинки.

Двигатель: взяли старый, сделали новый

Для нашего рынка доступен только один двигатель — 2,5-литровый оппозитный FB25. В отличие от знакомого по Форестеру мотора того же объема с распределенным впрыском, у этого двигателя впрыск непосредственный. Увеличили жесткость блока цилиндров, переработали шатунно-поршневую группу и систему терморегуляции.

Все эти меры позволили увеличить мощность на 13 л.с. (с 175 до 188 л.с.). Но разгон нельзя назвать захватывающим. Вариатор Lineartronic настолько плавно и незаметно меняет передаточное отношение, что возникает ложное ощущение вялости. Потому надо внимательно следить за спидометром. Глазом не успеешь моргнуть, как выйдешь за пределы разрешенной скорости. А еще контролировать уровень топлива — даже на загородном шоссе Outback ест около 9 л/100 км.

Новое шасси: машина едет классно

Прошлое поколение было настроено по-американски — мягко, но без азарта в поворотах. Теперь все иначе. Subaru с поразительной легкостью пишет траекторию, провоцирую наращивать темп. Никакой раскачки или кренов — новый Outback собран и точен. Словно и нет высокого клиренса в 20 см и почти пяти метров длины кузова.

Подвеску сильно переработали. Новые передний и задний подрамники, перекалиброваны пружины и амортизаторы. Иные стабилизатора поперечной устойчивости, передние рычаги. Рулевое управление теперь с изменяемым передаточным числом.

Новый Outback построен на новой глобальной платформе Subaru. По сравнению с предыдущей моделью подвеска не изменилась схематически, но была переработана.

Новый Outback построен на новой глобальной платформе Subaru. По сравнению с предыдущей моделью подвеска не изменилась схематически, но была переработана.

Электроника: поможет на бездорожье и на трассе

Настоящая стихия Subaru Outback — путешествия на дальние расстояния. Чем дальше, тем больше раскрывается суть большого кросс-универсала. Кстати, теперь Subaru представляет как кроссовер, а не как приподнятый универсал.

Тут отличная шумоизоляция. И ассистенты движения системы EyeSight четвертого поколения, которые вместе с монументальной стойкость к разнокалиберным колеям и ветру, позволяют экономить силы в дальней дороге. Она также пристально следят за состоянием водителя, распознавая его усталость по взгляду.

Мягкого пластика непривычно много. В максимальном исполнении Premium используется кожа Nappa приятного коричневого цвета.

Мягкого пластика непривычно много. В максимальном исполнении Premium используется кожа Nappa приятного коричневого цвета.

Основное меню можно формировать на свой вкус, добавляя нужные иконки. В протоколе AppleCar Play наконец появился Яндекс Навигатор. На солнце экран сильно бликует, становясь слепым.

Основное меню можно формировать на свой вкус, добавляя нужные иконки. В протоколе AppleCar Play наконец появился Яндекс Навигатор. На солнце экран сильно бликует, становясь слепым.

На заднем ряду будет удобно людям любого роста. Просторно по всем направлениям. Центральному подлокотнику не хватает петли — доставать его неудобно.

На заднем ряду будет удобно людям любого роста. Просторно по всем направлениям. Центральному подлокотнику не хватает петли — доставать его неудобно.

Доступнее конкурентов?

Новый Subaru Outback получился классным. Вот только вне зависимости от комплектации автомобиль попадает под налог на роскошь. Самая доступная машина обойдется в 3,8 миллиона рублей. А топовое исполнение — дороже четырех миллионов.

Новый Subaru Outback в 2021 году добрался до России. Каким получился японский универсал повышенной проходимости?

Я очень хорошо помню, каким был Subaru Outback предыдущего поколения. Он воспринимался скорее как рабочая лошадка — добротная, но лишенная утонченности. Автомобиль нового поколения внешне сохранил многие фамильные и хорошо узнаваемые черты, но очень сильно изменился во всем остальном — начиная с платформы и заканчивая такими мелочами, как ремни безопасности.

Subaru Outback

И пусть вас не вводит в заблуждение тот факт, что внешне новый автомобиль будет не так-то просто отличить от предшественника. Изменений на самом деле гораздо больше, чем может показаться при беглом взгляде. Начнем с того, что после перехода на новую платформу и без того немалый автомобиль стал еще просторнее. В длину он стал больше на 50 мм (4870 мм), в ширину — на 35 мм (1875 мм), а вот высота осталась неизменной. За счет этого удалось и дополнительно увеличить запас свободного пространства в салоне и багажном отсеке. Но это не главное.

Универсал или кроссовер?

Subaru Outback

Subaru Outback

Subaru Outback

Создан инженерами: техника

Аудитория Subaru — одна из самых лояльных и преданных. Кардинальную смену курса они вряд ли простили бы японской марке. Так что адепты оппозитных моторов, вариатора и постоянного полного привода могут быть спокойны. Новый Outback по-прежнему предлагает все из перечисленного.

Subaru Outback

Subaru Outback

Subaru Outback

Subaru Outback

Двигатель на нашем рынке доступен всего один — объемом 2,5 л. Его мощность была увеличена на 13 л.с. и теперь составляет 188 л.с., крутящий момент — 245 Нм (плюс 10 Нм). Мотор был всесторонне модернизирован — более прочный блок цилиндров, сниженный на 10% вес, непосредственный впрыск, увеличенная с 10,3 до 12,0 степень сжатия, улучшенная система терморегулирования

Subaru Outback

Subaru Outback

Во время тест-драйва Outback шестого поколения удалось сравнить его и с предшественником. И знаете, разница в вождении — очень заметная. В поворотах стало меньше валкости, управление более собранное — да тут теперь гораздо больше динамичности, нежели утилитарности. Но главное — в салоне стало на порядок тише! Мы проехали не одну сотню километров по гравийным дорогам (самому утомительному и раздражающему типу покрытия) и с уверенностью можем сказать — шумов и вибраций стало заметно меньше.

А что с комфортом и безопасностью?

Самые заметные изменения, которые больше всего бросаются в глаза, — в интерьере. Первое и самое важное — новые большой (11,6-дюймовый) экран мультимедийной системы с понятным меню. А еще — новые материалы отделки и оснащение. Для салона можно заказать три варианта отделки из кожи Nappa — черная, коричневая и бежевая (последние две смотрятся очень здорово). Есть в списке комплектаций и исполнение с эко-кожей темно-серого цвета.

В ходе смены поколений над комфортом поработали очень тщательно. Так, у Subaru Outback есть обогрев руля и задних сидений (к слову, зона обогрева была увеличена, а значит, в поездках зимой сзади теперь будет гораздо теплее), USB-разъемы сзади и спереди, электропривод задней двери. Кстати, последняя закрывается теперь гораздо быстрее, по сравнению с автомобилем прошлого поколения, — об этом просили владельцы. Еще одна классная фишка — возможность регулировать высоту шторки в багажнике. Ее можно легко настроить на свое усмотрение в зависимости от того, сколько груза находится за пятой дверью. Ради комфорта изменили и передние сиденья, а у задних предусмотрена регулировка угла наклона спинки.

Новый Kia Rio в России стоит не менее 1,1 миллиона рублей. Комплектаций стало меньше

Мы знаем как купить идеальный автомобиль всего за 600 тыс. рублей: ТОП-5 седаном на рынке России

Владельцы рассказали стоит ли переплачивать за новый Hyundai Nexo? Или лучше купить последний Tucson?

Популярное за неделю

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022


Субару Аутбек 2022

Технические характеристики

Несмотря на то что Субару Аутбек 2022 года в рамках проведенной модернизации претерпел значительные изменения, нельзя сказать, что он получил новый кузов. Судя по официальным фото, производитель внес скорее косметические изменения в экстерьер автомобиля. Однако после модернизации компания Subaru достаточно глубоко переработала комплектации и цены. Также не менее значительно изменились технические характеристики японской модели.




В России японская модель доступна с 2,5-литровым оппозитным мотором, который сочетается с системой Start/Stop. Его заявленная полезная мощность достигает 188 л.с. при крутящем моменте в 245 Н*м. Вместе с фирменным бесступенчатым вариатором данный агрегат обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,6 секунды, расходуя в среднем до 7,3 литра топлива. На других рынках Outback предложен еще и с новым турбированным мотором объемом 2,4 литра. Его максимальная отдача достигает 264 л.с.


Фирменный вариатор в ходе последней модернизации также был доработан. Как и ранее, Outback по умолчанию комплектуется полным приводом. Длина японского универсала составляет теперь 4870 мм, ширина — 1875 мм, высота — 1675 мм. Размер колесной базы равен 2745 мм, дорожного просвета — 213 мм.


Комплектации и цены

Пока новый Субару Аутбек 2022 года продается в России в трех исполнениях с полным приводом.

Eleganse SE

Базовая версия японской модели оценена в России в 3,87 миллиона рублей. Уже в этой модификации вариатор дополняется подрулевыми переключателями передач, а руль с электроусилителем — функцией изменения передаточного отношения. Стандартными для Outback стали алюминиевые диски колес диаметром 18 дюймов, электронный стояночный тормоз и светодиодная светотехника, в том числе и передние противотуманные фонари. Головная оптика у универсала сочетается с функцией автоматического включения в темноте, стеклоочистители — во время дождя. За безопасность водителя и пассажиров в начальной версии отвечают:


Большая часть указанных систем составляют фирменный комплекс EyeSight, который работает по тому же принципу, что и человеческий глаз. Он, взаимодействуя с камерами заднего, бокового и переднего обзора, предупреждает о наличии опасности на расстоянии в несколько сотен метров. В начальной версии также предусматривается система помощи при движении на бездорожье, которая уменьшает вероятность заноса на скользкой поверхности и предупреждает застревание. За комфорт в Субару Аутбек отвечают:

  • кожаный мультифункциональный руль, который можно регулировать в двух направлениях;
  • сидения с кожаной обшивкой;
  • информационный дисплей на приборной панели диагональю 4,2 дюйма;
  • проекционный экран;
  • система запуска мотора без ключа;
  • передние кресла с поясничной поддержкой;
  • электропривод водительского кресла, который регулирует его положение в десяти направлениях;
  • электроподогрев сидений обоих рядов;
  • система доступа в салон без ключа;
  • электроподогрев рулевого колеса и лобового стекла;
  • 4 стеклоподъемника с электроприводом.


За доплату с базовой версией японской модели можно приобрести электропривод переднего пассажирского кресла, который запоминает выбранные настройки. В салоне универсала предусматриваются двухзонная климатическая установка, стереосистема с шестью динамиками и 11,6-дюймовый сенсорный монитор, который появился у Outback после смены поколений. Кроме того, вместе с японской моделью поставляются самозатемняющееся зеркало заднего вида, неполноразмерное запасное колесо и навигационная система.


Field ES

Средняя комплектация стоит в России 3,93 миллиона рублей. Сравнительно небольшая доплата предусматривается за появление премиальной стереосистемы с десятью динамиками и сабвуфером. В салоне японской модели появляются новые декоративные элементы с лакированной поверхностью, а крышу автомобиля украшает электрорегулиуремый люк.


Premium ES

Subaru Outback 2022 года в топовом исполнении обойдется практически в 4 миллиона рублей. Эта модификация отличается от предыдущих только за счет декоративных накладок на кузове серебристого цвета и аудиосистемы, которая поддерживает CD.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность


Управляемость и внедорожные способности

В ходе проведенной смены поколений инженеры Subaru глубоко переработали подвеску Outback, что напрямую повлияло на ходовые характеристики универсала. В результате японская модель стала мягче ездить по ровному асфальту. После модернизации исчезла та раскачка, что была характерна для дореформенного универсала. Подвеска японской новинки оставила после себя неоднозначное впечатление: в некоторых случаях она вела себя слишком жестко, не гася удары. При этом новый Outback с прежним 2,5-литровым мотором не обеспечивает достаточной динамикой: автомобиль все так же медленно разгоняется. А при достижении крейсерской скорости на трассе нажатие на педаль газа не приводит к существенным изменениям в поведении универсала. В связи с этим при свершении обгона водителю приходится задействовать подрулевые переключатели.


Зато указанный недостаток совершенно не ощущается на бездорожье. Здесь Outback легко преодолевает холмы разной высоты, узкие дорожки, грунтовки с выраженными буграми. Однако у нового Outback слишком большие свесы, из-за чего на некоторые горки автомобиль не способен заехать. Фирменная система помощи на бездорожье пополнилась после смены поколений режимами езды по песку и грязи. Она, например, автоматически подбирает оптимальный алгоритм перераспределения крутящего момента между колесами во время пробуксовки. Благодаря этому машина практически сразу проезжает те участки, на которых большинство других автомобилей застревает.


Достоинства и недостатки

Сложно однозначно определить все достоинства японской модели. К ним можно отнести:

  • надежные двигатель, подвеску и вариатор с цепным приводом;
  • эффективный полный привод, позволяющий Outback проезжать там, где застревает большинство кроссоверов;
  • наличие системы помощи на бездорожье с функцией динамического перераспределения крутящего момента;
  • увеличенный сенсорный монитор;
  • просторный салон и багажник;
  • удобные сидения.


У Outback только 2 основных недостатка. Прежде всего, слишком высокая цена, обусловленная во многом тем, что автомобиль поставляется в готовом виде. Второй минус — дорогостоящее и ресурсозатратное обслуживание. В частности, замена свечей зажигания может занять до получаса. А установка нового лобового стекла обойдется примерно в 100 тысяч рублей или более.


Дизайн


Главное изменение в салоне заключается в появление более крупного сенсорного монитора, у которого теперь вертикальная ориентация. Из-за него уменьшилось число физических клавиш и переместились центральные дефлекторы обдува. Трансмиссионный тоннель перед сенсорным экраном немного приподнимается вверх, тем самым упрощая доступ к компактному рычагу КПП. Одновременно с этим доработкам подверглись передние кресла, который стали удобнее в сравнении с дореформенным Outback.


Начало продаж

Обновленный Outback поступил на российский рынок в июле 2021 года. Компания Subaru поставляет автомобиль в готовом виде


Конкуренты

По совокупности характеристик (полный привод, высокий клиренс, универсал и ориентированный на бездорожье) Outback не имеет прямых конкурентов на российском рынке.

Видео тест-драйв



Борзость против опыта: сравнительный тест-драйв Genesis G80 и Lexus ES


Грани спокойствия: длительный тест-драйв новой Hyundai Elantra


Читайте также: