Ниссан пресаж не набирает обороты

Обновлено: 07.07.2024

Вообщем проблема такая.Запускаеш двигатель работает минуты без нареканий всё ровно и четко, набирает обороты до отсечки проходит 3 минуты и двигатель перестаёт набирать обороты, то есть на холостых работает ровно, всё нормально, только нажимаешь на газ обороты поднимаются до 1500 об/мин и сразу же скидывает до 500 об/мин и опять поднимает до 1500 об/мин и опять скидывает до 500об/мин и так постоянно.Машина как будто гавкает.Сделали самодиагностику, показывает что отсутствует сигнал с датчика детонации и положения коленвала.Проверили датчик детонации он был отсоеденён подсоеденили, диагностим есть сигнал(то есть ошибку не выдал), переходим к датчику положения коленвала(находится в трамблёре) разобрали трамблёр посмотрели всё чистенько без нареканий.Ставим заводим и НИЧЕГО. Машина не заводится, отказал бензонасос, как выяснилось сигнал на него идет от трамблёра и провод который шёл на датчик детонации замкнул.Поменяли трамблёр(контрактный), отсоеденили датчик детонации машину завели история повторилась, холостые есть а оборотов нет, гавкает. Самодиагностика опять показывает те же ошибки нет сигнала с датчика положения коленвала и датчика детонации.Подскажите пожалуйста что может быть. Машина NISSAN PRIMERA 1994г.в. P10 двигатель SR20DE

У меня другая проблема, заводится хорошо, холостые в порядке.
При плавном нажатии на газ машина нормально набирает обороты, а если надо притопить, например для обгона, такое ощущение что кто то держет сзади, подергивается, обороты при этом не падают резко.
Грешил сначала на фильтра, поменял топлевный, воздушный, сетка бензонасоса чистая. Но самое интересное что иногда она едит так как надо, газ в пол - обороты в гору, динамика на ура.
Вот и думай при обгоне останется динамика до конца или начнет подергиваться.
Ребят что может быть? Смена заправки результатов не дает. Зажигание выставили на станции 15 градусов.
Двиг SR20DI

P.S. Какие признаки когда умирает бензонасос? В какую сторону крутить трамблер чтобы поставить зажигание пораньше, а то меток + - как на ВАЗе не увидел?

Что то похоже, вечером посмотрю как ведет себя на месте, обращал внимание только на дороге.
Если оно, то придется выкидывать катализатор, чет дороговата замена.

А у меня как бы я педаль не нажимал при разгоне не больше 2000 оборотов (прямо ровно стоит стрелка) и до 60 км/ч не увеличивается так и еду с тухлым разгоном а затем идет подхват и ускорение. Может я чего то не понимаю и так и надо?
З.Ы. Автомат.

Диагностика выхлопа показала что система чистая.
Померив давление топлива убедились что умирает бензонасос.
Поменял, хорошо что нашел в наличии, теперь все гуд.

Люди,помогите. Дело в следующем: у меня р10,сделал свап,сделал все ровно- заменил SR20DI на SR20DE.Но вот в чем беда - ДМРВ покупал отдельно(он оказался с дефектом,автоэлектрик поковырялся с ним,у него был рабочий,но не с Ниссана и он собрал из 2 в 1),движок заводится как надо,обороты на прогреве поднимает,а как прогреется опускает,но беда в том,что когда еду и движок еще не прогрелся до нормы динамика офигительная,но только как прогреваеся как надо сразу начинает страдать динамика,а именно до 2000-2500 динамика как положена,а потом до примерно 3000-3300 динамика вялая(как будто чего-то не хватает) но обороты набирает,а после 3000-3300 динамика возвращается в норму(по крайней мере до 5000,выше я сам не поднимаю,не охото насиловать).Ездил к автоэлектрику,делал диагностику - все РОВНО,ошибок нет,автоэлектрик говорит что дело в ДМРВ,купил другой,поставил и получил следующее - обороты поднимает,все как надо,но холостые не держит(а если и держит,то не долго и постепенно глохнет),приехал к электрику показал,он говорит что тот ДМРВ,который он мне собрал работает(единственное с оборотами непонятка),а это не хочет вообще и утверждает что это ДМРВ. Вот я и хотел спросить у Вас,может кто сталкивался с этим-подскажите в чем загвоздка и как её решить.

Люди,помогите. Дело в следующем: у меня р10,сделал свап,сделал все ровно- заменил SR20DI на SR20DE.Но вот в чем беда - ДМРВ покупал отдельно(он оказался с дефектом,автоэлектрик поковырялся с ним,у него был рабочий,но не с Ниссана и он собрал из 2 в 1),движок заводится как надо,обороты на прогреве поднимает,а как прогреется опускает,но беда в том,что когда еду и движок еще не прогрелся до нормы динамика офигительная,но только как прогреваеся как надо сразу начинает страдать динамика,а именно до 2000-2500 динамика как положена,а потом до примерно 3000-3300 динамика вялая(как будто чего-то не хватает) но обороты набирает,а после 3000-3300 динамика возвращается в норму(по крайней мере до 5000,выше я сам не поднимаю,не охото насиловать).Ездил к автоэлектрику,делал диагностику - все РОВНО,ошибок нет,автоэлектрик говорит что дело в ДМРВ,купил другой,поставил и получил следующее - обороты поднимает,все как надо,но холостые не держит(а если и держит,то не долго и постепенно глохнет),приехал к электрику показал,он говорит что тот ДМРВ,который он мне собрал работает(единственное с оборотами непонятка),а это не хочет вообще и утверждает что это ДМРВ. Вот я и хотел спросить у Вас,может кто сталкивался с этим-подскажите в чем загвоздка и как её решить.

Популярные причины

Рассмотрим для начала самые распространенные причины вибрации, которые присущи автомобилю Nissan.

Ну и самое очевидное, это скидывать поочередно фишки с катушек на работающем движке. Если мотор не глохнет, значит, эта самая катушка неисправна.

Катушки зажигания

Катушки зажигания

Когда дергается на ХХ

Работа в режиме холостого хода предполагает, что обороты мотора низкие, педаль газа не выжата, а воздух попадает в цилиндры не через дроссельную заслонку. Двигатель на ХХ не передает крутящий момент на колеса.

Особенность в том, что обычно вибрации на холостых пропадают, стоит только нагрузить ДВС — повысить обороты, выжав акселератор.

Итак, почему мотор Ниссана дергается на малых оборотах и ХХ:

  1. Изношены подушки двигателя. В этом случае автомобиль будет вибрировать также на скорости.
  2. Сбоит один из цилиндров ДВС.
  3. Неисправны свечи зажигания или бронепровода. Проверить это очень просто, достаточно снять элементы и осмотреть.
  4. Загрязнены инжекторные форсунки, бензонасос, топливные магистрали.
  5. Неполадки с воздушным фильтром. Этот расходник рекомендуется проверять и обновлять с каждой заменой моторного масла.
  6. Сбоит электронный блок управления. Обычно такое происходит из-за неисправных датчиков, которых на автомобиле Nissan довольно много. Это целая группа исполнительных устройств, обменивающихся с ЭБУ данными. Чаще имеет свойство повреждаться ДМРВ.
  7. Неполадки с РХХ. Это тоже датчик, регулирующий холостой ход на машине.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр

А вообще, датчики — это головная боль моделей Nissan. К примеру, часто популярная в РФ Ниссан Альмера H16 дергается при разгоне, как раз по причине глюка датчиков положения распредвала и коленвала.

Датчик положения распредвала

Датчик положения распредвала

Отдельного внимания заслуживают дизельные Nissan. Такие автомобили оснащаются чувствительным ТНВД с множеством подвижных элементов. Когда они засоряются или частично повреждаются, то возможны вибрации автомобиля из-за троения по цилиндрам ДВС.

Дизель Нисан

Дизель Нисан

Таким образом, двигатель Ниссан может вибрировать из-за целого ряда причин. Своевременно проводите плановые работы и заменяйте расходники, чтобы уберечь себя от такой проблемы.

Если найти и устранить причину не удается, позвоните или напишите нам — мы забронируем вас, и вы пройдете техосмотр без очереди. Можете также найти ответы на нашем сайте. У нас ремонтируют все модели производителя — Nissan Almera и другие.


Что делать, если машина дергается при разгоне


Дергается авто на малых оборотах


Что делать, если Солярис начинает дергаться


16 причин, почему машина дергается при движении


Скачут обороты двигателя на холостом ходу: что делать? Причины скачков оборотов на холостом ходу на инжекторном и дизельном моторах разные. В статье мы рассмотрим, почему прыгают обороты на двигателях различных типов.


Замена тормозных дисков на Nissan Almera N16 Автомобилестроение - высокотехнологичная отрасль промышленности. С каждым годом совершенствуется и усложняется конструкция современного автомобиля.

У меня Н. Пресаж передний привод (КА24 двигатель) . Смущает соотношение скорости и показания тахометра. при скорости 100 км/ч тахометр показывает 3000-3100 об/м. так и должно быть или это неисправность АКПП или еще чего.

Да! Так и должно быть, удивительно правда? У меня даже Wdовый и тоже на сотне крутится около 3000-3500 тыщах. Поэтому на трасе у Пресажа расход такой же как и двушечного Ипсума! Разве не замечательно. Но если надо ускориться - жми газ и мотор будет крутиться и пять и семь штук! Это конечно очень приятный факт в этой машине

Брехня
Не так у меня
У меня на скорости 130 км в час на тахометре 3000.
а на скорости 100 км в час у меня 2300 об в мин.
капп и все такое.

у меня NISSAN PRESSAGE, 1999 гв. Двигатель К24, кузов U 30. при 2000 оборотах под нагрузкой появляется рычание систему выхлопа проверял на на эстакаде, единственное что смущает плетенная муфта травит когда затыкаешь выхлоп, при повышении оборотов не рычит, без нагрузки тоже появилось вроде после замены масла и протяжки ремней генератора и кондиционера. Ремни отпустил рычание осталось. ничего не понимаю

В чём вопрос? Требуется замена "плетёной муфты" и рычание исчезнет. А ремни генератора не при чём совсем

На прогретом двигателе при заводке обороты коленвала превышают 2000 оборотов. Подскажите в чем причина?

Мужчины! У меня ПРЕССАЖ 2000 г.в. при 100 км/ч обороты 2500. Но волнует другая проблема двигатель (КА-24) застучал (примерно как стук клапанов), поехал в сервис. Там "кулибины" сказали, что застучали гидрокомпенсаторы, но у меня на двигателе они отсутствуют. Кто подскажет в чем проблема?

Еще, подскажите! Слушал CD через новигатор, потом случилось неведанное. Включаю зажигание поднимается телевизор на понеле, пишит какуюто хрень по японски, новигатор отказывается считывать диски. Может ему нужен загрузочный диск? Ни кто случайно не сталкивался с такими примочками.

еще может дренчать защитный кожух выхлопной трубы,если она замята, или хомут ослаб или слетел

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Ниссан Пресаж YD 25 АКПП 1998 года

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Ниссан Пресаж YD 25 АКПП 1998 года

Автомобиль Ниссан Пресаж YD 25 турбо дизель АКПП 1998 года
машина не едет,со слов клиента(по прямой нормально а если в горку то хоть подталкивай),чек не горит
машину пока не видел,хотелось бы подготовиться,по форумам почитал про фильтра,топливоприемники и т.п.
кто имеет опыт с YD25 подскажите плз где грабли?

С Уважением Дмитрий

По двигателю ошибок нет,топливоприемник,топливный фильтр ОК,
в тек данных Х431 кажет что хочет,верить нельзя,компрессия ровно,
впускная,выпускная система в норме проверял манометром,форсунки
200,на холостых работает ровно,набор оборотов какой то вялый,как
при позднем зажигании собственно и выхлоп такой же,
блин устал я уже от него,затупил,вертится одна мысль приговорить
тнвд.
поможите пожалуйста

Расходомер присутствует? Если да, на его входе - на сетке приклей по полоске изоленты сверху и снизу, чтоб больший поток воздуха шел на чувствительный элемент. Если поедет лучше - меняй расходомер

Читайте также: