Субару форестер 2 тюнинг

Обновлено: 02.07.2024

Мы подготавливаем идеально выверенные прошивки созданные профессионалами, учитывающие от 50 до 100 параметров функционирования двигателя в различных рабочих диапазонах. Прошивка создается специально для вашего Subaru Forester 2.0 | 2.5. Такие программы позволяют не наносить урона двигателю и значительно снижать расход топлива. При этом ваш Subaru Forester 2.0 | 2.5 получает улучшенную динамику, отзывчивость педали газа.

Цены на чип тюнинг двигателя Субару Форестер Бензин (Subaru Forester 2.0 | 2.5) 150 Hp | 165 Hp | 170 Hp

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Субару Форестер Бензин лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Субару Форестер Бензин мой двигатель?

Нет, он просто "разжимает" заранее дефорсированный двигатель Subaru Forester 2.0 | 2.5. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Субару Форестер Бензин. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Субару Форестер Бензин возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Субару Форестер Бензин

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Subaru Forester 2.0 | 2.5 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Subaru Forester 2.0 | 2.5. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Subaru Forester 2.0 | 2.5 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Тюнинг и аксессуары Subaru Forester

Решётка радиатора в стиле Zero Sport - Обвеса Subaru Forester

Цена:8451 руб.

Subaru Forester 2013 Набор сеток в багажник

Цена:5331 руб.

Subaru Forester 2016- РЕШЕТКА РАДИАТОРА SPORT

Цена:51001 руб.

Subaru Forester 2016- ДИСК КОЛЕСНЫЙ R18

Цена:40001 руб.

Subaru Forester 2016- НАКЛАДКА ЗАЩИТНАЯ НА СПИНКУ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ

Цена:6351 руб.

Subaru Forester 2016- НАКЛАДКА НА ЗАДНИЙ БАМПЕР (пластик)

Цена:8701 руб.

Subaru Forester 2016- КОВРИК БАГАЖНИКА (пластик,высокий)

Цена:14601 руб.

Цена:2051 руб.

Subaru Forester 2016- Молдинги на двери

Цена:3851 руб.

Subaru Forester 2016- Кожаная ручка АКПП

Цена:5501 руб.

Цена:8891 руб.

Subaru Forester 2016- Защиты комплект (алюминий) 4мм (картер, кпп, задний дифференциал) (кроме Turbo)

Цена:10401 руб.

Тюнинг и аксессуары Subaru Forester в Екатеринбурге

Фантастический японский симбиоз вседорожника и комфортного городского автомобиля, известный под маркой Subaru Forester, остается на вершине популярности. Кажется, что этот автомобиль – совершенство. Но любому совершенству нет предела, даже если речь идет о Subaru.

Я планировал летом скинуть свой пепелац и купить что-нибудь интереснее.
Однако, взглянув на цены на авто.ру, понял, что не тяну что-то более интересное: даже трехлетки из интересных мне автомобилей стоят от 2.8 млн.
В связи с этим было принято решение обновить свой автомобиль и еще год на нем поездить.

До этого у меня уже был Stage 1+ и диностенд показал 305 л.с.
При чем не теоретические 305 л.с., а замеренные на диностенде в AGP Motorsport (Dynomax 5000).
И в принципе, машина ездила достаточно бодро: замеры аппаратом DragOn показали 7.2 сек 0-100.
Но захотелось большего…


Вообще, у этой машины весьма грустно с динамикой.
Стоковый авто, при заявленных 7.5 сек 0-100, фактически едет 8.3 сек, а модели, выпущенные после 2016 года, еще хуже: ~ 8.6 сек (из-за новой прошивки). В принципе, эти же 8.6 сек 0-100 будут у всех, кто обновит прошивку на версию 2016 года (95-я прошивка).
Если говорить о том, почему такая грустная динамика при достаточно мощном моторе, дело в том, что коробка передач — вариатор и система бережет его.
Поэтому, машина уступает примерно 0.8 сек классическому автомату и примерно 1.6 сек роботу (тот же Tiguan, раскочегаренный до 310 сил, едет 0-100 за 5.6 сек).

Для Stage II можно было бы заехать в какое-нибудь тюнинг-ателье и оставить им ~ ₽380 тысяч (примерно столько стоит тюнинг Stage II в УРТ), либо заморочиться самостоятельно.
Я выбрал второй вариант не только потому, что это дешевле, а еще и ради интереса.

Встал прежде всего вопрос прочности вариатора и общение с соклубниками, а так же гугление показало, что лучше свыше 350-360 л.с. не выжимать из авто, поскольку упираемся в вариатор. Хоть вариатор, который стоит в Forester SJ XT и является самым прочным вариатором на сегодняшний день, тем не менее, лучше свыше 450Нм крутящего момента ему не давать, так как после 500Нм начинается процесс разрушения. У моей машины пробег уже ~ 120 ткм, следовательно, коробка подуставшая и лучше ограничиться крутящим моментом в 420Нм, а это как раз, получается ~ 350 л.с.

Одно радует: если вариатор накроется, то есть вариант заказать контрактный, прямо из Японии, с пробегом в 10-20 ткм, всего за ~ ₽60 тыс.
Ну и установка выйдет примерно в ₽10 тыс.

Машина перед Stage I+ прошла большое ТО, которое включало в себя:
— полная замена масла в вариаторе;
— замена топливных фильтров;
— переборка подвески;
— капитальный ремонт рулевой рейки;
— мойка впуска, с разбором.

Subaru Forester позиционируется как семейный автомобиль, позволяющий с комфортом передвигаться как в городской черте, так и сельской местности или на слабом бездорожье.

Высокое качество сборки, неплохая проходимость и практичность комплектаций позволили автомобилю получить популярность практически во всех регионах РФ.

Subaru Forester

Как улучшить Subaru Forester: экстерьерная часть автомобиля

Среди кардинального изменения конструкции кузова можно выделить только увеличение клиренса автомобиля за счет установки автобаферов на передние стойки. Данная манипуляция позволит увеличить дорожный просвет на 3-4 см и обойдется владельцу порядка 1 500 рублей – в остальных случаях весь тюнинг сводится только к установке защитных накладок:

  • Расширители арок для установки резины большего размера – от 2 300 рублей;
  • Усиленный передний и задний бамперы – от 23 000 рублей за каждый;
  • Защитные накладки на пороги – от 2 200 рублей;
  • Багажный кофр и грузовые рейлинги – 45 000 рублей с работой под ключ;
  • Тонирование задней части салона – до 8 000 рублей;
  • Установка дополнительного освещения (ПТФ и прожекторы) – от 20 000 рублей.

Обратите внимание! Строго не рекомендуется устанавливать на автомобиль аэродинамические обвесы или спойлеры – подобные аксессуары не сочетаются с форм-фактором и клиренсом кузова, и могут привести к потере управляемости транспортным средством при движении на трассе на высокой скорости.

Также особое внимание требуется уделить внедорожной резине. Слишком большой размер покрышек значительно меняет управляемость автомобиля на ровном асфальтированном покрытии.

Тюнингованный кузов

Салона и внутреннее оснащение: чем дополнить?

Для максимального увеличения функциональность Subaru Forester можно установить массу примочек и аксессуаров в салон автомобиля. Независимо от комплектации авто не лишним будет:

Салон

Также для повышения комфорта по периметру салона можно установить различные органайзеры и бардачки для вещей. Стоимость подобных аксессуаров не превышает 1 000 рублей за одно изделие. При выборе важно обращать внимание на качество материала, чтобы пластик и крепления были крепкими и не гремели в момент движения.

Важно помнить! При наличии в семье маленьких детей важно приобрести детское автокресло – стоимость специализированной модели на рынке РФ начинается от 37 000 рублей.

Двигатель и коробка: стоит ли тюнинговать силовой агрегат?

Штатная линейка силовых агрегатов Subaru Forester может кастомизироваться, однако любое технологическое вмешательство негативно влияет на ресурс эксплуатации. Также строго не рекомендуется устанавливать на автомобиль газобаллонное оборудование.

Двигатель

Для увеличения мощности двигателя без значительного снижения прочности агрегата можно:

  • Изменить систему впрыска;
  • Установить спортивные поршня и распредвалы;
  • Провести обновление программной части ЭБУ;
  • Усовершенствовать систему охлаждения двигателя;
  • Отключить модули рециркуляции картерных газов.

Любое изменение конструкции двигателя Subaru Forester в сторону увеличения мощностного потенциала негативно сказывается на экологичности выхлопа. Кастомные двигателя могут не пойти экологические стандарты во время прохождения техосмотра или сертификации.

Читайте также: