Субару форестер глохнет при торможении

Обновлено: 20.05.2024

Навигация

Здравствуйте! Помогите побороть проблему! Мозг уже сломал
Subaru Forester 2002 ej205, турбо, автомат.
При сбросе газа падают обороты ХХ до 250 и ниже, естественно двигатель потряхивает, иногда машина глохнет.
Чек не горит. Бензин только 98. Заправки менять пробовал. Диагностика сканером в Субару-Клубе ошибок не выдает. Фильтры правильные, меняные. Впуск на герметичность проверял. Блок дроссельной заслонки (электронный) снимал и чистил карбклинером сто раз. Мозги обнулял скидыванием клеммы. МАФ также чистил карбклинером. Пробовал ставить другие МАФы - эффекта нет. Проверен также вакуумный усилитель тормозов - все в поряде. Заменил свечи NGK PFR6G (прошли 15 тыс. км) - сразу обороты стали в норме, не проваливались. Но счастье длилось только один день! На следующий день снова глох на светофорах
Подскажите, куда еще копать?

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Intrepid

Доброго времени суток, авто chaser gx90 1g-fe, владею авто четыре месяца. Машина ночует в теплом гараже. Сразу после покупки машина не заводилась на холодную с первого раза, только со 2-3. после покупки были заменены воздушный и топливный фильтра, частично бронепровода, масляный фильтр и масло, поставил новые свечи, снял и почистил впуск и БДЗ. Машина стала заводится на холодную с первого раза, но первые несколько секунд работает неровно, ну и фиг с этим решил я, заводится сразу, да и ладно.
С наступлением холодов стала возникать такая проблема, разгоняешься, едешь, (акпп на D), при торможении перед светофором со скорости 70-80 или больше, когда машина уже почти останавливается обороты сильно падают, появляется жуткая вибрация, но машина не глохла. Подумал на вакуумный усилитель тормозов, проверил, все так же. Думал многое, а через пару дней проблема исчезла и совсем не беспокоила 2 месяца. Ну и хорошо подумал я. Неделю назад съездил на промывку инжекторов. Заменил свечи, после промывки машина перестала заводится с первого раза, заводится раза со второго или третьего. А вчера выехал из гаража, машина прогрета, на первом же торможении машина заглохла. Завелся, еду дальше, разогнался, светофор, торможу, когда почти останавливаюсь, обороты падают, вибрация, но если чуть чуть двигаться мотор не глохнет, стоит нажать тормоз сильнее чтобы остановиться - двигатель глохнет. Завожусь, на хх обороты ровные, yg парковке тормоз жму обороты не падают, разгоняюсь, торможу плавнее, обороты чуть чуть падают, но машина не глохнет, и если сильно не разгоняться, например только до 30, то даже при интенсивном торможении всё впорядке. Еду дальше, светофор нужно тормозить, торможу, когда практически останавливаюсь, обороты падают, включаю N, обороты резко приходят в норму, стою, загорается зеленый - включаю D, двигатель моментально глохнет. Раньше сильно гудел бензонасос, съездил за новым, завтра поставлю и проверю,попробую разгонятся и тормозить на "2" и при "overdrive off" хотя думаю что проблема в блокировке трансформатора. Может кто сталкивался? Какие мнения?

-Subaru Impreza 1.5 EJ15 92г 2005-2008 была
-Toyota Chaser GX90 1G-FЕ 040 93г 2009-2010 была
-Toyota Chaser JZX90 1JZ-GTE 6M7 94г 2010-* есть

Поломки Субару

У вас проблемы с автомобилем?
Все виды диагностики и ремонта Subary по выгодным ценам в сети СТО Шмид!
Узнать подробнее >

Двигатель

Двигатель Subaru

Наиболее распространенные неисправности двигателей Субару:

  • малый ресурс сцепления на автомобилях Форестер с дизельным двигателем;
  • слабый коленчатый вал на дизелях Форестер и Аутбек;
  • быстрый выход из строя форсунок и сажевого фильтра дизельного двигателя;
  • поломки турбокомпрессора как дизельного, так и бензинового ДВС;
  • прокладка ГБЦ 2,5-литрового турбированного мотора Импреза пробивается довольно часто и требует дополнительного вмешательства (замена болтов головки блока на усиленные) с целью повышения надежности узла;
  • дополнительного внимания требуют натяжитель цепи ГРМ, а также катушки зажигания (индивидуальные).

Признаки неисправности двигателей Субару:

Оппозитная конструкция двигателей Субару накладывает определенный отпечаток на обслуживание: оно весьма трудоемко и затратно. По этой причине некоторые владельцы пренебрегают своевременной заменой, например, свечей зажигания.

МКПП, АКПП, Вариатор

Автомобили Субару – Форестер, Импреза, Аутбек – комплектуются тремя видами трансмиссии: механическая, автоматическая, вариатор.

Поломки Субару, напрямую связанные с механической коробкой передач – явление крайне редкое. Единственная неисправность сводится к появлению посторонних звуков сцепления (рокот, писк), хорошо заметных на холостом ходу. Происходит это в виду нарушения центровки диска относительно маховика (двухмассовый маховик – особенность Субару, также считающаяся одним из слабых мест).

Неисправности АКПП

Признаки неисправности АКПП Субару:

  • ощутимые толчки при переводе рычага из нейтрали в режим D/R;
  • рывки при переключении передач во время набора скорости;
  • удары при сбросе газа;
  • отсутствие повышающей передачи.

Многие неисправности АКПП, если речь не идет о запущенных случаях, устраняются банальной заменой масла. Кстати, соблюдение периодичности смены масла АКПП – первый шаг на пути к беспроблемной эксплуатации автомобиля, оборудованного данным типом трансмиссии.

Неисправности вариатора волнуют каждого потенциального владельца, поглядывающего на автомобиль с этой трансмиссией. Преимущества очевидны: комфорт в виду отсутствия переключений передач, низкий расход топлива, потрясающая динамика разгона… Но так ли надежен вариатор? Практика показывает, что более чем. Разумеется, это связано с возрастом автомобилей – вариаторы устанавливаются на Субару сравнительно недавно. Тем не менее, статистика отказов практически отсутствует.

На данный момент неисправности вариатора Субару сводятся к нестабильной работе двигателя при торможении, но встречается это крайне редко.

Признаки неисправности вариатора Субару:

  • автомобиль глохнет во время резкого торможения.

Неисправности вариатора способны эволюционировать в необходимость серьезного дорогостоящего ремонта, поэтому при возникновении подозрений на некорректную работу – следует незамедлительно обратиться на СТО!

Периодичность замены трансмиссионного масла автомобилей Субару: Форестер, Импреза, Аутбек


Атмо 2.0 СГ на АВТОМАТЕ! Может быть совпадение, может быть но через две-три недели после прошивки машина начала глохнуть при движении без нажатия газа. То есть, когда надо тихо припарковаться, выехать с парковки или к чему-то подъехать. Почему-то это происходит или при начале движения, например, вчера отъезжал с парковки задом, или когда надо припарковаться во дворе. Просто глохнет и всё. Сегодня после первого заведения поехала нормально, вчера после третьего. Просто завёл и стало резко всё хорошо.
Может кто решил подобное, хотя надежды мало. Был подсос воздуха, но вроде все проблемные места устранил, а проблема не ушла.

Читайте также: