Максимальный размер шин на паджеро спорт 3 без лифта

Обновлено: 18.05.2024

Модели Pajero выпускались производителем Mitsubishi с 1989 по 2019 года. Всего было 76 разных модификаций данного авто:

Производитель Mitsubishi устанавливал на модели Pajero шины шириной от 205 до 31/ миллиметров. На Pajero можно подобрать 1095 вариантов покрышек - 445 заводских и 650 допустимых.

На данной странице представлены размеры шин. Если нужна информация о дисках для данного авто, перейдите к размерам дисков для Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero: заводские размеры шин и допуски

В таблице ниже представлены все параметры покрышек для Mitsubishi Pajero, которые выпускались в 1989-2019гг.

  • Первым параметром указана ширина покрышки в миллиметрах
  • Вторая величина - профиль, это высота шины в процентном соотношении от её ширины
  • Радиус - соответствующий диаметру диска, на который будет установлена покрышка.

Быстрый переход к нужным параметрам шин Mitsubishi Pajero:

По году выпуска:

Из данной таблицы вы узнаете, какую резину можно ставить на Mitsubishi Pajero.

Выберите свой год выпуска Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC

Выпуск модели Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC осуществлялся с 2008 по 2015год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC.

Размер шин Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 2015 265/70 R16 Заводской
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/65 R17 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/60 R18 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 2014 265/70 R16 Заводской
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/65 R17 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/60 R18 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 2013 265/70 R16 Заводской
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/65 R17 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/60 R18 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 2012 265/70 R16 Заводской
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/65 R17 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/60 R18 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 2011 265/70 R16 Заводской
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/65 R17 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/60 R18 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 2010 265/70 R16 Заводской
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/65 R17 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/60 R18 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 2009 265/70 R16 Заводской
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/65 R17 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/60 R18 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 2008 265/70 R16 Заводской
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/65 R17 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/60 R18 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.


Перед тем как выбирать грязевую резину для Паджеро Спорт, нужно определится в каких условиях вы собираетесь ее эксплуатировать. Будет ли это простая вылазка за грибами и на рыбалку или это будут спортивные соревнования, либо суровая экспедиция по местам, где не ступала нога человека.

В первом случае можно не вносить никаких переделок в конструкцию вашего внедорожника или обойтись незначительной *лифтовкой или подрезкой колесных арок. Если не вмешиваться в конфигурацию автомобиля, то можно устанавливать шины высотой до 31.50 дюймов на диски размером не менее 15-ти дюймов и имеющих вылет от 0 до 13 мм. Хотя некоторые устанавливают колеса вплоть до 33-ех дюймов не переделывая автомобиль, но при этом они затирают об арки и в результате приходиться все равно его модифицировать для комфортной езды.

Ниже приведены примеры грязевой резины на Митсубиси Паджеро Спорт, которую можно устанавливать без изменения модификации


BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 31/10.5 R15


Yokohama Geolandar M/T+ G001C 31/10.5 R15


Maxxis MT-764 Bighorn 31/11 R15


При внесении незначительных изменений в конфигурацию Mitsubisi Pazhero Sport, например установке лифт подвески ОМЕ, рекомендуется использовать грязевую резину, а также всесезонные автомобильные покрышки, с размером (33x10.5 -15), что является метрическим эквивалентом — 265/85 R15. Ниже мы подобрали для вас варианты грязевых шин, которые вы можете установить на Паджеро Спорт, после легкой модификации автомобиля.


BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 33/10.5 R15


BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 215/75 R15


Hankook Dynapro MT RT03 225/75 R16


GT Radial Adventuro M/T 245/75 R16

Во втором случае, если мы хотим от машины максимум возможностей по бездорожью, то тут не обойтись без серьезных переделок подвески и кузова. Такие машины готовят для серьезных чемпионатов и сложных условий в экспедициях. Такую переделанную модель Паджеро Спорт, можно использовать только в экстремальных условиях, для езды по трассе и по городу ее использовать не желательно. Хотя появляясь на дороге, она вызывает к себе уважение! :)


При переделке Mitsubisi Pajero Sport, для грязевой резины большого диаметра, при лифте подвесок можно применить:

1. Спереди – ОМЕ от Паджеро 4.

2. Сзади – Амада экстрим и пружины ОМЕ+50 мм. от патруля.

Эти комплектующие хорошо подходят на Паджеро Спорт и хорошо себя зарекомендовали. При правильной доработке можно установить резину 37 дюймов (!) и она будет элегантно смотреться.


Ниже приведен ряд грязевых шин, подходящих для экстремальных условий. Конечно же, это лишь несколько примеров хороших шин для грязи и бездорожья. Многое зависит от того, какие конструктивные изменения вы внесли в свой автомобиль и какие внедорожные шины вам после этого смогут подойти.

Несколько примеров высокопроходимых грязевых шин которые можно отнести к экстремальным:


Mickey Thompson Baja MTZ Radial 33/12.5 R17


Goodyear Wrangler DuraTrac 275/60 R20


Mickey Thompson Baja MTZ Radial 285/70 R17


Dunlop Grandtrek MT2 285/75 R16

Для всех случаев используются диски с радиусом не менее 15 дюймов.

Так же очень важно помнить, что грязевая резина не подходит для зимней езды и очень плохо ведет себя на льду.


Mitsubishi Pajero Sport 2019, engine Diesel 2.4 liter., 181 h. p., AWD drive, Automatic — tires

Comments 29


Я согласен что комфорсер это дно шиностроения считается. Однако я этими колесами на патриоте был доволен на все 100. Рисковать не хочу, и нет цели взять колеса на длительный срок, поезжу посмотрю. Могу сказать что на комфорсерах было очень комфортно на асфальте, что не маловажно при эксплуатации МТ резины, МПС все ж не трактор


М-да, вот уже и до Комфорсеров докатились…
Автор, это ведь не Патриот. Совсем не Патриот, даже близко.


А что же это? Может МПС ближе к х5 на нископрофильных катках? Брать рамник и ездить на 60 профиле — считаешь правильным?


Конечно правильным считаю.
Он на этих колёсах 150 идёт совершенно не напрягая водителя.
И, если у тебя АКПП, то ты и на стоковых колёсах его только на пузо можешь посадить. Ну, поскрипит он колодками побольше в грязи, нежели на МТ — и чего?
Ради этого его лишить всех трассовых преимуществ и в уазик превратить?

Про раму вообще не понял. Ты, может, думаешь, что рама сильно проходимости добавляет?


П.С. Комфорсеры на спорте закончатся тысяч через 20. На груженом в экспедициях еще раньше.


Да доедешь ты на нём куда угодно, на стоковой резине съехав с асфальта.
И с комфортом доедешь до съезда на стоковой, а не как на уазике с МТ.

Что касается самореза — правда думаешь, что против МТ он бессилен?


П.С. Комфорсеры на спорте закончатся тысяч через 20. На груженом в экспедициях еще раньше.

я просто время тратить не хотел, но вы в общем то выразили мои мысли)))


Судя по комментарию там бесполезно объяснять, я даже спорить не стал.
Езжу на ниве и на МПС3, на ниве стоят комфорсеры, хорошая резина, но быстро истирается даже на легкой машине, так что не советую на спорта. Я себе прикупил тойо опен кантри. А вот диски 17е уже 2 месяца не могу подобрать.


М-да, вот уже и до Комфорсеров докатились…
Автор, это ведь не Патриот. Совсем не Патриот, даже близко.

а я вот чтото купил, и не могу сказать что прям "даже не близко". Местами патриот даже и получше — скажем, по эргономике и размерам салона.

именно что японский уазик — ржавеет как уаз, уводит из салона вправо как уаз, ролики блин с ремнем свистят как на уазе. У меня вообще полное чувство дежавю, только ценники раза в 3 подросли на все.


Меня больше интересует, как суппорта будет влезать в 17 дюймовые колеса…


17 норм, а вот 16 не лезут. Сам проверял


Это хорошо, значит шансы есть. А то я смотрел, у меня даже палец не пролезал между диском и суппортом.


Все от диска еще зависит.


Каждый год весной и осенью обильно в ленте МПС3 на драйве и в теме на аут-клубе появляются посты про новую резину. Все мерят калькуляторами, коих в сети миллион, размер высоты колеса нестандартной размерности, но редко кто даже задумывается про вылет диска.
На рисунке к посту я нарисовать колеса 265/60R18 (синим цветом) на стандартном диске с ЕТ38, колесо желаемого автором 265/75R17 на диске с вылетом ЕТ38 (красным цветом) и колесо такой же размерности 265/75R17 но на диске с ЕТ20. Вид на это всё сверху, в контексте максимального поворота руля, который у нас на МПС3 грубо говоря 30 градусов в обе стороны.
/Ремарка. У машин омолгированных в ЕС кроме прочего есть требование возможности надеть цепи/браслеты противоскольжения на штатную размерность колес, и на это дается минимальный запас в 20 мм, чтоб не задевало. МПС3 омолгирован в ЕС с колесами 265/60R18/
Смотрим на рисунок.
Если мы натягиваем резину 267/75R17 на диск со штатным вылетом ЕТ38, то колесо на максимальном выворачивании становится на 13.5 мм ближе к раме. У нас есть запас в 20 мм там и проходит. Но плоскость его вращения при повороте увеличивается на 25 мм уже. Что больше гарантированного запаса 20 мм и есть риск что колесо будет задевать.
Если мы учитываем увеличение размерности колеса в контексте его вращения при повороте в арке и выбираем диск ЕТ20, то оно не только не становится ближе к раме (там на 2 мм дальше даже выходит, не стал мельчит подписывая), но и радиус его траектории поворота в арке увеличивается на 18 мм с небольшим, что меньше заложенного производителем запаса в 20 мм.
Колесо с ЕТ20 отлично вписалось в нишу и ничего не задевает, колесо на диске с ЕТ38 почти наверняка при попытке выехать из колеи будет обдирать арку, подкрылок и прочее.
Кстати подкрылки дополнительные ставятся уже в этот запас 20-и миллиметровый вокруг колеса, тоесть если стоят нормальные подкрылки не штатные, то в варианте с ЕТ38 задевать будет гарантированно и в нескольких местах, а с ЕТ20 скорее всего если и заденет где, то феном это решится.

На сколько параметры вылета диска важны для положения колеса в арке могу проиллюстрировать на примере своих колес 315/70R17, которые на 49 мм больше радиусом штатного размера. Но на дисках с ЕТ -5 на максимальном выворачивании колеса они всего менее чем на 9 мм ближе к раме, а траектория их движения в арке отличается от штатной траектории на 42 мм (повторюсь, при том что они на 49 мм больше радиусом). В итоге порезав арку на 40-50 мм можно вполне ставить подкрылки и надевать на колеса цепи/браслеты ничего не задевая в принципе. Вмешательство в машину минимальное, а какой результат.

В итоге у одних колеса влазят и спокойно машина ездит, а у других та же резина еле впихивается и арки внутри ободраные. Кроме калькулятора размера колес начните считать его положение в арке, это много проблем решит.



Спасибо, обязательно почитаю. нет стремления взять et38, можно и другой вылет но выбор дисков уменьшается


Каждый год весной и осенью обильно в ленте МПС3 на драйве и в теме на аут-клубе появляются посты про новую резину. Все мерят калькуляторами, коих в сети миллион, размер высоты колеса нестандартной размерности, но редко кто даже задумывается про вылет диска.
На рисунке к посту я нарисовать колеса 265/60R18 (синим цветом) на стандартном диске с ЕТ38, колесо желаемого автором 265/75R17 на диске с вылетом ЕТ38 (красным цветом) и колесо такой же размерности 265/75R17 но на диске с ЕТ20. Вид на это всё сверху, в контексте максимального поворота руля, который у нас на МПС3 грубо говоря 30 градусов в обе стороны.
/Ремарка. У машин омолгированных в ЕС кроме прочего есть требование возможности надеть цепи/браслеты противоскольжения на штатную размерность колес, и на это дается минимальный запас в 20 мм, чтоб не задевало. МПС3 омолгирован в ЕС с колесами 265/60R18/
Смотрим на рисунок.
Если мы натягиваем резину 267/75R17 на диск со штатным вылетом ЕТ38, то колесо на максимальном выворачивании становится на 13.5 мм ближе к раме. У нас есть запас в 20 мм там и проходит. Но плоскость его вращения при повороте увеличивается на 25 мм уже. Что больше гарантированного запаса 20 мм и есть риск что колесо будет задевать.
Если мы учитываем увеличение размерности колеса в контексте его вращения при повороте в арке и выбираем диск ЕТ20, то оно не только не становится ближе к раме (там на 2 мм дальше даже выходит, не стал мельчит подписывая), но и радиус его траектории поворота в арке увеличивается на 18 мм с небольшим, что меньше заложенного производителем запаса в 20 мм.
Колесо с ЕТ20 отлично вписалось в нишу и ничего не задевает, колесо на диске с ЕТ38 почти наверняка при попытке выехать из колеи будет обдирать арку, подкрылок и прочее.
Кстати подкрылки дополнительные ставятся уже в этот запас 20-и миллиметровый вокруг колеса, тоесть если стоят нормальные подкрылки не штатные, то в варианте с ЕТ38 задевать будет гарантированно и в нескольких местах, а с ЕТ20 скорее всего если и заденет где, то феном это решится.

На сколько параметры вылета диска важны для положения колеса в арке могу проиллюстрировать на примере своих колес 315/70R17, которые на 49 мм больше радиусом штатного размера. Но на дисках с ЕТ -5 на максимальном выворачивании колеса они всего менее чем на 9 мм ближе к раме, а траектория их движения в арке отличается от штатной траектории на 42 мм (повторюсь, при том что они на 49 мм больше радиусом). В итоге порезав арку на 40-50 мм можно вполне ставить подкрылки и надевать на колеса цепи/браслеты ничего не задевая в принципе. Вмешательство в машину минимальное, а какой результат.

В итоге у одних колеса влазят и спокойно машина ездит, а у других та же резина еле впихивается и арки внутри ободраные. Кроме калькулятора размера колес начните считать его положение в арке, это много проблем решит.


а как вы это считаете? есть программа какая то? ЕТ20 очень маленький выбор, а вот ЕТ25 достаточно много, смотрю их, спасибо за своевременный совет

Читайте также: