Субару форестер как снять аккумулятор

Обновлено: 18.05.2024

Мы посвятили этот веб-сайт, чтобы помочь вам решить небольшие проблемы, с которыми вы можете столкнуться с вашим автомобилем. В этой статье мы собираемся проверить проблему, которая может показаться несущественной, но которая быстро оказывается раздражающей, если ее не устранить. На самом деле, мы поможем вам узнать как заменить аккумулятор карты Subaru Forester? Преимущество карт в том, что они работают без помощи рук, но без электроэнергии ваша карта будет неэффективной. Поэтому сначала посмотрим, как работает карта, а потом как поменять аккумулятор карты вашего Subaru Forester?И, наконец, аккумулятор, соответствующий карте вашего Subaru Forester.

Как работает ключ-карта вашего Subaru Forester?

  • Он использует беспроводную технологию, которая излучает частоту 433 МГц.
  • Приемники / передатчики присутствуют на автомобиле и на карте, так что оба могут подключаться.
  • Это позволяет вам открыть Subaru Forester, просто проведя рукой перед дверью или потянув за ручку, когда карта находится рядом с вашим автомобилем.

Как поменять батарею карты в моем Subaru Forester?

Аккумулятор какой категории купить для карты моего Subaru Forester?

Наконец, чтобы завершить нашу страницу содержания, мы поддержим вас в выберите тип батареи карты вашего Subaru Forester. Все они очень похожи друг на друга, и не всегда легко выбрать подходящий. Это размер кнопки 3V Литий CR Аккумулятор, относящийся к номеру аккумулятора в соответствии с годом вашего Subaru Forester, может быть 2016, 2032 или 1620.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Subaru Forester, не стесняйтесь обращаться к нам. Subaru Forester категория.

Собственно старый акб сдох и автомобиль.сутки стоял без питания, так вот поехал с новым акб и субъективно ощущения, что кто то за зад держит, реакция на педаль газа вялая какая то, кпп автомат, как бы тупит что ли. адаптируется или че?

фишка не в новом аку, а в отключении бортового питания более часа. все что могло сброситься - сбросилось. дай прокакаться машинке

я по весне чистил дроссель - там другие были симптом а именно - еле-еле холостой ход и при торможении машина глохла.

Дело было как раз после отключения акк при замене сигналки.

Почистили дроссель - хх сразу стал больше тыщи, но через некоторое время все самообучилось и поехало как обычно.

Щас же другая ситуация - хх нормальный, но для того, чтобы ускориться приходится как бы слишком продавливать педаль. Отклик на нажатие педали уменьшился, я бы так сказал.

Поучиться не стыдно.А с какого оно поможет? Как она открывалась от 3.5 до 7 процентов на ХХ,чтак и будет.
Что смена АКБ по мозгам ее откроет на 15?
Не,я без прикола,мне просто интересно.

Насколько я понимаю механизм - мозги адаптируются под бОльший угол открытия в связи с общей засраностью. После отключения АКБ адаптация слетает на дефолтные показания для чистого дросселя, и дальше - два варианта: либо ждать, что они вспомнят, что дроссель г-ном зарос, либо чистить дроссель, чтобы он вел себя так, как думают мозги.

Мозги привыкли к её нагару так, что она всегда на +полпроцента открыта. при обнулении мозга, он решил что всё в идеале и начал колбаситься.

ну и бреб я понаписал, но единственное, что даёт логика.

А моторчик электронного дросселя еще тот козел подзаряженную батарею ставишь и смотришь на снятого урода,висящего на разьеме.На холостых.
Туда-сюда ерзает.
Помыл гада с педалью в полу.
Опять ерзал.
Поставил на место.Все на холодном моторе(ночь стоял).
Подключился по обогреву дросселя,запустился.
Колбасит.
Прогрелся-меньше стало.
Погазовал-прошло.
Смотрю показатели-6 процентов.
Работает и пошел он в пень!
Понаделали электричества(электроники)-даже помараковать с отверткой никак нельзя по напряжению

Воооот! И я тебе об чём!
Грёбаная электроника.
Уйх бы с ним в таких ситуациях, а вот когда машину боком выставил, а электроника решила что "нефиг скользить" и дроссель то тебе и зажала. А сзади Икарус поджимает, а навстречу из поворота Камаз вываливается. Имел я ввиду все эти электронные системы. Считайте меня анахронистом, но между мной, рулём и педалями никакая хня вмешитваться не должна. АКПП ещё то-же зло, но в Мск его готов простить.

Типичная ситуация когда водитель не учел дорожные условия и ехал со скоростью, несоответствующей им. Тут не электроника виновата, а мозги (не электронные, а те. что в голове). И если он не убьется сейчас, то "с честью выйдя из непростой ситуации" (в которую сам себя и загнал), сделает вывод о том, что "я - классный профи", ну а далее еще большая скорость при еще более крутом повороте.

"а вот когда машину боком выставил" - это уже не среднестатистический водитель, а джигит. А у них свои требования к автомобилю.

А вот это ты перебухал. Обычная ситуация - обычный водитель, не рассчитал (ну уставши был, например) скорость входа в поворот (зиму, например, рассматриваем). Чть делать - водитель любой помойки обосрётся, водитель субару до 2004 года нажмёт на газ и боком проедет, водитель субару после 04 года сначала вспомнит, что у него субару - нажмёт. и обосрётся. Причём в последний раз в жижни :(

Ну не все так страшно-то.
Хотя несколько десятых долей секунды задержки, пока мозги поверят, что этот странный чувак и правда решил в боковом сносе газ нажать, мешают, да.
Ну и "обычный" водитель без практики все-таки врядли поймает газом момент зацепа передних колес.

Ты видать накиркался. B13 шикарно поправляется, например, ручником, а противозаносная срабатывает только тогда, когда колеса уже вывернуты в сторону поворота. Собственно сигнал на срабатывание с рулевой колонки и берется.
А газ нажимать при сносе, это да, только джигит может.

Мною сразу было сказано про среднестатистического водителя.
А если надо выпендриться про МС - выпендривайся на треке, или купи нормальную машину и езжай на Нюрбургринг, выйди хотя бы из 8 минут.
А пока именно ты выглядишь как клерчня, оправдывая своим "мастерством" наличие у тебя старого дрищпака.

Я уже "навыпендривался" МС заслужив.
И "почему-то" моя жена ведёт себя так же как и я в критических ситуациях.

Дрочите дальше свои свои ручники.

PS. Если есть реальная задрота сразиться на нордшляйфе - я готов.

Ты только сначала честно признайся, сколько ты свою жену на площадке гонял, чтобы она стала себя вести "так же". Навыки вождения не передаются ни словами, ни половым путем. Только практика, без нее теория не работает.

Честно - ни разу. Врождённое у неё. Или приобретённо е. До меня.
Иногда, конечно, "дуркует", но в целом я спокоен, когда она в руле, даже спать могу в правом кресле.

Есть статистика, насколько внедрение систем безопасности снизило аварийность и сколько сохранило жизней. Отрицать ее глупо. Есть примерно 1% водителей, обладающих навыками спортивного вождения. Понятно, что им эти системы мешают. Собственно об этом нечего спорить, по крайней мере, с оскорблениями.
Но, те же системы не стоят на месте - АБС-ку Мерса ты не переиграешь. А ЕСП-шку, например, Порша известные авторитеты на Нордшляйфе не переигрывают.

P.S. Дык купи машину соответствующую и сразись, чем дрочить в серверной. Это клерчне не доступно, но ты то - "успешный" судя по выссказываниям.

Ладно, трубка мира С первой половиной почти согласен.
Насчёт второй - что подразумевается под "соответствующей"?

Не каркай.Я свою на эл. дросселе и раскачивал и боком ставил.
Но не в адеквате,в отличии от троса газа сие,тут ты прав.Без вопросов.То "у-у-у",то "вау" полностью.

Оп чём и речь. Я уже говорил - у меня АБС отключена всегда, кроме как летом в ливень. Во всех остальных ситуациях я ногами лучше отрабатываю. Предвосхищая возгласы "на субе говно абс" - на XXX 740 было до же самое.

Было что-то примерное на Легасе 02.
Делали дрыгатель,запустили-колбасило как прокаженного.
Все перепроверили-все хорошо,только зажигание прыгало туда-сюда.
Плюнул,взял пивоса,благо время к 23 уже было.
Поколбасило минут 10,потом,как нервяк прошел по машине-трынь и все стало в идеале.
Мозги в мозгах своих копались и настраивались,скорее всего.
Как-то оно вот так.

кста - сегодя поставил новый акк - похожие ощущения т.е. на педаль надо давить явно больше, чем было до этого.

Нет заряда на холостых оборотах Allroad 4b c5 2001 года 2,5 TDi

Комментарии по теме Снятие аккумулятора Subaru Forester

Затуливеиров Куат написал(а)
Откуда у вас опыт по ремонту таких двигателей? Или вы сами по книжкам учились?

Каледония написал(а)
У меня плавают обороты, но странно, что иногда, не всегда, например поезжу немного, резко остановлюсь на светофоре или еще где, сдам назад, а потом включу первую передачу - плавать начинают. Помогает перегазовка и вот фиг знает, сам мыл форсунки с помощью народного способа в виде очистителя карбюратора и + - на аккум на долю секунды для пшыка раза 3-4 на каждую, держал носик форсунки в растворителе, аккуратно чистил, по итогу ровное распыление, новые резиночки уплотнительные, новый бензонасос, новая рампа, новый дроссель со всеми датчиками, метки грм идеальные. Еще проблема в низком шаге РХХ, подсос воздуха, машина не глохнет. И вот хрен знает, что такое.

Raelynn написал(а)
Спасибо) да как сказать, для новичков ли) не дружил с электрикой никогда и не понимал, как это работает, хоть объяснили теперь)

Позгаев Ждан написал(а)
Если затягивать шкив коленвала, денометрическим ключом,с каким давлением затягивать надо? Кто знает подскажите пожалуйста.

Roxbury написал(а)
Если спустя три месяца простоя авто Акум сел в ноль,что делать с ним? Заряжать или выкидывать? Он считай новый ему не больше года фирма токсик вроде

Воложанинов Малюта написал(а)
Спасибо за ролик,а то как обычно у нас -начинаем ковырять,а потом только думаем.Сам крутил,вертел брелок,хотел уж ножом ковырять его,а тут наглядное пособие и при том отличное!

Репневский Армен написал(а)
Нормально! Баргузин зато в обслуживании дешевле,а капот пластмасовый не гниёт! И тюнинг можно зделать,а на т4 нету ни чего

Tighe написал(а)
Не правильно. Вначале надо выключить зажигание, снимать только на заглушеной машине. Желательно подключить диагностику, проверить на наличие ошибок, так как при снятии клеммы все ошибки удаляются, убедиться что магнитола не кодирована, что имобилайзер и система сигнализации не отключат в дальнейшем ЭБУ (потом вообще не завидёте!) Иии лишь тогдааа можете начать снимать клемму - с акамулятора.. Бывает такое, снял клемму и потом ищи по стране Электронщика, того кто прошьёт твой ЭБУ и выставит все параметры правильно. На свой страх и риск.

Элли написал(а)
Здравствуйте!! Есть такой вопрос, у меня сигнализация Tomahawk tw-9010 такая проблема, сигнализация не подаёт никаких признаков жизни не моргает ни одна лампа!! Машина заводиться но перестало работать переключение передач. Подскажите проблема в сигнализации так и остаётся??

Новобранец

Машина – Форестер, 2006, 2 литра, автомат. Ни на что никогда не жаловался.

Ситуация. Впервые отключил обе клеммы с аккумулятора на 10 мин для замены лампочки ближнего света. В результате получил. 1) очень маленькие обороты на холостом ходу, машина стала глохнуть. Научил, благо тема поднималась. 2) Руль стало тяжелее вращать, ИМХО. 3) Педаль тормоза уменьшила ход немного, стала жестче, ИМХО.

Вопрос. Мои ИМХО про тормоз и руль – это: (а) моя неадекватность? (да, я несколько в шоке от сотворенного))

Или же, действительно, (б) существуют какие-либо настройки тормоза и руля, которые сбросились, либо, может, я спровоцировал возникновение неисправности?

Читайте также: