Ремонт компрессора кондиционера ниссан цефиро а32

Обновлено: 15.05.2024

Разбор Nissan Maxima QX / Cefiro A33, А32

Разбор Nissan Maxima QX / Cefiro A33, А32

Разбор Nissan Maxima QX / Cefiro A33, А32 запись закреплена

Компрессор кондиционера с Nissan Cefiro A32 94г
Кому интересно?
Также в скором времени сниму гур.

Антон Дулепов


Антон Дулепов

Роман Еремеев


Роман Еремеев

Андрей Казанцев

Роман Еремеев


Роман Еремеев

Андрей Казанцев

Оценил шутку))))) я с другого региона, крайняя цена, только не завышай))))

Роман Еремеев


Роман Еремеев ответил Андрею

Роман Еремеев


Роман Еремеев ответил Андрею

Сергей Мирный

Роман Еремеев


Роман Еремеев

Сергей Мирный

Роман Еремеев


Роман Еремеев ответил Сергею

Роман Еремеев


Роман Еремеев ответил Сергею


allert




Продвинутый Теановод


stanislav




Продвинутый Теановод

Добрый день.
Вчера собрался с силами, просмотрев множество ссылок по снятию компрессора кондиционера, приступил к работе.
Процедура довольно муторная, данная работа по демонтажу/монтажу компрессора на сервисе стоит 4-5 тыс. рублей.
Были минуты, когда хотелось плюнуть, закрадывалась мысль, что стоило обратиться в сервис.
Но, помня о том, что если кто-то может сделать, значит сможем и мы - продолжал работу.
Поговорка купил Ниссан, мучийся сам была произнесена не единожды
Делали вдвоем с сыном, за что ему спасибо. Одному было бы значительно сложнее.
С учетом того, что у нас есть гараж с ямой, куча инструментов, рядом соседние гаражи, где можно спросить тот или иной ключ, если такого не нашлось в наличии, на все про все ушло часов 5-6 времени.
Наибольшую сложность встретили откручивая верхний болт крепления компрессора со стороны решетки радиатора и на откручивание трубок высокого и низкого давления на самом компрессоре. Особенно низкого давления (верхняя трубка).


stanislav




Продвинутый Теановод


stanislav




Продвинутый Теановод

Для отворачивания верхнего болта крепления компрессора со стороны переднего бампера.
Удлинитель и ли несколько и карданчик для отворачивания болтиков на 10 крепления штуцеров/трубок высокого инизкого давления на компрессоре.
Я отвернул верхнюю гайку разместив ключ между радиатором и блоком, предварительно остоеденив компрессор от блока двигателя.
О том, что необходимо стравить фреон я не указывал-это очевидный факт. При наличии ультрафиолетового проявителя в составе фреона подложите большую тряпку под заправочный штуцер системы кондиционирования с маркировкой H (высокое давление), иначе зальете все ролики и ремень, который тоже необходимо снять и открутить ролик, расположенный левее шкива генератора (получается верхний).
Крепежи трубки, идущей по правому лонжерону необходимо открутить от блока и поддев отверткой извлечт из самого лонжерона-ничего сливать и герметизировать ненужно.
Компрессор извлекли через арку правого колеса.
Далее будем заниматься заменой подшипника шкива компрессора кондиционера.

Доброго времени суток! Вот решил поделиться опытом ремонта муфты кондиционера "на коленке". Машинка Альмера 2005 г., 1.8, АКПП. Эксплуатируется жёстко - ученики ушатывают безбожно (учебная машина, контраварийка, экстремальное вождение)
Пару дней назад кондёр решил просто "замолчать". Поездка к спецам выявила следующее:
1. Фреон есть, давление в норме.
2. При включении кнопки кондея вентиляторы работают оба.
3. Проверили реле, питание - на "фишку" на корпусе компрессора 12 V поступает.
Вывод - с оооочень большой долей вероятности проблема в муфте либо терморезисторе. Цены на компрессоры совсем не порадовали, руки опустились.
Однако пара дней в тёмной "кастрюльке" на сорокаградусной жаре подстегнули к принятию решения хотя бы попытаться что-нибудь сделать.
А ещё совсем не хотелось выпускать из системы фреон.
"Глаза боятся, руки делают"
Ставим на домкрат, снимаем правое переднее колесо. Снимаем кожух (пластмассовую защиту)


Видим шкив кондиционера и. Первая засада. Звёздочка.


Перековырял весь ящик с инструменнтами, и О! Чудо! "Есть такая буква".


Дальше ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень со шкива.


. и вот тут вторая засада.


Внутреннее маленькое стопорное кольцо НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫТАСКИВАТЬ. Оно держит сальник, с которым позже мы познакомились очень близко. Снимать только внешнее большое стопорное кольцо.

Шкив снялся достаточно легко, без съёмников. Сначала пошатывал плоской отвёрткой, потом просто руками. Подшипник в хорошем состоянии, не шумит, не люфтит..



И вот она. МУФТАААА.


Снимаем стопорное кольцо и муфта практически падает в руки. )))
Радости не было предела. Компрессор на месте, фреон в системе, муфта в руках. Значит есть надежда.
Ножичком поддеваем пластиковую "коробочку", в которой по идее должен быть терморезистор. А вот обломайтесь! Нету там нифига. Провод питания идёт прямо на обмотку электромагнита! Вернее, шёл когда-то. Осмотр показал - проволка "перегорела" на входе в муфту. Сутя по следам - протёрлась от вибрации изоляция и. КЗ.


Вместо терморезистора - пустота. Ну и хорошо. Значит шансы починить кондей увеличиваются.


Теперь нужно залудить и спаять провода. Для большей надёжности обжать спаянные провода. Ну и термоусадочная трубка, для изоляции.



На корпусе компрессора тоже нужно зачистить контактную часть.. И ещё раз - маленькое стопорное кольцо НЕ ТРОГАТЬ.


Дальше всё просто - собираем в обратном порядке. Деталей не много, так что запутаться сложно. А теперь по поводу маленького стопорного кольца. Я его снял на этапе разборки. Когда ставил на место муфту, сальник радостно вылетел мне навстречу, выпустив весь фреон на улицу. А так как на улице был я, вся эта зелёная жижа сделала из меня Халка. Жаль, некому было меня сфотографировать.


Доброго времени суток! Вот решил поделиться опытом ремонта муфты кондиционера "на коленке". Машинка Альмера 2005 г., 1.8, АКПП. Эксплуатируется жёстко - ученики ушатывают безбожно (учебная машина, контраварийка, экстремальное вождение)
Пару дней назад кондёр решил просто "замолчать". Поездка к спецам выявила следующее:
1. Фреон есть, давление в норме.
2. При включении кнопки кондея вентиляторы работают оба.
3. Проверили реле, питание - на "фишку" на корпусе компрессора 12 V поступает.
Вывод - с оооочень большой долей вероятности проблема в муфте либо терморезисторе. Цены на компрессоры совсем не порадовали, руки опустились.
Однако пара дней в тёмной "кастрюльке" на сорокаградусной жаре подстегнули к принятию решения хотя бы попытаться что-нибудь сделать.
А ещё совсем не хотелось выпускать из системы фреон.
"Глаза боятся, руки делают"
Ставим на домкрат, снимаем правое переднее колесо. Снимаем кожух (пластмассовую защиту)


Видим шкив кондиционера и. Первая засада. Звёздочка.


Перековырял весь ящик с инструменнтами, и О! Чудо! "Есть такая буква".


Дальше ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень со шкива.


. и вот тут вторая засада.


Внутреннее маленькое стопорное кольцо НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫТАСКИВАТЬ. Оно держит сальник, с которым позже мы познакомились очень близко. Снимать только внешнее большое стопорное кольцо.

Шкив снялся достаточно легко, без съёмников. Сначала пошатывал плоской отвёрткой, потом просто руками. Подшипник в хорошем состоянии, не шумит, не люфтит..



И вот она. МУФТАААА.


Снимаем стопорное кольцо и муфта практически падает в руки. )))
Радости не было предела. Компрессор на месте, фреон в системе, муфта в руках. Значит есть надежда.
Ножичком поддеваем пластиковую "коробочку", в которой по идее должен быть терморезистор. А вот обломайтесь! Нету там нифига. Провод питания идёт прямо на обмотку электромагнита! Вернее, шёл когда-то. Осмотр показал - проволка "перегорела" на входе в муфту. Сутя по следам - протёрлась от вибрации изоляция и. КЗ.


Вместо терморезистора - пустота. Ну и хорошо. Значит шансы починить кондей увеличиваются.


Теперь нужно залудить и спаять провода. Для большей надёжности обжать спаянные провода. Ну и термоусадочная трубка, для изоляции.



На корпусе компрессора тоже нужно зачистить контактную часть.. И ещё раз - маленькое стопорное кольцо НЕ ТРОГАТЬ.


Дальше всё просто - собираем в обратном порядке. Деталей не много, так что запутаться сложно. А теперь по поводу маленького стопорного кольца. Я его снял на этапе разборки. Когда ставил на место муфту, сальник радостно вылетел мне навстречу, выпустив весь фреон на улицу. А так как на улице был я, вся эта зелёная жижа сделала из меня Халка. Жаль, некому было меня сфотографировать.


Читайте также: