Субару форестер как снять подушку безопасности

Обновлено: 02.07.2024

А у вас были проблемы с подрулевым шлейфом, если да, то напишите об этом в комментариях. Еще раз спасибо за ваши лайки, подписку и репосты. Вы даже не представляете как это меня мотивирует. Ссылка на каталог запчастей в описании. Вступайте в наши соцсети, чтобы быть в курсе полезных новостей. Не частые трудности с подушкой безопасности не так и страшны Ж))

Ну если честно то обдираловка 2к, я починил 600р шлейф и 100р торекс на 50. Вот тебе и своими руками можно все.

Здраствуйте! Видео очень полезное спосибо что так хорошо обясняете! У меня ваз 2112 16-ти клапанная. У меня два вопроса; так в какую сторону тянуть натяжной ролик? Каким моментом затягивать свечи зажигания?

У приятеля с подушкой безопасности на forester до сих пор без проблем ))) Сандро не подскажешь мне что может быть со стеклоподъёмником, левый работает быстро а правый стеклоподъёмник медленно, стеклоподъёмники на ваз 2110

говорят, разбитый электромобиль током может вдарить не по-детски и спасателей, и тех, кто был внутри. а отсутствие освещения этого момента еще больше настораживает.

Подскажите пожалуйста, Ниссан после дтп. Могу ли я после ремонта подключить новую подушку, не стрельнет ли она? Мне приятель сказал на субару forester и без подушки безопасности полно чего полетело!

Чувак, в смысле, полапал ключ - и тачка чики-пики?). запишись на приём к задорнову, срочно. ) Трудности с подушкой безопасности уже достали…

Спасибо за ваши видео. Посмотрев про 16 клапанную голову ваз с парнем сами перебрали по причине прогара клапана сделали все как вы. Ждем новых видео

У моего соседа на forester и без подушки безопасности много чего поломалось… Вода. вода. вода.. Птздабол.

Да молодец,ато заедь в сервис щас они разом найдут тебе причину штуки 2,А всего лишь плиснуть жидкости нужно.

Кариста твоя Дружище платная, 3 косаря в год, нах., Такую программу! Ты хоть сумму озвучил бы, а то народ в заблуждения впадают!

ремонт hyundai наверное тыс 150 выйдет у дилера :) Мне приятель сказал и без подушки безопасности на FORESTER много чего навернулось ))

Уровень охлаждающей жидкости проверяется на холодном двигателе.Максим альная точка ее на ребре у авео,а из за определенных особенностей она выкипает быстро,я доливаю каждый год по 200—300 милилитров,по этому у данного авто ее лучше доливать по максимуму и проверять плотность рефрахтометром.А еще я наверно удивлю того кто это видео выставил,уровень в бачке выставляется выше верхней точки всей системы,а иначе она завоздушится, и при выкипании там будут воздух и прощай движок.

Вообще-то лампочка Airbag сигнализирует о неисправности системы безопасности SRS. Наиболее распространенная причина, по которой это происходит в Субару (почему-то чаще в Импрезах и Форестерах) - пропадание контакта с подушкой в руле из-за трещины в подрулевой контактной ленте. Наступает на втором-третьем-четвертом году эксплуатации машины (смотря как активно руль крутят). Точно локализовать причину можно встав на месте и поворачиваю руль от упора до упора. Если в каком-то положении руля лампочка Airbag зажглась (потом она уже не гаснет до выключения зажигания) - оно. Вскоре проблема усугубляется - лампочка начинает гореть практически всегда, потом отказывает звуковой сигнал (кнопка на руле подключена через ту же ленту). Бояться самопроизвольного выстреливания подушки в этмо случае не стоит - она наоборот не сработает если понадобится (не дай бог). Но починить надо.
Замена подрулевой ленты (Rolling Connector) в авторизованном сервисе стоит 350-400 долл., и деталь эта, как правило, идет под заказ.
При наличии известного фанатизма, большого желания сэкономить, аккуратности и навыка обращения с паяльником - можно починить самостоятельно.
Первое: снятие рулевой подушки и руля, снятие подрулевой ленты.
1. Отключаем аккумулятор, ждем 10-15 минут (должны разрядиться все емкости с системе SRS, во избежание самопроизвольного срабатывания подушек).
2. Лезем под руль, ищем разъем подушки - желтого цвета на проводе в желтом кембрике (все провода системы SRS - в ярких желтых кембриках). Разъединяем разъем (требуется сдвинуть зеленый фиксатор на нем). Теперь можно лезть к самой подушке. 3. Берем отвертку Torx (звездочка) и выкручиваем винты крепления подушки по бокам руля.
4. Аккуратно снимаем подушку, отсоединяем желтый разъем на ее проводе и кладем подушку на мягкое (например на заднее сиденье), обязательно мордой вверх и так, чтобы не грелась солнечным светом и проч. Все. Подушка обезврежена. Главное ее не ронять, не бить и т.п. Пусть лежит в сторонке.
5. Откручиваем гайку крепления руля (не до конца, оставляем ее на резьбе), разъединяем разъем на руле, и аккуратно снимаем руль. Насажен он плотно, на конус, снмиаем методом частого подергивания с двух сторон. Когда стронулся с места и стал сниматься - тогда уже до конца откручиваем гайку и снимаем руль. Оставленная на резьбе гайка - воспрепятсвтует удару рулем по зубам снимающего, если слишком сильно дергать и тянуть.
6. Видим черную бобышку, из которой выходят провода к рулю и подушке. Это и есть Rolling Connector. Прослеживаем еще один уходящий от нее под руль провод, разъединяем разъем на нем, выкручиваем саморезы, которые креят бобышку, уносим бобышку домой, где приготовлено место и инструменты для ее ремонта.
Второе: ремонт подрулевой ленты
Запаслись инструментом - плоские отвертки, разной ширины и достаточно тонкие (острые). Еще нужна приспособы в виде тонких узких металлических пластин, желательно гибких. Можно попробовать нарезать такие пластинки например из пластин трансформаторного железа марки УШ или Ш. Ну или еще где найти. Мной использовались отобранные у дочки заколки для волос, но не тоненькие "невидимки", а довольно широкие такие, металлицеские защелкивающиеся. В общем по ходу станет ясно, что нужно :-)
Силу молодецкую на всех этапах прилагать вредно - можно сломать пластик. Напротив нужна аккуратность, то есть занятие требует стола и сосредоточения.
У бобышки есть неподвижная часть из которой торчат провода и подвижная (вращающаяся) из которой тоже провода.
Действие первое - разбираем неподвижную часть (шесть узких и довольно тугих пластиковых защелок). Методика типовая - отжимаем защелку (вот сила таки нужна) и пытаемся открыть. Хорошо поможет тонкая пластинка, вставляемая с обратной от защелки стороны по мере ее отжима. После того, как одну открыли - остальные можно открыть путем отвертки вставленной в щель (плоско) и двигаемой по касательной, в щели между двумя частями пластика к остальным защелкам. Колодку, из которой выходят провода на неподвижной части, можно снимать, можно не снимать - дело вкуса и удобства.
После разбора неподвижно части - видим ролик и уложенную ленту. Обязательно запомнить, как она была уложена. Хоть зарисовать. И пока не запомнили - не разматывать, иначе потом окажется плохо. Теперь самое сложно - надо разобрать подвижную часть. Сначала разматываем изоляцию (типа пластыря) с колодки проводов подвижной части и снимаем пластиковый фиксатор с этой колодки (опять же тонкой отверточкой, аккуратно, чтобы ничего не сломать).
Если внимательно посмотреть ей (подвижной части) внутрь центральной дырки, там видно четыре защелки. Отжимать их бесполезно, они упираются в разный там пластик. Нужно оттянуть тонкие пластиковые полосы, за которые эти защелки цепляются. Если приложить в это место чуть больше силы, чем надо - пластик будет сломан. Освободить для разборки подвижной части нужно 4 защелки одновременно. Посему - берем те самые тонкие пластинки подходящей ширины . Со стороны разъема на подвижной части - подсовываем под пластиковые перемычки у защелок плоскую отвертку, аккуратно, чтобы их не сломать. С другой стороны вставляем в образовавшуюся щель ту самую пластинку. И так 4 раза. Делать лучше вдвоем. Теперь подвижная часть легко разбирается, с приложением минимального усилия. Ну а лента разматывается и вся бобышка распадается на составные пластиковые части. Лента переламывается обычно в том месте, где выходит из подвижной части. Либо переламывается совсем, либо изоляция цела, а проводники треснули. Совсем освобождаем колодку с проводами, видим, что выходящая из нее лента заходит в маленькую пластиковую "закладку", где перегибается под 90 градусов. Вытаскиваем эту "закладку" (опять мелкие защелки, аккуратно тонкой отверточкой помогаем себе), вынимаем из нее ленту, запоминаем, как она была изогнута и туда заложена.
Обрезаем ленту по переломившемуся месту. Начинаем разобрать колодку, из которой выходили провода на подвижной части. Защелки, защелки, защелки. Разбираем пока разбирается. В итоге получаем маленький кусочек пластика, вокруг которого обернута зачищенная до проводников контактная лента и к ней то ли контактной сваркой, то ли обжимкой прихвачены провода от разъемов. Берем паяльник ("радиолюбительский", с тоненьких жалом и ватт 25, не мощнее). Зачищаем край оставшейся контактной ленты (можно начать с легкого обжига, потом зачистить плоские проводники миллиметров на несколько, чуть надрезать изоляцию между ними - на полсантиметра). Ну и припаеваем проводники зачищенной ленты к тому, куда приходят провода. Лишнее отрезаем. Главное, чтобы все провода были соединены как надо. Прозванием - во избежание замыканий (внимание! разъем айрбэга, тот который с зеленым фиксатором, замывает свои контакты, когда из него вынута ответная часть - это надо учесть).
Ну вот теперь начинается пора сборки в обратном порядке, причем при сборке ленту надо намотать на подвижную часть, в направлении "как было" и изгиб ленты и тоже надо повторить "как было". Избегать переламывания ленты (кроме мест где она перегнута была при стандартной укладке). Иначе будет заедать при движении, крутиться на меньшее, чем надо число оборотов - и вся работа насмарку.
Кстати, как вариант - можно подобрать подходящую гибкую контактную ленту (например от принтеров и т.п.) на замену.

Современный автомобильный поток, увы, приводит к тому, что некоторые машины попадают в аварию. Благо, наибольший процент ДТП заканчивается без человеческих жертв и серьезных травм, и всё это благодаря подушкам безопасности. Именно поэтому все современные автопроизводители делают большой упор на комплектацию системы SRS AirBag. Соответственно машины нового поколения (от 2000 года и моложе) уже в обязательном порядке комплектуются подушками безопасности, ремнями безопасности и специальным программным устройством, контролирующим, все элементы цепи SRS AirBag. Называется это устройство — блок SRS.

Система срабатывает автоматически, так как в электронном блоке управления SRS установлены все необходимые настройки. И если Субару Форестер, Субару Импреза, Субару Аутбек, Субару Легаси, Субару Трибека или другое авто попадет в аварию — электронный блок управления даст команду подушкам безопасности в руле и приборной панели выстрелить, а ремням безопасности прижать человека к сидениям.

Удаление краш-даты


Систему подушек безопасности в Субару или других машинах сегодня можно назвать совершенной и жизненно необходимой. Однако при всех ее плюсах, у нее есть один естественный минус — система SRS AirBag является одноразовой.

В момент ДТП в подушках и ремне срабатывает пиропатрон, подушки раскрываются, но при этом приходят в негодность. Обратно эти же подушки уже не поместить, а блок SRS после последней команды уходит в блокировку, на нем записывается crash data.

Однако если в Японии или США после ДТП на машинах уже никто не ездит, то в России такую роскошь люди себе позволить не могут. И машину после аварии, как правило, стремятся восстановить. Для этого, помимо кузовного ремонта, необходимо поставить новые подушки безопасности, а также перепрограммировать блок SRS Airbag.

Программная перепрошивка электронного блока управления подушками безопасности в Субару и других машинах подразумевает удаление crash data (удаление краш-даты) и полное восстановление настроек. Далее блоку необходимо программно прописать связь с новыми подушками безопасности и в целом настроить на взаимодействие с определенной автоэлектроникой.

Заказать данный ремонт автомобиля — установку подушек безопасности и прошивку блока SRS на Subaru вы можете в нашем автосервисе. Гефест гарантирует профессиональный ремонт и восстановление системы подушек безопасности на Subaru и других марках авто. Мы используем самое новое оборудование и родное программное обеспечение для правильного программирования блоков управления Субару, для правильного удаления crash data и восстановления цени системы SRS AirBag.

Ремонт блока SRS Airbag


Мы знаем как работает программная система Субару Форестер, Субару Импреза, Субару Аутбек, Субару Легаси, Субару Трибека и других моделей марки, соответственно — для нас не составит большого труда процесс компьютерного удаления краш-даты из блоков управления. Мы с уверенностью говорим, что сможем быстро, а главное правильно поставить новые подушки безопасности в вашу машину, а далее программно их подключить.

Мастера автосервиса Гефест в городе Раменское уже неоднократно восстанавливали систему подушек безопасности на Субару Форестер, Субару Импреза, Субару Аутбек, Субару Легаси, Субару Трибека и других моделях марки.

В качестве примера наших работ вы можете посмотреть видео, снятое в автосервисе. Здесь наш специалист аккуратно, четко и быстро программирует блок управления SRS AirBag Subaru (в данном случае процессор Renesans). После такого ремонта, на машину можно ставить подушки безопасности и быть уверенным, что они сработают в нужное время.

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит индикатор подушки безопасности

Почему горит индикатор подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  • Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
  • Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
  • После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
  3. Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
  4. Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Читайте также: