Субару форестер не видит ключ

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня мы собираемся сконцентрироваться на проблеме, которая может показаться тривиальной для большинства из вас, но уже случилась со многими автомобилистами! На самом деле речь пойдет о ключа, запертого на тебе Subaru Forester, а что делать в такой ситуации? Если он не хочет помещаться в цилиндр или вы больше не можете его повернуть, мы постараемся помочь вам определить причину этой проблемы и дать вам решение. Это может показаться логичным, но когда вы не знаете все машины досконально, столкновение с заблокированным ключом может беспокоить. Прежде чем подумать о покупке нового ключа или его восстановлении, прочтите это руководство. В этом материале мы, во-первых, постараемся описать, почему ключ застревает в вашем цилиндре Subaru Forester, а во-вторых, как разблокировать ключ от вашего Subaru Forester.

Почему мой ключ заблокирован в моем Subaru Forester?

  • На нем скопилась грязь, что может привести к застреванию ключа в звездочке цилиндра. Иногда он может помешать ему легко попасть в цилиндр или заблокировать его внутри цилиндра.
  • Сломанный или поврежденный ключ, если ваш ключ треснул, погнулся или поврежден какой-то зубец, ему непременно будет сложно скоординировать отпечаток в стволе вашего Subaru Forester.
  • Включен рулевой шкафчик, что предотвратит поворот вашего ключа и тем самым запустит ваш Subaru Forester.
  • Наконец, может случиться так, что если у вас есть автоматическая коробка передач, у вас задействовано положение D, и это предотвращает правильное вращение ключа вашего автомобиля в стволе.

Все эти причины могут вызвать внешняя или внутренняя блокировка ключа вашего Subaru Forester, поэтому не забудьте проверить все эти ключевые моменты, чтобы знать, перед какой проблемой вы стоите.

Как разблокировать ключ от моего Subaru Forester

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Subaru Forester, не стесняйтесь обращаться к нам. Subaru Forester категория.

Subaru Forester (02-09). Синхронизация пульта дистанционного управления

Subaru Forester (02-09). Синхронизация пульта дистанционного управления

Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

Работа системы

С системой полной блокировки:

  • Нажатие кнопки запирания "Lock" [2] активирует противоугонную систему и систему полной блокировки.
  • Индикаторы мигнут один раз. Без системы полной блокировки:
  • Нажатие кнопки запирания "Lock" [2] запирает замки и активирует противоугонную систему.
  • Индикаторы мигнут один раз.

Если запрограммировано:

  • Однократное нажатие кнопки отпирания "Unlock" [1] деактивирует противоугонную систему и отпирает замки всех дверей и багажник/заднюю дверь.
  • Индикаторы мигнут дважды.

Если запрограммировано:

  • Однократное нажатие кнопки отпирания "Unlock" [1] деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя.
  • Двойное нажатие кнопки отпирания "Unlock" [1] в течение 5 секунд деактивирует противоугонную систему и отпирает замки всех дверей.
  • Индикаторы мигнут дважды.

Некоторые модели:

  • Однократное нажатие кнопки отпирания багажника/задней двери на ключе [3] отпирает только багажник/заднюю дверь.
  • Индикаторы мигнут дважды.

Если при активации багажник/задняя дверь закрыты не плотно:

  • Индикаторы мигнут 5 раз.
  • Если двери или багажник/задняя дверь не открыты в течение 30 секунд после отпирания, то замки запрутся автоматически.

субару форестер синхронизация ключей

Программирование

Когда

• Добавлен или заменен ключ.

• Получите все ключи.

• Извлеките ключ зажигания.

• Снимите нижнюю защитную панель со стороны водителя/отделку нижней стойки "A".

• Соедините разъемы (белые) регистрации центрального замка - черный провод и черный/синий провод.

• Нажмите и удерживайте кнопку выключателя центрального замка [1] на двери водителя в положении отпирания.

программирование ключей субару форестер

субару форестер ключи

Некоторые модели:

• Лампы освещения салона мигнут, и система издаст звуковой сигнал для подтверждения начала режима программирования.

Программируйте первый ключ следующим образом:

• Замки дверей должны последовательно запереться и отпереться для подтверждения программирования первого ключа.

• Повторите процедуры программирования для остальных ключей.

• После окончания программирования последнего ключа отсоедините разъемы регистрации центрального замка.

Розничные магазины Легион-Автодата


Общество автодиагностов

Предыстория. Хозяин оставил на 10 дней машину в Благовещенске, в это время там шли сильные дожди, через десять дней при запуске авто загорелись несколько индикаторов, ABS, курсовая устойчивость, лампа температуры начала мигать с синего на красный с периодичностью одна секунда, датчик уровня бензина в баке упал на ноль и начала мигать лампа пустого бака. В общем грядка приличная. Отъехав тысячу километров ( или около того) хозяину надоело любоваться на эту грядку и он решил сбросить ошибки отсоединив клемму аккумулятора. Итог печален, машина отказалась заводится.
При подключении сканера, он дает ясную и четкую ошибку ( номер не помню) " потеря связи с иммобилайзером". Дальше все очень интересно. Провода от ЭБУ до Боди ( именно там находится иммо) звонятся. Антенны иммо на замке нет в наличии, ключи без транспондеров, при вскрытии блока боди детали отвечающие за связь между блоками не установлены. То есть физически иммо нет в наличии. Попытка вычитать данные с процессора ЭБУ ( Hitachi) не увенчалась успехом, Екуфлешь с Опенпортом не видят данного процессора. Далее пошли проверки шины CAN. Сама шина звонится 60 Ом, как положено, импульсы передачи данных показались маловатыми (уровень сигнала 3,5 вольта) причем не, как у обычных машин импульсы развернуты ( можно сказать инвертированы) по отношению друг друга, а на одном канале постоянная составляющая 3,5 вольта и импульсы развернуты вниз до уровня 2,5 , на втором канале постоянная составляющая 2,5 и импульс идет до 3,5 вольта. То есть если брать амплитуду самого импульса, то она составляет всего один вольт. Странно. первый раз вижу такое. Тем не менее, при отключении например блока ТСМ или ЭБУ или датчика положения руля блок ABS выдает ошибки связи по этим блокам, то есть CAN рабочий. При отключении блока боди ошибок в других блоках кроме ЭБУ нет. В ЭБУ постоянная не стираемая ошибка по иммо, не зависимо подключен боди или нет.
Вопрос, кто виноват? Боди или ЭБУ? Думаю, что ЭБУ без боди машину заводить должен, то есть, как бы " виноват" ЭБУ. Но почему тогда уровень бака не кажет, это уже связь боди со щитком ( уровень приходит в боди). Боди - щиток это уже другой CAN и он тоже есть и без странностей, обычный уровень пять вольт с этой же амплитудой сигнала.
Итоги. Сканер связывается с ЭБУ, ошибка по связи с иммо. Сканер связывается с блоками ABS TCM SRS, ошибок в этих блоках нет. Есть связь с блоком Боди, но сканер дает только версию, ни даты ни ошибок. Сканер связывается с блоком Иммо, но есть только специальные функции, ни даты ни ошибок. Сканер G-Scan.

Была аналогичная ситуация на ниссане, кажется тиида или что то такое же мелкое, точно не помню. Через плохо проклеенное лобовое стекло вода попадала на BCM и он отказал, машина встала. В моторном зафиксирован код на связь с иммо которого на машине не было и в помине. Восстановил штатную работу BCM авто ожило. К моторнику даже не прикасался.


Общество автодиагностов

Уточнить можете? Связь с Боди была по CAN или же отдельная линия связи? В этой машине на блоки ничего не лилось, блоки чистенькие. Единственно, хозяин говорит, что когда забирал машину в ней было влажно.
Можно предположить, что в следствии влажности был отказ линии CAN, из за этого загорелись контрольные лампы блоков, но. датчик уровня бака идет без всякого CAN, точнее не влияет на HI CAN. При отказе LOW CAN никакого влияние не должно быть на связь между ЭБУ - БОДИ. блин. отказ обоих линий связи и потеря синхронизации (если такая есть) между ЭБУ - Боди? Но на данный момент проверены обе линии, пусть будет потеря синхры, но бак то не показывает до сих пор. Сам боди собранный на столе, отдает по обоим каналам информацию, что отдает проверить не могу, но что то отдает. Хожу по кругу.

Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович

Валера дай точный код по двигателю .Запускается ли диагностика приборки .Боди должен выходить на диагностику . Без панели мотор вроде не запускается . Уточню позже .


Общество автодиагностов

опппа. вот это я и хотел узнать. У меня, как то была Субару Тритбека, после кривой смотки спидометра не запускалась. Код по двигателю P1572. Приборка на самодиагностику не выходит. Еще один интересный момент. В дате двигателя есть графа, **сопротивление датчика уровня топлива** , показывает 50 Ом, если я отсоединяю боди, то сопротивление 0 Ом. То есть ЭБУ Бодик видит. А вот щиток не кажет. Попробую щиток покопать.


Общество автодиагностов

Интуиции я доверяю, но всегда ее проверяю :о)))) Банальным здесь не отделаться, на этой машине уже **померли** двое электриков, все массы блестят как котовы яйки :о)) а питание я проверяю по ходу пьесы.

Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович

Р1572 гласит , неисправность в связи между боди и ECM ИЛИ отказ в регистрации в боди и комбинации приборов . на G-scan , ссылок нет .

Участник форума
Евгений


Общество автодиагностов

Нет, сама приборка не умерла, стрелки шевелятся при запуске (тест полного отклонения стрелок при включении зажигания), пробег показывает, индикаторы горят. В приложении схемы подключения и организация КАН. Видно, что связь между быстрым и медленным КАНом осуществляет боди. По хай, есть связь между всеми блоками, все друг друга видят. По лоу не могу проверить, потому, как на сканер не выведена диагностика этих блоков, могу посмотреть только импульсы, они присутствуют. Причем по отдельности подключенные на столе блок БСМ и Приборка отдают в шину данные. Такое ощущение, что стоит перегородочка между LO и HI, отдельно обе шины работают, вместе не хотят.
Ну и кинул в приложение дампы всех блоков ЭБУ, БСМ, приборка.

Участник форума
Евгений

Какие спец функции предлагает Гскан в иммо?
Бодик такой?
Провода от бодика до антенны есть, а антенны нет. Мож где то в машине закопана с чипом для дистанционного запуска?


Общество автодиагностов

предлагает прописку ключей. Боди такой, но перед еепромкой нет микросхемы (IC9). Ну а поводу закопанного чипа, это было самое первое предположение. У боди на пинах антенны нет накачки, так же, как и сопротивления антенны. обломчик по этой теории :о)))
Валялась у меня связка безиммовая от Оутбек, структура дампа такая же, залил ее, сдвигов никаких. Посмотрел даташит на проц БСМ, дести с копейками страниц описания, а организация КАН не описана, описана только организация питания для работы модулей КАН. то есть подавай питание и они должны работать без каких либо прерываний. они и работают. Только связи меж ними нет. Связь программная, смысла не вижу вычитывать проц, потому, как фулл на него я не найду ни за какие коврижки, остается искать бодик на разборке, но здесь есть сомнения. Нужен ли ЭБУ бодик? А то появится температура и указатель топлива, а машина так и не заведется. доказывай потом хозяину, что не баран, что это нужно было сделать.

Участник форума
Евгений

Ну мож попробовать прописать ключ, дампы то есть исходные в случае чего, да и все равно не запускается авто.
На таких субарях, мне кажется, даже в безиммовом варианте синхра ЕСМ-БСМ-панель нужна. Я точно не знаю, что лежит в еепромке панели, возможно часть криптоалгоритма иммо. Видимо в БСМ прошивка безиммовая, т.е. не запрашивает ключ а синхрится с панелькой и дает разрешение на запуск в ЕСМ.
Панелька диагнозится? Что то мне кажется там засада.

Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович

Время выполнения скрипта: 0.2530. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1860


Иммобилайзеры есть практически в каждом современном автомобиле. Цель этого устройства – защита авто от угона, которая достигается путем блокировки электрических цепей систем (подачи горючего, зажигания, стартера и т. д). Но бывают неприятные ситуации, при которых иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать в таком случае? Об этом и поговорим.

иммобилайзер заблокировал запуск двигателя что делать

Что это вообще такое – иммобилайзер?

Чем это устройство отличается от обычной охранной системы? В первую очередь тем, что степень защиты автомобиля существенно повышается с его использованием. Данный девайс обладает сложной интеллектуальной системой, которая позволяет управлять механизмом только с близкого расстояния, а не дистанционно, как в случае с обычной сигнализацией. Это значит, что в момент открытия двери злоумышленники не имеют возможности перехвата сигнала, который исходит от брелока устройства. Чтобы его перехватить, нужно находиться непосредственно в автомобиле.

Отметим, что хозяева автомобилей с сигнализацией, которые обслуживаются в сомнительных мастерских, могут быть подвержены риску. Дело в том, что сделать копию с брелока сигнализации достаточно просто и не занимает много времени. А угнать автомобиль с существующей копией брелока просто. Но что касается иммобилайзера, то сделать его копию трудно, ведь у злоумышленников обычно нет мастер-карты.

иммобилайзер заблокировал запуск двигателя что делать калина

Современные охранные иммобилайзеры славятся компактностью. Их установка осуществляется в скрытых местах. И если правильно установить иммобилайзер, то определить его тип и расположение практически невозможно. Но и это не все. В некоторых видах устройств есть функция защиты от ограбления, которая даже не требует участия владельца.

Элементы конструкции иммобилайзера

Как понять, почему иммобилайзер заблокировал запуск двигателя? Что делать в этом случае? Для начала нужно понять, как он работает и определить его основные конструктивные элементы.

Главная составляющая иммобилайзера – это электронный блок управления. Его функционал обеспечивает микросхема, которая прошита под конкретную программу действий. Микросхема содержит специальный код обмена, который используется при "опросе" ключа автомобиля. Также внутри есть катушка, считывающая информацию с ключа.

 иммобилайзер заблокировал запуск двигателя приора

Вторым важным элементом является исполнительный механизм, который содержит несколько электромагнитных реле. Как только электронный блок подает команду, коммутирующие механизмы разрывают цепочки сигналов, которые поступают к важных элементам автомобиля. При желании можно подключить дополнительную электромагнитную систему, которая будет блокировать неэлектрические устройства.

Третий элемент – транспондер, который представляет собой запрограммированный чип. Он есть в каждом ключе, который вставляется в замок зажигания. Этот транспондер передает системе автомобиля уникальный код, при распознавании которого блок управления дает разрешение или отказ на запуск двигателя.

Иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать?

Есть несколько способов разблокировки иммобилайзера: кнопкой управления центрального замка и с помощью ИК-передатчика.

иммобилайзер заблокировал запуск двигателя гранта

Если иммобилайзер заблокировал машину, то разблокировка с помощью ИК-передатчика подойдет для автомобилей, в которых ключ с ИК-передатчиком управляет центральным замком и иммобилайзером. Для отключения иммобилайзера необходим код (4 цифры). Он вводится при нажатии педали газа и кнопки управления бортовым компьютером. Обычно эта кнопка находится на торце переключателя очистителя стекла.

Процесс разблокировки

При активном иммобилайзере необходимо включить зажигание. При этом начнет мигать лампа иммобилайзера на панели прибора, которая говорит о том, иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать дальше? Нажимаем и держим педаль газа, после чего лампа перестанет мигать.

Теперь нам нужно ввести код с помощью кнопки бортового компьютера. Для этого кнопку нужно нажать в количестве, равном первой цифре кода. Отпускаем педаль газа, лампочка снова начнет мигать. Описанное выше действие необходимо провести для всех цифр.

иммобилайзер заблокировал машину

После того как весь код будет введен, лампа будет гореть все время. Это хороший знак, свидетельствующий о том, что двигатель разблокирован, и теперь его можно завести. Не нужно удивляться, если после нажатия на кнопку на ключе с передатчиком иммобилайзер заблокировал запуск двигателя на приоре. Что делать в таком случае? Ничего, это нормально.

Если три раза подряд ввести неправильный код, то следующие попытки возможны только через 15 минут. Чтобы произвести настройку других ключей, необходимо разблокировать иммобилайзер. Его лампочка гореть не должна. Затем нужно включить и отключить зажигание, быстро нажать на кнопку управления центральным замком. Двери закроются и откроются снова (либо наоборот). При этом загорится лампочка иммобилайзера. В течение следующим 15 секунд нужно выполнить действия:

  1. Направляем ИК-ключ на приемник сигнала и жмем 2 раза на кнопку ключа с интервалом в полторы секунды. Двери при этом должны открыться закрыться.
  2. Теперь нужно провести аналогичные действия с ключами, которые хотим запрограммировать под действующий иммобилайзер.

Все действия нужно провести всего один раз для каждого привязанного ключа. Отметим, что это обобщенный процесс. Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя "Ниссан Альмера" или другого автомобиля, то, возможно, разблокировка и привязка ключей осуществляются немного иначе. В любом случае информация об этом есть в инструкции.

Разблокировка кнопкой управления центральным замком

Часто на форумах владельцы пишут, что на "Ладе Калина" иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать и как его разблокировать? Обычно помогает введение аварийного кода. Для этого нужно:

  1. Выключить зажигание. Лампочка должна медленно начать мигать.
  2. Включить зажигание, после чего некоторые лампы загорятся и исчезнут, а лампа иммобилайзера начнет мигать ускоренно.
  3. Нажать и держать кнопку управления центральным замком. Сигнальная лампа должна перестать гореть.
  4. При нажатой кнопке управления центрального замка мигание лампы уменьшиться. Ведем счет числа миганий лампы и отпускаем кнопку при совпадении с первой цифрой кода.
  5. Проводим эту операцию снова для всех остальных цифр кода.

Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя "Приоры", "Калины" или "Лады", и вы все сделали правильно по разблокировке, то двигатель можно будет завести. Лампа должна будет гаснуть и светиться каждые 3 секунды, напоминая об отсутствии защиты автомобиля.

иммобилайзер заблокировал запуск двигателя ниссан альмера

Возможны ли дальнейшие блокировки?

После разблокировки иммобилайзер может снова заблокировать автомобиль в следующих случаях:

  1. При отключении аккумулятора.
  2. По истечении 10 секунд после отключения зажигания.

После выключения зажигания нужно будет снова вводить код. Если его ввести неправильно 3 раза подряд, то следующая попытка будет возможна через пять минут. Обратите внимание, что все эти действия не подходят для раскодирования кодового электроклапана или компьютера. Ввод аварийного кода позволит только запустить двигатель.

Другие способы

Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя "Гранта" или других автомобилей, то можно обратиться в СТО, где смогут либо полностью отключить его, либо установить обходчик. Последний умеет подавать напряжение на определенные выводы и тем самым замыкать нужные контакты. Такое устройство обманывает ЭБУ, и двигатель успешно запускается.

иммобилайзер заблокировал запуск двигателя на приоре что делать

Профессиональные мастера могут вмешаться в работу электроники, отключив сам иммобилайзер от электроники автомобиля. Но если это делать самому, то можно навредить всей системе.

В заключение

Сам по себе иммобилайзер – хорошее противоугонное устройство, которое спасло сотни автомобилей. Да, иногда с ним бывают проблемы, что создает головную боль владельцу, однако все они решаемы. И вообще, проблема с иммобилайзером – это минимальное, что может произойти с автомобилем. Поэтому расстраиваться не стоит. Решить ее смогут хоть и не на всех, но на многих СТО.

Читайте также: