Субару форестер ошибка с0029

Обновлено: 10.05.2024

Восстанавливаем датчик положения рулевого колеса Subaru Forester 2008 года выпуска. После ремонта подрулевого шлейфа водительского Airbag, на панели приборов загорелись индикаторы ABS VDC. Компьютерная диагностика показала ошибку C0071 - разрыв в цепи датчика угла поворота (Steering angle sensor malfunction). Проблема с этими датчиками давно нам известна: после поворота сенсора на угол более 720°, данный электронный узел блокируется и перестает выполнять свои функции.

Стирать ошибки и проводить адаптацию бесполезно - слетела прошивка сенсора. Но в сложившейся ситуации нет необходимости покупать дорогостоящую деталь, т.к. неисправность носит исключительно программный характер. Здесь требуется не механический ремонт, а восстановление прошивки, после чего, вся система начнет работать в штатном режиме.

На автомобиле установлен датчик угла поворота с оригинальным номером 27582AE001. Датчик изготовлен в не разборном корпсе, но имея огромный опыт в области ремонта таких электронных блоков, никаких трудностей мы здесь не видим. Последовательность ремонта датчика положения руля Субару Форестер такая же, как и на автомобилях Audi Lexus Mitsubishi Toyota VW:

1) Проводим компьютерную диагностику всех систем, выявляем код неисправности С0071.
2) Снимаем датчик поворота руля с машины.
3) Далее, разбираем сенсор, выпаиваем микросхему, в которой хранятся нужные данные.
4) Считываем прошивку из микросхемы программатором, восстанавливаем дамп и записываем обратно.
5) Аккуратно припаиваем микросхему памяти на свое место и собираем датчик в обратной последовательности.
6) Подключаем сенсор на столе, проверяем его работоспособность, затем, идем ставить его обратно в машину.
7) Повторно подключаем автосканер к авто, стираем все ошибки и проверяем угол поворота рулевого колеса.

С ценами на ремонт датчика угла поворота Субару можно ознакомиться на нашем сайте. Работаем со всеми регионами России.

Ремонт датчика поворота руля 27582AE001 Subaru Forester осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Объявления

  • Ответы 62
  • Created %d л
  • Последний ответ Май 21

Top Posters In This Topic

Bruce Willis 5 posts

radick16 4 posts

Niva580 7 posts

Olegacy 7 posts

Popular Days

Popular Posts

Niva580

Niva580

27 Августа 2016

samsu

samsu

28 Декабря 2011

Старенькие субары, подробностей не сохранилось. AA003, AA360, AA400, AA440 22611AA003_14D56XTU_or_HD6403_4827_27c64.rar 22611AA360_TSS02A1_or_HD63B03YCP_27c256.rar 22611AA400_R111DD_2_or_HD63B03XCP

Ошибка P0028 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном управления впускными клапанами (банк 2).

Что означает ошибка P0028

Ошибка P0028 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему в работе электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2).

Причины возникновения ошибки P0028

  • Неисправность механизма подъема клапанов. ЕСМ автомобиля активировал электромагнитный клапан управления впускными клапанами (банк 2), но положение клапанов не поменялось
  • Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами
  • Повреждение электрических проводов между ECM автомобиля и электромагнитным клапаном управления впускными клапанами
  • Повреждение или загрязнение разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами

Каковы симптомы ошибки P0028?

  • Падение мощности двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или заглохание двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0028?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2) на наличие повреждений
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0028 снова
  • Проверит, меняется ли положение впускных клапанов, используя испытательный электромагнитный клапан
  • Если проблему не будет обнаружено, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0028

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0028 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0028?

  • При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу или глохнуть при остановке автомобиля.
  • Возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  • Также двигатель автомобиля может запускаться с трудом или работать на слишком бедной топливной смеси.
  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0028 снова
  • Замена электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами
  • Ремонт разъема модуля управления двигателем (ECM) или замена самого модуля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0028

Механизм подъема впускных клапанов приводится в действие соответствующим электромагнитным клапаном, который регулирует положение клапанов посредством давления масла.

Нужна помощь с кодом ошибки P0028?

В Субару используются системы самодиагностики OBD-I и OBD-II. Назначение этих систем — унифицированное определение неисправностей в различных узлах и агрегатах автомобиля для принятия решения о последующем ремонте.

1988 and later models with Single-Point Fuel Injection

1988 and later models with Multi-Point Fuel Injection

Gallery 658 160 131021.jpg

Gallery 658 160 7570.jpg

14897390094b1483f67b7a7281884344b1483f67bfb0.jpg

0101 Замыкание на + в цепи датчика массового расхода воздуха MAF

0103 Замыкание на + в цепи датчика массового расхода воздуха MAF

0106 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске

0107 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске

0108 Замыкание на + в цепи датчика давления на впуске

0112 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT

0117 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

0121 Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS

0123 Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS

0130 Отказ в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н4)

0132 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

0135 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда

0137 Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)

0139 Замедленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда

0151 Обрыв в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

0153 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

0171 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)

0174 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

0181 Отказ в цепи датчика температуры топлива в баке

0183 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры топлива в баке

0245 Turbocharger Wastegate Solenoid A Low

0249 Turbocharger Wastegate Solenoid B Low

0261 Замыкание на корпус в цепи форсунки 1

0267 Замыкание на корпус в цепи форсунки 3

0301 Пропуск зажигания в цилиндре № 1

0303 Пропуск зажигания в цилиндре № 3

0305 Пропуск зажигания в цилиндре № 5

0325 Обрыв в цепи датчика детонации

0328 Замыкание на + в цепи датчика детонации

0332 Замыкание на корпус в цепи датчика детонации

0335 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)

0340 Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

0350 Отказ в цепи катушки зажигания

0390 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк2)

0420 Недопустимое снижение эффективности каталитического преобразователя

0444 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4)

0447 EVAP Control System Vent Control Circuit Open

0451 Отказ в цепи датчика давления топлива в баке

0453 Замыкание на корпус в цепи датчика давления топлива в баке

0457 EVAP Control System Leak Detected (Fuel Cap Loose/Off)

0459 Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н6)

0462 Замыкание на корпус в цепи датчика запаса топлива

0464 Нарушение стабильности входного сигнала датчика запаса топлива (Н4)

0483 Отказ функционирования вентилятора системы охлаждения

0506 Непредвиденное снижение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)

0508 Замыкание на корпус в цепи системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)

0512 Замыкание на + в цепи выключателя стартера

0545 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры выхлопных газов

0562 Замыкание на корпус в цепи системы заряда (Н4)

0601 Ошибка контрольной суммы памяти внутреннего модуля управления

0661 Замыкание на корпус в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)

0691 Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)

0703 Отказ в цепи датчика-выключателя торможения

0710 Отказ в цепи датчика температуры ATF

0720 Неисправность в цепи VSS № 2 (Н4)/переднего (Н6)

0731 Сбои в подаче сигнала включения 1-й передачи

0733 Сбои в подаче сигнала включения 3-й передачи

0741 Нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора

0748 Электрический отказ в цепи э/м клапана управления давлением в линии

0758 Электрический отказ в цепи э/м клапана переключения 2

0785 Отказ в цепи э/м клапана управления распределением тормоза 2-4

0852 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н6)

0865 Замыкание на корпус в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)

Sub 11 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк1)

Sub 31 Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда

Sub 34 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit Low

Sub 37 Замыкание на корпус цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда

Sub 51 Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

Sub 65 Отказ в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)

Sub 67 Замыкание на + в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)

Sub 1091 Tumble Generated Valve System 1 (Valve Close)

Sub 1093 Tumble Generated Valve System 2 (Valve Close)

Sub 1094 Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open)

Sub 1097 Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short)

Sub 1110 Замыкание на корпус в цепи датчика атмосферного давления

Sub 1112 Отказ в цепи датчика атмосферного давления

Sub 1130 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

Sub 1134 Отказ микропроцессора докаталитического лямбда-зонда (Н6)

Sub 1136 Замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

Sub 1137 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

Sub 1140 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

Sub 1142 Замыкание на корпус в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS

Sub 1144 Замыкание на + в цепи датчика MAP

Sub 1152 Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)

Sub 1154 Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

Sub 1230 Контроллер топливного насоса

Sub 1236 Замыкание на + в цепи управляющего клапана на впуске

Sub 1238 Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска

Sub 1240 Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска

Sub 1245 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (fail-safe)

Sub 1248 Relief Valve Control Solenoid 1 Circuit High

Sub 1250 Relief Valve Control Solenoid 2 Circuit High

Sub 1306 OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open)

Sub 1308 OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open)

Sub 1312 Отказ в цепи датчика температуры выхлопных газов

Sub 1420 Замыкание на + в цепи управляющего клапана давления топлива в баке

Sub 1443 Ошибка функционирования управляющего соленоида вентиляции

Sub 1447 Замыкание на корпус в цепи датчика уровня топлива в баке

Sub 1480 Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)

Sub 1492 Замыкание на корпус в сигнальной цепи э/м клапана EGR 1 (Н4)

Sub 1494 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4)

Sub 1496 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана EGR (Н4)

Sub 1497 Замыкание на + в сигнальной цепи 3 э/м клапана EGR (Н4)

Sub 1507 Нарушение исправности функционирования системы стабилизации оборотов холостого хода (переход в аварийный режим)

Sub 1511 Замыкание на + в сигнальной цепи 1 э/м клапана IAC (Н4)

Sub 1513 Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана IAC (Н4)

Sub 1515 Замыкание на + в сигнальной цепи 3 э/м клапана IAC (Н4)

Sub 1517 Замыкание на + в сигнальной цепи э/м 4 клапана IAC (Н4)

Sub 1540 Отказ в цепи VSS 2 (Н4)

Sub 1559 Ошибка системы впуска

Sub 1570 Антенна иммобилайзера

Sub 1572 Отказ в цепи иммобилайзера (IMM) (кроме антенного контура)

Sub 1574 Отказ опознания идентификационного кода ключа иммобилайзером

Sub 1577 Отказ EEPROM IMM

Sub 1591 Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н4, модели с АКПП)

Sub 1593 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП

Sub 1595 Замыкание на корпус в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)

Sub 1597 Замыкание на корпус в цепи системы управления тягой (антипробуксовочная)

Sub 1698 Замыкание на корпус в цепи сигнала отключения управления крутящим моментом двигателя

Sub 1700 Отказ в цепи TPS для АКПП

Sub 1703 Отказ в цепи распределительного электромагнитного клапана сцепления понижающих передач АКПП

Sub 1707 Отказ в цепи управляющего клапана включения полного привода АКПП

Sub 1712 Отказ в цепи сигнала отключения управления 2 крутящим моментом двигателя

3551 Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)

3553 Неправильный сигнал переключения TPS

3555 Управление трансмиссией

3557 Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь

3559 Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)

Читайте также: