Субару форестер отзывы владельцев все минусы и плюсы

Обновлено: 17.05.2024

Достоинства: Проходимость, динамика, управляемость.

Недостатки: Шумоизоляция, отделка салона, штатные тормоза (вообще не тормоза. )

Что ломалось: Втулки стаба каждый год, как "Отче Наш", передние стойки, задние суппорта.

Опыт обслуживания: Три первых года в У-Сервис, потом в Плеяде. Там уже началось творчество: впуск, выпуск, ковка, чиповка, тормоза и т.д. Итог неплохой: 320 л. с., 360 Н/м. С подвеской ничего не делал. Схождение "ромб" и вот Вам счастье. Управляемость сразу в плюс, "валкасть" ушла, но за счёт ресурса резины на 1 сезон. Это естественно.

Предыдущий автомобиль: Forester 2,5 XT (второй)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Oleg, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Полный привод. Плавный автомат - вариатор.

Недостатки: Ведро с болтами - хуже продукции АВТОВАЗа. Задний дворник чистит только 2/3 от положенной площади.

Что ломалось: 1. С завода плохо отрегулированы передние фары; 2. Сломалось крепление пластиковой накладки переднего водительского сиденья; 3. Кончились втулки стабилизатора; 4. Лопнуло ветровое стекло строго по контуру обдува; 5. Одна за другой сломались две шпильки колес; 6. Кончились передние тормозные диски, причем раньше колодок - пробег 30000; 7. Отвалилась форсунка омывателя фар (в теплое время года). ИТОГО по одной поломке каждые 4857км. Даже на ВАЗ 2115 такого не было, разве что на ОКЕ.

Предыдущий автомобиль: Hyundai IX 35

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

виктор, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: проходимость хорошая, едет, пока на днище не сядет,расход для 2л.двигателя небольшой. По асфальту идет хорошо, по лесным дорогам не уступает Нивам.Комфорт неплохой, багажник по объёму приличный.

Недостатки: Шумку надо получше, обогрев переднего стекла необходим полный. Сиденья кожаные,скользкие

Что ломалось: заменил резинки на задней тяге стабилизатора через 2 года - наши российские дороги и лесные в том числе.

Опыт обслуживания: по машинам 15 лет

Предыдущий автомобиль: рено меган

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Михаил, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: турбодвигатель на 230 л.с., проходимость, возможность подстроить автомобиль под себя

Недостатки: шумка

Что ломалось: задние подшипники (меняются со ступицей), радиатор.

Опыт обслуживания: сервисы специализирующие на субару

Предыдущий автомобиль: субару легаси В4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Максим Александрович Полухин , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Достоинства: На этом форе откатал 100 тыс. км. Судя по ПТС я второй хозяин, до меня еще судя по спидометру наездили столько же. Для такого пробега весьма надежная машина, требует только хорошего обслуживания. Не знаю что там до меня делали, но за свой пробег в моторе ничего ни разу не делал, не считая плановых замен по расходникам. По ходовой менял стойки, втулки стаба. Ничего серьезного, все по плану.

Недостатки: машина сама хорошая но старая уже, хотел бы тоже форя но поновее.

Что ломалось: Втулки стаба, стойки, все менялось по плану ТО

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Пигеев Олег Вячеславович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: По сравнению с предыдущим стал больше, в салоне просторнее, надежный вариатор, постоянный полный привод, увеличился дорожный просвет до 25см. Достаточно комфортная машина.

Недостатки: нет механики, и поэтому нет понижающей передачи.

Что ломалось: пока не было. По опыту предыдущего Форестера. Машина не ломается не часто, только плановое ТО, замене подлежит только, то что подвержено механическом износу.

Опыт обслуживания: Машина не ломается не часто, только плановое ТО, замене подлежит только, то что подвержено механическом износу.

Предыдущий автомобиль: Субару Форестер SG

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Анто Игоовевич Есипов, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Внешний вид, большой клиренс, отличная динамика. Очень нравится внешний вид субарика, доволен обзором из салона, лобовое просто огромное и боковые зеркала большие, очень удобно. Ежу обычно по городу, движок 2.0, объема вполне хватает.

Недостатки: акустика слабовата, а так все идеально

Что ломалось: Пока ни чего, только масло менял.

Опыт обслуживания: год

Предыдущий автомобиль: Chery Kimo

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Лазукова И.А., водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Уверенный на скользкой дороге, на поворотах, не застрял на глубоком песке - проходимость супер.

Недостатки: Дребезжит приборная панель, большая слепая зона в зеркалах, плохо закрывается багажник, не сразу срабатывает центральный замок, хрипит аудиосистема.

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: ТО 5000 км

Предыдущий автомобиль: Ниссан Х-Трайл, модель 2008. За 5 лет эксплуатации ни разу не ломался, приборная панель или что другое не дребезжало все закрывалось и срабатывало. Водительское зеркало без слепой зоны. Пожалела, что поменяла.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Самойлов Александр, водительский стаж с 1968 г.

Достоинства: Дизайн, комфорт, эргономика, экономичность соответствует ттд.

Недостатки: Езжу каждый день без всяких недостатков почти 2 года, с омывателями всё нормально лампа горит.

Что ломалось: Ничего. Прилетело несколько шипов, но лобовое пока не трескается.

Опыт обслуживания: Только фирменный сервис.

Предыдущий автомобиль: Форестер 2008, разница с ним существенная, с места всех делаю.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алексей, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Проходимость, управляемость.

Недостатки: Шумоизоляция, расход топлива, динамика разгона, качество официального сервиса.

Что ломалось: На 45 тыс. треснуло стекло, в официальном сервисе цена вопроса - 56000 рублей. На 66 тыс. потекло масло из под нижней крышки распредвалов. Стоимость ремонта очень велика, так как снимается в данном случае весь двигатель. На начало 2015 в официальном сервисе цена вопроса - 72000 рублей.

Предыдущий автомобиль: Mazda 6, Toyota RAV4, Audi A4, VW Passat, Toyota Camry, Hyundai Accent, Lada 20183

avto

Содержание

В водительской среде считается, что Subaru берут только ценители марки. Машина ассоциируется со скоростью и драйвом. Subaru Forester в отличие от своих собратьев больше похож на семейное авто, чем на машину для гонок.

Муки выбора: как Алексей купил автомобиль

avto

Особенно настораживал капризный оппозитный двигатель и дорогое обслуживание. В итоге Алексей решился и приобрел автомобиль и за 10 лет эксплуатации ни разу не пожалел о покупке.

avto

Мужчина говорит, что по работе ему нередко приходится перевозить крупные предметы, и машина полностью удовлетворяет эти потребности. Салон просторный, багажник вместительный — 450 л при сложенных сиденьях.

На автомобиле Алексея стоит двухлитровый мотор мощностью 150 л. с. Движок бодро тянет машину весом в полторы тонны. Коробка — автомат. Работает без нареканий: не толкается, не пинается, не гудит.

По сути, первый ремонт, за исключением замены стоек стабилизатора, ждал его только на 140 тысячах километров.

avto

Шумоизоляция тоже не слишком хороша. Все, что происходит за пределами салона, Алексей слышит отчетливо. Со временем к внешнему шуму добавились еще и скрипы в салоне.

Что касается технической части, то она, по словам Алексея, действительно на высоте, но за ней нужно тщательно следить. Особенно нужно смотреть за двигателем, который любит поедать масло.

Что приходилось ремонтировать до 150 тыс. км

avto

До 100 тыс. км Алексей не менял практически ничего. Единственное, от чего пришлось избавиться, от гула в заднем мосте.

Когда автомобиль прошел сотню, его владелец хотел заменить цепь ГРМ со всеми вытекающими. Нельзя сказать, что в этом была острая необходимость: никаких звуков из-под капота не доносилось. Просто Алексей решил не дожидаться неприятностей и принял превентивные меры. Однако в сервисе сказали, что цепь можно не трогать еще столько же, поэтому заменили только натяжители привода. Это обошлось Алексею в десять тысяч рублей.

На 140 тысячах водитель поменял шаровые вместе с задними рычагами (кстати, отдельно они не продаются). Менять пришлось с обеих сторон, и это влетело в копеечку. Каждый рычаг стоил 17 тыс. рублей, за оба мужчина отдал 34 тысячи.

Алексей Лобастов вполне доволен своим автомобилем. Деньги, которые он вложил в машину за 150 тыс. км, он не считает большими. Так что рассматривать кроссовер для повседневной семейной езды можно, но придется пожертвовать комфортом и тщательно следить за техническим состоянием авто.

avto

avto

avto

В 2012 году страховая компания производила расчет ремонтных работ по машине. Менялся передний бампер, переднее крыло слева, левое колесо и другие детали.

avto

Автор: Владислав Мымрин

А с какими проблемами столкнулись вы на 150 тыс. км при эксплуатации вашего автомобиля? Расскажите в комментариях.

Subaru Forester

Из недостатков Subaru Forester: шумоизоляция. Подаренная дилером шипованная резина - хакка 8, начинает гудеть при скорости 90; при сбросе педали газа и последующем его нажатии на скорости 80-90 и более, может возникать незначительный толчок, не понял — из-за укороченной ли цепи вариатора, или таковы настройки двигателя (извините не автомеханик, познаний в этой области не хватает). В общем и целом, автомобилем доволен, ходовые качества радуют, расход не напрягает. Пробег 3500 км, эксплуатация, в основном по городу, преимущественно без резких ускорений. Разобрался с ранее указанным недостатком (как мне кажется), и так: в машине теперь предусмотрен режим S и I. По умолчанию при старте I, который как мне представляется, изобрели с целью экономии топлива, отсюда идёт резкий сброс оборотов от 3000 к 2000, а то и к 1800, соответственно при возобновлении ускорения ощущается небольшой толчок (рывок), ибо машина ищет нужные обороты для текущей скорости. Спортивный режим: S, решает изложенную выше проблему, придает педали газа чувствительность, даже возникает ощущения спортивного вождения, но обороты ниже 2000 падают только на светофоре. Для сравнения: в режиме I при скорости 90, где-то 1400, а на спорте 2200-2400, отсюда и расход, и износ. По мне, так лучше бы оставили что-то среднее, как было в Subaru Forester IV. Также, добавляю к недостаткам Subaru Forester ремень безопасности: речь идет о защёлке, которая по сравнению с той, которая была на IV, стала крупнее, тяжелее. В результате, при раскачивании авто и отсутствии пассажира переднего сиденья, стучит как молоток. На этом пока всё.

Достоинства : управляемость. Расход топлива. Внешний вид.

Недостатки : шумоизоляция.

Subaru Forester, 2018 г

Достоинства : надежность. Управляемость. Проходимость. Подвеска.

Недостатки : расход топлива. Стоимость обслуживания.

Subaru Forester, 2018 г

Плюсы: энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота у Subaru Forester по паспорту 5,3 м, в реальности кажется меньше.

Минусы: бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском - Вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В автопутешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов Subaru Forester склонен к вертикальной раскачке. Проходимость разочаровала: на тест-драйве застряли при движении в укатанную снежную горку с кочками. Клиренс был достаточным, брюхом не цепляли, диагонального вывешивания не было. Смотрел, как крутятся колеса под нагрузкой: чаще одно, через паузу подключалось еще какое-нибудь. Выехали с большим трудом. Бездорожье бывает разным, но в этой ситуации новомодная система полного привода уступает простому межколесному дифференциалу. Стоимость автомобиля и запчастей. Например, фара головного света стоит 140 тысяч.

Достоинства : см. выше.

Недостатки : см. выше.

Subaru Forester, 2018 г

Внешний вид Subaru Forester, на мой взгляд, воспринимается более мужественным, машина стала крупнее, салон смотрится на порядок богаче и современнее, улучшилась плавность хода, и шумоизоляция, салон и багажник стали просторнее, очень удивила динамика, машина с базовым 2 литровым мотором едет значительно живее предшественника (Subaru Forester 4 поколения). Подвеска стала мягче и иногда подвержена пробою (на 4-м Форестере это было почти невозможно), сверчок в районе правой передней двери при не прогретом салоне на неровной дороге. По мере прогрева посторонний звук пропадает, может притрется.

Цена Subaru Forester

Отзывы владельцев Субару Форестер (96 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Каждые 2 года менял Субару на новую. С 1994 года-отъездил на всех моделях. Последние 7 лет имел 3 Форестера. Сейчас думал заменить его на другую машину- для разнообразия. И дети ворчат:что ты, батя, на этой консервной банке ездишь?! Уже 20 лет. Начал я пробывать другие авто: Хонду CR-V, Тойота Венза, Вольво ХС60, Хюндай и др. Ну не лежит душа и тел.
Показать целиком

Стоял перед выбором: Субару Форестер или Туарег. Но, почитав отзывы владельцев Subaru Forester пришел к выводу, что стоит именно его приобрести. Так и сделал. Вот уже больше года езжу. Устраивает все. Приобретал в базовой комплектации, но не могу сказать, что мне чего-то не хватает. Хороший кроссовер.

Я машиной доволен, не смотря на не очень положительные отзывы о ней. Проездил на ней я пять лет и уже собираюсь менять. в этой машине мне понравился кузов, достаточно хорошая коробка и подвеска. Но не понравилась шумоизоляция, и в салоне всё скрипит. Но она неплохо проезжает по бездорожью и не очень много потребляет топлива.

Форестер 2.0, 2012 г. в., исполнился 1 год с начала эксплуатации. Камнем оставило отметину на лобовом стекле. Из нареканий - мелкие царапинки (от ногтей) по краске в районе ручек дверей. Больше никаких проблем. Заметил: если стараться часто пользоваться круиз-контролем (и по городу тоже), расход бензина снижается процентов на 20. Машина "умная": бы.
Показать целиком

На сегодняшний день пробег на Форстере 2010 года, составил 300 тыс км. из них 180 отъездил на нем я, судя по ПТС я второй хозяин. Могу сказать машинка довольно крепкая. Иногда в такую глуш на нем заезжал, ни разу не подвел, выбирался всегда сам. Правда совсем в бездорожье ехать на нем не советую. По машине менялись только расходники на плановых ТО.
Показать целиком

Чтобы писать какие то умозаключения по Форестеру поясню, я водитель со стажем, за плечами 45 лет. Катался на москвиче, на ВАЗ 2108 (1985 г выпуска с двумя двигателями намотал 600 000 км в перестроечные времена, когда нечего было выбирать из топлива и масла все ремонты включая капитальные двигателя делал сам потому что инженер и есть руки) ездил на .
Показать целиком

Месяц назад взял Форестера 2014 года, по паспорту 8 литров на трассе у него расход, но думал, что в реале будет больше, но удивил форестер, вписывается в свои паспортные данные. Так что новые модели кушают не много, это как бонус конечно, так как изначально субарика брал, за проходимость, ну и надежный все-таки автомобиль. У меня перед Японцами все.
Показать целиком

Отличная машина на мой (женский) взгляд, цена и качество в принципе соответствует, машину брали б/у 1 год, ездили около двух лет на ней, за это время кроме очередных ТО ничего больше не меняли и не делали.
Единственное напрягала механическая коробка передач, надо было искать с автоматом.
Еще заметили особенность, почему-то именно этих машин, на .
Показать целиком

с 2009 года: мой Дружок, мой Субарик, мой Лесничок, Любовь моя -не полный список ласковых имен моего Кормильца.
Выдержал все неумение ездить с ним. Не прихотлив. Кушает нормально: по моему карману- не объедает меня. Возит меня куда хочу и с кем хочу- никогда не ревнуя: когда не прогрею двигатель ругает меня:"паразитка такая-не жалеешь меня", но .
Показать целиком

Субару Форестер - действительно, отличный автомобиль по вполне адекватной цене! Езжу уже третий год (и не только на близкие расстояния), и не нарадуюсь, ни одной серьезной поломки.

Читайте также: