Субару форестер пахнет маслом в салоне

Обновлено: 28.06.2024

привет .
машинка проехала 4000 км, недавно почувствовал завах масла при работе вентилятора (может быть этот запах был всегда, заметил прост недавно)
кандей вроде работает нормально , при температуре воздуха на улице 22 выдает (без рециркуляции) 5,6 на второй скорости и 8 на четвертой скорости , при работе на рециркуляцию температуру в салоне (передние места) удерживает в районе 15-16 , при этом подающий воздух около 4,5 (перепад в 10 градусов сохраняется) , тоесть фреон в кандеи присутствует (думал , что масло из кандея, но если бы это было так, то фреона в системе уже не должно было быть )

вопрос : откуда запах масла ?
нос у меня не торированный госстандартом, но то что это маслом пахнет - не сомниваюсь .

модераторы простите меня великодушно, если это офф. мы с вами одной крови

У меня несколько раз такое было, вроде бы возникало в момент достаточно интенсивного рагона при раскрутке двигателя. В чем причина - не знаю, но думаю, что связано с организацией системы забора наружного воздуха для системы кондиционирования.

а как на 1.6 - 115 можномощно разгоняться . раскрой секрет
у меня вот совсем не получается , еле еле всегда набирает , девятки и десятки меня обгоняют на светофоре всегда .(((

Вы вроде бы вопрос о другом задавали, да и не писал я о "мощном разгоне", а только об увеличении оборотов двигателя до, примерно, 3500-4000 оборотов до переключения на следующую передачу.
По поводу же обгоняющих Вас на старте "тазиков", то секретами мастерства делятся здесь. Удачи.

Подскажите, чем может быть вызван запах масла в салоне (не могу со 100% уверенностью заявлять, что масла, но очень похоже). Причем периодически аромат настолько интенсивный, что приходится открывать все окна и проветривать машину.

На сервисе (плановое первое ТО - 20 тыс.) сказали, что запах вызван тем, что в таящем снеге (запах появился месяца полтора назад) большое содержание масел, которые попадают на рабочие нагретые элементы двигателя, что приводит к появлению запаха.

По-моему, бредовое объяснение, хотя я и не эксперт. Машину на сервисе проверили - нигде ничего не подтекает. После ТО (может, подсохло) пахнуть стало значительно реже и менее резко, однако ароматец есть.

Подскажите, что может быть реальной причиной запаха и как с этим бороться?
Отмечу, что я двигатель особо не насилую и не перегазовываю.

Нормальное объяснение, именно так это и происходит. А в Москве еще и всяким дерьмом дороги поливают, запах такой, что закачаешься.

цитата (focus747 @ Apr 3 2007, 15:14)
mizer
Возможно запах от катализатора, но никак ни от грязного снега.

От катализатора? В связи с чем? И к чему это может привести?

focus747
Интересно, а ка вы тогда сможете объяснить точно такой же запах на моем служебном ВАЗе, на котором нет катализатора?
SpiritMS
и фильтра салонного тоже нет.

А запах появляется после попадания не столько на двигатель, сколько на нагретую выпускную систему, которая в любом случае нагревается, как бы спокойно вы не ездили

Странная история, если нет следов масла, сменен фильтр, не должно быть никакого запаха.
А что париться-то? Езжайте к дилеру и теребите его пока не обнаружит причину.

А как же все таки пахнет масло для FF2?
А то может и у меня пахнет, да я вот не настолько подкован в этом плане что не могу отличить запах масла от других запахов
Выручайте

Привет.
Думаю стоит самому попытаться поискать подтеки. У меня на 9 была похожая хрень. Подтекал ГТЦ после резких торможений. Так вот после этих оттормаживаний через пол минуты в салон появлялся запах горелого масла.

mizer
У меня тоже попахивает маслом в салоне. Более того, у меня уходит масло, а двигатель вроде без подтеков. Первый год уровень стоял как вкопаный. А сейчас буквально за 500 км понизился на пару миллиметров и вообще уже опустился с МАХ до МИН.
На днях поеду на диагностику двигателя - смотреть компрессию и стробоскопом стенки цилиндров. на предмет задиров и определение причины утечки.
Т.к. у меня еще и умер катализатор, то грешу, что именно из-за масла.
Поэтому советую почаще смотреть уровень масла.

Таже проблема, только примерно знаю ее источник, но не причину. Если кто знает помогите.
Машина не на гарантии. Началась с заморозков. Было где-то -5, прогрел машину, но не до рабочей температуры, немного проехал температура дошла до рабочей. Потом резко появился запах горелого масла, остановился, открываю капот, а из района выпускного коллектора дым с запахом масла. Провел рукой по месту крепления клапанной крышке (пластмассовой) - грязь, но масла нет, крышка коллектора тоже только в пыли. Сразу поехал на яму и увидел подтеки масла на болтах крепления коллектора, а откуда конкретно течь неизвестно. После этого ездил пару дней подобное повторяется после набирания двигателем рабочей температуры, но не постоянно, а с периодичностью 15-20 минут, какбуд-то вылевается масло на него порциями.




димон

Привет всем! Недавно приобрёл subaru legacy b4 2000 г.в.,праворукая 2 литра ,автомат,90 000 пробега. Всё нравится, но есть одна вещь которая не даёт покоя . При долгой езде на скоростях от 70 до 150 и выше в салоне очень воняет горелым маслом. При этом уровень масла не уходит, потёков на моторе не видать.

Денис


Кстати такая же ерунда, но только когда останавливаешься после движения. На перекрестках допустим. И так же никаких поддеков и уходов масла. НИПАНЯТНА.

N@h@lsky


На турбо - это однозначно выступающее масло на турбинах, ситуация почти нормальная. На атмосферных - надо лазить по двигателю, смотреть .

poison4u


Или же. что скорее всего, требуют замены прокладки клапанных крышек. заодно замените пяточки под болтами, свечами и т.д., т.е. до кучи весь комплект резинок и будет счастье. сейчас только пахнет, потом и дымить начнет, обещаю


Денис


ЁФФ


ИМХО если нет расхода масла ( т.е. уровень не падает). значит дело не в двиге.Похожая проблема появилась не так давно и у меня ( атмосферник 2л), после долгой езды ,и после того как останавливаешься,стал появляться в салоне запах чегото горелого : смесь запаха колодок - как у совдеповских автобусов , которые долго катятся с кайской горы на тормозе, и какой то пластмасы/проводки.Долго искал причину так ничего не обнаружил. НО один компетентный человек сделал предположение: что это возможно с вунтренней стороны ( которая у коробки) правого привода/шруса закидывает смазку на глушак ,он как раз там рядом проходит, поэтому и вонь
п*здопротивная появляется.Когда посмотрели действительно данная часть шруса в соплях,видимо по зиме немного давануло.

N@h@lsky


ИМХО если нет расхода масла ( т.е. уровень не падает). значит дело не в двиге.Похожая проблема появилась не так давно и у меня ( атмосферник 2л), после долгой езды ,и после того как останавливаешься,стал появляться в салоне запах чегото горелого : смесь запаха колодок - как у совдеповских автобусов , которые долго катятся с кайской горы на тормозе, и какой то пластмасы/проводки.Долго искал причину так ничего не обнаружил. НО один компетентный человек сделал предположение: что это возможно с вунтренней стороны ( которая у коробки) правого привода/шруса закидывает смазку на глушак ,он как раз там рядом проходит, поэтому и вонь
п*здопротивная появляется.Когда посмотрели действительно данная часть шруса в соплях,видимо по зиме немного давануло.


Точно. Была и такая история , давно. Внутренний шрус через надорванный пыльник на хороших оборотах действительно раскидывал смазку. Горело. Воняло.

Денис


Точно. Была и такая история , давно. Внутренний шрус через надорванный пыльник на хороших оборотах действительно раскидывал смазку. Горело. Воняло.

Так и получилось в моем случае! Сегодня был у Дяди Вовы, оказались реально порванные пыльники. Заменили, все ок!

S€R€GA®


Так и получилось в моем случае! Сегодня был у Дяди Вовы, оказались реально порванные пыльники. Заменили, все ок!

Во как! умная машина, жаль сказать не может, что нужно менять пыльники.
-так может я повоняю, может поймут?

Денис


Типа того. Но лучше до такого не доводить.

Отдельное Спасибо тебе, Сергей, за помощь!

МоржЫк


Во как! умная машина, жаль сказать не может, что нужно менять пыльники.
-так может я повоняю, может поймут?


Это все субовские разработки, оппозит всетаки тут трубы выпуска так расположены по обеим сторона что ежли какой пыльник или сальник где-нить пропускает обязательно на раскаленную трубу попадет ну и соответсвующая гарь в салон и проникает! Напоминает о неполадках Слава оппозиту :-)

У меня эффект проявляется после отжига в сырую/влажную погоду.
Сколняюсь с испарениям говна с выхлопного тракта при его разогреве.

Дополню данную ветку своими выводами. У меня был Аутбек 2,5 литра. При покупки авто запаха не замечал. Со временем появился запах. Как то отжег по максимуму. Машину проветривал минут десять. Начал разбираться. После осмотра машины на подъемнике выявилась, есть капель на следящем (рулевая рейка). Рейку заменил, все сухо. Запах есть. Объездил кучу сервисов ни кто, не чего ни нашел. Утверждают фирменный запах. Залез сам под капот, облазил все щели … Нашел ))) трубка обратки картерных газов порвана на половину. Заменил на аналог от ГАЗ. Пол года кайфа о запахе ни намека. Запах начал появляется опять. Я в сервис, смотрю с поддона слюни масляные, устранил… И опять запаха нет. Потом машину продал, что дальше будет ни знаю.
Вывод:
-запах 100% не колодки и не резина (та как пахнут по другому);
-запах 99% горелого масла или тому подобного (так как запах Аута и моей Трибэки одинаковый);
-могу предположить что запах появляется при переливе масла в двигло (в Ауте масложор конкретный был иногда переливал грамм на 200-250 в следствии чего возможно и довонуло из поддона).

Следственно суб.движки высоко оборотистые в следствии чего при отжиги масло начинает куда то теряться (предполагаю наружу). Как и что происходит не знаю но из личного опыта могу сказать. Прежний хозяин моей Трибэки не доливал масло в мотор примерно до середины между отметками на щупе. Как только я залил как положено запах появился. Вот так….

Изображение


Subaru Tribeca B9, USA 2006, 7 pas.

у меня уровень стоит мертво, вонь появляется не всегда от отжига, иногда просто, хотя скорее не просто, а в сырую погоду или когда по мокрому едешь. Тч либо воняет от попадания влаги на горячие трубы(выхлоп и тд), где есть грязь, частички масла и проч. говна, что летит с дороги на днище, и размокая начинает снова испаряться.
Либо это и правда связано с картерными газами, надо проверить трубку.

Сегодня стартанул всего немного проехал метров 700 встал в пропку. И поперло вонять. Ехал по сухому. Либо гдето течь в двигле или трубку смотреть.

Изображение


Subaru Tribeca B9, USA 2006, 7 pas.

2005 Legacy GT 2.5 5MT Limited Wagon RBP Stage 2 (BNR EVO 16G turbo/Infamous1 tuning)
2007 Tribeca B9 3.0 5EAT Limited DGM
2005 Outback 2.5i 5MT SGM

Изображение

- Российский (был)

Изображение


Subaru Tribeca B9, USA 2006, 7 pas.

2005 Legacy GT 2.5 5MT Limited Wagon RBP Stage 2 (BNR EVO 16G turbo/Infamous1 tuning)
2007 Tribeca B9 3.0 5EAT Limited DGM
2005 Outback 2.5i 5MT SGM

Изображение

- Российский (был)

Я столько не проехала. А менять его не обязательно, хорошо промывается WDшкой. На Ауте промывал, все нормуль.

Изображение


Subaru Tribeca B9, USA 2006, 7 pas.

У моей жены Mitsubishi ASX. На нем после отжига тоже попахивает, не так правда сильно, как на Трибеке. Был недавно на ТО и задал мастеру этот вопрос. Тот не задумываясь сказал, что вонь из-за того, что греется глушитель, нагревает задние арки и начинает вонять антикор. И что самое интересное - я готов мастеру поверить: на ASX воняет из под правой задней арки, рядом с которой глушитель, из под левой не воняет. А на Трибеке воняет из под обоих арок, ибо глушителя два. Я правда никогда не снимал подкрылки у Трибеки и не видел чем обработаны арки. На ASX заводской толстый слой заводского антикора. Может быт реально в этом дело?


Сомневаюсь, воняет после отжига. А если верить мастеру, то воняло бы всегда. К тому же арки хорошо проветриваются, врядли что они греются до такой степени что там что то плавится ( во всяком случае у Трибы)

Запах антифриза в салоне Subaru Forester

Еще в Эксплуатация

День 30-й. Начинаем подготовку к зиме.

В общем, так как зима уже не за горами я начал потихоньку готовиться к зиме. Для меня это очень актуальный вопрос, потому как Субарику, как…Читать далее →

Запах в салоне Форестера или подготовка к зиме 2014-2015

Неожиданно на Алтае выпал снег. Не конечно это ожидаемое явление, но, чтобы сразу так много – это уже неожиданно. В общем, дорог в селе не…Читать далее →

И все же иногда Subaru не едет…

На днях сам почувствовал на себе что такое, когда Subaru не едет. Поехал за сыном в детский сад и по дороге сделал остановку у банка.…Читать далее →

Читайте также: