Субару форестер повышенные обороты

Обновлено: 17.05.2024

Ответ: Subaru Forester 2006г виснут обороты.

Был такой дефект.Проблема была в клапанах изменения фаз газораспредиления

Ответ: Subaru Forester 2006г виснут обороты.

Я позвонил хозяину и попросил его покататься сняв фишку с р.х.х.
Он отзвонился и сказал что эффект ни разу не повторился, но на холостых троит со снятым разъемом (я уже писал об этом).
На этой неделе поставим газ на неё, может возможность играть обогащением или обеднением смеси поможет оценить ситуацию.

обороты по умолчанию 500-650. на D естественно проседают. у вас не норма
попробуйте акб на ночь снять, хотя не поможет наверно. может у вас ДТОЖ гонит что ОЖ холодная, от того и прогревочные обороты зависли.
может подсос. может кхх закис. может что с вентиляцией картера и вакумными шлангами намудрили.
короче надо комп подключать

Разобрался я с оборотами . Всем спасибо, взял информации от всех по чуть-чуть. Причина была в большем зазоре между дроссельной заслонкой и корпусом дросселя. Ослабил регулировочный винтик (гайка на 8 + сам винтик с вырезом под фигурную отвертку), замерил напряжение ДПДЗ, оно изменилось с 0.50 до 0.40 . Затем завел автомобиль, холостые обороты упали до 750-850 (с 1100 ! ) и при положении селектора переключения передач на D обороты падают до 650-700. Всем еще раз спасибо.
Для тех, кто почистит дроссельную заслонку и после этого вырастут обороты, советую в первую очередь посмотреть на датчики и шланчики (вдруг что не поставили на место), а затем уменьшить регулировочным винтом положение самой дроссельной заслонки (его можно найти под полукруглой штуковиной на которую накидывается тросик с педали газа, извиняюсь за незнание всей терминологии).

Логотип

Плавают обороты d+тормоз

Может у кого было. SG5L рестайл, автомат, атмо. На полностью прогретой машине плавают обороты 500-1000 именно когда селектор в положении D на светофорах и прочих остановках. Если во время плавания переключить коробку на любую другую передачу, то обороты нормализуются. На комп.диагностику пока не ездил. Дроссель чист. Свечи в порядке. Едет вроде нормально. Ошибок нет.

Изображение

Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне

Просто интересно, почему в режиме d плавают, а на третьей и прочих не плавают

Может у кого было. SG5L рестайл, автомат, атмо. На полностью прогретой машине плавают обороты 500-1000 именно когда селектор в положении D на светофорах и прочих остановках. Если во время плавания переключить коробку на любую другую передачу, то обороты нормализуются. На комп.диагностику пока не ездил. Дроссель чист. Свечи в порядке. Едет вроде нормально. Ошибок нет.

Чистка ДЗ (было грязно), замена топливных фильтров в баке (было грязно), свечи-провода и генератор-аккум - норм, чистка клапана егр (было грязно). Не помогло.

Почитай по чистку электронных дз, неправильная чистка приводит к таким последствиям. Вторичный воздух есть? Разбирался с ним.

Егр глушить надо, и вторичный тоже

Ты имеешь ввиду прошивкой+механически?

Legacy Wagon TS-R 2001 Был,
Legacy Wagon TX 2002 Был,
Legacy Wagon BP5 2004 Был,
Outback BP9 2007 Был,
Forester SG5 2006!

Если сможешь выкрутить лямбу, помой, помогает, если действительно дело в саже

Кондюк не причем

Как не при чем? Когда компрессор врубается обороты проседают и повышаются кратковременно, а в жару это происходит очень часто. Некоторые спрашивают че тачка подтраивает)

Изображение


SUBARU Impreza WRX STI WR Blue 2007
SUBARU Outback CVT Dark Grey 2013

Как не при чем? Когда компрессор врубается обороты проседают и повышаются кратковременно, а в жару это происходит очень часто. Некоторые спрашивают че тачка подтраивает)

Это че за рефрижиратор должен включиться, чтоб мотор затроил. Ни разу не замечал никаких ощутимых просадок по оборотам при включении кондюка.

Просадка кратковременная и не заметна по тахометру, но из-за неё идет подброс оборотов, вот оно уже заметно. И заметно кстати когда именно на д стоишь с тормозом.На паркинге только звук компрессора слышно помоему. Такая фигня на всех машинах была, так что не надо щас ниче фантазировать на тему состояния моей машины)

Изображение


SUBARU Impreza WRX STI WR Blue 2007
SUBARU Outback CVT Dark Grey 2013

Вот ответ:
После отстоя пены требуйте долива пива (С)

Legacy Wagon TS-R 2001 Был,
Legacy Wagon TX 2002 Был,
Legacy Wagon BP5 2004 Был,
Outback BP9 2007 Был,
Forester SG5 2006!

Если сможешь выкрутить лямбу, помой, помогает, если действительно дело в саже

Кондюк не причем

Legacy Wagon TS-R 2001 Был,
Legacy Wagon TX 2002 Был,
Legacy Wagon BP5 2004 Был,
Outback BP9 2007 Был,
Forester SG5 2006!

Просадка кратковременная и не заметна по тахометру, но из-за неё идет подброс оборотов, вот оно уже заметно. И заметно кстати когда именно на д стоишь с тормозом.На паркинге только звук компрессора слышно помоему. Такая фигня на всех машинах была, так что не надо щас ниче фантазировать на тему состояния моей машины)


Да именно такое ощющения, скажите пожалуйста куда копать? В компрессор или электрику или герметичность?
Или может уже есть такая тема ткните пожалуйста)))

Legacy Wagon TS-R 2001 Был,
Legacy Wagon TX 2002 Был,
Legacy Wagon BP5 2004 Был,
Outback BP9 2007 Был,
Forester SG5 2006!

Да именно такое ощющения, скажите пожалуйста куда копать? В компрессор или электрику или герметичность?

Изображение


SUBARU Impreza WRX STI WR Blue 2007
SUBARU Outback CVT Dark Grey 2013

Да именно такое ощющения, скажите пожалуйста куда копать? В компрессор или электрику или герметичность?

Дело в том что у меня больше амплитуда

Legacy Wagon TS-R 2001 Был,
Legacy Wagon TX 2002 Был,
Legacy Wagon BP5 2004 Был,
Outback BP9 2007 Был,
Forester SG5 2006!

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

На практике достаточно часто водители сталкиваются с проблемой, когда после сброса газа обороты двигателя не падают или падают с большой задержкой. Вполне очевидно, что завышенные холостые обороты указывают на неполадки и являются причиной увеличенного расхода горючего.

В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

Не падают обороты двигателя

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

Также нередко возникает ситуация, когда медленно сбрасываются обороты или постоянно держатся на отметке 1.5 тыс. об/мин, 2 тыс. оборотов и т.д. Естественно, в подобных случаях увеличивается расход и сильнее изнашивается ДВС, что указывает на необходимость проведения диагностики.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на холостом ходу повышены обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах высоких оборотов холостого хода на инжекторном или карбюраторном двигателе, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Следует отметить, что после чистки карбюратора и топливной системы медленно падают обороты двигателя по причине сбоя регулировок самой системы холостого хода. Другими словами, после каких-либо манипуляций с данными узлами следует отдельно настраивать и регулировать карбюратор.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

Как правило, проблемы с оборотами могут быть вызваны неполадками как механических элементов, так и электронных компонентов. В списке основных неисправностей специалисты выделяют нарушения работы датчика температуры ОЖ, который установлен в системе охлаждения.

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

Также проблемы с оборотами могут начаться по причине неполадок и сбоев в работе РХХ (регулятор холостого хода). Бывает и так, что трос дроссельной заслонки заедает и подклинивает. Еще пружина, которая закрывает дроссельную заслонку, может растянуться или оказаться поврежденной.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

Плавающие обороты: причины

Плавают обороты двигателя

Такие проблемы возникают в случае выхода из строя датчика подачи воздуха (ДМРВ), который позволяет ЭБУ рассчитать, сколько воздуха поступило и сколько топлива подать для приготовления необходимой смеси.

Подведем итоги

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о том, в чем может быть причина скачков оборотов холодного или горячего двигателя в режиме холостого хода.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Если диагностика затруднена, оптимально доставить автомобиль на такой сервис, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобилей. Как правило, это официальные дилерские СТО, реже можно встретить сторонние организации.

Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Двигатель подергивается, вибрирует, троит на хлостых причины

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Почему двигатель неровно работает на холостом ходу, появляются скачки оборотов на холостых. Основные причины неустойчивого холостого хода, диагностика.

Почему двигатель троит симптомы и ремонт

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Обороты по тахометру

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Читайте также: