Где находится стартер митсубиси каризма

Обновлено: 02.07.2024

Снятие стартера, причина неисправности Mitsubishi Space Star 1999г.в.

Снятие и чистка стартера MITSUBISHI LANCER 9 / Замена стартера МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9

Стартер Митсубиси Каризма, Спейс Стар

Лёха & предохранители и реле в Mitsubishi Carisma

ЗАМЕНА СТАРТЕРА Митцубиси Лансер Цедиа, 9 GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)



Подсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи к корпусу стартера. Снизу движка яма, а ещё лучше подъёмник обязательны. Схема для испытания в режиме холостого хода:


Схема расположения предохранителей и реле моторный отсек. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения 1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателяотсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение. Плохая компрессия, кроме плохой заводки двигателя, вызывает еще несколько неприятных явлений.


Вот теперь подобрались к 2-м болтам которыми стартер крепится к движке. Болт 1 видно, а болт 2 нашли на ошупь, его головка между ребрами вниз и направо от болта 1.

Снятие стартера на 1,6 МКПП рестайлинг – Каризма Клуб – Mitsubishi Carisma Club

Для того чтобы открутить болт 2 пришлось долго, но настойчиво крутить по пол-оборота. Освобождаем болты 5 и 7 и болтом 2 освобождаем ремень и скидываем его.


Откручиваем подходящие к гене провода. Теперь окончательно откручиваем болты крепления стартера 1 и 2 и вытаскиваем стартер в освободившееся после снятия генератора пространство.


Там все зазоры между ламелями-секторами коллектора были забиты медью. Щётки не совсем ещё износились. В этом случае замените тяговое реле.


Схема для испытания в режиме холостого хода: Зажмите стартер в тисках с мягкими губками и подсоедините к его выводам провода от полностью заряженной аккумуляторной батареи следующим образом: Кроме того был куплен игольчатый подшипник Ika 8. Бендикс и втягивающее стоят дорого, поэтому без необходимости покапать не стал. Так как процедура снятия достаточно хорошо описана в инструкции по первой ссылке, я буду делать только свои заметки о тех этапах, которые вызвали затруднения.

Инструмент, который может понадобиться: Поднимаем перед машины для более легкого доступа к днищу.


Так как у меня нет ямы, и я никогда не снимал стартер, я подумал, что это облегчит мне задачу снятия стартера. Подсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи к корпусу стартера.


Реостатом установите напряжение вольтметра 11,5 В. Проверьте, чтобы максимальный потребляемый ток был не более 60 А, а также, что якорь стартера вращается свободно, без рывков и заеданий.


Данную проверку необходимо проводить быстро, не более 10 с, чтобы не допустить перегорания обмотки. Предлагаем Вашему вниманию адреснотелефонный справочник автопредприятий.

Митсубиси Каризма. Стартер

Чтобы всю эту косу потом подвязать к водительскому поводку стеклоочистителя более удобной точки не нашли. Щётки не совсем ещё износились, отстёгиваем последовательно все мешающие разъёмы и хомуты жгутов..

ЗАМЕНА СТАРТЕРА Митцубиси Лансер Цедиа, 9 GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)

Пошел устанавливать на место.. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой например, Liqui Moly и прикрепите к пусковой вилке.

ЗАМЕНА СТАРТЕРА Митцубиси Лансер Цедиа, 9 GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)

Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены если они не изношены до минимального размера.


Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.

Только что у другана возникло желание понять, где находится стартер Mitsubishi Carisma в машине. Смотрите, нашел! в видео-ролике абсолютно понятно где расположен стартер Mitsubishi Carisma.

Вопрос подшипник передней ступицы болтается люфт есть когда рукой проверяешь за диск тормозной.Выгоднее и проще в сборе кулак поворотный б за 500 р или новый подшипник за 450 р и потратить время усилия чтобы старый подшипник выпрессовать а потом еще новый подшипник запрессовать.

Бред и снимающего и обсуждающего. Взял для себя на время, и застрял на ней на два года. Исключительно не из за того что не смогу продать а из за того что она полностью меня устраивала. Брал с первых рук в 2018 и ей было 11 лет. Тоесть жулька 2007г выпуска о хозяин ее взял 2008 г. Скажу сразу за два года не заглохла не разу, и это с учётом того что ей уже 12 лет так как на сейчас 2019. Пробег при покупке 100000. Мотали или нет не знаю. Но что бы говорить о дефектах надо знать конструкцию. Были разные авто и Опель и Ваз и Чери а теперь GEELY. Такого я от китайского авто не ожидал. Первое : метал - если на Шевроле Авео я могу края рёбер жосткости пальцами продавить и пошатать, то тут . метал жосткий. Насчёт покраски, да могут быть проблемы, но не значительные. Моя за 12 лет без подкрасов, сам провенял. Хотя чё грешит. Подкрас заднего крыла из за того что крупный пес лапами пошкрябал, и две- три точки карандшем старый хозяин закрасил из области того что трасса, мелкий щебень иногда вылетает. Впринципе и всё. Ездь не хочу. Но я предирчивый и заменил блок АБС - 1500грн., Так как в блоке залинил один клапан и на одно колесо не поступала торм. жидкость. После замены предохранитель не включал так как не люблю АБС. После этого постоянно горит значек АБС и (i). Так как знаю в чём причина не парюсь. Потом заменил все масла, да не дёшево но для себя. Потом заменил все ремни и ролик. Честно скажу, на данной модели эта процедура дебильная. Надо пол машины разобрать. Надо по десять раз подымать и опускать двигатель, в основном это зависит от подушки правой стороны движка. Короче сами узнаете если столкнётесь. Если бы я снимал все видео по ремонту авто то меня бы звали авто бог. Да не скромно, но свои авто делал сам. Отошли от темы. Да кстати пока не понял что виноват блок АБС поменял и суппорта но правда из за того что сильно были разбиты направляющие отверстия в проушинах. Да кстати были проблемы с центральным замком. В итоге раз 10 снимал перебирал электропривод собирал назад, после всех нанипуляций замок проработал год а потом после каждой разборки то не работал Эл. Приводя, то не работал сам замок. После чего я решил поменять весь замок чем каждый раз мучатся. Да кстати забыл про движек расказать, мотор бомба, но жаль что нет гидрокомпенсаторов, я считаю это единственный недостаток. Задавайте вопросы поделюсь всем чем знаю

Заходите ко мне на канал друзья, начал свой проект под названием Феникс. Востанавливаю после дтп своими руками

Для разборки последовательно выполните следующие операции.

Mitsubishi Carisma Стартер с прямой передачей разборка проверка и сборка, фото 1

Рис. 9.16. Стартер с прямой передачей: 1 – винт; 2 – крышка передняя; 3 – шайба; 4 – ограничительное кольцо; 5 – рычаг привода; 6 – пластина; 7 – прокладка; 8 – тяговое реле; 9 – якорь стартера; 10 – винт; 11 – болт стяжной; 12 – муфта свободного хода; 13 – стопорное кольцо; 14 – полюс в сборе c обмоткой статора; 15 – щеткодержатель в сборе; 16 – подшипник задний; 17 – крышка задняя

1. Отверните винты 1 (рис. 9.16) и снимите тяговое реле 8.

2. Снимите прокладку 7 и пластину 6.

3. Отверните винты 10 и снимите крышку заднюю 17.

4. Отверните стяжные болты 11.

5. Снимите подшипник задний 16.

6. Снимите щеткодержатель в сборе 15.

7. Снимите полюс в сборе c обмоткой статора 14.

8. Снимите якорь стартера 9.

9. Снимите рычаг привода 5.

10. Снимите шайбу 3.

Mitsubishi Carisma Стартер с прямой передачей разборка проверка и сборка, фото 2

Рис. 9.17. Перемещение вниз ограничительного кольца: 1 – ограничительное кольцо; 2 – оправка; 3 – шестерня привода; 4 – муфта свободного хода

11. При помощи подходящей торцовой головки сдвиньте вниз ограничительное кольцо (рис. 9.17).

Mitsubishi Carisma Стартер с прямой передачей разборка проверка и сборка, фото 3

Рис. 9.18. Снятие ограничительного кольца: 1 – муфта свободного хода; 2 – шестерня привода; 3 – стопорное кольцо; 4 – специальные пассатижи для снятия стопорных колец

12. При помощи специальных пассатижей снимите ограничительное кольцо, затем ограничительное кольцо и обгонную муфту (рис. 9.18).

Очистка стартера

Не опускайте детали в моющие растворы (растворители). Такая мойка полюса в сборе обмоткой статора и/или якоря повредит изоляцию обмоток. Протрите эти детали только тканью.

Не опускайте муфту свободного хода в сборе с шестерней привода в моющий раствор (растворитель). В обгонную муфту заложена консистентная смазка на заводе-изготовителе, поэтому растворитель вымоет смазку из муфты.

Муфту свободного хода в сборе с шестерней привода можно протереть смоченной в моющем растворе щеткой и затем вытереть насухо тканью.

Проверка коллектора

1. Положите якорь стартера на две V-образные опоры и измерьте радиальное биение коллектора индикатором стрелочного типа, которое должно быть не более 0,05 мм (предельно допустимое значение – 0,1 мм).

2. Измерьте наружный диаметр коллектора.

  • Номинальное значение составляет 32,0 мм.
  • Предельно допустимое значение составляет 31,0 мм.

Mitsubishi Carisma Стартер с прямой передачей разборка проверка и сборка, фото 4

Рис. 9.19. Измерение выступания ламелей коллектора: 1 – ламели коллектора; 2 – изолятор

3. Проверьте выступание ламелей коллектора над изолятором (рис. 9.19).

  • Номинальное значение составляет 0,5 мм.
  • Предельно допустимое значение составляет 0,2 мм.

Проверка обрыва в обмотке статора

Mitsubishi Carisma Стартер с прямой передачей разборка проверка и сборка, фото 5

Рис. 9.20. Проверка обрыва в обмотке статора

Если цепь между щетками замкнута, то обмотка возбуждения исправна (рис. 9.20).

Mitsubishi Carisma Стартер с прямой передачей разборка проверка и сборка, фото 6

Рис. 9.21. Проверка отсутствия замыкания обмотки статора на массу: 1 – полюс в сборе с обмоткой статора; 2 – щетка

Проверка щеткодержателя

Mitsubishi Carisma Стартер с прямой передачей разборка проверка и сборка, фото 7

Рис. 9.22. Проверка щеткодержателя: 1 – пластина щеткодержателя

Используя омметр, измерьте сопротивление между пластиной щеткодержателя и щеткодержателем, как это показано на рис. 9.22. Если сопротивление стремится к бесконечности, то щеткодержатель исправен.

Проверка муфты свободного хода

1. Удерживая рукой корпус муфты свободного хода, вращайте шестерню привода. Шестерня должна вращаться плавно, без заеданий, в одном направлении, и не вращаться в противоположном. Если шестерня заедает или вращается в обоих направлениях, то замените муфту свободного хода в сборе.

2. Проверьте шестерню привода на предмет отсутствия повышенного износа или задиров. При их обнаружении замените муфту свободного хода в сборе. Если шестерня привода повреждена, также проверьте зубчатый венец маховика/гидротрансформатора (АКП) на предмет отсутствия задиров или повышенного износа.

Проверка втулок передней и задней крышек

Проверьте отсутствие износа и задиров на втулках. При их обнаружении замените переднюю или заднюю крышку стартера в сборе.

Замена щетки и пружины

Mitsubishi Carisma Стартер с прямой передачей разборка проверка и сборка, фото 8

Рис. 9.23. Расположение линии (1) предельного износа щетки стартера

Изношенные ниже предельной линии или замасленные щетки следует заменить (рис. 9.23).

1. Для замены щеток необходимо осторожно, чтобы не повредить провода щеток, раскрошить пассатижами старые щетки.

2. Зачистите наждачной бумагой конец провода щетки для обеспечения прочной пайки.

3. Вставьте проводник в отверстие новой щетки и припаяйте его. При этом следите, чтобы конец проводника и излишки припоя не выступали за поверхность щетки.

4. При замене отрицательной щетки вытяните щетку из щеткодержателя, оттягивая удерживающую пружину.

Проверка короткого замыкания обмотки якоря

1. Установите якорь в граулер (прибор для проверки обмотки стартера и генератора).

2. Медленно вращая якорь в граулере, держите параллельно и чуть выше якоря тонкую стальную пластинку. Если обмотка якоря неисправна (коротко замкнута), то пластинка будет вибрировать и притягиваться к сердечнику. Замените неисправный якорь.

Mitsubishi Carisma Стартер с прямой передачей разборка проверка и сборка, фото 9

Используя омметр, измерьте сопротивление между каждой ламелью коллектора и сердечником якоря (рис. 9.24). Если сопротивление стремится к бесконечности, то изоляция исправна.

Проверка обрыва в обмотке якоря

Используя омметр, измерьте сопротивление между ламелями коллектора.

Если сопротивление мало (цепь замкнута), то обмотка якоря исправна.

Сборка

Сборка стартера с прямой передачей проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

Mitsubishi Carisma Стартер с прямой передачей разборка проверка и сборка, фото 10

Рис. 9.25. Установка ограничительного и стопорного колец: 1 – ограничительное кольцо; 2 – муфта свободного хода; 3 – стопорное кольцо

При помощи подходящего съемника наденьте ограничительное кольцо муфты свободного хода на стопорное кольцо (рис. 9.25).

Стартер Mitsubishi Carisma

Рис. 9.13. Измерение осевого зазора между шестерней привода и ограничительным кольцом: 1 – шестерня; 2 – ограничительное кольцо

Стартер Mitsubishi Carisma

4. При помощи щупа измерьте осевой зазор между шестерней привода и ограничительным кольцом (

Рис. 9.14. Проверка удерживающей обмотки тягового реле: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – провод обмотки возбуждения

Рис. 9.15. Схема для испытания в режиме холостого хода: 1 – реостат; 2 – амперметр; 3 – аккумуляторная батарея; 4 – вольтметр

2. Подсоедините параллельно цепи обмотки статора вольтметр со шкалой 15 В.

3. Установите ползун реостата в положении максимального сопротивления.

4. Подсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи к корпусу стартера.

5. Реостатом установите напряжение вольтметра 11,5 В.

6. Проверьте, чтобы максимальный потребляемый ток был не более 60 А, а также, что якорь стартера вращается свободно, без рывков и заеданий.

Проверка возврата якоря реле

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Данную проверку необходимо проводить быстро, не более 10 с, чтобы не допустить перегорания обмотки.

Выдвиньте рукой шестерню привода и отпустите. Если шестерня сразу же возвращается в исходное положение, то тяговое реле исправно. Если нет, замените тяговое реле.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Будьте осторожны, чтобы шестерня не защемила пальцы.

Видео про "Стартер" для Mitsubishi Carisma

Лёха & ремонт стартера Mitsubishi Carisma 1996 Снятие и чистка стартера MITSUBISHI LANCER 9 / Замена стартера МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9 Проблема с запуском - Mitsubishi Carisma 1.8 GDI - 2003

Читайте также: