Субару форестер регулировка фар

Обновлено: 05.07.2024

Реугировка света фар на Форестере — Subaru Forester

Перейти на новый Форум Subaru

Решил отрегулировать фары, чтоб не слепить встречных. Сначала просто опустил фары (нашел этот винт, он находится в нижнем ВНЕШНЕМ углу фары, ближе к крылу, длинный такой). Может встечных и перестал слепить, но самому ездить ОЧЕНЬ не комфортно. Решил повернуть лампочки в посадочных местах, как советуют многочисленные статьи в Нете. Повернул, но: четкой границы нет, правая обочина освещается недостаточно, надо повернуть фару немного вправо.

Теперь вопрос: как повернуть фару вправо?

ЧТО РЕГУЛИРУЕТ ВИНТ, КОТОРЫЙ РАСПОЛОЖЕН В ВЕРХНЕМ ВНУТРЕННЕМ УГЛУ ФАРЫ (располагается ближе к облицовке радиатора).

PS Естественно, мона поменять на фары от европейуа, но отдавать 400 енотов жаба душит, а разборов у нас нет пока.

Хотелось бы, чтоб не только хотелось :))

Forester S/20 LTD A/T 99

Хотелось бы, чтоб не только хотелось :))

Forester S/20 LTD A/T 99

как раз только что на своём фары регулировал. второй винт это и есть вправо-влево.

Subaru Forester s/tb STI 1999г.в. АКПП

Toyota HIACE Lh229 1993г.в. 4wd 3L МКПП

Я его крутил, но чего-то не заметил измененинй.

Ок, куда его крутить, чтоб повернуть вправо?

Хотелось бы, чтоб не только хотелось :))

Forester S/20 LTD A/T 99

> комфортно. Решил повернуть лампочки в посадочных местах, как

> советуют многочисленные статьи в Нете. Повернул, но: четкой

А как лампочки поворачивал? Усики обрезал или новые прорези делал?

И насколько градусов в какую сторону?

Усики просто обрезал. Регулировал ночью визуально, по воротам гаража. Поворот влево примерно на 15 градусов.

Хотелось бы, чтоб не только хотелось :))

Forester S/20 LTD A/T 99

Я на своем форестере нашел сегмент на стекле фар, который формирует левый верхний косоугольник для освещения левой японообочины. Для начала закрывал его пальцами, глядя на световой луч от фар на стене. На стекле он тоже выделяется рисунком, если приглядеться. Еще этот сегмент некоторые заклеивают изолентой. Действенно, но не очень красиво. Я обклеил этот сегмент по наружному периметру изолентой, а сам сегмент закрасил серебряной краской для дисков (100руб аэрозольный баллон). Потом изоленту, естественно, снял. Теперь днем практически не видно пятно от краски — оно типа зеркального. Ночью никого не слеплю.

Правда пешеходы на правой обочине освещаются до колен — не выше. Для того и световой клин-косоугольник придумывали — надо европейские фары

лампочки поворачиваешь, и все — счастье уже наступило! фары светят по-правильному, не всетят влево и светят вправо.

усики отогнуть или отломать, плюс загнуть два выступающих выступа на лапмочке (они примерно по 1мм) — чтобы лампочка на новом месте плотно прижалась. поворачивать в цифрах не скажу, но симметрично относительно того как было, только в другую сторону. (может 15-25 градусов, фиг знает). Там видно справа от низа остается старый паз для усиков, а усики не обломил если то их выставляешь симметрично чтобы было.

Операция на каждую фару занимает минут 5, из инструмента нужны только плоскогубцы.

Еще посоветую купить хорошие лампочки, я купил какойто филипсовский визион +50%, дык светит дай боже, при техосмотре технари правильно повернули и настроили лампочки (я обрезал усики).

А ксенон можно крутить??

Перейти на новый Форум Subaru

Toyota — Nissan — Mitsubishi — Honda — Mazda — Subaru — Suzuki — Isuzu — Daihatsu

1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Переделка и регулировка света фар.

Настал такой момент, что мне показалось, что с тех осмотром меня прокатили и мне его придется проходить самому.

Первым делом всплывает настройка фар у праворуких машин.

Нашел несколько способов переделки, т.к. о покупки новых блоков фар речь и не идет — дорого.

Вот некоторые из них:

1 — Наклейка-корректор на стекло фары.

2 — Наклейка-убиралка на стекло фары. Начало статьи.

3 — Отрезание усиков и если лампа проваливается, то приделывание новых. Вторая половина статьи.

4 — Отсоединить цоколь лампы от юбки и повернуть её и закрепить как-нибудь. Так сделал мой друг на Mazda MPV.

Прочитал все это я и выбрал вариант 3.

Благо выяснилось, что лампочка не проваливается, т.к. у фары есть бортик — хорошо.

Приготовился уже резать усики, как меня осенило, и я решил их просто загнуть, но обязательно еще нужно загнуть или отломать маленькие усики (рис. 1).

Лампочки до и после переделки. Рисунок 2

Что мне это дало:

1. Лампочка плотно сидит на месте.

2. Так получилось (случайность я думаю), но отверстие, в которое входит держатель лампы, аккурат не закрывается усиками лампы и не мешает держателю.

3. Если лампочка перегорит, то купив новую и потратив 2 минуты на загиб усиков обо что-то твердое можно вставлять ее вместо сгоревшей.

1. Если плохо или не правильно подогнуть усики, то лампу сложно аккуратно поставить и еще сложнее ее вытащить.

2. Лампа крутиться для регулировки не охотно.

Отрегулированные фары должны освещать обочину справа, не слепить встречку, не слепить в зеркала впереди идущих и освещать дорогу владельцу фар.

Чтоб так было надо, повернуть лампочки, выставит углы отклонения по вертикали и горизонтали.

Как поворачивать лампочки я уже описал.

Угол, на который должен отклоняться верхняя граница света фары, написан сверху фары. Точнее это не угол, а процентное отношение. У меня в форе это 1,3%

Суть его в том, что фара должна светить вниз в 0,013 раз ниже, чем расстояние до объекта освещения. Проще вот так: Большой катет это расстояние до стены, на которую падает свет от фар, гипотенуза это линия от фары до верхней границы пучка света на стене, а вот малый катет — это и есть та высота на стене, которую и надо регулировать. У меня это высота составляет 65 мм при расстоянии от стены в 5 м. Смотри рисунок 5.

Угол в вертикальной плоскости регулируется винтом (рис. 3).

Угол в горизонтальной плоскости должен составлять 0% или 0 градусов, что одно и тоже, т.е. фара должна светить прямо перед собой (рис. 3)

После настройки есть еще один вариант проверки.

Положить кирпич на дорогу и отъехать примерно на 55 метров (зависит от высоты фары от земли). Кирпич должен освещаться верхней границей пучка света, Если отъехать еще дальше, то кирпич должен перестать освещаться

При копировании материала обязательна ссылка на этот форум и этот пост.

Как настроить фары ФОРИКА

Опции темы
Поиск по теме

Как настроить фары ФОРИКА

Мужики,помогайте, хочу настроить фары сам, влом ехать в автосервис и отдавать денежку. может есть у кого как это сделать, крутилки на фарах нашел, крутятса нормально. вот только не знаю как настроить то точно. на каком расстоянии от стены стоять,что на ней рисовать..помогите плиз

крутилки не трогай, стена тоже не нужна, нужно вынуть лампочки, позагинать усы в сторону цоколя и поставить обратно чуть повернув вокруг своей оси, только не помню в какую сторону. поищи поиском, есть и в чертежах и в картинках и устные описания.

Все просто.

Подъездаешь к стене на расстояние метра 3.

Вытаскиваешь лампочки, загинаешь усы, чтобы они могли вращаться. Включаешь фары и крутишь. Там сам поймешь куда. Вращением добиваешься нужного пучка, на стене увидишь. Должен получиться ровный, с галкой справа не получится, но галку слева убрать можно

А с ксеноном что сделать ? Крутить безполезно, фару разбирать неохота, может отрегулировать можно ?

светят то они норльмально,только немного задраны к верху и чуть чуть влево. а вот на счет галки,это ТЕМА. буду пробывать)))

поиском на форуме или в гугле? на форуме нифига чет не нашел. а в гугле лажа всякая

Задраны вверх и влево это и есть, то что они настроены по японским стандартам, тебе надо настроить на русский стандарт.

Тебе же Hudlam предельно просто все изложил.

Ставишь машину лицом к стене метра за три, видишь свой пучок света. Анализируешь, где тебе надо убрать, а где добавить (убрать слева). Подходишь к левой фаре (так лучше видно) начинаешь разбирать. Смотришь, как лампа установлена в фаре, как направлены усики, как закреплена лампа. Вытаскиваешь лампу загибаешь усы под углом 90 градусов. подключаешь лампу, вставляешь лампу в фару и поворачивая ее ищешь нужный угол светового потока. Найдя угол, закрепляешь лампу креплениями в фаре. Подключаешь, собираешь, переходишь ко второй фаре.

Начни делать и все поймешь. На все уйдет минут 20 макс 30.

Это один из самых распространенных вопросов в форуме.

И на гугл не гони надо корректно задавать вопрос. Самая первая ссылка, только резать ничего не надо.

Удачи в переделках главное начни делать. Я первую машину боялся сделать в сервис гонял, а потом понял как все просто и что за 20 минут работы с меня 400 р содрали.

регулировка света фар на SF

Опции темы
Поиск по теме

регулировка света фар на SF

собственно, подскажите, наджо опустить световой пучек

вот так фара моя сзади выглядит

насколько я понимаю надо крутить блинный винт в углу фары

по часовой крутить или против часовой чтобы опустить?

понимаю что в темноте буит видно, но надо отрегулировать сейчас, днем, а вечером я уже ехать буду и слепить встречку

колпачек черный в низу левом снеми и будет болт

он вроде по горизонтали регулирует

modsamara

Так какой вверх-вниз, разобрался? Или я не тот кручу, или фаре моей хана.

собственно, подскажите, наджо опустить световой пучек

вот так фара моя сзади выглядит

насколько я понимаю надо крутить блинный винт в углу фары

по часовой крутить или против часовой чтобы опустить?

понимаю что в темноте буит видно, но надо отрегулировать сейчас, днем, а вечером я уже ехать буду и слепить встречку

Я загнул лапки на лампочке и провернул её по часовой стрелке градусов на двадцать.

собственно, подскажите, наджо опустить световой пучек

вот так фара моя сзади выглядит

насколько я понимаю надо крутить блинный винт в углу фары

по часовой крутить или против часовой чтобы опустить?

понимаю что в темноте буит видно, но надо отрегулировать сейчас, днем, а вечером я уже ехать буду и слепить встречку

Крутить длинный болт, который на фото правее и выше лампочки.

Куда крутить разберетесь на месте. Поставьте к стене включите фары и крутите — там увидите.

Регулировка фар на Форике — Subaru Forester

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | Поиск

перепробовал все винтики регулировки на фарах но так и не смог добиться желаемого результата.

светят влево и немного вверх и как-то слабовато.

советовали повернуть лампы на 120 градусов — ерунда

противотуманки немного спасают но .

покупать новые фары за 10 000 руб/шт европейской направленности как то ломает.

и не факт что они лучше светят

что можете посоветовать в этой ситуации ?

ПисАли же уже на форуме про это.Я у себя на Форике сделал так:

1.Посмотрел,на какой угол повернуты лампы головного света относительно вертикальной оси.У меня оказались,что примерно на 10 град. влево,если смотреть по ходу машины.

2.Загнул пассатижами все три усика наружу от баллона лампы под 90 град.,чтобы не мешались.Можно их вообще откусить,если есть желание.

3.Повернул лампы на тот же угол(примерно 10 град.),что и был,только вправо,если смотреть по ходу машины.

4.Аккуратно вставил их в посадочные места и с небольшим усилием придавил.Здесь важно,чтобы юбка ламп по всей плоскости касалась своего посадочного места.

5.Прижимаешь,как обычно,пружинками и одеваешь резиновый чехол.

6.Регулируешь,если нужно фары по вертикали.

Я даже силой не смог провернуть после этого лампу вокруг оси,так что дополнительных стопоров от проворота не надо.

Зато какой эффект. Я никого не слеплю,и мне все видно хорошо,как будто европейские фары поставил.

Я не злопамятный! Я просто злой. И память у меня-хорошая!

Благодарю за консультацию

попробую буквально на днях

просто я недавно стал владельцем данного авто

поэтому не успел еще перечитать весь форум :о)

Проделал данную процедуру .

в принципе стало лучше — спасибо за инфу

действительно на трассе моргать перестали

но честно говоря далеко от идеала.

зато машина прекрасная :о)

так ведь я не говорил,что будет идеально,как для Европы.Но данное мероприятие-самый дешевый вариант из всех имеющихся.И волки сыты-и овцы целы.

Я не злопамятный! Я просто злой. И память у меня-хорошая!

Toyota — Nissan — Mitsubishi — Honda — Mazda — Subaru — Suzuki — Isuzu — Daihatsu

1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020

Открываем капот.
Регулировка находится спарва и слева. Доступ справа прост. Слева нужно снять воздухосборник.

Там увидете светлый рычажок- болт.
Он будет выделятся от других.

Осторожно поворачиваем влево вправо… таким образом настраивается свет вверх вниз. Чем крутить: нужно глянуть на месте, но кажется отверткой. Только ОЧЕНЬ нежно и осторожно. Механизм хрупкий.

Попробую фотки правильные найти еще

Псих на табуретке

Награды



Все довольно просто, нужно выбрать ровную площадку на против любой стены.
Установить авто таким образом, чтобы расстояние от фары до стены было 3 метра.
Далее начинаем регулировать высоту пучка для седанов с 2003 года верхняя (видимая) граница светового потока должна быть не выше 639 мм от земли

Если брать ширину пучка левого и правого, то она составляет 1279 мм (между центрами фары)

P.S. смотри картинку

Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)

Subaru in the Heart

Награды






Ниже фотографии тех мест, где и что надо крутить для регулировки попробую как время будет покачественне сделать фотографии.

Прикрепленные файлы

А что, на станции регулировка бешеных денег стоит. Просто сам на станции работаю, регулировка прибором намного точнее, всего этого колхоза со стенами)))

Изображение

Честно говоря не знаю сколько это на станции стоит, поэтому и решил спросить совета. Спасибо всем за комменты, черти во сколько приезжаю домой каждый день после работы, в выходные обязательно попробую следовать вашим инструкциям)

Сегодня на работе отрегулировал себе фары, выставил горизонт на 3-м делении))) Можно будет теперь и вниз и вверх их поднимать)))

Изображение

Знаком с оппозитом

У вас фары с ксеноновыми лампами? У вас автоматический корректор стоит?

Если вы или предыдущий владелец что-либо менял в подвеске (стойки, пружины, рычаги и и т.п.), то в связи с изменением высоты кузова, датчики автоматического корректора посчитали это изменением загрузки автомобиля и откорректировали наклон светового пучка фар.

Перед регулировкой фар необходимо провести повторную инициализацию блока автоматической коррекции, а уже потом регулирвать фары.

Это не сложная процедура. Вам не потребуется компьютер или специализированная станция ТО.

1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.

2) Убедитесь, что место водителя занято.

3) Переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.

4) Убедитесь, что уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в нормальное состояние.

5) После операции 4) в течение 30 секунд переведите выключатель зажигания в положение OFF.

6) Повторно переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.

7) Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и выключается, свидетельствуя о завершении повторной инициализации. (Во время этой процедуры фары опускаются, а затем возвращаются в исходное положение.)

8) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации или повторной инициализации проверьте наличие следующего:
• Автомобиль установлен на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.

О необходимости этой процедуры забывают даже на специализированных станциях технического обслуживания.

Горизонт на третьем делении. Как бы вас не обидеть. В нулевом положении фары должны светить ниже уровня горизонта на 1,3% (13 см ниже линии горизонта на расстоянии 10 м).

Сколько у вас на станции стоит регулировка света фар? Давайте я вам денег на телефон столько же закину только не смешите слепите людей!

2350 (06 Декабрь 2013 - 18:32) писал:

У вас фары с ксеноновыми лампами? У вас автоматический корректор стоит?

Если вы или предыдущий владелец что-либо менял в подвеске (стойки, пружины, рычаги и и т.п.), то в связи с изменением высоты кузова, датчики автоматического корректора посчитали это изменением загрузки автомобиля и откорректировали наклон светового пучка фар.

Перед регулировкой фар необходимо провести повторную инициализацию блока автоматической коррекции, а уже потом регулирвать фары.

Это не сложная процедура. Вам не потребуется компьютер или специализированная станция ТО.

1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.

2) Убедитесь, что место водителя занято.

3) Переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.

4) Убедитесь, что уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в нормальное состояние.

5) После операции 4) в течение 30 секунд переведите выключатель зажигания в положение OFF.

6) Повторно переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.

7) Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и выключается, свидетельствуя о завершении повторной инициализации. (Во время этой процедуры фары опускаются, а затем возвращаются в исходное положение.)

8) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации или повторной инициализации проверьте наличие следующего:
• Автомобиль установлен на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.

О необходимости этой процедуры забывают даже на специализированных станциях технического обслуживания.

Горизонт на третьем делении. Как бы вас не обидеть. В нулевом положении фары должны светить ниже уровня горизонта на 1,3% (13 см ниже линии горизонта на расстоянии 10 м).

Сколько у вас на станции стоит регулировка света фар? Давайте я вам денег на телефон столько же закину только не смешите слепите людей!

горизонт имелось ввиду понятие нужной регулировки фар(которое переместилось с положения корректора "0" на положение "3"). А деньги себе оставьте на солнцезащитные очки, которые ВАМ лучше не снимать, а то вдруг ослепят.

П.С. обычные галогеновые лампы стоят(информация чтобы не навязывали никакой инициализации)

Читайте также: