Субару форестер щелчки при повороте

Обновлено: 02.07.2024

проблема в чём, при поворотах. Возникает долбежка. И стуки, очень жесткие, заднее колесо по асфальту аж подпрыгивает. Возникает сие при медленной езде.. Так вот ребят, кто виноват Редуктор, а может муфта? Я сам на редуктор грешу, но пару раз люди про муфту заикались. И ещё, при покупке машины мне продавец сказал, что на машине стоит LSD редуктор. Как отличить LSD редуктор от обычного, или он мне начесал, а просто что то сломалось и что то заклинило, подскажите. Просто сейчас Зима, езжу стуков нет, по причине снежного покрова. Но скоро лето и надо как то решать проблему, ну не укладывается у меня в голове, что такие стуки это нормально.. По прямой ничего нет, машина ездит норм. Подскажите кто что знает, по этому вопросу.. Заранее спасибо машина WRX STI 2003г.

слушай, вроде в обе, всё равно куда поворачиваешь, посмотреть можно. Тока я редуктора ни разу не разбирал, инфо бы какое нить, по блокировкам, чтоб знать, что видеть.

а какое положение dccd в этот момент? наверное залочено полностью, вот и стучит. Это гуд ;) хуже, когда не стучит )))))
а если машина без dccd, то не знаю, че-то экзотическое. Набери прошлому владельцу, он тебе расскажет.

dccd в auto. да собстевнно в любом положении так будет.. владелец говорил что такую и брал, так и ездил, да и я собственно так лето и доездил, и вот зиму уже, просто представте картину на парковку приезжаешь, потихоньку так разворачиваешься а там такие трески.. жуть.

не уверен, но мне кажется, что у тебя авто режим не работает, а постоянный ЛОК. вобщем на диагностику ;)

так я говорю, эта муфта может, или что. Я если включаю передать максимум крутящего момента на передние колеса, один хрен такая же история, а н диагностику до Екатеринбурга пылить..

Я думаю, что вся проблема в муфте DCCD. Либо, как уже выше сказано, постоянно включен полный LOСK, и проблема заключается в работе переключателя режимов, либо в самой муфте задрало диски и это приводит к стукам в трансмиссии (такое тоже встречал).

а если дефференциал жесткой сцепки, то звук какой будет? будут щелчки или нет, если у кого нить есть ссылки на видео киньте пожалуйста..

Что значит "дифференциал жёсткой сцепки"? Если имеется ввиду "заваренный наглухо", то щелчков быть не должно, но подпрыгивание заднего колеса при крутых поворотах будет, к тому же возможны стуки в трасмиссии (будут ударным образом выбираться люфты в соединениях) - всё зависит от дорожного покрытия.

Хруст (щелканье) при повороте

Извините если мусолилось уже. Сегодня услышал щелканье в колесе при повороте руля влево (практически до упора). Щелкает только когда еду вперед, назад при вывороте руля такого нет. Чем быстрее едешь в повороте, тем чаще слышны щелканья, такое ощущение что метал об метал. Что может быть? Из предположений только левый внешний ШРУС.

Твое предположение верно! Посмотри состояние пыльника на гранате, если пыльник "в гавно", то ответ очевиден!

Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

а у меня так же только при повороте в лево доконца и как бы не щелчки,а маленькие глухие удары. До конца вправо-такого нет.
Менян левый наруж. шрус и правый привод с триподом всборе,без внешнего шруса.Что это может быть.

В принципе хватает лишь малейшего минуса пыльника чтоб туда вода попадала и кранты шрусу. надо тщательно проверить пыльник прежде чем искать

Твое предположение верно! Посмотри состояние пыльника на гранате, если пыльник "в гавно", то ответ очевиден!

пыльники в хорошем состоянии, менял 5 тыс. км. назад.

а что там может задевать теоретически? помимо резины. щелчки явно металлические.

А вот как диагностировать полетел ШРУС или может что-то с валом не так, закусы какие-нибудь.

Почти по теме. но вопрос про заднее левое колесо.
на скорости 40-60 км/ч, при повороте на лево.. слышны как бы постукивания .. что там может такое стучать? там ведь только стойка.. + сальник. ну и ступица в колесе. (

подними сторону крутани колесо может ступица (должен быть гул) а так воткни 1 пер. и внатяг если хруст будет то он родной

=B O N D=, на сколько печально может быть если это подшипник и сколько можно ездить? звук услышал на выходных.. ранее не было.

Какой фирмы ставил? Тоже на триподы грешу - пощёлкивает при переключениях вверх. А ты по какой причине менял?

Какой фирмы ставил? Тоже на триподы грешу - пощёлкивает при переключениях вверх. А ты по какой причине менял?

брал лоебро,у моего был люфт в обойме. Ну с чипом у тебя это будут расходники
брал у знакомого за 6т.р.

надо попробывать поддомкратить каждое колесо и покрутить(в прямом положении,влево,вправо) и послушать где щелкает.

Всем привет! Случилась у меня не приятная ситуевина. Делал разворот, руль был до упора влево, когда выровнял руль и поехал по прямой услышал металлический стук спереди, предположительно слева. Подумал сначала что что-то попало в колеса. Остановился залез под машину, ни чего лишнего не обнаружил, поехал дальше. Чем больше набирал скорость, тем громче и быстрее издавался стук (тук-тук-тук). Снова пришлось развернутся с выкрученным рулем до упора влево и стук исчез. Больше такого не проявлялось после этого случая. Что бы это могло быть? Мог ли это быть левый шрус, вот только какой, внутренний или внешний? Не хочется когда нибудь встать на трассе далеко от дома с поломкой. Бывает изредка что при повороте влево издается отчетливый хруст справа. Но тут уж понятно что внешний правый шрус.

Хрустящие звуки при повороте руля не являются частой неисправностью, поэтому могут поставить автовладельцев в тупик – у многих просто нет опыта борьбы с этой напастью из-за ее нераспространенности. Между тем, явление очень коварное. Пускать на самотек ситуацию с рулевым управлением очень опасно, поэтому при появлении первых же странностей (в том числе и звуковых) в его работе нужно реагировать. Проблема в том, что у хруста есть одна очевидная причина и множество неочевидных. Хорошо, если проблему получится устранить явным способом, потому что в противном случае причину скрипа можно искать долго.

Хруст при повороте руля в движении

Вообще, ШРУС – конструкция достаточно простая и надежная. Очень редко они умирают от естественного износа, а если это и случается, то на очень больших пробегах, как минимум в несколько сотен тысяч километров. Однако ШРУСы могут выйти из строя при любом пробеге, даже совсем маленьком, причиной будут проблемы с пыльниками.

Шрусы на схеме

Шрусы на схеме

Своеобразные резиновые чехлы, призванные защищать ШРУСы от грязи и воды, либо рвутся от контактов с острыми камнями, гвоздями, проволокой и прочим мусором, разбросанным на дороге, либо слетают с крепления. Как долго служит защищенный шарнир и как мало шарнир, в который попадает грязь и вода. Обычно от повреждения пыльника до хруста проходит немного времени. В теории, если вы заметили повреждение пыльника, но ШРУС еще не захрустел, то можно узел промыть, смазать и закрыть новым пыльником, но редко кто хотя бы еженедельно осматривает автомобиль с ямы или подъемника, поэтому повреждение пыльника обычно становится очевидным уже после того, как ШРУС захрустел. В подавляющем большинстве случаев проблемы возникают с внешними ШРУСами.

Пыльники шруса

Пыльники шруса

Если дело дошло до хруста, то шарнир нужно менять. В зависимости от конструкции автомобиля ситуация может развиваться по-разному. Самый оптимальный вариант – если конструкция авто предполагает отдельную замену ШРУСа, тогда все просто – купили и поменяли, трудоемкость замены тоже зависит от конкретной модели автомобиля, самое трудное обычно это снять шарнир с привода.

Замена шруса

Замена шруса. Фото — drive

Неисправности ШРУСа – это самая верная причина хруста при повороте руля в движении. Но если проверка всех шарниров не показала проблем, еще можно обратить внимание на ступичный подшипник. У этой запчасти ресурс сильно зависит от марки авто, у некоторых автомобилей подшипник может выйти из строя уже на малом пробеге просто в силу неудачной конструкции.

Ступичные подшипники

Ступичные подшипники

Строго говоря, звук, который издает сломавшийся подшипник, можно назвать скорее воем, чем хрустом, но мало ли, в вопросах поломок трудно быть однозначным, да и звуки все люди классифицируют по-разному. Если есть подозрение на ступичный подшипник его не трудно диагностировать. Достаточно по очереди вывесить передние колеса, раскрутить их и внимательно послушать на предмет посторонних звуков. Тут все должно быть очевидно – хрустит или не хрустит.

Хруст при повороте руля на месте

Если неприятные звуки при повороте руля появляются, когда машина стоит на месте, то ШРУС и ступичный подшипник можно не трогать, причина в другом месте. Возможных вариантов много, и среди них нет однозначного лидера по частоте возникающих проблем.

1. Трение рулевого колеса. На некоторых автомобилях рулевое колесо от износа или неправильной установки при повороте может задевать пластмассу облицовки рулевой колонки и издавать противные звуки. На некоторых автомобилях на руле есть специальная металлическая часть для электрической цепи звукового сигнала, она может немного сместиться и начать ходить по непредназначенной для нее дорожке. Обычно поломки такого типа легко устранить – локализовав источник постороннего звука, снять рулевое колесо и правильно его установить, чтобы ничего не терло и не задевало.

rulevoe-koleso

Установка рулевого колеса

2. Если это не руль, то придется разбирать рулевую колонку. В ней можно обратить внимание на то не задевает ли крестовина колонки за что-нибудь (иногда случаются курьезы, что крестовины трется о коврик для ног, который сильно сполз вперед), и нет ли искривлений самого вала, возможно что-то где-то открутилось, или забилось. Проблема такого рода должна быть очевидна при визуальном осмотре, но придется все разобрать. Еще одной причиной посторонних звуков может быть проблема в соединении рулевого вала и рулевой рейки. До этого механизма тоже нужно добраться и осмотреть.

Схема рулевого управления

Схема рулевого управления

3. Наконец, проблема может быть в самой рулевой рейке, например, вследствие износа подшипников. Но вообще рейка – агрегат сложный и там может быть много потенциальных проблем, поэтому ее диагностику есть смысл оставить напоследок и заниматься ей на сервисе с нормальным подъемником и опытным механиком. Того, что может захрустеть, в рейке много, и нужно все детально проверить. Диагностика и ремонт рулевой рейки настолько объемная тема, что выходит за рамки этого материала.

Новый и старый опорный подшипник

Новый и старый опорный подшипник

Как вы могли убедиться: если при повороте руля слышен хруст – потенциальных причин тому может быть очень много. Какие-то (как трение рулевого колеса) раздражают, но на безопасности не сказываются, другие (вроде проблем с рулевой рейкой) требуют скорого исправления, потому как последствия могут быть очень трагичные. Не сулит ничего хорошего и долгая езда на поломанном ШРУСе. Поэтому к появлению хруста в рулевом колесе мы бы советовали отнестись серьезно, может в итоге это будет и пустяк, но зачем рисковать жизнью? Пользуясь информацией из этой статьи, минимальную диагностику могут провести в домашних условиях своими силами даже начинающиеся автовладельцы. Если найти причину посторонних звуков найти не получилось, то лучше обратиться в хороший сервис.

Непонятный стук при вывернутом до упора руле. ⇐ Noah Town\Lite Ace. Тормозная система и рулевое управление

Модератор: Карпуха

Извиняюсь заранее,если повторюсь-искал такую тему-но не нашел.
Проблема такая-при поворте руля до упора вправо или влево,когда сдаешь назад начинается довольно-таки сильный стук,до этого были щелчки-что это может быть.
Подскажите..форумчане.

Andrey S
стук бывает только когда сдаешь назад-по-моему с правой стороны. только непонятно спереди или сзади и только при вывернутом руле,при движении вперед нет никаикх проблем.

Могут, но тогда этот стук был бы и при движении вперед. Колесо за подкрылок не задевает? (извиняюсь за глупый вопрос)
Все-таки было бы хорошо узнать, откуда всетаки этот звук идет - спереди или сзади.

Читайте также: