Субару форестер схема ремня генератора

Обновлено: 02.07.2024

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена Subaru Legacy Outback

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена

А - Стопорный (сквозной) болт
В - Стяжной (регулировочный) болт

С - Передний приводной ремень

А - Стопорная гайка
В - Стяжной (регулировочный) болт

С - Задний приводной ремень

1. Выверните крепежные болты и снимите крышку ремня(ей) привода вспомогательных агрегатов. Тщательно протрите поверхности ремня и приводных шкивов, полностью очистив их от следов масла/влаги.

2. Ослабьте сначала стопорный (сквозной), затем стяжной (регулировочный) болты и снимите передний ремень привода генератора и рулевого насоса.
3. Действуя в аналогичной манере, снимите задний ремень привода компрессора К/В.
4. Составители настоящего Руководства рекомендуют производить замену обоих приводных ремней одновременно ввиду примерно одинаковой скорости их износа.

На некоторых моделях снизу к капоту крепится ярлык со схемой прокладки приводных ремней.

5. При покупке новых ремней возьмите с собой старые в качестве образцов - сменные ремни должны строго соответствовать снятым с автомобиля по типоразмеру.
6. Установите новый ремень привода компрессора К/В, - проследите за правильностью его посадки на шкивах. Затягиванием стяжного (регулировочного) болта отрегулируйте усилие его натяжения (см. Раздел Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов). Закончив регулировку, затяните с требуемым усилием сквозной стопорную гайку.
7. Установите новый ремень привода генератора и рулевого насоса, - проследите за правильностью его посадки на шкивах. Затягиванием стяжного (регулировочного) болта отрегулируйте усилие его натяжения (см. Раздел Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов). Закончив регулировку, затяните с требуемым усилием сквозной стопорный болт.

1 - Лента приводного ремня
2 - Защитная крышка
3 - Натяжитель приводного ремня
4 - Кронштейн рулевого насоса
5 - Генератор
6 - Пластина крепления генератора
7 - Опора компрессора К/В
8 - Промежуточный ролик

9 - Прижимная шайба натяжного ролика
Усилия затягивания резьбовых
cоединений, Нм
Т1: 6.4
Т2: 20
Т3: 25
Т4: 33

1 - Шкив рулевого насоса
2 - Регулятор натяжителя приводного ремня
3 -Шкив коленчатого вала

4 - Шкив компрессора К/В
5 - Натяжной ролик
6 - Шкив генератора

1. Детали установки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях 3.0 л показаны на иллюстрации.

2. Путем поворачивания надетого на болт крепления натяжителя специального ключа по часовой стрелке ослабьте усилие натяжения ремня.

3. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью посадки ремня на шкивах.
4. Затягиванием стяжного (регулировочного) болта отрегулируйте усилие его натяжения (см. Раздел Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов). Закончив регулировку, затяните с требуемым усилием сквозной стопорный болт.
Установите новый приводной ремень, следя за правильностью его посадки на шкивах, и затяните монтажный болт натяжителя приводного ремня путем поворота ключа против часовой стрелки для правильного натяжения ремня.

Видео про "Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена" для Subaru Legacy Outback

Замена приводных ремней Subaru Замена ремня генератора и ремня кондиционера на SUBARU Forester SG5 Стук ролика натяжителя приводного ремня

Миниатюры

Миниатюры

ага я вчера заменил датчик давления масла, и натянул ремень генератора, потом решил подтянуть ремень кондиционера и опа опа опа сломал сам натяжитель. внизу пластиковую штуку.

тоже ломал его. это частое явление.
ославляем гайку на колесике,а потом крутим этот длинный болт,после чего обратно затягиваемп гайку на колесеке(на фотке с обр.стороны)

тоже ломал его. это частое явление.
ославляем гайку на колесике,а потом крутим этот длинный болт,после чего обратно затягиваемп гайку на колесеке(на фотке с обр.стороны)

Их не надо. А стопорящую ролик (на фото с обратной стороны) - обязательно ослабить. Не забыть затянуть.

я правильно понял- ослабляю сам ролик на натяжители и просто кручу болт не трогая двух гаек-?только понять не могу почему их не трогаем они же притянут шляпку болта к креплению.

ладно)) на неделе придет натяжитель покрчу в руке может пойму)))

еще подскажите длину ремня на генератор и кондиционер, чет везде разную пишут-?(форестер sg5 ej205)

я правильно понял- ослабляю сам ролик на натяжители и просто кручу болт не трогая двух гаек-?только понять не могу почему их не трогаем они же притянут шляпку болта к креплению.

Гайки просто затопорены. Они не дадут болту подниматься вверх.
А резьба на креплении ролика. Будет перемещаться по этому болту если его крутить.

И обратите внимание, что на этом болте резьба левая.

У меня ролик металлический, так я один раз сам болт ломал когда перетянул его не обратив внимание на направление резьбы.

Как уже писал, что был приобретен гидронатяжитель ремня ГРМ Subaru. Натяжитель фирмы SNR. После небольшого обследования машины пришли к выводу, что звук на холодную который есть, а точнее стук, так же при сбросе газа идет от самого натяжителя. Долго не думаю заказал эту деталь, т.к. не оригинал стоимость не высокая. Почитал различные отзывы разных других натяжителей, понял что раз люди ездят и деталях дешевле по 100 тысяч километров, то мой тысяч 50 то должен отходить! Ладно посмотрим!

ГРМ Subaru

И так, пошел вчера в гараж, купил на всякий пожарный зажимы для бумаг, с расчетом нацепить их на шкив распредвала, чтобы ремень не слетел:)

Посмотрел как люди делают замену ремня ГРМ, понял что можно не снимая ремень произвести замену натяжителя. И так, к делу, порядок действий которые я совершил.

1. Так как сигналки нету никакой, то снимать клемму с аккумулятора я не стал. Сама не станет заводиться!
2. снял защитные кожухи ремня кондиционера и генератора вместе с ГУРом.
3. Снял ремень ГУРа и генератора, а второго у меня нет, точнее есть, лежит в гараже пока, потом одену!)
4. Далее открутил 4 болта, которые держат вентиляторы на радиаторе, так же пришлось снять трубки для охлаждения масла ГУРа.
5. Лезем под машину, не знаю как у других, я думал меня там ждут только разъемы питания вентиляторов, но как оказалось еще ждут и 4 болта снизу, которые держат вентиляторы. Откручиваем и их!
6. Вылазим из под машины и просто поднимаем вентиляторы и убираем подальше.
7. Тут нужно снять шкив коленвала. Берем головку на 22. Вставляем ключ крепкий и… трубу сверху и большим рычагом вместе того чтобы открутить болт, просто гнем ключ! Дауж, открутил болт, ничего страшного, ищем другой покрепче!:)

Для того чтобы шкив не прокручивался, включил 5ую передачу на коробке, кто то еще советует держать машину на тормозе.

8. Далее скидываем защитные кожухи механизма ГРМ. Да тут болтов 12 выкрутить надо еще)
9. Доступ предоставлен, можно открутить сам натяжитель, но где то читал, как человек сначала открутил сам роллик, решил тоже сначала снять ролик. На всякий случай одел зажимы для бумаги на шкив верхнего распредвала и пометил на случай если ремень слетит.
10. Снял роллик с натяжителя, ремень просто так же висел ослабленный, придерживая его на всякий случай рукой, прикрутил новый натяжитель уже.
11. Внимательнее будьте с гайкой, она может выпасть и остаться среди роликов. Я ее аккуратненько оттуда убрал!:)
12. Проверил что метки все остались, решил прям так завести машину. Все работает исправно, Все на месте. Работа выполнена.
13. Собираем все в обратном порядке.

PS закройте радиатор на всякий случай картонкой прочной или куском фанеры, это может спасти на случай рывка ключем или еще от чего!

Представляем вашему вниманию, схемы электрооборудования на Subaru Forester 1997-2005 г.в. Задняя подвеска — независимая, стоечного типа, с телескопическими амортизаторами, организована посредством поперечной балки, одного продольного и двух (переднего и заднего) параллельно установленных поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Рулевой привод организован посредством реечной передачи и двух поперечных рулевых тяг. В стандартную комплектацию входит система гидроусиления руля.

Схема системы заряда на Субару Форестер


Схема системы запуска



Электросхема управления двигателем






Диагностические разъемы — схема



Блокировка переключения — эл.схема



Вентиляторы системы охлаждения — электросхема



Схема системы кондиционирования воздуха с ручным управлением



Электросхема ABS на Субару Форестер



Схема системы SRS на Subaru Forester



Схема сигнальной системы предупреждения



Электросхема темпостата на Субару Форестер



Эл.схема очистителей/омывателей ветрового стекла



Схема очистителей/омывателей заднего стекла



Комбинация приборов — схема



Внутреннее освещение — электросхема



Наружные осветительные и сигнальные приборы — схема

Читайте также: