Субару форестер замена антифриза

Обновлено: 10.05.2024

Слить жидкость из радиатора в Subaru Forester можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Субару Форестер также потребуется из блока цилиндров.

Как слить антифриз Субару Форестер?

Subaru Forester [EJ202] 2.0L SOHC АКПП › Бортжурнал › Замена охлаждающей жидкости

  1. Заезжам на этакаду, даем двигателю немного остыть, лезем под авто, находим сливной краник (справа снизу)
  2. Начинаем отворачивать краник. …
  3. Через 3,5 оборота закапал антифриз. …
  4. Снимаем расширительный бачок, сливаем с него остатки.

Сколько литров охлаждающей жидкости в Субару Форестер?

Цвет антифриза Subaru Forester. Сколько антифриза

Forester SJ (2013-2021)
Двигатель Сколько антифриза Какой антифриз
Forester 2.5 Объем 7 л. (с АКПП), Объем 7,1 л. Оригинальная жидкость
Forester 2.5 Объем 6,7-6,8 л. Оригинальная жидкость
Больше

Какой антифриз лить в Субару Форестер?

НапримерДля Subaru Forester (3 поколение) 2008 в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Сколько литров охлаждающей жидкости в Субару Легаси?

Цвет антифриза Subaru Legacy. Сколько антифриза

Legacy BS (2014-2021)
Двигатель Сколько антифриза
Legacy / Outback 2.5 Объем 6,3-6,7 л. (с АКПП), Объем 6,4 л.
Legacy / Outback 2.5 Объем 6,3 л. (с АКПП), Объем 6,4 л.
Legacy / Outback 3.0 Объем 7,8 л. (праворульная), Объем 7,7 л.

Как слить антифриз на Субару Импреза?

Слить антифриз в Субару Импреза также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Subaru Impreza, а антифриз самотеком сливается в емкость.

Какой антифриз Субару Форестер 2014?

Антифриз для Subaru Forester 4 поколение

Год Тип Цвет
2012 G12+ Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
2013 G12+ Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
2014 G12++ Лобридный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
2015 G12++ Лобридный класс Моторы бензиновый, дизельный красный

Сколько антифриза EJ204?

Объем охлаждающей жидкости на Субару Форестер зависит от объема двигателя в вашей модели: двигатель EJ204 объемом 2,0 литра требует 6,5 л ОЖ, EJ25 на 2,5 л — 7,3 л охлаждающей жидкости. В остальные модели заливается чуть больше 8,5 л антифриза.

Сколько литров масла в двигателе Субару Форестер 2.0 турбо?

Двигатель Subaru FB20 2.0 л.

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.8 л. Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.

Какой антифриз заливать в Субару Импреза?

Например: Для Subaru Impreza (3 поколение) 2008 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета.

Какой антифриз рекомендует Субару?

Какой антифриз в Субару XV?

Например: Для Subaru Xv (1 поколение) 2012 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

Какой антифриз в Субару Легаси?

Например: Для Subaru Legacy (1 поколение) 1989 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Как слить антифриз с блока Субару Легаси?

Слить антифриз в Субару Легаси также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Subaru Legacy, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка.

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Субару должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Субару Форестер открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Субару Forester или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Subaru Forester рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Subaru Forester и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Субару Форестер, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Subaru Forester можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Субару Форестер ?
  5. Слить антифриз в Субару Форестер также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Subaru Forester, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Субару Forester полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Субару Forester с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.


Например: Для Subaru Forester (4 поколение) 2012 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.


По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.


Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

• G11 можно смешивать с аналогами G11

• G11 нельзя смешивать с G12

• G11 можно смешивать G12+

• G11 можно смешивать G12++

• G11 можно смешивать G13

• G12 можно смешивать с аналогами G12

• G12 нельзя смешивать с G11

• G12 можно смешивать с G12+

• G12 нельзя смешивать с G12++

• G12 нельзя смешивать с G13

• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Ликбез для новичка по обслуживанию субару (замена антифриза, масла и пр)

ПРивет Всем! Интересуют 3 вопроса.
1. Как сделать полную замену антифриза (какой лучше) ?
2. Заменить масло в коробке
3. Как крепятся форсунки омывателя фар, на морозе одна отвалилась и теперь болтается, увидеть бы схему или картинки,как крепятся.

Subaru Forester, Европа, механика, 2000год. Александр 8923-322-76-49

1. Отвинчиваешь пробку на радиаторе (если лицом к машине стоять - слева внизу), сливаешь все старье, завинчиваешь пробку, заливаешь новый. Лучше проделать в сервисе, где аппаратом под давлением это все проделают, заодно систему промоют

2. Та же фигня, механика, никаих заморочек, открутил пробку, слил старое масло, закрутил пробку, налил новое.

3. Куй знает, форсунки как правило на европейцах-америкосах стоят, на япах только самопал

Как делал я:
Купил хрень для промывки системы охлаждения.
Налил по мануалу в радиатор, предварительно слив некоторое количество антифриза.
Поездил пол-часа.
Антифриз из системы слил.
Снял расширительный бачек и тоже слил.
Дал напор с водопроводного шланга в горловину, пробку не закручиваешь.
Заводишь движок, маслаешь на холостых около 3-х минут, периодически добавляя до 2-х 3-х тыщ. оборотов.
Глушишь.
Убираешь шланг.
Ждешь чтоб слились все остатки из системы, покачивая передок машины.
Задираешь морду.(заезжаешь передними колесами на какую нить хрень)
Закручиваешь пробку.
Заливаешь в горловину антифриз помаленьку до горловины. (по фигу какой, лишь бы не наш ТОСОЛ и т.д. Лучше Японческий)
Жомкаешь патрубки, чтоб вышли пузырьки, доливаешь.
Заводишь движок, жомкаешь патрубки.
Доливаешь до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки.
Переодически подгазовываешь немного, чтоб выгнать воздух из печки.
Заливаешь в расширительный бачек антифриз.
Закрываешь горловину.

Вот и вся лубов.

Процедуру выделенную цветным текстом можно не проводить. Но желательно.

Читайте также: