Субару глохнет на ходу

Обновлено: 15.05.2024

Добрый день! Кто может помочь или знает. Проблема такая: иногда во время полной остановки машина начинает глохнуть (аут 2010 г.в., 2.5, cvt), особено когда холодная! Скидывают на нейтраль, все нормально!

вариатор уже все на подходе увы.. читай драйв там уже все давно описали в чем проблема и главное не тяни бо будет дальше только хуже.

Тел для связи 096 4435338
И что тут делать, и как тут быть, если все отныне вверх дном?
Не надо нимбы и крылья растить, надо просто не быть говном

Тел для связи 096 4435338
И что тут делать, и как тут быть, если все отныне вверх дном?
Не надо нимбы и крылья растить, надо просто не быть говном

Да, это бублик скорее всего.
Хорошая новость в том что он ремонтопригоден, плохая - не везде за такое возмутся, нужно искать спецов.

По ссылке на драйве2 все отлично расписано.

Добрый день , у меня вопрос тоже о глохнущем Субару. Проблема в следующем : началось это зимой, после первого запуска, то есть утром заводилась с пол оборота но через пару секунд глохла , так я поигрался два дня и записался на сервис, естественно на сервисе специалисты сказали: мы эту проблему знаем решим..через пару часов позвонили мол забирайте машину. После этого холодов не было заводилась вроде сносно, пришла весна машина заводилась без проблем , наступило лето и проблема приобрела немного иной характер , после утреннего запуска ее начинало как бы так сказать то ли троить , то ли просто трясти. Загнавши в очередной раз на сервис машину, мне естественно пообещали , что проблему решим. но да машина пару дней позаводилась нормально и опять все вернулось, при этом всем что меня на сервисе уверяли что проблема решена. Пришла осень и все только усугубляешься с каждым днём по утрам машина пытаеться заглохнуть около 15-20 секунд потом сама выравнивает обороты и дальше в течение дня проблем с работой двигателя нет. Сегодня меня это ситуация уже замахахала и я опять обратился в сервис , опять с умными лицами мастера подключили компьютер протестировали машины и увы все показатели были в норме. Ставили свечи в стенд все в норме. Подскажите может кто то сталкивался с такой проблемой , а то я боюсь что у меня деньги раньше закончиться прежде чем спецы с официального сервиса найдут проблему. Subaru Outback 2011 123тыс.

llss писал(а): Добрый день , у меня вопрос тоже о глохнущем Субару. Проблема в следующем : началось это зимой, после первого запуска, то есть утром заводилась с пол оборота но через пару секунд глохла , так я поигрался два дня и записался на сервис, естественно на сервисе специалисты сказали: мы эту проблему знаем решим..через пару часов позвонили мол забирайте машину. После этого холодов не было заводилась вроде сносно, пришла весна машина заводилась без проблем , наступило лето и проблема приобрела немного иной характер , после утреннего запуска ее начинало как бы так сказать то ли троить , то ли просто трясти. Загнавши в очередной раз на сервис машину, мне естественно пообещали , что проблему решим. но да машина пару дней позаводилась нормально и опять все вернулось, при этом всем что меня на сервисе уверяли что проблема решена. Пришла осень и все только усугубляешься с каждым днём по утрам машина пытаеться заглохнуть около 15-20 секунд потом сама выравнивает обороты и дальше в течение дня проблем с работой двигателя нет. Сегодня меня это ситуация уже замахахала и я опять обратился в сервис , опять с умными лицами мастера подключили компьютер протестировали машины и увы все показатели были в норме. Ставили свечи в стенд все в норме. Подскажите может кто то сталкивался с такой проблемой , а то я боюсь что у меня деньги раньше закончиться прежде чем спецы с официального сервиса найдут проблему. Subaru Outback 2011 123тыс.

добрый день, столкнулся с такой же проблемой на Outback 2010 75тыс, можно узнать где чинили гидротрансформатор в Киеве, сколько стоит?

Помогите Субаристы не могу разобраться с машиной!Форик 2005 год не турбо: глохнет на холостых или просто не заводится постоит 10-20мин заводишь всё нормально!Может два,три раза в день глючить может неделю,две без глюков!Сигнализация в порядке проверил!Диагностика ошибок не показывает!В момент когда машина не заводится топливо поступает ,искры нет!


instead_of



DokToP


appolo


motor777 автор



Duchara




Нежная-волна


motor777 автор


alpha


snow-wolf


alpha


Bedrock


alpha


Bedrock


alpha


Bedrock


motor777 автор


alpha


Bedrock


alpha


DokToP


alpha


DokToP


alpha


DokToP


alpha


snow-wolf


Нежная-волна



Нежная-волна



Нежная-волна



Нежная-волна



Нежная-волна


торекс


Нежная-волна



торекс



Нежная-волна



Нежная-волна



Нежная-волна


ВадЛен


DokToP



Нежная-волна



Нежная-волна



Нежная-волна


snow-wolf


Нежная-волна


snow-wolf



Нежная-волна



Нежная-волна


snow-wolf



Нежная-волна



Нежная-волна


DokToP


Нежная-волна


DokToP


DokToP


Е001КХ



sus


motor777 автор


DJDensky


Нежная-волна


DokToP


Нежная-волна


motor777 автор


snow-wolf


Нежная-волна


DokToP


Нежная-волна


DokToP


Нежная-волна


DokToP


Нежная-волна


DJDensky


motor777 автор


Нежная-волна


Е001КХ


motor777 автор



Нежная-волна



Интересно, как быстро независимые АЗС перейдут на 100 бензин, по идее ведь они все возят топливо своими танкерами на остров, а следовательно переход на продажу 100 бензина не стоит остро и в этом нет необходимости в отличии от случая перепродажи топлива с одной бочки…
А вообще роснефть красиво поступила с повышением цен на бензин, не удивлюсь если пропадет 92 и появится 93 по цене процентов на 10% больше…

Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.



Стал выяснять – подается ли на нее питание и управляющие импульсы. Для этих целей был изготовлен простейший пробник из 12-вольтового светодиода и резистора 820 Ом.

На катуху приходят четыре провода:
— плюс питания
— минус
— два сигнальных, по которым идут команды на выдачу искры.



Уж не знаю когда это случилось – после каких-то манипуляций (возможно, я их стронул, когда менял клапан PCV) в этом разъеме на злополучных пинах отломались ламельки-фиксаторы, которые удерживают их внутри разъема и от вибрации пины благополучно расстыковались.
Как только пины были засунуты на место, питание на катушке появилось и искра, соответственно, тоже.
Всем ровных дорог и приятных поездок!



Доброго времени суток. Сегодня возникла такая проблема: Импреза 2,0 1997 года неожиданно перестала заводиться(двигатель схватывает и сразу глохнет) При нажатой педали газа двигатель заводится, но когда педаль отпускаешь глохнет. Обороты холостого хода отсутствуют, в остальных режимах двигатель работает идеально, Чек не горит. Немного повернул регулятор холостого хода и холостой ход восстановился. Какая может быть причина данной проблемы? Просто понимаю что устранил следствие, а не причину и дальше регулятор уже не повернуть.

Читайте также: