Трос ручника на паджеро 2 от чего подходит

Обновлено: 16.05.2024

ПРЕДИСЛОВИЕ.
Закусило как-то трос ручника (далее по тексту ТР) на моей ОФБ (левый): ни туда ни сюда двигаться он не хотел.
Ну думаю попал я на 7 000 деревянных. Пошерстил форум: кто отмачивал, кто шприцом, кто раздрачивал разрабатывал при помощи тисков, джеков и тому подобное.
Ну да ладно, надо всё равно его снимать и что-то делать. и тут засада меня постигла : открыл я мануал "Гуси-Лебеди" и оказался в небольшом ахуе----оказывается чтобы снять левый ТР надо сначала снять ТОПЛИВНЫЙ БАК. . полная опа. нихерасе попадос. этого ещё не хватало.
Хрен с ним с баком ----- надо искать альтернативные способы снятия ТР. Взял в зубы фонарь (у налобного порвалась резинка) и полез под машину: первое крепление от ручки ручника как на ладони=открутил, последние два у тормозного диска тож открутил, но с обломом одной гайки (время, грязь, соль, *censored*. берут своё), отавался один крёж и самый страшный-это где-то в районе топливного бака. закурил
опять полез в мануал чтоб хотябы примерно знать где ЭТО находится. фонарь в зубы, отвертка в руке (между рамой и баком есть небольшое количество пространства где проложена какая-то проводка и топливная трубка). начал потихоньку отжимать проводку с интервалом в 5-10 см.
И О ЧУДО. Место последнего крепления ТР НАЙДЕНО. башкой об бак. свело ногу.
Далее как по накатанной: ключ торцовый на 10 и мелкими дотошными движениями с перекурами я открутил это чортово крепление.
Вытяжка ТР из под машины тож далась с небольшим трудом, но на радостях от открученного крепления, это были цветочки.
Достал ТР, осмотрел и пошел домой искать ну хоть что-то более-мение похожее. с ТР от 9-ки тазовской связываться не хотелось.
Имея небольшой опыт крешивания запчастей от китайского автопрома (за что их проиводителям огромное спасибо. ) с германским автопромом, и при этом экономя значительную сумму денежных средств, полез я в инет за картинками (на кит танк-ни в коем случае не реклама, от туда я достаю только каталожные номера), похожими на ТР от ОФБ. и мой взгляд опять упал на Ховер. перебирая множество картинок со словом "ТРОС", я обнаружил на мой взгляд сходство ТР Ховера с ТР ОФБ. заказал на атодокторе (чуть дешевле чем на экзисте)

СЕГОДНЯ ПРИШЁЛ. И О ЧУДО. ОНИ КАК ДВА БРАТА-БЛИЗНЕЦА ЛЕЖАЛИ РЯДЫШКОМ НА ПОЛУ МОЕГО ГАРАЖА.

ВЫВОД: . словами моей уже полюбившейся рекламы "А если нет разницы, то зачем платить больше. "

ТРОС РУЧНИКА ХОВЕР
Каталожный № : левый-3508300К0, правый - 3508400К00
ЦЕНА : 467 рублей 50 копеек. -----------про оригинальный я думаю все цену знают: 6 645 руб.
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НАЗДОРОВЬЕ.
ФОТО ПРИЛАГАЕТСЯ:





ПРЕДИСЛОВИЕ.
Закусило как-то трос ручника (далее по тексту ТР) на моей ОФБ (левый): ни туда ни сюда двигаться он не хотел.
Ну думаю попал я на 7 000 деревянных. Пошерстил форум: кто отмачивал, кто шприцом, кто раздрачивал разрабатывал при помощи тисков, джеков и тому подобное.
Ну да ладно, надо всё равно его снимать и что-то делать. и тут засада меня постигла : открыл я мануал "Гуси-Лебеди" и оказался в небольшом ахуе----оказывается чтобы снять левый ТР надо сначала снять ТОПЛИВНЫЙ БАК. . полная опа. нихерасе попадос. этого ещё не хватало.
Хрен с ним с баком ----- надо искать альтернативные способы снятия ТР. Взял в зубы фонарь (у налобного порвалась резинка) и полез под машину: первое крепление от ручки ручника как на ладони=открутил, последние два у тормозного диска тож открутил, но с обломом одной гайки (время, грязь, соль, *censored*. берут своё), отавался один крёж и самый страшный-это где-то в районе топливного бака. закурил
опять полез в мануал чтоб хотябы примерно знать где ЭТО находится. фонарь в зубы, отвертка в руке (между рамой и баком есть небольшое количество пространства где проложена какая-то проводка и топливная трубка). начал потихоньку отжимать проводку с интервалом в 5-10 см.
И О ЧУДО. Место последнего крепления ТР НАЙДЕНО. башкой об бак. свело ногу.
Далее как по накатанной: ключ торцовый на 10 и мелкими дотошными движениями с перекурами я открутил это чортово крепление.
Вытяжка ТР из под машины тож далась с небольшим трудом, но на радостях от открученного крепления, это были цветочки.
Достал ТР, осмотрел и пошел домой искать ну хоть что-то более-мение похожее. с ТР от 9-ки тазовской связываться не хотелось.
Имея небольшой опыт крешивания запчастей от китайского автопрома (за что их проиводителям огромное спасибо. ) с германским автопромом, и при этом экономя значительную сумму денежных средств, полез я в инет за картинками (на кит танк-ни в коем случае не реклама, от туда я достаю только каталожные номера), похожими на ТР от ОФБ. и мой взгляд опять упал на Ховер. перебирая множество картинок со словом "ТРОС", я обнаружил на мой взгляд сходство ТР Ховера с ТР ОФБ. заказал на атодокторе (чуть дешевле чем на экзисте)

СЕГОДНЯ ПРИШЁЛ. И О ЧУДО. ОНИ КАК ДВА БРАТА-БЛИЗНЕЦА ЛЕЖАЛИ РЯДЫШКОМ НА ПОЛУ МОЕГО ГАРАЖА.

ВЫВОД: . словами моей уже полюбившейся рекламы "А если нет разницы, то зачем платить больше. "

ТРОС РУЧНИКА ХОВЕР
Каталожный № : левый-3508300К0, правый - 3508400К00
ЦЕНА : 467 рублей 50 копеек. -----------про оригинальный я думаю все цену знают: 6 645 руб.
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НАЗДОРОВЬЕ.
ФОТО ПРИЛАГАЕТСЯ:

Читайте также: